Главная / Другое / Поурочный план по обучению грамоте " Согласные звуки (г,г*) и буквы Г,г "

Поурочный план по обучению грамоте " Согласные звуки (г,г*) и буквы Г,г "

Предмет: Обучение грамоте.

Тема: Согласные звуки (г, г*), буквы Г, г.

Учебно – воспитательные задачи:

  1. Познакомить детей со звуками (г, г*) и буквами Г, г.

  2. Развивать внимание, мышлению, мелкую моторику.

  3. Воспитывать интерес к предмету.


Цель: Учить читать слоги.

Оборудование: азбука – тетрадь.


Тип урока: стандартный.


Методы: беседа, работа в азбуке – тетради.


Ход урока:

  1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть на уроке грамоты, а тема занятия: «Согласные звуки (г, г*) и буквы Г,г».

Все мы в классе одна семья, рады все – и ты, и я.

Очень любим вместе быть, «Добрый день» всем говорить.

2. Чтение слогов с изученными буквами. Повторение изученных букв.

3. Работа в книге по предметным картинкам.

Проводится беседа по картинкам.

- Скажите, что делает девочка? (Девочка на лугу с гусями).

Чтение по слогам.

Гу – си.

Там луг.

За лу - гом го – ры.

За го – ра – ми гро – за.

У Га – ли гу – си.

Они на лу – гу.

Там мно – го кор – ма.

Гу – си ум – ны.

Гу – си сы- ты.

Гал – ка

У Го – ги гал – ка

Го – га кор – мит гал – ку.

- На, галл – ка, кор – ку.

На, галл – ка, крош – ки.

Вопросы:

  1. У кого галка?

  2. Кто кормит галку?

  3. У кого когти?

  4. У кого ногти?

4.Игра «Зажги фонарик» (на слог, слово с твердым звуком – синий, на слог, слово с мягким звуком – зеленый (га, гя, гё, гу, го, ги, ге, гы, грач, гиря, гусь, гитара, Гена, Галя, Гоша).



5. Физминутка. «Лесная зарядка».

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу. (плавно покачать поднятыми руками)

Руки нагнули,

Кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу. (встряхивать руки перед собой)

В сторону руки,

Плавно помашем –

Это к нам птицы летят. (махи руками вверх – вниз)

Как они сядут

Тоже покажем –

Крылья сложили назад. (руки завести за спину).

6. Выполнение графического задания в азбуке – тетради.

7. Итог урока.




Поурочный план по обучению грамоте " Согласные звуки (г,г*) и буквы Г,г "
  • Другое
Описание:

Предмет: Обучение грамоте.

Тема: Согласные звуки (г, г*), буквы Г, г.

Учебно – воспитательные задачи:

1.     Познакомить детей со звуками (г, г*) и буквами Г, г.

2.     Развивать внимание, мышлению, мелкую моторику.

3.     Воспитывать интерес к предмету.

 

Цель: Учить читать слоги.

Оборудование: азбука – тетрадь.

 

Тип урока: стандартный.

 

Методы: беседа, работа в азбуке – тетради.

 

Ход урока:

1.     Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть на уроке грамоты, а тема занятия: «Согласные звуки (г, г*) и буквы Г,г».

Все мы в классе одна семья, рады все – и ты, и я.

Очень любим вместе быть, «Добрый день» всем говорить.

2. Чтение слогов с изученными буквами. Повторение изученных букв.

3.  Работа в книге  по предметным картинкам.

Проводится беседа по картинкам.

- Скажите, что делает девочка? (Девочка на лугу с гусями).

Чтение по слогам.

Гу – си.

Там луг.

За лу - гом го – ры.

За го – ра – ми гро – за.

У Га – ли гу – си.

Они на лу – гу.

Там мно – го кор – ма.

Гу – си ум – ны.

Гу – си сы- ты.

Гал – ка

У Го – ги гал – ка

Го – га кор – мит гал – ку.

- На, галл – ка, кор – ку.

На, галл – ка, крош – ки.

Вопросы:

1.     У кого галка?

2.     Кто кормит галку?

3.     У кого когти?

 

4.     У кого ногти?

Автор Cадвакасова Сауле Абзалимовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 668
Номер материала 53473
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓