Главная / Иностранные языки / поурочный план по английскому языку на тему "Разделительный вопрос" (9 класс)

поурочный план по английскому языку на тему "Разделительный вопрос" (9 класс)

Тема Tag questions 2 часа. 9 form

Цель :

  • Цель: знакомство с разделительным вопросом

  • Задачи:

а) показать правила образования разделительных вопросов;

б) развивать навыки письма, говорения, внимательность, память.

В) воспитывать интерес к изучению иностранного языка


Оснащение урока: раздаточный материал

Ожидаемый результат: узнают, как образуется разделительный вопрос

Ход урока.

Организационный момент.

Good-morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Стр 32 упр 1 а устно выполнить тест.

Стр 32 упр 1б учащиеся слушают и отмечают правильные ответы. Затем необходимо сверить с первыми ответами. Сравнить, сколько правильных было отмечено.

Разделить учеников на группы по 3 человека с помощью тематических рисунков. Потом каждый ученик получает порядковый номер от 1 до 3.

Все ученики с номером 1 садятся за один стол, все с номером 2 – за второй стол и все с номером 3- за третий стол.

Каждая группа получает карточки.

1 группа изучает, что такое разделительный вопрос.

2 группа изучает правила образования разделительного вопроса в настоящем времени.

3 группа изучает правила образования разделительного вопроса в прошедшем времени.

Учащиеся возвращаются в свои группы и там обмениваются информацией.

Совместно все повторить, выяснить, все ли учащиеся смогли разобрать и понять.

Стр 33 упр 2 а вместе у доски.

Стр 33 упр 2 с учащиеся выполняют самостоятельно, затем обмениваются тетрадями с соседом и проверяют работы друг друга.

Правильные ответы на доске. Ставят оценки.



«Карусель»

Учащиеся получают карточки, выполняют самостоятельно, потом сверяются, дополняют друг друга. Пишут на листе предложения. Отдают в другие группы. Там проверяют, ставят оценки.

Учитель проверяет, ставит оценку за то, как проверили и за то, как выполнили.

Стр 33 упр 4 устно.



Рефлексия «спасибо за урок»

д\з стр 33 упр 2 (д),

д\з стр 33 упр 4 с





























Ask tag questions to these sentences

1. Nick was from London, … ?

2. Our students like to play basketball, …?

3. We can’t roller-skate, …?

4. My sister must clean this cabinet every morning, …?

5. His puppy doesn’t play with a ball, …?

6. My friends are from Boston, … ?

7. Their parents went to the cinema last Sunday, … ?

8. I can speak English, … ?

9. My daughter mustn’t watch TV, … ?

10. John swims in the river every weekend, … ?

Ask tag questions to these sentences

1. Nick was from London, … ?

2. Our students like to play basketball, …?

3. We can’t roller-skate, …?

4. My sister must clean this cabinet every morning, …?

5. His puppy doesn’t play with a ball, …?

6. My friends are from Boston, … ?

7. Their parents went to the cinema last Sunday, … ?

8. I can speak English, … ?

9. My daughter mustn’t watch TV, … ?

10. John swims in the river every weekend, … ?
















ответы группы

ответы проверяющих

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10








ответы группы

ответы проверяющих

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





























поурочный план по английскому языку на тему "Разделительный вопрос" (9 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

в курсе 9 класса учащиеся изучают виды вопросов в английском языке. в данном документе представлен поурочный план по изучению разделительного вопроса. план составлен по учебнику English in mind. авторы учебника Herbert Puchta & Jeff Stranks. учебник адаптирован для Казахстана. Издательство Cambridge University Press 2013 г.

План урока рассчитан на 2 часа. Учащиеся в ходе урока должны самостоятельно разработать правила образования разделительного вопроса. 

На первом этапе учащиеся выполняют тест, чтобы определить, что они знают о Северной  Америке. Потом. учащиеся слушают и отмечают правильные ответы. Затем необходимо сверить с первыми ответами. Сравнить, сколько правильных было отмечено.

Разделить учеников на  группы по 3 человека с помощью тематических рисунков. Потом каждый ученик получает порядковый номер от 1 до 3.

Все ученики с номером 1 садятся за один стол, все с номером 2 – за второй стол и все с номером 3- за третий стол.

На данном этапе использована технология ЖИГСО

Каждая группа получает карточки. 

1 группа изучает теорию, что такое разделительный вопрос.

2 группа изучает правила образования разделительного вопроса в настоящем времени.

3 группа изучает правила образования разделительного вопроса в прошедшем времени.

Учащиеся возвращаются в свои первоначальные группы и там обмениваются информацией. Каждый рассказывает тот кусочек информации, которые он изучал до этого.

Совместно все повторить, выяснить, все ли учащиеся смогли разобрать и понять изучаемый материал.

Первичная проверка изученного материала.

Работа проводится у доски, чтобы все учащиеся смогли окончательно разобраться в изученном материале. 

Необходимо по началу предложения, добавить к нему тэг. 

В следующем упражнении учащимся необходимо соединить начало и конец предложения. 

Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно, затем обмениваются тетрадями с соседом и проверяют работы друг друга.

На доске написаны правильные ответы.  Опираясь на них, учащиеся проверяют работы своих соседей. Обсуждаются критерии оценивания и по ним дети ставят оценки друг другу. Такая форма проверки позволяет быстро проверить работы всего класса. 

Следующий этап –закрепление изученного материала.

Прием «Карусель»

Учащиеся получают карточки

Ask tag questions to these sentences

1. Nick was from London, … ?

2. Our students like to play basketball, …?

3. We can’t roller-skate, …?

4. My sister must clean this cabinet every morning, …?

5. His puppy doesn’t play with a ball, …?

6. My friends are from Boston, … ?

7. Their parents went to the cinema last Sunday, … ?

8. I can speak English, … ?

9. My daughter mustn’t watch TV, … ?

10. John swims in the river every weekend, … ?

, выполняют задание самостоятельно, потом сверяются, дополняют друг друга. Пишут на листе предложения от всей группы. Отдают в другие группы. Там проверяют, исправляют, если считают необходимым и  ставят оценки.

ответы группыответы проверяющих

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

 

В конце урока учитель проверяет все работы, ставит оценку за то, как группы проверили чужие работы и за то, как выполнили свою. Таким образом, за один урок учащиеся имеют возможность получить 3 оценки. Выставить в журнал можно все 3 оценки, можно только лучшую, а можно вывести среднеарифметическое и поставить в журнал. Это уже на усмотрение учителя.

Рефлексия «Спасибо за урок». Учащиеся по-очереди подходят друг к другу, берут за руку со словами «Спасибо за урок» ( Thank you for this lesson), таким образом учащиеся образуют круг и потом хором благодарят друг друга за хорошую работу. 

 

Автор Николаева Анна Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1245
Номер материала 50453
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓