Класс
7 «А» Предмет алгебра Дата_______________
Тема. Формулы
квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.
( Урок №1)
Тип
урока. Изучение
нового
Цели. А)
выработать умение пользования формулой квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при умножении
многочленов и в обратном порядке В) развивать логическое мышление, учить
анализировать, прививать навыки математической речи,
С)
вырабатывать умение слушать, работать в группе, толерантность
Оборудование.
Физминутка
с ПД. Презентация «Разность
квадратов двух выражений»
Этап/приём/
форма/
стратегия
|
Содержание
|
Действия
учеников
|
Оценивание
|
Ожидаемый
результат
|
1.Организационный
момент
|
Психологический
настрой. Физкультминутка.
Деление
на группы. Приём «1-3»
|
Выполняют
физкультминутку. Делятся на группы
|
Устная
похвала
|
Положительный
настрой на урок, разделяться на пары.
|
2.
Изучение новой темы.
|
Проблемная
ситуация.
1)
Запишите формулу разности квадратов двух выражений.
2)
Запишите формулу суммы квадратов двух выражений.
3)
Подумайте, как можно записать выражение
(a-b)2=
(объяснение
темы)
|
Отвечают
на вопросы
|
Устная
отметка
|
Знают
формулировки и формулы
|
3.Закрепление
материала.
|
Работа
в парах. Приём «Каждый учит каждого».
|
Выполняют
задание по Инструкционной карте
|
Оценка.
|
Решат
уровень «А»
|
4.
Домашнее задание
|
Разбираем
задание
|
Списывают
из ИК в дневник
|
-
|
Запишут
в дневник
|
5.
Рефлексия. Приём «дерево желаний»
|
Учащиеся
На листиках записывают , что необходимо знать, по данной теме, чтобы хорошо
решать примеры.
|
Записывают
и вывешивают
|
Устная
похвала
|
Учащиеся
поймут, что знание формул помогает решать.
|
Класс 7 «А»
Предмет алгебра
Дата_______________
Тема. Формулы
квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. ( Урок №2)
Тип
урока. Закрепление
знаний
Цели. А)
выработать умение пользования формулой квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при умножении
многочленов и в обратном порядке В) развивать логическое мышление, учить
анализировать, прививать навыки математической речи,
С)
вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность
Оборудование.
Физминутка
с ПД., магнитная доска,
Этап/приём/
форма/
стратегия
|
Содержание
|
Действия
учеников
|
Оценивание
|
Ожидаемый
результат
|
1.Организационный
момент
|
Психологический
настрой.
Деление
на пары «слабый -слабый».
|
Выполняют
физкультминутку. Делятся на пары.
|
Устная
похвала
|
Положительный
настрой на урок, разделяться на пары.
|
2.
Опрос домашнего задания.
Толстые
и тонкие вопросы.
|
1)
сформулируйте правило умножения разности двух выражений на их сумму
2)
сформулируйте правило разложения разности квадратов двух выражений
3)
запишите формулу разности квадратов двух выражений
4)
продолжите запись (a-b)(a+b)=
5)
продолжите запись a2-b2=
6)
чему равен квадрат суммы двух выражений?
7)
запишите формулу.
8)
чему равен квадрат разности двух выражений?
9)
запишите формулу.
|
Отвечают
на вопросы, формулы записывают на магнитной доске.
|
Устная
похвала
|
Знают
формулировки и формулы
|
3.Закрепление
материала.
|
Работа
в парах. Приём «Каждый учит каждого».
|
Выполняют
задание по Инструкционной карте
|
Оценка.
|
Решат
уровень «А», сильные пары выполнят уровни «В», «С»
|
4.
Домашнее задание
|
Разбираем
задание
|
Списывают
из ИК в дневник
|
-
|
Запишут
в дневник
|
5.Рефлексия. Приём «Смайлики»
|
Показать
насколько вы поняли тему.
|
Вывешивают
у доски
|
|
Все
улыбающиеся смайлики.
|
Класс 7 «А»
Предмет алгебра
Дата_______________
Тема. Формулы
квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. ( Урок №3)
Тип
урока. Закрепление
материала
Цели. А)
выработать умение пользования формулой квадрата суммы и квадрата разности двух
выражений при умножении многочленов и в обратном порядке В) развивать
логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,
В)
учить анализировать, прививать навыки математической речи,
С)
вырабатывать умение слушать, работать в паре, толерантность
Оборудование.
Физминутка
с ПД. Модель термометра, стикеры жёлтые, карточки для математического
диктанта.
Этап/приём/
форма/
стратегия
|
Содержание
|
Действия
учеников
|
Оценивание
|
Ожидаемый
результат
|
1.Организационный
момент
|
Психологический
настрой.
Деление
на группы. По цветам.
|
Выполняют
физкультминутку. Делятся на группы
|
Устная
похвала
|
Положительный
настрой на урок, разделяться на пары.
|
2.
Опрос домашнего задания
|
Математический
диктант.
1)
сформулируйте правило умножения разности двух выражений на их сумму
2)
сформулируйте правило разложения разности квадратов двух выражений
3)
запишите формулу разности квадратов двух выражений
4)
продолжите запись (a-b)(a+b)=
5)
продолжите запись a2-b2=
6)
чему равен квадрат суммы двух выражений?
7)
запишите формулу.
8)
чему равен квадрат разности двух выражений?
9)
запишите формулу.
|
Пишут,
отвечают на вопросы.
|
Отметка.
|
100%
выполнение
|
3.Закрепление
материала.
|
Работа
в группах.
Ставят
оценку за урок своим товарищам по группе.
|
Выполняют
задание по Инструкционной карте.
|
Оценка.
Взаимо-
оценивание
|
Решат
уровень «А», сильные пары выполнят уровни «В», «С»
|
4.
Домашнее задание
|
Разбираем
задание
|
Списывают
из ИК в дневник
|
-
|
Запишут
в дневник
|
5.Рефлексия
Приём
«Стикеры на термометре»
желтые
|
Показать
насколько вы поняли тему.
|
Вывешивают
на модель термометра
|
|
Стикеры
будут располагаться выше нуля
|
Класс 7 «А»
Предмет алгебра
Дата_______________
Тема. Формулы
квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. ( Урок №4)
Тип
урока. Закрепление
материала
Цели. А)
выработать умение пользования формулой квадрата суммы и квадрата разности двух
выражений при умножении многочленов и в обратном порядке В) развивать
логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,
С)
вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность
Оборудование.
Физминутка
с ПД. Карточки с рисунками птиц (3 вида)
Этап/приём/
форма/
стратегия
|
Содержание
|
Действия
учеников
|
Оценивание
|
Ожидаемый
результат
|
1.Организационный
момент
|
Психологический
настрой.
Деление
на группы. Приём «найди себе подобного»
|
Выполняют
физкультминутку. Делятся на группы
|
Устная
похвала
|
Положительный
настрой на урок, разделяться на МГ.
|
2.
Опрос домашнего задания
|
Приём
«Горячий стул»
|
Учащиеся
задают вопросы сидящему на «горячем стуле»
|
отметка
|
Знают
формулировки и формулы, умеют формулировать воприсы
|
3.Закрепление
материала.
|
Работа
в группах.
Ставят
оценку за урок своим товарищам по группе.
|
Выполняют
задание по Инструкционной карте.
|
Оценка.
Взаимо-
оценивание
|
Решат
уровень «А», сильные пары выполнят уровни «В», «С»
|
4.
Домашнее задание
|
Разбираем
задание .
Творческое
задание на лучшую шпаргалку.
|
Списывают
из ИК в дневник
|
-
|
Запишут
в дневник
|
5.Рефлексия
Приём
«Стикеры на термометре»
розовые
|
Показать
насколько вы поняли тему.
|
Вывешивают
у доски
|
|
Стикеры
будут располагаться выше нуля и розовые стикеры выше жёлтых
|
Класс
7 «А» Предмет алгебра Дата_______________
Тема. Формулы
квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. ( Урок №5)
Тип
урока. Закрепление
материала
Цели. А)
выработать умение пользования формулой квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при умножении
многочленов и в обратном порядке, проверить усвоение материала для последующей
коррекционной работы В) развивать логическое мышление, учить
анализировать, прививать навыки математической речи,
С)
вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность
Оборудование.
Физминутка
с ПД.
Этап/приём/
форма/
стратегия
|
Содержание
|
Действия
учеников
|
Оценивание
|
Ожидаемый
результат
|
1.Организационный
момент
|
Психологический
настрой.
Деление
на группы.
|
Выполняют
физкультминутку. Делятся на группы
|
Устная
похвала
|
Положительный
настрой на урок, разделяться на пары.
|
2.
Опрос домашнего задания
|
Творческое
задание на лучшую шпаргалку.
Подведение
итогов
|
|
|
Знают
формулировки и формулы
|
3.Закрепление
материала.
|
Работа
в группах.
Ставят
оценку за урок своим товарищам по группе.
|
Выполняют
задание по Инструкционной карте.
|
Оценка.
Взаимо-
оценивание
|
Решат
уровень «А», сильные пары выполнят уровни «В», «С»
|
4.
Домашнее задание
|
Разбираем
задание .
|
Списывают
из ИК в дневник
|
-
|
Запишут
в дневник
|
5.Рефлексия
Приём
«Стикеры на термометре»
зелёные
|
Показать
насколько вы поняли тему.
|
Вывешивают
у доски
|
|
Стикеры
будут располагаться выше нуля и розовые+желтые стикеры ниже зелёных
|
Класс
7 «А» Предмет алгебра Дата_______________
Тема. Контрольная
работа №4. Формулы сокращенного умножения.
Тип
урока. Контроль
знаний
Цели.
А)
контроль ЗУН по теме. В) способствовать развитию логического мышления С)
показать важность и значение изучаемой темы
Оборудование.
Дидактический
материал стр. 41-42
Этап/приём/
форма/
стратегия
|
Содержание
|
Действия
учеников
|
Оценивание
|
Ожидаемый
результат
|
1.Организационный
момент Психологический настрой.
|
Видео
физкультминутка.
|
Выполняют
движения,
|
Устная
похвала
|
Положительный
настрой на урок,
|
2.Домашнее
задание.
|
Разбираем
задание .
|
Записывают,
слушают коментарий.
|
|
Запишут
в дневник.
|
3.
Контрольная работа.
|
Индивидуальная
контрольная работа
|
решают
|
|
100%
выполнения, 30% качество знаний
|
4.
Рефлексия.
|
Самооценка
по дискриптору
|
Оценивают
выполнение каждого номера к/р
|
|
Положительный
результат
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.