Главная / История / Поурочный план -конспект по истории Казахстана

Поурочный план -конспект по истории Казахстана

hello_html_m18d07fb4.gifhello_html_15991ee5.gifhello_html_79e0e0c.gif

Конспект урока

История Казахстана. 7 класс.

Тема: Правление хана Есима. Законы хана Есима.

Цель: Влияние законодательной базы на дальнейшее укрепление этнополитической независимости.

Результат: Дать оценку необходимости внедрения прочной законодательной основы для дальнейшего укрепления казахского ханства

Критерии оценивания:

Я знаю

исторические даты

деятелей

территорию

население

события

города

термины и понятия

временные рамки/ период

Я могу:

определить влияние и значимость законов Есима

охарактеризовать историческую личность

соотнести внутреннюю и внешнюю политику хана Есима

Я знаю как:

аргументировать необходимость законов «Исконный путь хана Есима»

для дальнейшего укрепления Казахского ханства.,

составить свое видение (свои законы)какие пункты вы бы добавили.

Время+УиЛ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

3 мин


































15 мин.






12 мин.



10 мин.







5 мин.


Мотивация

(конфетки с пожеланиями на урок отдают группа-группе)

Презентация:

«…При всей своей незаурядной храбрости, владелец «громадной сабли», человек склонен к всепрощению. Этот человек многих достоинств. Он оставил о себе добрую память. По словам российского ученого начала XIX в. Г.И.Спасского, к нему казахи «доныне имеют особенное уважение»

Он является братом Тауекеля.

Портрет Есима

Проблемный вопрос: Почему именно в начале 17 века была острая необходимость в создании новых законов?(в конце урока вернуться)


Работа с параграфом

Провести сравнительный анализ законов Касыма, Есима, Тауке. и выявить практическую значимость.

Разноуровневые задания:

1 группа: составить и сравнить глоссарий по датам, пространству и личностям.

2группа:проанализируйте и сравните влияние законов (Касыма, Есима, Тауке) на внутреннюю политику

3группа:проанализируйте и сравните влияние законов (Касыма, Есима, Тауке) на внешнюю политику.

4 группа: сопоставьте законы и эффективное правление ханов

Составьте таблицу правления с «+» и «-»



Защита по «карте опыта»


Рефлексия

Заполнить Венн- диаграмму Законы Касыма, Есима, Тауке.












Рефлективный дневник «Дерево успеха»

Дом. задание

разноуровневые.(поскольку много вопросов в ЕНТ по эти темам)

Этап А – Составить 10 тестов на даты, события, глоссарий

Этап В – Провести исследование необходимости законов в укреплении казахского ханства.

Этап С – Написать эссе:«Если бы я был правителем, что я учту при составлении законов»

ТиО Составить свой проект законов, учитывая «+» и «-»


Обсуждение в паре , в группе «Мысли вслух»

Просматривают слайды и высказывают свое мнение, а также отвечают на поставленный вопрос











Самостоятельное изучение материала












Работа в группах

Комментарии на стикерах







Вынос

на доску «Карта опыта», «Кластер»









Индивидуальная работа
















































Оценочный лист группы(критерии оценивания презентации по ОдО)

Взаимооценивание(формативное)

Жесты






Самооценивание (Ключ)







Поурочный план -конспект по истории Казахстана
  • История
Описание:

Конспект  урока   

     История Казахстана.             7  класс.

Тема: Правление хана Есима. Законы хана Есима.

Цель: Влияние законодательной базы на дальнейшее укрепление этнополитической независимости.

 Результат: Дать оценку необходимости внедрения прочной законодательной основы для дальнейшего укрепления казахского ханства

Критерии оценивания:

Я знаю

  исторические даты

  деятелей

 территорию

  население

  события

  города

  термины и понятия

  временные рамки/ период

 Я могу:

определить влияние и значимость законов Есима         

охарактеризовать историческую личность

соотнести внутреннюю и внешнюю политику хана Есима          

Я знаю как:

аргументировать необходимость законов «Исконный путь хана Есима»

для дальнейшего укрепления Казахского ханства.,

составить свое видение (свои законы)какие пункты вы бы добавили.

 

           

Время+УиЛ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

 3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин.

 

 

 

 

 

12 мин.

 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

Мотивация

(конфетки с пожеланиями на урок отдают группа-группе)

Презентация:

«…При всей своей незаурядной храбрости, владелец «громадной сабли», человек склонен к всепрощению. Этот человек многих достоинств. Он оставил о себе добрую память. По словам российского ученого началаXIX в. Г.И.Спасского, к нему казахи «доныне имеют особенное уважение»

Он является братом Тауекеля.

Портрет Есима

Проблемный вопрос: Почему именно в начале 17 века была острая  необходимость в создании новых законов?(в конце урока вернуться)

 

Работа с параграфом

Провести сравнительный анализ законов Касыма, Есима, Тауке. и выявить практическую значимость.

 

Разноуровневые задания:

1 группа: составить и сравнить глоссарий по датам, пространству и личностям.

2группа:проанализируйте и сравните влияние законов (Касыма, Есима, Тауке) на внутреннюю политику

 3группа:проанализируйте и сравните влияние законов (Касыма, Есима, Тауке) на внешнюю политику.

4 группа: сопоставьте законы и эффективное правление ханов

Составьте таблицу правления с «+» и «-»

 

 

Защита по «карте опыта»

 

Рефлексия 

Заполнить Венн- диаграмму Законы Касыма, Есима, Тауке.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рефлективный дневник «Дерево успеха»

Дом. задание

разноуровневые.(поскольку много вопросов в ЕНТ по эти темам)

Этап А – Составить 10 тестов на даты, события, глоссарий

Этап В – Провести исследование необходимости законов в укреплении казахского ханства.

Этап С – Написать эссе:«Если бы я был правителем, что я учту при составлении законов»

ТиО Составить свой проект законов, учитывая «+» и «-»

 

Обсуждение в паре , в группе «Мысли вслух»

Просматривают слайды и высказывают свое мнение, а также отвечают на поставленный вопрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное изучение материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах

Комментарии на стикерах

 

 

 

 

 

 

Вынос

на доску «Карта опыта», «Кластер»

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист группы(критерии оценивания презентации по ОдО)

Взаимооценивание(формативное)

Жесты

 

 

 

 

 

Самооценивание (Ключ)

 

 

 

 

 

 

 

Автор Касаткина Татьяна Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 1325
Номер материала 26855
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓