Главная / Русский язык и литература / Поурочное планирование урока по литературному чтению. А. Яшин

Поурочное планирование урока по литературному чтению. А. Яшин

Шолаккаргалинская неполная средняя школа

учитель русского языка и литературы Ж.Т.Бекенова


Литература. Краткосрочный план урока

7 класс с казахским языком обучения



урока

Дата: 19. 09. 2014

Тема занятия

К. Паустовский «Осень».

А. Яшин «Спешите делать добрые дела»

Ссылки, ресурсы

Литературное чтение 7 класс, К. Жаданова, Д. Исаханова,ТСО,ИКТ

Календарный план

Общая цель

Знают содержание текста, умеют анализировать текст, умеют путем ранжирования составить подробный план текста

Задачи

- самостоятельное изучение темы учениками;

- прививать интерес к литературе;

- умение применять знания на практике.

Результаты обучения для учителя

- учащиеся освоили тему и полученные знания могут применять в повседневной жизни, вступая в диалог ;

- прочно усвоили содержание урока;

-учатся само-и взаимооцениванию;

Тип урока, методы обучения

Работа в группе, проблемно-диалоговое обучение, таксономия Блума, вопросно-ответная беседа, лидерство, развитие критического мышления через чтение и письмо «Ассоциации», «Венн-диаграмма», упражнение «Рюкзак»

Наглядность

Интерактивная доска,слайды, портреты писателей, листы с текстами и заданиями, лист оценивания.

Ожидаемые результаты

Умеют работать с текстами. Работая в паре и группах, усвоили урок.

Организаци-

онный момент

1 минута

Психологический настрой. Посмотрели друг на друга, улыбнулись и пожелали доброго дня.

Критерии оценивания

самостоятельное изучение темы

индивидуальная работа

парная работа

теоретические знания

Ход урока

Действия учителя

Действия ученика

Знание - 3 минуты

Чтение наизусть стих Яшина «Спешите делать добрые дела».

Чтение текста «Осень» Паустовского

-О чем мы будем говорить на уроке?


А) Тот, кто первым определил тему, становится лидером группы.

Б) По выбору текста остальные делятся на 2 группы «Осень», «Добро». /10 учеников/

В) Каждая группа составляет «Ассоциативный кластер» на свои темы: «Осень», «Добро»

Понимание - 10 мин

Самостоятельное чтение текстов.

А) Каждый ученик знакомится с текстом,обсуждает в паре и группе.

Б)Объясняют значение слов.

В) Пересказ своими словами.

Применение – 10 мин

Выполнить задания, ответить на вопросы

Выполнение заданий:

А)Какое впечатление произвело на вас стих, рассказ?


Анализ – 5 мин

Развитие критического мышления.

Умение разбить материал на составляющие.

Составляют план текста

Синтез - 10 мин

Постановка проблемного вопроса:

Почему мы говорим о доброте и осени? Какая между ними связь?

Создание и защита постера

Разминка – 1 минута

Дерево добрых дел

На дерево добрых дел повесить листочки.

Прежде, чем повесить листочки,назовите добрые дела

Оценка 2 минуты

Выставление оценок

Оценивание работы другой группы

Оценка работы каждого ученика в группе

Домашнее задание 1 минута

Стр. 49, 122 выр.чтение, составить Венн-диаграмму

Запись в дневниках

Рефлексия 1 минута

Обратная связь

Упражнение «Рюкзак»

На стикерах написать, что бы они хотели взять с собой в дорогу из тех знаний и навыков, которые они получили сегодня










Поурочное планирование урока по литературному чтению. А. Яшин
  • Русский язык и литература
Описание:

Урок по литературному чтению в 7 классе с казахским языком обучения.

Тема урока: А. Яшин "Спешите делать добрые дела"  К. Паустовский "Осень". 

Краткосрочное планирование урока с презентацией. Урок составлен на основе Кембриджской программы. 

Работа в группе, проблемно-диалоговое обучение, таксономия Блума, вопросно-ответная беседа, лидерство, развитие критического мышления через чтение и письмо «Ассоциации», «Венн-диаграмма», упражнение «Рюкзак»

Автор Бекенова Жанат Тулешбаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 1344
Номер материала 30248
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓