Главная / Физкультура / Поурочное тематическое планирование по физкультуре ФГОС 7 класс.

Поурочное тематическое планирование по физкультуре ФГОС 7 класс.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМ. Г.В. КРАВЧЕНКО»












ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по физической культуре

7 КЛАСС

на 2014-2015 учебный год














г. Вуктыл 2014г.


Поурочное тематическое планирование

(7-е классы)

п/п

Наименование раздела, тема урока

Количество часов

Содержание материала

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

1

2

3

4

5

6

7

1.

Легкая атлетика

20





1.1

Вводный инструктаж по правилам технике безопасности на уроках физической культуры. Первичный инструктаж на рабочем месте.

1

Техника безопасности на занятиях по легкой атлетике. Беседа «Представление о темпе, скорости и объеме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие быстроты, силы, координационных способностей. Низкий старт до  30 м, прыжки с места. Бег 500м.

Знать требования инструкций

Р.: применять правила подбора одежды для занятий.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на открытых площадках и в зале

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.


1.2

Ходьба и бег.

1

Бег 30 м (у). Челночный бег 3*10м, прыжки с места. Бег до 1000м.

Уметь пробегать короткую дистанцию, владеть техникой прыжка с места.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Организовывать совместные занятия физическими упражнениями

Проявлять ловкость скоростно-силовые к качества Оценивать свои физические качества

1.3

Бег. Прыжки.

1

Прыжки с места (У). Метание малого мяча на дальность. Бег до  60 м с низкого старта.

Уметь пробегать 60 м, с низкого старта с максимальной скоростью.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Освоение и описания техники выполнения прыжка с места, метания малого мяча и низкого старта.

1.4

Метание.

1

Метание малого мяча. Бег 70м с низкого старта.

Челночный бег 3*10м.

Метать малый мяч на дальность

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Организовывать совместные занятия физическими упражнениями. Проявлять качества быстроты и силы

1.5

Бег.


1

Бег  60 м (У). Метание малого мяча. Кросс 1500м.

Уметь  пробегать короткие дистанции.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Организовывать совместные занятия физическими упражнениями

Проявлять качества силы и выносливости

1.6

Прыжки, метание

1

Метание малого мяча (У). Прыжки в длину с разбега.

Уметь прыгать и метать с места.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных

К:ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Овладеть техникой прыжка в длину с разбега.

1.7

Метание.

1

Прыжки в длину с разбега. Метание теннисного мяча на дальность при отскоке с места, с шага.

Умение метать на дальность с разбега.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Описывать технику метания и прыжка в длину с разбега.

1.8

Прыжки.

1

Броски набивного мяча (2кг) двумя руками с места, с двух шагов. Прыжки в длину с разбега. Силовая подготовка.

Уметь прыгать в длину с 13 – 15шагов разбега.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Усвоить прыжок в длину с разбега.

1.9

Прыжки.

1

Прыжки в длину с разбега (У). Полоса препятствий.

Уметь прыгать в длину с 13 – 15шагов разбега

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Усвоить прыжок в длину с разбега.

1.10

Бег.

1

Бег  100 м. броски набивного мяча с шага, с 3-4 шагов вперед-вверх.

Уметь пробегать 100 м с макс, скоростью


Р. целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Овладеть бегом по прямой

1.11

Прыжки.

1

Бег 100 м на результат. Прыжки через скакалку. Силовая подготовка.

Уметь прыгать на время.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Описывать технику бега на скорость.

1.12

Бег.

1

Бег с препятствиями. Метание в вертикальную цель теннисного мяча 150г.

Уметь преодолевать препятствия.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять бег на средние дистанции на развитие выносливости.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей.

1.13

Бег.

1

Бег  100 м. броски набивного мяча с шага, с 3-4 шагов вперед-вверх.

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Осваивать технику бега с максимальной скоростью.

1.14

Бег.

1

Эстафетный бег, силовая подготовка.

Умение передавать эстафетную палочку

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Описывать технику передачи эстафетной палочки.

1.15

Бег

1

Полоса препятствий, б-минутный бег.

Уметь бегать 6 мин в равномерном темпе

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Описывать технику бега в равномерном темпе и осваивать ее самостоятельно.

1.16

Бег

1

Кросс до 15 минут в равномерном темпе. Итоги занятий по легкой атлетике.

Уметь бегать в равномерном темпе

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.

П: общеучебныеприменять упражнения с набивным мяча для развития физических качеств,

контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Описывать технику бега в равномерном темпе и осваивать ее самостоятельно.

1.17

Тестирование физических качеств

(«Президентские состязания»)

1

ОРУ. Прыжки в длину с места, наклон туловища из положения сидя на результат.

Уметь демонстрировать двигательные способности прыгучесть, гибкость

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Оценивать свои физические качества

1.18

Тестирование физических качеств

(«Президентские состязания»)

1

ОРУ. Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание-выпрямление рук в упоре лежа (девочки), челночный бег 3х10м на результат.

Уметь демонстрировать двигательные способности: силовую выносливость, координацию

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Оценивать свои физические качества

1.19

Тестирование физических качеств

(«Президентские состязания»)

1

ОРУ в движении. СБУ. Челночный бег 3х10м на результат.


Уметь демонстрировать двигательные способности: выносливость, координацию

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Оценивать свои физические качества

1.20

Тестирование физических качеств

(«Президентские состязания»)


ОРУ. СБУ. Ускорения 2х30м. 60 м на результат. 1000м на результат

Уметь демонстрировать двигательные способности: скорость, выносливость

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Оценивать свои физические качества

2

Гимнастика

16





2.21

Значение гимнастических упражнений. Строевые упражнения.

1

Техника безопасности на уроках гимнастики. Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей, страховка, помощь во время занятий. Строевая подготовка, упражнения с гантелями. Упражнения на гимнастической стенке.

Знать теоретический материал. Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь  оказать  помощь во время занятий

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Выполнять строевые упражнения. Оказать  помощь во время занятий

2.22

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения

1

Элементы акробатики (кувырки вперед, назад, стойка на лопатках, «мост»). Упражнения на гибкость, силовая подготовка.

Уметь выполнять акробатические соединения.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Выполнять строевые упражнения. Оценивать свои физические качества

2.23

Акробатика.

1

Беседа «история возникновения Олимпийских игр, возрождение олимпийского движения». Элементы акробатики. Лазание по канату. Упражнения с гантелями, набивными мячами.

Уметь выполнять акробатические соединения

Р.: формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Освоить элементы акробатики и комплекс ОРУ с гантелями.

2.24

Акробатика.

1

Акробатические соединения. Лазание по канату. Прыжки через скакалку. Упражнения на гимнастической стенке. Силовая подготовка.

Уметь выполнять акробатические соединения.

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Освоить акробатические соединения.

2.25

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения

1

Лазание по канату (У). Акробатические соединения из изученных элементов. Висы на перекладине (подъем переворотом, из виса на подколенках через стойку на руках, опускание в упоре присев). Девочки - упражнения на брусьях.

Уметь  выполнять строевые упражнения

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Составление простейших комбинаций.

2.26

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения.

1

Акробатические соединения (У). Упражнения на перекладине (м), на брусьях (д). Силовая подготовка.

Уметь выполнять акробатические соединения

Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Освоить акробатическую комбинацию

2.27

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения.

1

Опорный прыжок. Упражнения на брусьях (д), на перекладине (м). Упражнения на гибкость.

Уметь выполнять упражнения, на брусьях

Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Освоить акробатическую комбинацию

2.28

Акробатика.

1

Упражнения на перекладине (У),упражнения на брусьях (У) Опорный прыжок.

Уметь выполнять упражнения на брусьях, перекладине.

Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Освоить акробатическую комбинацию

2.29

Акробатика.

1

Строевая подготовка. Круговая тренировка. Опорный прыжок.

Уметь выполнить акробатические соединения (6-8)

Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей
и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
П: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание

Освоить комплекс упражнений. Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями

2.30

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения

1

Опорный прыжок (У). упражнения на бревне (д), упражнения на брусьях (м), упражнения на гибкость.

Уметь выполнять комплекс упражнения на брусьях.

Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы

Освоить упражнения на брусьях и бревне самостоятельно.

2.31

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения

1

Подтягивание (У), упражнения на брусьях (м), упражнения на бревне (д).

Уметь выполнять комплекс упражнения на брусьях.

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Освоить упражнения на брусьях и бревне самостоятельно.

2.32

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения

1

Упражнения с гантелями, экспандерами. Упражнения на брусьях (У). упражнения на бревне (У).

Уметь выполнять упражнения с грузом на плечах.


Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

К: взаимодейст-
вие
– слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы

Выполнять упражнения с грузом, проявлять качества гибкости, силы, ловкости

2.33

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения

1

Упражнения с набивными мячами. Прыжки через скакалку (У). Круговая тренировка.

Уметь выполнять комплекс

Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Проявлять качества гибкости, силы, освоить комплекс. Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями

2.34

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения.

1

Упражнения с гимнастической скамейкой. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря (броски, ловля набивных мячей, скакалки, гимн, скамейки).


Уметь выполнять упражнения с гимнастическим инвентарём


Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач.

П: общеучебные – самостоятельно создавать фон деятельности для решения проблем или ситуаций различного характера.

К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию.

Проявлять скоростно-силовые и координационные качества

2.35

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения.

1

Круговая тренировка. Тест на гибкость (У). Силовая подготовка.


Уметь преодолевать препятствия разными способами.


Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей
и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
П: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание

Проявлять качества гибкости

2.36

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения.

1

Эстафеты с использованием спортивного инвентаря. Итоги занятий по гимнастике и акробатике.

Уметь выполнять упражнения с гимнастическим инвентарём.

Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Проявлять качества силы и гибкости. Описывать технику выполняемых упражнений

3.

Баскетбол

18





3.37

Правила техники безопасности на уроках по спортивным играм. Стойка игрока. Перемещения.

1

Техника безопасности на уроках баскетбола. Теория «Правила игры в баскетбол, жесты судьи». Стойка игрока, перемещение в стойке, остановка двумя шагами и  прыжком. Повороты без мяча, с мячом. Передача мяча от груди, от плеча на месте, в движении, броски с места, в движении.

Знать правила техники безопасности правила игр и демонстрировать двигательные кондиции

Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Проявлять качества ловкости

3.38

Передача мяча. Броски мяча в движении.

1

Передачи мяча различными способами с пассивным сопротивлением защитника. Броски с места в движении из различных точек.

Уметь передавать мяч в парах в движении.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику ведения, ловли и передачи .



3.39

Ведение мяча. Штрафные броски.

1

Техника ведения мяча в разных стойках на месте, в движении, с изменением направления и скорости. Жонглирование мячом, Штрафные броски.


Техника ведения мяча. Штрафные броски.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками

Описывать технику игровых приемов.



3.40

Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях. Игра стритбол.

1

Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2, 3*3 на одну корзину. Игра стритбол.

Уметь играть по упрощённым правилам.


Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками

Описывать технику игровых приемов

3.41

Перехват  мяча. Игра в мини-баскетбол.

1

Взаимодействие двух игроков в защите и  нападении через «заслон». Перехват  мяча. Игра в мини-баскетбол.

Уметь играть, применять в игре технические приёмы.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками

Описывать технику игровых приемов


3.42

Ведение мяча в различной стойке, передачи на месте, в движении. Эстафеты.

1

Ведение мяча в различной стойке, передачи на месте, в движении. Прорыв к щиту после выполнения двух шагов, броски в корзину. Эстафеты с баскетбольными мячами.

Оценивать  игровую ситуацию  и значение партнера

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику игровых приемов

3.43

Ведение мяча, обманные движения, передачи, броски с различных точек. Мини- баскетбол.

1

Ведение без сопротивления защитника, с сопротивлением, обманные движения, передачи, броски с различных точек. Мини- баскетбол.

Владеть  мячом в движении.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Описывать технику игровых приемов


3.44

Комбинации, перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение, передача, бросок. Игра в баскетбол.

1

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение, передача, бросок). Игра в баскетбол.

Владеть техникой игры.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя типичные ошибки

3.45

Повороты с мячом, индивидуальная защита. Штрафные броски.

1

Повороты с мячом, индивидуальная защита. Игра в нападении на одну корзину 4*4. 5*5, Штрафные броски.

Освоить комбинации игры в баскетбол.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов

К.: соблюдать правила

Описывать технику игровых приемов


3.46

Взаимодействие игроков. Игра  в баскетбол.

1

Взаимодействие двух игроков в нападении и защите. Нападение быстрым прорывом. Игра  в баскетбол.

Владеть техникой игры.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов

К.: соблюдать правила

Описывать технику игровых приемов


3.47

Взаимодействие игроков. Игра  в баскетбол.

1

Взаимодействие двух игроков в нападении и защите. Нападение быстрым прорывом. Игра  в баскетбол.

Владеть техникой игры.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Описывать технику игровых приемов


3.48

Комбинации и освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Стритбол.

1

Жонглирование мячом. Комбинации и освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Стритбол.

Уметь выполнять функции судьи

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Описывать технику игровых приемов. Судейство


3.49

Игровые задания с ограниченным числом игроков. Учебная игра.

1

Игра по упрощенным правилам баскетбола.

Судейство.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Описывать технику игровых приемов. Судейство


3.50

Игровые задания с ограниченным числом игроков. Учебная игра.

1

Игра по упрощенным правилам баскетбола.

Судейство.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Описывать технику игровых приемов. Судейство


3.51

Штрафной бросок. Игра в стритбол

1

Штрафной бросок. Игра в стритбол

Выполнять штрафной бросок

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Описывать технику игровых приемов


3.52

Игра в баскетбол.

1

Комбинации из освоенных элементов баскетбола. Игра в баскетбол.

Уметь выполнять функции судьи.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

3.53

Игра в баскетбол.

1

Игра в баскетбол с соблюдением правил.

Уметь владеть игровой ситуацией

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя типичные ошибки

3.54

Игра в баскетбол.

1

Игра в баскетбол с соблюдением правил.

Уметь владеть игровой ситуацией

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя типичные ошибки

4.

Волейбол

18





4.55

Правила организации волейбола. Правила Техника безопасности при занятиях спортивными играми.

1

Техника безопасности на уроках волейбола. Правила игры. Стойка игрока. Перемещение боком, спиной приставными шагами. Передача над собой, партнеру, прием снизу, нижняя передача партнеру. Нижняя подача, прием. Игра 3*3 на 0,5 спортзала.

Знать правила. Уметь выполнять комплекс. Знать теоретический материал

Р.: организовывать места занятий, выполнять и обеспечивать правила ТБ

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

4.56

Приемы, передача в паре, тройках на месте, с перемещением. Игра по упрощенным правилам

1

Приемы, передача в паре, тройках на месте, с перемещением. Передача верхняя, стоя спиной к партнеру, нижняя передача. Игра по упрощенным правилам

Уметь владеть мячом в парах.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

4.57

Приемы, передача в паре, тройках на месте, с перемещением. Игра по упрощенным правилам

1

Приемы, передача в паре, тройках на месте, с перемещением. Передача верхняя, стоя спиной к партнеру, нижняя передача. Игра по упрощенным правилам

Уметь владеть мячом в парах.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

4.58

Верхняя передача в паре (У). Нижняя подача. Игра в волейбол.

1

Совершенствование изученных элементов волейбола. Верхняя передача в паре (У). Нижняя подача. Игра в волейбол.

Владеть нижней подачей.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

4.59

Верхняя передача в паре (У). Нижняя подача. Игра в волейбол.

1

Совершенствование изученных элементов волейбола. Верхняя передача в паре (У). Нижняя подача. Игра в волейбол.

Владеть нижней подачей.

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

4.60

Нижняя подача через сетку. Игра в волейбол.

1

Нижняя подача через сетку. Чередование приемов, передач сверху, над собой, снизу. Игра в волейбол.

Владеть нижней подачей.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.61

Нижняя подача через сетку. Игра в волейбол.

1

Нижняя подача через сетку. Чередование приемов, передач сверху, над собой, снизу. Игра в волейбол.

Владеть нижней подачей.

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.62

Приемы снизу в паре. Верхняя подача мяча, прием. Игра в волейбол.

1

Приемы снизу в паре (У). Верхняя подача мяча (работа у стенки), прием. Отбивание мяча кулаком, через сетку. Игра в волейбол.

Уметь играть по упрощенным правилам.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.63

Прямой нападающий удар. Подача мяча . Игра. Помощь в судействе.

1

Прямой нападающий удар. Подача мяча (У). Игра. Помощь в судействе.

Уметь выполнять прямой нападающий удар.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.64

Нижняя подача, работа в паре, тройках. Игра

1

Нижняя подача (У), работа в паре, тройках. Игра

Уметь играть в волейбол с применением изученных элементов.


Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.65

Прием отскоком от сетки. Игра в волейбол.

1

Отбивание кулаком через сетку. Передача через сетку, стоя спиной к ней, прием сверху, снизу. Прием отскоком от сетки. Игра в волейбол.

Тактические действия.

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.66

Прием отскоком от сетки. Игра в волейбол.

1

Отбивание кулаком через сетку. Передача через сетку, стоя спиной к ней, прием сверху, снизу. Прием отскоком от сетки. Игра в волейбол.

Уметь играть в волейбол с применением изученных элементов.


Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.67

Отбивание кулаком через сетку (У). Совершенствование технике перемещений и владения мячом.

1

Отбивание кулаком через сетку (У). Совершенствование технике перемещений и владения мячом (приемы, передачи, подачи).

Уметь судить. Тактические действия.

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

4.68

Подача любым способом в заданные точки.

1

Подача любым способом в заданные точки, прием подач, передачавзону3-4,3-2.

Уметь выполнять подачи, прием мяча после подачи.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

4.69

Подача любым способом в заданные точки.

1

Подача любым способом в заданные точки, прием подач, передачавзону3-4,3-2.

Уметь демонстрировать двигательные способности и технику изученных элементов игры в волейбол

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осуществлять судейство игры

4.70

Учебно-тренировочная игра. Жесты судьи.

1

Учебно-тренировочная игра. Жесты судьи (привлечение к судейству учащихся).

Жесты судьи.

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осуществлять судейство игры

4.71

Игровой урок.

1

Игровой урок. Жесты судьи (привлечение к судейству учащихся).

Применять технические приёмы

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осуществлять судейство игры

4.72

Двусторонняя игра. Судейство

1

Игровой урок. Итоги уроков по волейболу. Жесты судьи (привлечение к судейству учащихся).

Применять технические приёмы

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осуществлять судейство игры

5

Лыжная подготовка

21





5.73

Правила техники безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

1

Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке. Оказание помощи при обморожении. Значение занятий лыжным спортом для здоровья человека. Совершенствование техники попеременного двухшажного лыжного хода, бесшажного хода.

Знать правила техники безопасности на занятиях

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе

5.74

Ходьба на лыжах.

1

Повторение подъемов «полуёлочкой», «елочкой». Одновременный одношажный ход (стартовый вариант). Прохождение дистанции 2 км.

Уметь выполнять подъёмы.

 

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах

5.75

Ходьба на лыжах.

1

Торможение «плугом», упором. Одновременный одношажный, бесшажньий ход. Дистанция 2 км.

Уметь выполнять торможение.

 

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах

5.76

Ходьба на лыжах.

1

Коньковый ход, совершенствование одновременного одношажного хода, бесшажного хода. Уход с лыжни в движении. Эстафета «Кто быстрее?».

Уметь уходить с лыжни в движ.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

5.77

Подъемы.

Прохождение дистанции


1

Коньковый ход. Торможение и поворот «плугом». Дистанция З км.

Уметь применять на дистанции изученные ходы.

 

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

5.78

Подъемы. Торможение

 

1

Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4 км.

Уметь демонстрировать двигательные способности

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

5.79

Подъемы и повороты

 

1

Подъем в гору скользящим шагом. Спуски. Торможение «плугом» и поворот упором. Игра «Гонки с выбыванием»

Уметь демонстрировать двигательные способности

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Описывать технику передвижения на лыжах

5.80

Спуски и подъемы.

 

1

Дистанция 2 км (д), 3км (м) на результат. Спуски с горы, подъемы.

Уметь пройти дистанцию с макс/скоростью

 

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в

Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

5.81

Ходьба на лыжах.

1

Коньковый ход (У). Прохождение дистанции 4,5 км.

Уметь пройти дистанцию с применением изученных ходов.

 

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники

Описывать технику передвижения на лыжах

5.82

Ходьба на лыжах.

1

Одновременный одношажный ход (У). Эстафеты.

Уметь показать и объяснить одношажный ход.


Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах

5.83

Прохождение дистанции

 

1

Прохождение дистанции 4,5км, переходы с одного хода на другой.

Владеть техникой.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в

Описывать технику передвижения на лыжах

5.84

Ходьба на лыжах.

1

Торможение и поворот «плугом» (У). игра «Биатлон», «Гонки с выбыванием».

Владеть техникой.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.85

Ходьба на лыжах.

1

Уход с лыжни в движении, поворот переступанием в движении (У), прохождение дистанции 3км.

Уметь выполнять повороты переступанием

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику попеременного двухшажного хода, одновременного бесшажного хода

5.86

Ходьба на лыжах.

1

Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Дистанция 2-3 км.

Уметь преодолевать препятствия.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.87

Поворот на месте махом. Эстафеты.

1

Поворот на месте махом. Игра «день и ночь». Эстафеты с прохождением в ворота.

Владеть техникой изученных лыжных ходов

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.88

Прохождение дистанции

 

1

Прохождение дистанции 4,5км, используя изученные ходы (У).

Владеть техникой изученных лыжных ходов

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.89

Прохождение дистанции

 

1

Прохождение дистанции 4,5км, используя изученные ходы (У).

Уметь выполнять подъемы и спуски

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.90

Подъемы и спуски

 

1

Теория. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Подъемы, спуски с горы. Игра «Гонки с выбыванием».

Уметь передвигаться на лыжах.

 

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.91

Прохождение дистанции

 

1

Теория. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Подъемы, спуски с горы. Игра «Гонки с выбыванием».

Уметь выполнять подъемы и спуски

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.92

Подъемы и спуски

 

1

Прохождение дистанции 3-4,5км.

Уметь передвигаться на лыжах.

 

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.93

Прохождение дистанции

 

1

Прохождение дистанции 3-4,5км (У). Итоги занятий по лыжной подготовке.

Уметь выполнять подъемы и спуски

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

6.

Плавание

12





6.94

Правила поведения на воде. Личная и общественная гигиена. Т/б на уроках по плаванию.

1

Правила поведения на воде. Личная и общественная гигиена. Т/б на уроках по плаванию. Специальные упражнения для изучения кроля на груди.

Знать о правилах поведения на воде

Р.: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Техника безопасности на уроках по плаванию.

6.95

Специальные плавательные упражнения для пловца на суше и у бортика.

1

Специальные плавательные упражнения для пловца на суше и у бортика. Упражнения на совершенствование технических движений рук, ног, туловища.

Уметь выполнять специальные упражнения для кроля на груди.

Р.: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Овладевать специальными плавательными упражнениями

6.96

Совершенствование плавания способом «кроль» на груди и спине. Специальные плавательные упражнения.

1

Совершенствование плавания способом «кроль» на груди и спине. Специальные плавательные упражнения. Проплыв отрезков 25-50 м по 2 раза.

Уметь проплывать 25-50 м в равномерном темпе

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Овладевать специальными плавательными упражнениями

6.97

Совершенствование техники плавания способом брасс. Координационные способности на суше. Специальные упражнения для изучения брасса.

1

Совершенствование техники плавания способом брасс. Координационные способности на суше. Специальные упражнения для изучения брасса.

Уметь проплывать 25-50 м в равномерном темпе

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно

6.98

Плавание отрезков на время заданным способом. Старты. Повороты. Специальные плавательные упражнения.

1

Плавание отрезков на время заданным способом. Старты. Повороты. Специальные плавательные упражнения. Проплыв 25-50 м до 6 раз. Игра и развлечения на воде.

Уметь проплывать 25-50 м в равномерном темпе

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно

6.99

Правила соревнований и определение победителя. Оказание доврачебной помощи пострадавшим на воде.

1

Правила соревнований и определение победителя. Проплыв до6400 м. Ныряние ногами. Оказание доврачебной помощи пострадавшим на воде.

Уметь нырять ногами

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывают технику упражнений.

6.100

Прикладные способы плавания. Самоконтроль. Упражнения по совершенствованию техники плавания и развитие двигательных способностей

1

Прикладные способы плавания. Самоконтроль. Упражнения по совершенствованию техники плавания и развитие двигательных способностей. Проплыв до 600 м.

Уметь проплывать до 600 м

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно

6.101

Старты. Упражнения по совершенствованию техники плавания.

1

Старты. Упражнения по совершенствованию техники плавания. Проплыв отрезков 100-150 м по 3 раза. Ныряние ногами и головой.

Уметь нырять ногами, головой

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно. выявлять и устранять характерные ошибки в процессе усвоения

6.102

Повороты. Помощь в подготовке места проведения занятий, инвентаря, в организации проведении соревнований.

1

Помощь в подготовке места проведения занятий, инвентаря, в организации проведении соревнований. Дистанция 50 м на время. Ныряние ногами и головой. Повороты.

Уметь проплывать 50 м на время

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно. выявлять и устранять характерные ошибки в процессе усвоения

6.103

Правила соревнований. Правила судейства.

1

Правила соревнований. Плавание изученными способами до 500м. Правила судейства. Дистанция 50 м на время. Игры и развлечения на воде.

Уметь проплывать 50 м на время

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Описывают технику упражнений самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе усвоения.

6.104

Совершенствование техники плавания кроля на груди, спине, брасса. Подводное плавание. Самоконтроль.

1

Совершенствование техники плавания кроля на груди, спине, брасса. Подводное плавание. Самоконтроль. Проплывание до 500 м.

Уметь плавать изученными способами

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывают технику упражнений самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе усвоения

6.105

Совершенствование техники плавания

1

Совершенствование техники плавания. Комплексное плавание 4х25 метров. Ныряние. Итоги занятий

Уметь проплывать до 500 м

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей


Поурочное тематическое планирование по физкультуре ФГОС 7 класс.
  • Физкультура
Описание:

Поурочное тематическое планирование по физкультуре ФГОС 3 часа в неделю. 7 класс.105 часов. Поурочное тематическое планирование по физической культуре. Разработана в соответствии: - с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011); - с рекомендациями Примерной программы по физической культуре (Примерная программа по физической культуре. 5-9классы. - М.: Просвещение, 2011 год); - с авторской программой «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы (В. И. Лях,- 2-е изд.-М.: Просвещение, 2012): Легкая атлетика - 20 часов. Спортивные игры - 36 часов (баскетбол-18часов, волейбол-18 часов). Лыжная подготовка - 21 час. Плавание - 12 часов.

Автор Бадышева Бэла Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 4022
Номер материала 29391
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓