Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПоурочный план по английскому языку на тему "Разделительный вопрос" (9 класс)

поурочный план по английскому языку на тему "Разделительный вопрос" (9 класс)

Скачать материал

Тема  Tag questions      2 часа.                                                           9 form

  Цель :

ü Цель: знакомство с разделительным вопросом

ü Задачи:

 а) показать правила образования разделительных вопросов;

б) развивать навыки письма, говорения, внимательность, память.

В) воспитывать интерес к изучению иностранного языка

 

Оснащение урока: раздаточный материал 

 Ожидаемый результат: узнают, как образуется разделительный вопрос

Ход урока.

Организационный момент.

Good-morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Стр 32 упр 1 а устно выполнить тест.

Стр 32 упр 1б учащиеся слушают и отмечают правильные ответы. Затем необходимо сверить с первыми ответами. Сравнить, сколько правильных было отмечено.

Разделить учеников на  группы по 3 человека с помощью тематических рисунков. Потом каждый ученик получает порядковый номер от 1 до 3.

Все ученики с номером 1 садятся за один стол, все с номером 2 – за второй стол и все с номером 3- за третий стол.

Каждая группа получает карточки.

1 группа изучает, что такое разделительный вопрос.

2 группа изучает правила образования разделительного вопроса в настоящем времени.

3 группа изучает правила образования разделительного вопроса в прошедшем времени.

Учащиеся возвращаются в свои группы и там обмениваются информацией.

Совместно все повторить, выяснить, все ли учащиеся смогли разобрать и понять.

Стр 33 упр 2 а вместе у доски.

Стр 33 упр 2 с учащиеся выполняют самостоятельно, затем обмениваются тетрадями с соседом и проверяют работы друг друга.

Правильные ответы на доске.  Ставят оценки.

 

«Карусель»

Учащиеся получают карточки, выполняют самостоятельно, потом сверяются, дополняют друг друга. Пишут на листе предложения. Отдают в другие группы. Там проверяют, ставят оценки.

Учитель проверяет, ставит оценку за то, как проверили и за то, как выполнили.

Стр 33 упр 4 устно.

 

Рефлексия «спасибо за урок»

д\з стр 33 упр 2 (д),

д\з  стр 33 упр 4 с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ask tag questions to these sentences

1. Nick was from London, … ?

2. Our students like to play basketball, …?

3. We can’t roller-skate, …?

4. My sister must clean this cabinet every morning, …?

5. His puppy doesn’t play with a ball, …?

6. My friends are from Boston, … ?

7. Their parents went to the cinema last Sunday, … ?

8. I can speak English, … ?

9. My daughter mustn’t watch TV, … ?

10. John swims in the river every weekend, … ?

Ask tag questions to these sentences

1. Nick was from London, … ?

2. Our students like to play basketball, …?

3. We can’t roller-skate, …?

4. My sister must clean this cabinet every morning, …?

5. His puppy doesn’t play with a ball, …?

6. My friends are from Boston, … ?

7. Their parents went to the cinema last Sunday, … ?

8. I can speak English, … ?

9. My daughter mustn’t watch TV, … ?

10. John swims in the river every weekend, … ?

 

 

 

 

 

 

 

 

ответы группы

ответы проверяющих

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

 

 

ответы группы

ответы проверяющих

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Поурочный план по английскому языку на тему "Разделительный вопрос" (9 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Режиссер монтажа

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

в курсе 9 класса учащиеся изучают виды вопросов в английском языке. в данном документе представлен поурочный план по изучению разделительного вопроса. план составлен по учебнику English in mind. авторы учебника Herbert Puchta & Jeff Stranks. учебник адаптирован для Казахстана. Издательство Cambridge University Press 2013 г.

План урока рассчитан на 2 часа. Учащиеся в ходе урока должны самостоятельно разработать правила образования разделительного вопроса. 

На первом этапе учащиеся выполняют тест, чтобы определить, что они знают о Северной  Америке. Потом. учащиеся слушают и отмечают правильные ответы. Затем необходимо сверить с первыми ответами. Сравнить, сколько правильных было отмечено.

Разделить учеников на  группы по 3 человека с помощью тематических рисунков. Потом каждый ученик получает порядковый номер от 1 до 3.

Все ученики с номером 1 садятся за один стол, все с номером 2 – за второй стол и все с номером 3- за третий стол.

На данном этапе использована технология ЖИГСО

Каждая группа получает карточки. 

1 группа изучает теорию, что такое разделительный вопрос.

2 группа изучает правила образования разделительного вопроса в настоящем времени.

3 группа изучает правила образования разделительного вопроса в прошедшем времени.

Учащиеся возвращаются в свои первоначальные группы и там обмениваются информацией. Каждый рассказывает тот кусочек информации, которые он изучал до этого.

Совместно все повторить, выяснить, все ли учащиеся смогли разобрать и понять изучаемый материал.

Первичная проверка изученного материала.

Работа проводится у доски, чтобы все учащиеся смогли окончательно разобраться в изученном материале. 

Необходимо по началу предложения, добавить к нему тэг. 

В следующем упражнении учащимся необходимо соединить начало и конец предложения. 

Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно, затем обмениваются тетрадями с соседом и проверяют работы друг друга.

На доске написаны правильные ответы.  Опираясь на них, учащиеся проверяют работы своих соседей. Обсуждаются критерии оценивания и по ним дети ставят оценки друг другу. Такая форма проверки позволяет быстро проверить работы всего класса. 

Следующий этап –закрепление изученного материала.

Прием «Карусель»

Учащиеся получают карточки

Ask tag questions to these sentences

1. Nick was from London, … ?

2. Our students like to play basketball, …?

3. We can’t roller-skate, …?

4. My sister must clean this cabinet every morning, …?

5. His puppy doesn’t play with a ball, …?

6. My friends are from Boston, … ?

7. Their parents went to the cinema last Sunday, … ?

8. I can speak English, … ?

9. My daughter mustn’t watch TV, … ?

10. John swims in the river every weekend, … ?

, выполняют задание самостоятельно, потом сверяются, дополняют друг друга. Пишут на листе предложения от всей группы. Отдают в другие группы. Там проверяют, исправляют, если считают необходимым и  ставят оценки.

ответы группыответы проверяющих

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

 

В конце урока учитель проверяет все работы, ставит оценку за то, как группы проверили чужие работы и за то, как выполнили свою. Таким образом, за один урок учащиеся имеют возможность получить 3 оценки. Выставить в журнал можно все 3 оценки, можно только лучшую, а можно вывести среднеарифметическое и поставить в журнал. Это уже на усмотрение учителя.

Рефлексия «Спасибо за урок». Учащиеся по-очереди подходят друг к другу, берут за руку со словами «Спасибо за урок» ( Thank you for this lesson), таким образом учащиеся образуют круг и потом хором благодарят друг друга за хорошую работу. 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 334 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 623
    • DOCX 16.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Николаева Анна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Николаева Анна Владимировна
    Николаева Анна Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 19701
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 277 человек из 55 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

Учитель иностранного языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 28 регионов

Курс повышения квалификации

Основные методики обучения немецкому языку

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современное инвестирование: углубленное изучение инвестиций и финансовых рынков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Маркетинг и продажи: стратегии и инструменты для успешного бизнеса

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные медиа: экономика, системы и технологии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе