- Учебник: «Биология», Пономарёва И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А. / Под ред. Пономарёвой И.Н.
- 04.10.2020
- 703
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Анализ урока №1 по географии в 10 «А» классе
Педагогический подход Lesson Study
В 10 «А» классе 16 человек. Класс характеризуется в основном учениками среднего уровня. Были выбраны для наблюдения ученик А- Беляева Надежда, ученик В- Млотко Александра и ученик С- Юнг Артур. Гипотеза: как обучение навыкам рефлексии влияет на успешность саморегулируемого обучения?
Тема урока №1: Понятие биосферы, её состав, структура. Понятие о ноосфере.
Цель:
· познакомить учащихся с понятием, составом, структурой и периодами развития биосферы, понятием о ноосфере;
· сформировать умение анализировать проблемы охраны биосферы.
Результаты обучения:
Ученики смогут :
· Определять состав и структуру биосферы, периоды развития биосферы, понятие ноосфера
· понимать механизм биологического круговорота
· анализировать проблемы охраны биосферы, работать в группе
Ученик А: сможет определять, понимать и анализировать понятия, процессы и закономерности в соответствии со стандартом темы урока, а также руководить работой группы, проводить оценивание.
Ученик В: сможет определять, понимать и анализировать понятия, процессы и закономерности в соответствии со стандартом темы урока, быть спикером, оформлять лист ответа.
Ученик С: сможет определять, понимать и анализировать понятия, процессы и закономерности в соответствии со стандартом темы урока, осуществлять поиск информации при выполнении задания.
Были применены следующие модули: КМ (Мозговой штурм Пазлы Собрать пазлы и определить тему урока по составным частям. Постановка цели урока: Перепутанные логические цепочки. Определите: «верно» или «неверно»), НП (работа в группе), НП (саморегулируемое обучение, наличие оценщика в группе), НП (использование кластеров при изучении нового материала).
В группе работали 4 учащихся, деление на группы производилось по желанию учащихся.
Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Учащиеся пишут на стикере свое имя и прикрепляют к домам настроения: красный- радостное, зеленый- спокойное, фиолетовый- тревожное, коричневый- уныние в начале урока, и в конце урока, у кого настроение изменилось переместили свой стикер в другой дом настроения.
Рефлексия деятельности. После выполнения задания учитель задавала вопросы: Какие трудности вы испытывали при выполнении задания? Чему вы научились?
Выводы: Цели урока были достигнуты. Был произведен выход на тему урока, проведено целеполагание. Были использованы формы работы, используемые при активном обучении. В листе оценивания были предложены критерии оценивания, но не все оценщики адекватно произвели оценивание. Учителем не были представлены оценки для суммы баллов, поэтому учащиеся не знали свою оценку на конец урока. При выполнении заданий не было согласованной работы в группе, один учащийся и заполнял лист ответа, и был спикером, остальные пассивно наблюдали. Не внимательно слушали выступление других групп.
6 656 087 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Анна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.