Главная / Физкультура / Поурочное тематическое планирование по физкультуре 9 класс ФГОС.

Поурочное тематическое планирование по физкультуре 9 класс ФГОС.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМ. Г.В. КРАВЧЕНКО»












ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по физической культуре

9 КЛАСС

на 2014-2015 учебный год














г. Вуктыл 2014г.



Поурочное тематическое планирование

(9-е классы)



п/п

Наименование раздела, тема урока

Количество часов

Содержание материала

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

1

2

3

4

5

6

7

1.

Легкая атлетика

20





1.1

Инструктаж по технике безопасности на занятиях лёгкой атлетикой

Правила самостоятельного выполнения упражнений, способствующих развитию выносливости.

1

Инструкции по правилам ТБ.

Дыхание во время выполнения упражнений.

Знать требования инструкций

Р.: применять правила подбора одежды для занятий.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на открытых площадках и в зале

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.


1.2

Определение уровня основных физических качеств (ОФК) (координация, скоростно-силовые качества)

1

Челночный бег 3х10 метров.

Прыжки в длину с места.

Уметь демонстрировать двигательные способности: координацию и прыгучесть.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Организовывать совместные занятия физическими упражнениями

Проявлять ловкость скоростно-силовые к качества Оценивать свои физические качества

1.3

Комплекс ОРУ на месте без предметов

1

ОРУ на месте, СБУ, бег с ускорением 20-30м

Знать терминологию ОРУ. Уметь правильно выполнять упражнения комплекса

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Освоение комплекса, описывать технику выполнения комплекса, составлять комплексы из числа разученных упражнений

1.4

Определение уровня ОФК (быстрота, сила)

1

Бег 30 метров. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Уметь демонстрировать двигательные способности быстроту и силу

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Организовывать совместные занятия физическими упражнениями. Проявлять качества быстроты и силы

1.5

Специальные беговые упражнения

1

ОРУ в движении, Специальные беговые упражнения, ускорения из различных положений, Эстафеты.

Уметь выполнять специальные беговые упражнения.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Овладеть техникой беговых упражнений

1.6

Спринтерский бег.

Высокий и низкий старт (повторение).

1

Высокий старт до 10-15 м, низкий старт, бег с ускорением 30-40м, развитие скоростных возможностей. Медленный бег до 2-3 мин. Влияние л/атлетических упражнений на здоровье.

Знать кто такой спринтер и спринтерские дистанции. Уметь демонстрировать технику высокого, низкого старта , демонстрировать физические кондиции (выносливость)

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Описывать технику старта

1.7

Спринтерский бег. Стартовый разгон.

1

ОРУ на месте, СБУ, ускорения с высокого старта 10-15 м, развитие скоростных возможностей, медленный бег до 4- 5 мин.

Знать спринтерские дистанции. Уметь демонстрировать физические кондиции (быстроту, выносливость)

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Усвоить бег с ускорением

1.8

Спринтерский бег. Бег по дистанции.

1

ОРУ на месте, СБУ, бег с ускорением 30-40 м, развитие скоростных возможностей. Влияние

л/ атлетических упражнений на системы организма

Уметь демонстрировать физические кондиции (быстроту).

Знать как влияют

л/ атлетические упражнений на системы организма.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Усвоить бег с ускорением

1.9

Спринтерский бег. Бег 60 метров.

1

ОРУ на месте, СБУ, бег с ускорением 50-60м. Бег 60м на результат, Бег в медленном темпе до 6-7 мин.

Мальчики: 10,0-10,6-10,8 сек;

Девочки: 10,4-11,0-11,2 сек.

Уметь пробегать дистанцию с максимальной скоростью.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Овладеть бегом по прямой

1.10

Прыжковые упражнения, тройной прыжок

1

ОРУ на месте. СБУ. Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега. Игры.

Знать основные способы и составляющие техники прыжка в высоту.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Осваивать технику прыжка в высоту

1.11

Равномерный медленный бег

1

ОРУ на месте, СБУ, эстафеты, равномерный медленный бег до 15 мин.

Знать какие дистанции являются средними и особенности их техники. Уметь пробегать дистанцию с равномерной скоростью.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику бега на выносливость

1.12

Бег 1000 метров на результат

1

ОРУ на месте, СБУ, бег 1000м на результат.

Пробегать дистанцию с равномерной скоростью. Уметь демонстрировать выносливость

Мальчики: 256 сек;

Девочки: 298 сек.

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем.

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей.

1.13

Эстафетный бег

1

Эстафетный бег, силовая подготовка.

Умение передавать эстафетную палочку

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Описывать технику передачи эстафетной палочки.

1.14

Броски набивного мяча двумя руками из различных положений

1

ОРУ. Броски набивного мяча на дальность из-за головы, снизу, вперед-вверх.

Уметь бросать набивной мяч из-за головы, снизу, вперед-вверх.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Описывать технику метания набивного мяча и осваивать самостоятельно

1.15

Прыжки в высоту способом «перешагивание». Обучение.

1

Низкий старт. Бег 30м. (у). Ускорение до 70-80м., Прыжки в высоту способом «перешагивание».

Уметь выполнять прыжок в высоту.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Усвоить прыжок в высоту.

1.16

Прыжки в высоту способом «перешагивание» на результат

1

Низкий старт. Бег 30м. (у). Ускорение до 70-80м., Прыжки в высоту способом «перешагивание».

Уметь выполнять прыжок в высоту.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Усвоить прыжок в высоту.

1.17

Тестирование физических качеств: (быстрота, скоростно- силовые)

1

ОРУ. Прыжки в длину с места, наклон туловища из положения сидя на результат.

Уметь демонстрировать двигательные способности прыгучесть, гибкость

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Оценивать свои физические качества

1.18

Тестирование физических качеств: (координация, сила)

1

ОРУ. Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание-выпрямление рук в упоре лежа (девочки), челночный бег 3х10м на результат.

Уметь демонстрировать двигательные способности: силовую выносливость, координацию

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Оценивать свои физические качества

1.19

Тестирование физических качеств: (гибкость, выносливость)

1

ОРУ в движении. СБУ. Челночный бег 3х10м на результат.


Уметь демонстрировать двигательные способности: выносливость, координацию

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Оценивать свои физические качества

1.20

Представление о темпе, скорости и объеме

легкоатлетических упражнений направленных на развитие быстроты, силы выносливости, координационных способностей.


ОРУ. СБУ. Ускорения 2х30м. 60 м на результат. 1000м на результат

Уметь демонстрировать двигательные способности: скорость, выносливость

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Оценивать свои физические качества

2

Гимнастика

16





2.21

Техника безопасности на уроках гимнастики, страховка и помощь при выполнении гимнастических упражнений Первая помощь при травмах

1

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений Строевые упражнения: строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Кувырок вперед. Лазанье по канату и по гимнастической лестнице.

Знать теоретический материал. Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь  оказать  помощь во время занятий

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Выполнять строевые упражнения. Оказать  помощь во время занятий

2.22

Комплексы ОРУ, упражнений на развитие гибкости, силы отдельных групп мышц, расслабляющих упражнений

1

Значение утренней гимнастики. Разучивание комплекса ОРУ без предметов на месте.

Упражнения на гибкость .

Знать теоретический материал, терминологию ОРУ, уметь выполнять комплекс


Р.: формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Освоить комплекс ОРУ, и помощь в подготовке мест занятий


2.23

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге

1

Повторение строевых упражнений из предыдущего урока. Перестроения из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием.

Уметь выполнять строевые упражнения и демонстрировать координационные способности


Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Выполнять строевые упражнения. Оценивать свои физические качества


2.24

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по три, по четыре в движении

1

Повторение строевых упражнений из предыдущего урока. Перестроения из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием.

Уметь выполнять строевые упражнения и демонстрировать координационные способности


Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Выполнять строевые упражнения. Оценивать свои физические качества


2.25

Общеразвивающие упражнения с большой амплитудой движений для локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника

1

ОРУ. Комплекс корригирующих упражнений для локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника.

Уметь правильно выполнять комплекс

Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей
и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
П: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: взаимодейст-
вие
– слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание

Проявлять качества гибкости, освоить комплекс. Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями

2.26

Из упора присев силой стойка на голове и руках. Длинный кувырок вперед с 3-х шагов разбега (мальчики)

Равновесие на одной; выпад вперед; кувырок вперед (девочки).

1

Упражнения с гантелями (М), с палками (Д). Упражнения на равновесие. Акробатика и акробатические соединения. Стойка на голове и руках. Длинный кувырок вперед с 3-х шагов разбега (мальчики)

Равновесие на одной; выпад вперед; кувырок вперед (девочки).

Уметь выполнять упражнения, акробатические соединения.

Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Освоить акробатическую комбинацию

2.27

Акробатическая комбинация из ранее изученных и новых элементов.

1

ОРУ. Упражнения с набивными мячами. Акробатические соединения (У). Стойка на голове и руках. Длинный кувырок (мальчики)

Равновесие на одной; выпад вперед; кувырок вперед (девочки). Лазанье по канату. Упражнения на равновесие. Совершенствования знаний и умений.

Уметь демонстрировать координационные способности и технику освоенных элементов.


Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Освоить акробатическую комбинацию

2.28

Акробатическая комбинация из ранее изученных элементов

1

Стойка на голове и руках. Длинный кувырок (мальчики)

Равновесие на одной; выпад вперед; кувырок вперед (девочки). Лазанье по канату. Упражнения на равновесие. Совершенствования знаний и умений.

Уметь демонстрировать координационные способности и технику освоенных элементов.


Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Освоить акробатическую комбинацию

2.29

Акробатическая комбинация из ранее изученных элементов на оценку

1

Стойка на голове и руках. Длинный кувырок (мальчики)

Равновесие на одной; выпад вперед; кувырок вперед (девочки). Лазанье по канату. Упражнения на равновесие. Совершенствования знаний и умений.

Уметь демонстрировать координационные способности и технику освоенных элементов.


Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей
и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
П: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание

Освоить комплекс упражнений. Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями

2.30

Общеразвивающие упражнения с большой амплитудой движений для локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника.

1

ОРУ. Комплекс корригирующих упражнений для локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника.

Уметь правильно выполнять комплекс

Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей
и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
П: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: взаимодейст-
вие
– слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание

Проявлять качества гибкости, освоить комплекс. Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями

2.31

Прыжок согнув ноги через козла в длину высотой 115 см (мальчики);

Прыжок боком через коня в ширину высота 110 см (девочки).

1

Упражнения с обручами (Д), с гантелями (М). Упражнения на брусьях. Поднимание туловища. Упражнения на равновесие на бревне (У). Опорный прыжок. Подъем переворотом в упор. Полоса препятствий. Совершенствование знаний и умений.


Уметь демонстрировать координационные способности

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Освоить опорный прыжок самостоятельно

2.32

Прыжок согнув ноги через козла в длину высотой 115 см (мальчики);

Прыжок боком через коня в ширину высота 110 см (девочки) на оценку.

1

Упражнения без предметов. Опорный прыжок (У). Соединение упражнений на брусьях и на перекладине.

Уметь демонстрировать технику опорного прыжка

Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

К: взаимодейст-
вие
– слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы

Выполнять опорный прыжок, проявлять качества гибкости, силы, ловкости

2.33

Комплекс корригирующих упражнений для позвоночника, мышц спины, живота

1

ОРУ. Комплекс корригирующих упражнений для мышц позвоночника, спины и живота.

Уметь правильно выполнять комплекс

Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей
и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
П: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: взаимодейст-
вие
– слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание

Проявлять качества гибкости, освоить комплекс. Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями

2.34

Прыжки со скакалкой в максимальном темпе

1

Прыжки с пружинного гимнастического мостика в глубину. Прыжки со скакалкой. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

Уметь выполнять упражнения с гимнастическим инвентарём.

Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач.

П: общеучебные – самостоятельно создавать фон деятельности для решения проблем или ситуаций различного характера.

К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию.

Проявлять скоростно-силовые и координационные качества

2.35

Комплекс упражнений на развитие силы мышц рук, ног, спины, живота.

1

ОРУ. Комплекс корригирующих упражнений для мышц позвоночника, спины и живота.

Уметь правильно выполнять комплекс

Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей
и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
П: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: взаимодейст-
вие
– слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание

Проявлять качества гибкости, освоить комплекс. Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями

2.36

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости.

1

ОРУ на осанку. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Комплекс упражнения тонического стретчинга.

Уметь выполнять упражнения и демонстрировать двигательные кондиции

Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Проявлять качества силы и гибкости. Описывать технику выполняемых упражнений

3.

Баскетбол

18





3.37

Правила техники безопасности на занятиях спортивными играми. Правила игры.

1

Теоретические сведения. Техника безопасности на уроках спортивных игр (б/о). Стойка игрока. Перемещения, остановки двумя шагами и прыжком. Ловля и передача мяча в парах и тройках.

Знать правила техники безопасности правила игр и демонстрировать двигательные кондиции

Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Проявлять качества ловкости

3.38

Комплекс ОРУ с мячами.

1

Комплекс ОРУ с мячами.

Перемещения, остановки, повороты с мячом и без мяча. Ловля и передача мяча на месте и в движении без сопротивления. Ведение мяча правой и левой рукой. Игра.

Уметь передавать мяч в парах в движении.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику ведения, ловли и передачи.



3.39

Ведение мяча ведущей и не ведущей рукой с изменением направления и скорости.

1

Ведение мяча с изменением направления движения и скорости. Вырывание и выбивание мяча. Упражнения на быстроту и точность реакции. Комбинации из освоенных элементов: ведение, передача, ловля.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов. Уметь выполнять технические приемы.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками

Описывать технику игровых приемов.



3.40

Передачи мяча в движении.

1

Комбинации из основных элементов техники передвижений. Передача и ловля мяча в квадрате, круге и в движении без сопротивления защитника. Ведение мяча с изменением направления движения и скорости. Вырывание и выбивание мяча. Игра.

Уметь выполнять передачи, ловли мяча. Вырывание и выбивание мяча.


Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками

Описывать технику игровых приемов

3.41

ОРУ круговым методом.

1

Комплекс упражнений с мячом. Прыжки в заданном ритме. Вырывание и выбивание мяча. Эстафеты

Уметь выполнять вырывание и выбивание мяча.


Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов

К.: соблюдать правила безопасности.


Описывать технику игровых приемов


3.42

Броски по кольцу после ведения от головы

1

Ведение мяча без сопротивления защитника. Остановка. Повороты. Броски одной рукой с места и в движении. Вырывание и выбивание мяча. Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Игра.

Уметь выполнять комбинации. Уметь играть, применять в игре технические приёмы.


Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками


Описывать технику игровых приемов

3.43

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков

1

Броски двумя руками после ведения и после ловли мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Игра.

Владеть техникой игры.


Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий


Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя типичные ошибки


3.44

Позиционное нападение со сменой мест

1

Броски мяча одной и двумя руками с места и в движении. Ведение мяча. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Тактика свободного нападения.

Владеть  мячом в движении.


Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности


Описывать технику игровых приемов



3.45

Позиционное нападение 2x2; 4x4.

1

Взаимодействие двух игроков.

Позиционное нападение 2x2; 4x4 Совершенствование комбинаций из освоенных элементов. Мини-баскетбол по упрощенным правилам.

Освоить комбинации игры в б/б.


Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов

К.: соблюдать правила

Описывать технику игровых приемов


3.46

Броски по кольцу в прыжке

1

Броски по кольцу в прыжке.

Нападение быстрым прорывом. Взаимодействие двух игроков. Игровые задания.

Владеть техникой игры.


Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов

К.: соблюдать правила

Описывать технику игровых приемов


3.47

Личная защита в игровых взаимодействиях

1

Техника защиты. Игровые задания. Мини-баскетбол по упрощенным правилам.

Уметь выполнять функции судьи.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

3.48

Штрафной бросок

1

Штрафной бросок. Передача в парах, тройках в движении. Игра в б/б 3*3

Уметь выполнять штрафной бросок.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками

Описывать технику игровых приемов.



3.49

Прыжки на одной и двух ногах с продвижением вперед. Выпрыгивание вверх из полуприседа.

1

Прыжки на одной и двух ногах с продвижением вперед. Выпрыгивание вверх из полуприседа. Игровые задания с ограниченным числом игроков. Учебная игра.

Уметь выполнять технические приемы.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

3.50

Личная защита4х4 и 5x5 на одну корзину

1

Бег с ускорением, изменением направления с мячом. Игровые задания с ограниченным числом игроков. Учебная игра.

Уметь выполнять технические приемы.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

3.51

Учебная игра ЗхЗ; 4x4

1

Игра по упрощенным правилам в баскетбол.

Судейство.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. Судейство.

3.52

Учебно-тренировочная игра 5x5

1

Игра по упрощенным правилам в баскетбол.

Судейство.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. Судейство.

3.53

Учебно-тренировочная игра 5x5

1

Игра по упрощенным правилам в баскетбол.

Судейство.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. Судейство.

3.54

Тактика нападений и защиты

1

Техника защиты. Игровые задания. Мини-баскетбол по упрощенным правилам. Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола. Итоги.

Уметь владеть игровой ситуацией

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя типичные ошибки

4.

Волейбол

18





4.55

Техника безопасности на занятиях спортивными играми. Правила игры.

1

Теоретические сведения. Правила организации волейбола. Правила Т/б при занятиях спортивными играми. Ходьба, бег и выполнение заданий по сигналу. Стойка игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте. Перемещение вперед. Передача мяча над собой. Жонглирование.

Знать правила. Уметь выполнять комплекс. Знать теоретический материал

Р.: организовывать места занятий, выполнять и обеспечивать правила ТБ

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

4.56

Комплекс ОРУ в движении

1

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Передача мяча. Специальные упражнения с мячом. Подвижные игры.

Уметь выполнять специальные упражнения с мячом.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

4.57

Стойки и перемещение игрока

1

Сочетания стоек, перемещения, прием мяча в парах. Передача мяча над собой (У).

Знать правила игры в волейбол. Уметь перемещаться в стойке волейболиста

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

4.58

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений

1

Приемы передачи мяча у сетки. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Игра.

Уметь демонстрировать технику изученных элементов

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

4.59

Передачи мяча над собой, во встречных колонах через сетку, отбывание мяча кулаком

1

Нижняя прямая подача. Игровые упражнения с мячом, сочетания с прыжками. Прием мяча и передача у сетки. Расстановка игроков. Игра

Уметь выполнять передачу двумя руками сверху над собой

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

4.60

Передачи мяча у сетки и в прыжке, через сетку

1

Подача мяча, прием мяча (У). Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игра по упрощенным правилам.

Уметь выполнять подача мяча, прием мяча.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.61

Передачи мяча над собой, во встречных колонах через сетку, отбывание мяча кулаком

1

Прием мяча у сетки. Подача мяча через сетку (3-6 м). Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. Комбинация из освоенных элементов.

Уметь играть в волейбол с применением изученных элементов.


Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.62

Передачи мяча у сетки и в прыжке, через сетку

1

Прямой нападающий удар. Подача мяча (У). Игра. Помощь в судействе.

Уметь выполнять прямой нападающий удар.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.63

Передачи мяча сверху, стоя спиной к сетке

1

Прямой нападающий удар. Подача мяча (У). Игра. Помощь в судействе.

Уметь выполнять прямой нападающий удар.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.64

Приём мяча, отраженного сеткой

1

Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием). Задания с ограниченным числом игроков на укороченных площадках. Игра.

Уметь выполнять нападающий удар после подбрасывания партнером. Уметь демонстрировать технику передачи мяча над собой.

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.65

Передачи мяча сверху, стоя спиной к сетке

1

Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием). Задания с ограниченным числом игроков на укороченных площадках. Игра.

Уметь выполнять нападающий удар после подбрасывания партнером. Уметь демонстрировать технику передачи мяча над собой.

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.66

Приём мяча, отраженного сеткой

1

Прием мяча у сетки и отраженного от сетки. Подача мяча через сетку (3-6 м). Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. Комбинация из освоенных элементов.

Уметь играть в волейбол с применением изученных элементов.


Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.67

Приём мяча снизу после подачи

1

Нижняя прямая подача в заданную часть площадки.

Прием мяча после подачи. Игровые упражнения (2:2, 3:2). Игра «Звонкий мяч». Помощь в судействе.

Уметь выполнять. Нижняя прямая подача в заданную часть площадки. Прием мяча после подачи.


Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

4.68

Нижняя прямая подача в заданную часть площадки.

1

Подача мяча на игрока и на заданную часть площадки. Игровые упражнения (2:1, 3:1). Игра «Мяч над сеткой». Помощь в судействе.

Уметь судить.


Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.


4.69

Прямой нападающий удар при встречных передачах

1

Прямой нападающий удар при встречных передачах.

Совершенствование приема мяча после подачи. Задание с ограниченным числом игроков. Двусторонняя игра.

Уметь демонстрировать двигательные способности и технику изученных элементов игры в волейбол

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осуществлять судейство игры

4.70

Учебная игра в три передачи

1

Упражнения с мячом в парах, тройках. Игровые упражнения (3:3). Помощь в судействе (У).

Уметь владеть мячом в парах

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осуществлять судейство игры

4.71

Учебная игра в волейбол

1

Упражнения по овладению и совершенствованию техники перемещений и владения мячом. Двусторонняя игра. Судейство

Применять технические приёмы

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осуществлять судейство игры

4.72

Правила и организация избранной игры.

1

Двусторонняя игра. Судейство. Итоги по игровым урокам.

Применять технические приёмы

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осуществлять судейство игры

5

Лыжная подготовка

21





5.73

Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке

Влияние занятий физическими упражнениями на основные системы организма.

1

Теоретические сведения. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности.

Требования к одежде и обуви занимающихся лыжами. Правила безопасности при занятиях лыжным спортом.

Попеременный двухшажный ход.

Медленное передвижение по дистанции – 1 км.

Знать правила техники безопасности на занятиях

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе

5.74

Попеременный двухшажный ход.

1

Теоретические сведения. Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий.

Попеременный двухшажный ход. Передвижение по дистанции – 1,5 км.

Уметь правильно выполнять попеременный двухшажный ход.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах

5.75

Одновременный одношажный ход

1

Одновременный одношажный ход. Попеременный двухшажный ход (повторение). Прохождение дистанции с правильным применением лыжных ходов до 1,5 км.

Уметь правильно выполнять одновременный одношажный ход. Попеременный двухшажный ход

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах

5.76

Одновременный двухшажный ход

1

Теоретические сведения. Оказание помощи при обморожениях и травмах.

Одновременный двухшажный ход (У). Одновременный бесшажный ход. Остановка рывком. Дистанция 1,5-2 км.

Уметь демонстрировать двигательные способности

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

5.77

Попеременный четырехшажный ход.

1

Попеременный четырехшажный ход.

Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок.

Уметь демонстрировать двигательные способности

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

5.78

Бесшажный ход.

1

Бесшажный ход.

Торможение «плугом». Подъем «елочкой». Дистанция 2 км.

Уметь демонстрировать двигательные способности

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

5.79

Попеременный четырехшажный ход.

1

Попеременный четырехшажный ход.

Торможение и повороты переступанием. Подъем «елочкой». Дистанция 2 км. Игра с горки на горку.

Уметь демонстрировать двигательные способности

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Описывать технику передвижения на лыжах

5.80

Переход с попеременных ходов на одновременные.

1

Переход с попеременных ходов на одновременные.

Торможение (У). Повороты переступанием. Дистанция 2 км.

Уметь выполнять подъем, повороты

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в

Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

5.81

Преодоление контруклона и выход со склона.

1

Теоретические сведения. Применение лыжных мазей. Повороты переступанием (У). Прохождение дистанции 2,5 км.

Уметь пройти дистанцию с применением изученных ходов.

 

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники

Описывать технику передвижения на лыжах

5.82

Ходьба на лыжах до 4 км (медленно).

1

Круговые эстафеты с этапом до 150 м.

Ходьба на лыжах до 4 км (медленно).


Уметь пройти дистанцию с применением изученных ходов.

 

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах

5.83

Совершенствование техники спуска и преодоления препятствий

1

Совершенствование техники спуска и преодоления препятствий.

Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты-игры.

Владеть техникой.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в

Описывать технику передвижения на лыжах

5.84

Прохождение дистанции до2-3 км

1

Совершенствование попеременного и одновременного лыжного хода. Прохождение дистанции до2-3 км. Эстафеты. Итоги лыжной подготовки.

Уметь проходить дистанцию.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.85

Прохождение дистанции до 3-4 км *

1

Правила самостоятельного выполнения и проверка домашних заданий. Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3-4 км.

Уметь пройти дистанцию с применением изученных ходов.

 

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику попеременного двухшажного хода, одновременного бесшажного хода

5.86

Прохождение дистанции до 5 км (медленно).

1

Встречные эстафеты. Передвижение по дистанции с ускорением до 150 м.

Прохождение дистанции до 5 км (медленно).

Владеть техникой

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.87

Игры и эстафеты на лыжах.

1

Встречные эстафеты. Передвижение по дистанции с ускорением до 150 м.

Совершенствование попеременных и одновременных лыжных ходов. Игры на склоне.

Владеть техникой изученных лыжных ходов

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.88

Игры и эстафеты на лыжах.

1

Встречные эстафеты. Передвижение по дистанции с ускорением до 150 м.

Лыжные гонки – 1,5 км. Повторение поворотов, торможений.

Владеть техникой изученных лыжных ходов

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.89

Преодоление контруклона и выход со склона

1

Лыжные гонки – 1,5 км. Повторение поворотов, торможений. Преодоление контруклона и выход со склона.

Уметь выполнять подъемы и спуски

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.90

Преодоление контруклона и выход со склона

1

Подъемы и спуски. Прохождение дистанции с правильным применением изученных ходов. Преодоление контруклона и выход со склона Игра.

Уметь передвигаться на лыжах.

 

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.91

Лыжные гонки на 2-3 км

1

Итоги лыжной подготовки. Передвижение по дистанции. Зимние забавы. Лыжные гонки на 2-3 км.

Уметь выполнять подъемы и спуски

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.92

Лыжные гонки на 2-3 км

1

Подъемы и спуски. Прохождение дистанции с правильным применением изученных ходов. Игра. Лыжные гонки на 2-3 км.

Уметь передвигаться на лыжах.

 

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.93

Оказание помощи при обморожениях и травмах.

1

Итоги лыжной подготовки. Передвижение по дистанции. Зимние забавы. Оказание помощи при обморожениях и травмах.

Уметь выполнять подъемы и спуски. Оказание ПМП.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

6.

Плавание

12





6.94

Техника безопасности на занятиях плаванием, правила поведения в бассейне, гигиенические основы

1

Правила поведения на воде. Личная и общественная гигиена. Т/б на уроках по плаванию. Специальные упражнения для изучения кроля на груди.

Знать о правилах поведения на воде

Р.: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Техника безопасности на уроках по плаванию.

6.95

Комплексы ОРУ и специальных упражнений для плавания на суше и воде

1

Специальные упражнения для изучения кроля на груди, спине. Упражнения на совершенствование технических движений рук, ног, туловища.

Уметь выполнять специальные упражнения. для кроля на груди.

Р.: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Овладевать специальными плавательными упражнениями

6.96

Кроль на груди и спине

1

Влияние занятий плавания на развитие выносливости, координационных способностей. Специальные плавательные упражнения. Проплыв отрезков 25-50 м по 2 раза.

Уметь проплывать 25-50 м в равномерном темпе

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Овладевать специальными плавательными упражнениями

6.97

Способ плавания - брасс

1

Название упражнений и основные признаки техники плавания. Координационные способности на суше. Специальные упражнения для изучения кроля. Проплыв отрезков 25-50 м по 3-4 раза.

Уметь проплывать 25-50 м в равномерном темпе

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно

6.98

Старт из различных положений

1

Старты. Повороты. Специальные плавательные упражнения. Проплыв 25-50 м до 6 раз. Игра и развлечения на воде.

Уметь проплывать 25-50 м в равномерном темпе

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно

6.99

Плавание отрезков на время (25 и 50 метров способом кроль на груди, на спине, брасс)

1

Правила соревнований и определение победителя. Проплыв 25-50 м до 6 раз. Ныряние ногами.

Уметь нырять ногами

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывают технику упражнений.

6.100

Повороты при плавании на груди и на спине

1

Самоконтроль. Упражнения по совершенствованию техники плавания и развитие двигательных способностей. Проплыв до 400 м.

Уметь проплывать до 400 м

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно

6.101

Плавание на выносливость.

1

Упражнения по совершенствованию техники плавания. Проплыв отрезков 100-150 м по 3 раза. Ныряние ногами и головой.

Уметь нырять ногами, головой

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно. выявлять и устранять характерные ошибки в процессе усвоения

6.102

Подводное плавание.

1

Помощь в подготовке места проведения занятий, инвентаря, в организации проведении соревнований. Дистанция 25 м на время. Подводное плавание. Ныряние ногами и головой. Повороты.

Уметь проплывать 25 м на время

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно. выявлять и устранять характерные ошибки в процессе усвоения

6.103

Способы освобождения от захватов тонущего. Толкание и буксировка плывущего предмета. Способы транспортирования пострадавшего в воде.

1

Правила соревнований. Правила судейства. Дистанция 50 м на время. Игры и развлечения на воде.

Уметь проплывать 50 м на время

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Описывают технику упражнений самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе усвоения.

6.104

Эстафеты и игры на воде.

1

Совершенствование техники плавания кроля на груди, спине, брасса. Самоконтроль. Проплывание до 400 м. Эстафеты и игры на воде.

Уметь плавать изученными способами

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывают технику упражнений самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе усвоения

6.105

Самоконтроль при выполнении упражнений по плаванию.

1

Совершенствование техники плавания. Проплывание отрезка 100 м по 3-4 раза. Ныряние. Итоги занятий. Самоконтроль.

Уметь проплывать до 400 м

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей


Поурочное тематическое планирование по физкультуре 9 класс ФГОС.
  • Физкультура
Описание:

Поурочное тематическое планирование по физкультуре ФГОС 3 часа в неделю. 9 класс.105 часов. Поурочное тематическое планирование по физической культуре. Разработана в соответствии: - с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011); - с рекомендациями Примерной программы по физической культуре (Примерная программа по физической культуре. 5-9классы. - М.: Просвещение, 2011 год); - с авторской программой «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы (В. И. Лях,- 2-е изд.-М.: Просвещение, 2012): Легкая атлетика - 20 часов. Спортивные игры - 36 часов ( баскетбол-18часов, волейбол-18 часов). Лыжная подготовка - 21 час. Плавание - 12 часов.

Автор Бадышева Бэла Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 6173
Номер материала 29324
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓