- Учебник: «Немецкий язык», Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я. и др.
- Тема: Kapitel 3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor
- 04.10.2020
- 1091
- 7
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
в курсе 9 класса учащиеся изучают виды вопросов в английском языке. в данном документе представлен поурочный план по изучению разделительного вопроса. план составлен по учебнику English in mind. авторы учебника Herbert Puchta & Jeff Stranks. учебник адаптирован для Казахстана. Издательство Cambridge University Press 2013 г.
План урока рассчитан на 2 часа. Учащиеся в ходе урока должны самостоятельно разработать правила образования разделительного вопроса.
На первом этапе учащиеся выполняют тест, чтобы определить, что они знают о Северной Америке. Потом. учащиеся слушают и отмечают правильные ответы. Затем необходимо сверить с первыми ответами. Сравнить, сколько правильных было отмечено.
Разделить учеников на группы по 3 человека с помощью тематических рисунков. Потом каждый ученик получает порядковый номер от 1 до 3.
Все ученики с номером 1 садятся за один стол, все с номером 2 – за второй стол и все с номером 3- за третий стол.
На данном этапе использована технология ЖИГСО
Каждая группа получает карточки.
1 группа изучает теорию, что такое разделительный вопрос.
2 группа изучает правила образования разделительного вопроса в настоящем времени.
3 группа изучает правила образования разделительного вопроса в прошедшем времени.
Учащиеся возвращаются в свои первоначальные группы и там обмениваются информацией. Каждый рассказывает тот кусочек информации, которые он изучал до этого.
Совместно все повторить, выяснить, все ли учащиеся смогли разобрать и понять изучаемый материал.
Первичная проверка изученного материала.
Работа проводится у доски, чтобы все учащиеся смогли окончательно разобраться в изученном материале.
Необходимо по началу предложения, добавить к нему тэг.
В следующем упражнении учащимся необходимо соединить начало и конец предложения.
Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно, затем обмениваются тетрадями с соседом и проверяют работы друг друга.
На доске написаны правильные ответы. Опираясь на них, учащиеся проверяют работы своих соседей. Обсуждаются критерии оценивания и по ним дети ставят оценки друг другу. Такая форма проверки позволяет быстро проверить работы всего класса.
Следующий этап –закрепление изученного материала.
Прием «Карусель»
Учащиеся получают карточки
Ask tag questions to these sentences
1. Nick was from London, … ?
2. Our students like to play basketball, …?
3. We can’t roller-skate, …?
4. My sister must clean this cabinet every morning, …?
5. His puppy doesn’t play with a ball, …?
6. My friends are from Boston, … ?
7. Their parents went to the cinema last Sunday, … ?
8. I can speak English, … ?
9. My daughter mustn’t watch TV, … ?
10. John swims in the river every weekend, … ?
, выполняют задание самостоятельно, потом сверяются, дополняют друг друга. Пишут на листе предложения от всей группы. Отдают в другие группы. Там проверяют, исправляют, если считают необходимым и ставят оценки.
ответы группыответы проверяющих
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В конце урока учитель проверяет все работы, ставит оценку за то, как группы проверили чужие работы и за то, как выполнили свою. Таким образом, за один урок учащиеся имеют возможность получить 3 оценки. Выставить в журнал можно все 3 оценки, можно только лучшую, а можно вывести среднеарифметическое и поставить в журнал. Это уже на усмотрение учителя.
Рефлексия «Спасибо за урок». Учащиеся по-очереди подходят друг к другу, берут за руку со словами «Спасибо за урок» ( Thank you for this lesson), таким образом учащиеся образуют круг и потом хором благодарят друг друга за хорошую работу.
6 626 334 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Николаева Анна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.