Главная / Математика / Поурочное планирование по математике 8 класс

Поурочное планирование по математике 8 класс

hello_html_m36b9a0d4.gifhello_html_m36b9a0d4.gifhello_html_m36b9a0d4.gifhello_html_m36b9a0d4.gifhello_html_m36b9a0d4.gifhello_html_m36b9a0d4.gifhello_html_m6ac55fd0.gifhello_html_m6ac55fd0.gifhello_html_m6ac55fd0.gifhello_html_m6ac55fd0.gifКалендарно-тематическое и поурочное планирование





урока

Тематическое планирование с указанием количества часов


Поурочное планирование с указанием экскурсий,лабораторных и практических работ

Дата проведения

по плану

фактичес-

ки

1

Повторение 3 часа (алгебра)

Повторение




2


Повторение




3


Повторение.



4

Глава 1 Алгебраические дроби 21 час (алгебра)

Четырёхугольники 20 часов (геометрия)

Основные понятия



5


Определение четырёхугольника



6


Основное свойство алгебраической дроби



7


Основное свойство алгебраической дроби



8


Параллелограмм



9


Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями



10


Свойство диагоналей параллелограмма



11


Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями



12


Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями



13


Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма



14


Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями



15


Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма




16


Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями



17


Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями



18


Решение задач по теме «Параллелограмм. Свойства параллелограмма»



19


Контрольная работа № 1 по теме: « Сложение и вычитание дробей»



20


Прямоугольник



21


Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень



22


Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень



23


Ромб



24


Преобразование рациональных выражений



25


Квадрат



26


Преобразование рациональных выражений



27


Преобразование рациональных выражений



28


Решение
задач



29


Первые представления о решении рациональных уравнений



30


Решение
задач



31


Первые представления о решении рациональных уравнений



32


Степень с отрицательным целым показателем



33


Контрольная работа №1

«Четырехугольники»



34


Степень с отрицательным целым показателем



35


Теорема
Фалеса



36


Степень с отрицательным целым показателем



37


Контрольная работа № 2 по теме: «Преобразование рациональных выражений»




38


Средняя
линия треугольника



Глава 2 Рациональные числа17 часов

(алгебра)




39


Рациональные числа



40


Трапеция. Средняя
линия
трапеции



41


Рациональные числа



42


Понятие квадратного корня из неотрицательного числа



43


Трапеция. Средняя
линия
трапеции



44


Понятие квадратного корня из неотрицательного числа



45


Теорема
о пропорциональных отрезках



46


Иррациональные числа



47


Множество действительных чисел



48


Решение задач



49


Функция у = , ее свойства и график



50


Решение задач



51


Функция у = , ее свойства и график



52


Свойства квадратных корней



53


Решение задач



54


Свойства квадратных корней



55


Контрольная работа №2 «Трапеция. Средняя линиятреугольника и трапеции»



56


Преобразование выражений, содержащих операцию извлечение квадратного корня.



57


Преобразование выражений, содержащих операцию извлечение квадратного корня.





Теорема Пифагора 19часов(геометрия)




58


Косинус угла



59


Преобразование выражений, содержащих операцию извлечение квадратного корня.



60


Косинус угла



61


Преобразование выражений, содержащих операцию извлечение квадратного корня.



62


Контрольная работа №3 по теме: « Преобразование выражений содержащих корни»



63


Теорема Пифагора. Египетский треугольник



64


Модуль действительного числа



65


Перпендикуляр и наклонная



66


Модуль действительного числа




Глава 3 Квадратичная функция 19 часов

( алгебра)






67


Функция у=кх2, ее свойства и график



68


Неравенство треугольника



69


Функция у=кх2, ее свойства и график



70


Решение задач



71


Функция у=кх2, ее свойства и график



72


Функция у= , ее свойства и график



73


Решение задач



74


Функция у= , ее свойства и график



75


Контрольная работа № 3 «Теорема Пифагора»




76


Контрольная работа №4 по теме: «Функции у=кх2 и у= , их свойства и графики»



77


Как построить график функции у = f(х+l), если известен график функции у = f(х)



78





79


Как построить график функции у = f(х+l), если известен график функции у = f(х)



80


Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике



81


Как построить график функции у = f(х) +m, если известен график функции у = f(х)



82


Как построить график функции у = f(х) +m, если известен график функции у = f(х)



83


Основные тригонометрические тождества



84


Как построить график функции у = f(х+l) +m, если известен график функции у = f(х)



85


Основные тригонометрические тождества



86


Как построить график функции у = f(х+l) +m, если известен график функции у = f(х)



87


Функция у = ах2+bх+с, ее свойства и график.



88


Значения синуса,
косинуса и тангенса некоторых углов



89


Функция у = ах2+bх+с, ее свойства и график



90


Изменение синуса,
косинуса и тангенса при возрастании угла



91


Функция у = ах2+bх+с, ее свойства и график



92


Функция у = ах2+bх+с, ее свойства и график



93


Решение задач



94


Графическое решение квадратных уравнений



95


Решение задач



96


Графическое решение квадратных уравнений




97


Контрольная работа № 5 по теме: «Преобразование графиков»



98


Контрольная работа №4 «Решение треугольника»



99

Квадратные уравнения 19 часов ( алгебра)

Основные понятия




Декартовы координаты на плоскости 11 часов

( геометрия)




100


Введение координат на плоскости. Координаты середины отрезка



101


Формулы корней квадратных уравнений



102


Формулы корней квадратных уравнений



103


Расстояние между
точками



104


Формулы корней квадратных уравнений



105


Уравнение окружности



106


Рациональные уравнения



107


Рациональные уравнения



108


Уравнение прямой



109


Рациональные уравнения



110


Расположение прямой относительно системы координат



111


Контрольная работа № 6 по теме: «Рациональные уравнения»



112


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций



113


Расположение прямой относительно системы координат.Угловой коэффициент в уравнении прямой



114


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций



115


Пересечение прямой с окружностью



116


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций



117


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций



118


Определение синуса, косинуса и тангенса для любого угла от 0°
до 180°



119


Еще одна формула корней квадратного уравнения




120


Решение задач по теме «Координаты на плоскости»



121


Еще одна формула корней квадратного уравнения



122


Теорема Виета.



123


Проверочная работа «Декартовы координаты на плоскости»



124


Теорема Виета.




Движение 6 часов ( геометрия)




125


Преобразования фигур. Свойства движения



126


Контрольная работа № 7 по теме: «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»



127


Иррациональные уравнения



128


Симметрия относительно точки. Симметрия относительно прямой




129


Иррациональные уравнения





130


Поворот




131

Неравенства 13 часов ( алгебра)

Свойства числовых неравенств




132


Свойства числовых неравенств



133


Параллельный перенос и его свойства



134


Свойства числовых неравенств



135


Параллельный перенос и его свойства.
Равенство фигур



136


Исследование функций на монотонность



137


Исследование функций на монотонность



138



Зачетная работа

Исследование функций на монотонность



139


Исследование функций на монотонность




Векторы 8 часов ( геометрия)





140


Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора




141


Решение линейных неравенств



142


Решение линейных неравенств



143


Сложение векторов



144


Решение квадратных неравенств



145


Сложение векторов



146


Решение квадратных неравенств



147


Решение квадратных неравенств



148


Умножение вектора
на число



149


Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства»



150


Скалярное произведение
векторов



151


Приближенные значения действительных чисел



152


Приближенные значения действительных чисел



153


Скалярное произведение
векторов



154


Контрольная работа № 5 «Векторы»



155


Приближенные значения действительных чисел



156


Стандартный вид положительного числа



157

Итоговое повторение курса геометрии 6 часов

Четырехугольники



158


Четырехугольники



159


Теорема Пифагора



160


Теорема Пифагора



161


Декартова система координат



162


Векторы




163

Статистическая обработка данных 4 часа




164





165





166





167

Итоговое повторение курса алгебры 9 часов

Повторение по теме: «Алгебраические дроби»



168


Решение задач по теме «Алгебраические дроби»




169


Итоговое повторение

Свойства квадратных корней



170


Итоговое повторение

Квадратные уравнения



171


Итоговое повторение Решение задач составлением квадратного уравнения



172


Итоговое повторение

Неравенства



173


Итоговое повторение

Неравенства




Итоговая контрольная работа по математике

2 часа




174


Итоговая контрольная работа по курсу математики 8 класс



175


Итоговая контрольная работа по курсу математики 8 класс







Поурочное планирование по математике 8 класс
  • Математика
Описание:

Цели изучения курса алгебры в 8 классе:

        Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей ре­альности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математиче­скому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

 

 Цели изучения курса геометрии в 8 классе:

- развивать пространственное мышление и математическую культуру;

- учить ясно и точно излагать свои мысли ;

- формировать качества личности необходимые человеку в повседневной жизни: умение     преодолевать трудности ,доводить начатое дело до конца;

- помочь приобрести опыт исследовательской работы.

- научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов;

- ввести теорему Пифагора  и научить применять её при решении прямоугольных треугольников;

- ввести тригонометрические понятия синус, косинус и тангенс угла в прямоугольном треугольнике научить применять эти понятия при решении прямоугольных треугольников;

- развить умение применять алгебраический аппарат для решения геометрических задач;

- ввести понятие вектора , суммы векторов, разности и произведения вектора на число, познакомить учащихся с применением векторной алгебры для решения геометрических задач;

 

- познакомить с примерами геометрических  преобразований.

Автор Киселёва Елена Викторовна
Дата добавления 26.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1213
Номер материала 12572
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓