Главная / Физкультура / Поурочное тематическое планирование по физкультуре 8 класс ФГОС.

Поурочное тематическое планирование по физкультуре 8 класс ФГОС.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМ. Г.В. КРАВЧЕНКО»












ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по физической культуре

8 КЛАСС

на 2014-2015 учебный год














г. Вуктыл 2014г.


Поурочное тематическое планирование

(8-е классы)



п/п

Наименование раздела, тема урока

Количество часов

Содержание материала

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

1

2

3

4

5

6

7

1.

Легкая атлетика

20





1.1

Вводный инструктаж по правилам технике безопасности на уроках физической культуры. Первичный инструктаж на рабочем месте.

1

Правила поведения. Техника безопасности на уроках физической культуры. Беседа о двигательных качествах и их развитие. Комплекс упражнений.

Знать требования инструкций

Р.: применять правила подбора одежды для занятий.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на открытых площадках и в зале

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.


1.2

Низкий старт.

1

Совершенствования техники низкого старта, стартовый разгон. Бег 30м., прыжки с места. Бег до 4 км.

Уметь пробегать дистанцию с низкого старта, владеть техникой прыжка с места..

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Организовывать совместные занятия физическими упражнениями

Проявлять ловкость скоростно-силовые к качества. Оценивать свои физические качества.

1.3

Высокий старт.

1

Бег 30м. (у), бег по дистанции 70-80м, финиширование, кроссовая  подготовка.

Уметь пробегать 30м, с низкого старта с максимальной скоростью.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Освоение комплекса, описывать технику выполнения комплекса, составлять комплексы из числа разученных упражнений

1.4

Прыжок в длину с места.

1

Прыжки с места (у), метание малого мяча, челночный бег 3*10м

Уметь прыгать в длину с места, метать малого мяча на дальность

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Организовывать совместные занятия физическими упражнениями. Проявлять качества быстроты и силы

1.5

Челночный бег.

 

1

Челночный бег 3*10 м. (у), метание малого мяча, бег 60м.

Уметь  пробегать короткие дистанции. с низкого старта.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Организовывать совместные занятия физическими упражнениями

Проявлять качества быстроты и силы.

1.6

Бег на результат 60м.

1

Бег 60м. (у), метание малого мяча, прыжки в длину с разбега.

Уметь выполнять специальные беговые упражнения

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных

К:ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Овладеть техникой беговых упражнений

1.7

Метание теннисного мяча на дальность с места,

1

Метание малого мяча. (у), прыжки в длину с разбега.

Умение метать на дальность с разбега.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Описывать технику метания малого мяча.

1.8

Прыжок в длину с 9-10 шагов разбега

1

Прыжки в длину с разбега, бег 100м., полоса препятствий.

Уметь прыгать в длину с 9 – 10 шагов разбега

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Усвоить прыжок в длину с разбега.

1.9

Прыжки в высоту способом «ножницы».

1

Низкий старт. Бег 30м. (у). Ускорение до 70-80м., Прыжки в высоту способом «ножницы».

Уметь выполнять прыжок в высоту.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Усвоить прыжок в высоту.

1.10

Бег на 2000 м.

1

Бег 2000м. (у).

Уметь бежать в равномерном темпе

Р. целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывать технику бега на выносливость

1.11

Прыжки на скакалке.

1

Прыжки через к скакалку, броски набивание мяча.

Уметь прыгать на время.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Описывать технику прыжка на скакалке и технику броска набивного мяча.

1.12

Прыжки в высоту способом «ножницы».

1

Прыжки в высоту способом «ножницы», кросс 500 (д), 1000 (м).

Уметь пробегать дистанцию 1000м.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять бег на средние дистанции на развитие выносливости.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей.

1.13

6 минутный бег.

1

Бег до 6 мин. (у). игра по желанию уч-ся.

Умение самостоятельно организовать игру

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Осваивать технику бега.

1.14

Ходьба и бег.

1

Беседа о правилах безопасности на уроках по баскетболу. Игра в футбол (м), волейбол (д).

Знать правила игры в волейбол, футбол.

 

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Описывать технику прыжка и осваивать ее самостоятельно

1.15

Бег в равномерном темпе.

1

Бег в равномерном темпе до 15 мин, эстафета 4 \ 100

Уметь бежать в равномерном темпе.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Усвоить бег в равномерном темпе.

1.16

Бросок набивного мяча на дальность двумя руками

1

ОРУ. Броски набивного мяча на дальность из-за головы, снизу, вперед-вверх.

Уметь бросать набивной мяч из-за головы, снизу, вперед-вверх.

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.

П: общеучебныеприменять упражнения с набивным мяча для развития физических качеств,

контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Описывать технику метания набивного мяча и осваивать самостоятельно

1.17

Тестирование физических качеств

(«Президентские состязания»)

1

ОРУ. Прыжки в длину с места, наклон туловища из положения сидя на результат.

Уметь демонстрировать двигательные способности прыгучесть, гибкость

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Оценивать свои физические качества

1.18

Тестирование физических качеств

(«Президентские состязания»)

1

ОРУ. Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание-выпрямление рук в упоре лежа (девочки), челночный бег 3х10м на результат.

Уметь демонстрировать двигательные способности: силовую выносливость, координацию

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Оценивать свои физические качества

1.19

Тестирование физических качеств

(«Президентские состязания»)

1

ОРУ в движении. СБУ. Челночный бег 3х10м на результат.


Уметь демонстрировать двигательные способности: выносливость, координацию

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Оценивать свои физические качества

1.20

Тестирование физических качеств

(«Президентские состязания»)


ОРУ. СБУ. Ускорения 2х30м. 60 м на результат. 1000м на результат

Уметь демонстрировать двигательные способности: скорость, выносливость

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Оценивать свои физические качества

2

Гимнастика

16





2.21

Значение гимнастических упражнений. Строевые упражнения. Первая помощь во время занятий

1

Беседа о значении гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и помощь во время занятий. Упражнения для самостоятельной тренировки, элементы аэробики.

Знать теоретический материал. Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь  оказать  помощь во время занятий

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Выполнять строевые упражнения. Оказать  помощь во время занятий

2.22

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения

1

Выполнение команды «Прямо!». ОРУ. Лазание по канату.

Уметь выполнять строевые команды, лазать по канату.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Выполнять строевые упражнения. Оценивать свои физические качества

2.23

Акробатические упражнения

1

ОРУ. Акробатические упражнения, упражнения на бревне (д), лазание по канату (м).

Уметь выполнять акробатические упражнения, лазать по канату.

Р.: формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Освоить комплекс ОРУ, и помощь в подготовке мест занятий

2.24

Акробатические упражнения.

1

Акробатические соединения, упр. в развитии равновесия. Лазание по канату без помощи ног.

Уметь выполнять акробатические упражнения, лазать по канату.

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Освоить лазание по канату, овладеть правилами ТБ и страховки во время выполнения упражнений.

2.25

Строевые упражнения,

1

Строевая подготовка, акробатические соединения, комбинация на бревне.

Уметь  выполнять строевые упражнения

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Составление простейших комбинаций.

2.26

Совершенствование акробатических соединений.

1

ОРУ. Прыжки через скакалку. Совершенствование акробатических соединений. Упражнения на бревне (д), лазание по канату без помощи ног (м).

Уметь выполнять упражнения на бревне, лазанье по канату.

Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Освоить упражнения на бревне и лазание по канату.

2.27

Опорный прыжок ноги врозь.

1

Прыжок ноги врозь Лазание по канату (у). Лазание по канату (у), упражнения на бревне (у).

Уметь выполнять упражнения в равновесии.

Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Освоить прыжок ноги врозь.

2.28

Акробатика.

1

ОРУ на гимнастической скамейке, упражнения на перекладине (м), на брусьях (д), силовая подготовка.

Уметь выполнять упражнения на брусьях, перекладине.

Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Освоить акробатическую комбинацию

2.29

Акробатика.

1

Упражнения на брусьях, перекладине, акробатическое соединение (у).

Уметь выполнить акробатические соединения (6-8)

Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей
и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
П: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание

Освоить комплекс упражнений. Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями

2.30

Опорный прыжок ноги врозь.

1

Опорный прыжок, упражнение на брусьях (у), силовая подготовка.

Уметь выполнять комплекс упражнения на брусьях.

Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы

Освоить опорный прыжок

2.31

Круговая тренировка.

1

Круговая тренировка, подтягивание, гибкость.

Уметь демонстрировать координационные способности

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Проявлять качества гибкости, силы, освоить комплекс. Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями

2.32

Комбинации упражнений

с гантелями, набивными мячами.

1

Упражнения с гантелями, набивными мячами, прыжки через скакалку, опорный прыжок.

Уметь выполнять упражнения с грузом на плечах.

 

Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

К: взаимодейст-
вие
– слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы

Проявлять качества гибкости, силы, освоить комплекс. Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями

2.33

Полоса препятствий.

1

Опорный прыжок (у), полоса препятствий

Уметь владеть ситуацией.

Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Проявлять качества гибкости, силы, освоить комплекс. Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями

2.34

Упражнения с гимнастической скамейкой.

1

Упражнения с гимнастической скамейкой. Эстафета с использованием гимнастического инвентаря.

Уметь выполнять упражнения с гимнастическим инвентарём

 

Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач.

П: общеучебные – самостоятельно создавать фон деятельности для решения проблем или ситуаций различного характера.

К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию.

Проявлять скоростно-силовые и координационные качества

2.35

Круговая тренировка.

1

Круговая тренировка, прыжки через скакалку за 25.

Уметь выполнять прыжки на скорость

Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей
и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
П: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание

Проявлять скоростно-силовые и координационные качества

2.36

Эстафета с использованием спортивного инвентаря.

1

Эстафета с использованием спортивного инвентаря, итоги занятий по гимнастике.

Уметь выполнять упражнения с гимнастическим инвентарём.

 

Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Проявлять качества силы и гибкости. Описывать технику выполняемых упражнений

3.

Баскетбол

18





3.37

Передача мяча  на месте.


1

Повторение различных передач мяча и обучение броску после ведения. Комбинации в парах. Штрафной бросок. Игра в стритбол.

Владение б/мячом в парах.

 

Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Проявлять качества ловкости

3.38

Бросок мяча от плеча после ведения.

1

Закрепление техники броска по кольцу. Передача в парах в движении. Эстафета с ведением, передачей, броску в кольцо.

Уметь передавать мяч в парах в движении.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику ведения, ловли и передачи .



3.39

Штрафной бросок.

1

Штрафной бросок. Передача в парах, тройках в движении. Игра в б/б 3*3

Уметь выполнять штрафной бросок.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками

Описывать технику игровых приемов.



3.40

Передача мяча в движении.

1

Передача мяча в движении после ведения в парах  (у). Повороты на месте после ведения мяча. Учебная игра в баскетбол.

Уметь играть по упрощённым правилам.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками

Описывать технику игровых приемов

3.41

Передача мяча.

1

Передача мяча различными способами с пассивным сопротивлением защитника. Броски с места, в движении с различных точек. Игра в баскетбол.

Уметь играть, применять в игре тех, приёмы.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками

Описывать технику игровых приемов


3.42

Учебная игра.

1

Учебная игра в баскетбол.

Оценивать  игровую ситуацию  и значение партнера.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику игровых приемов

3.43

Перемещения в стойке с изменением направления, скорости.

1

Техника ведения мяча в различных стойках на месте, в движение с изменением направления, скорости. Жонглирование мячом.

Владеть  мячом в движении.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Описывать технику игровых приемов


3.44

Нападение быстрым прорывом.

1

Нападение быстрым прорывом (3:2), прессинг, действие защиты в своей зоне. Игра по правилам мини-баскетбола.

Владеть техникой игры.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий


Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя типичные ошибки

3.45

Совершенствования техники зашиты.

1

Взаимодействия 2-х игроков в нападении защите через заслон. Игра в баскетбол.

Владеть техникой игры.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов

К.: соблюдать правила

Описывать технику игровых приемов


3.46

Комбинация из основных элементов: ловля, передача, ведение.

1

Жонглирование мячом. Комбинации из освоенных элементов. ловля, передача, ведение. Игра в баскетбол.

Освоить комбинации игры в баскетбол

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов

К.: соблюдать правила

Описывать технику игровых приемов


3.47

Техника перемещений

1

Техника перемещений и владения мячом. Нападение быстрым прорывом. Игра в баскетбол.

Уметь выполнять функции судьи.

 

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

3.48

Комбинация из основных элементов: ловля, передача, ведение.

1

Жонглирование мячом. Комбинации из освоенных элементов. ловля, передача, ведение. Игра в баскетбол.

Освоить комбинации игры в баскетбол

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Описывать технику игровых приемов


3.49

Учебная игра.

1

Игра по упрощенным правилам в баскетбол.

Судейство.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. Судейство.

3.50

Штрафной бросок.

1

Штрафной бросок (у). Броски по точкам. Игра в баскетбол.

Выполнять штрафной бросок.

 

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

3.51

Техника перемещений.

1

Техника перемещений и владения мячом. Нападение быстрым прорывом. Игра в баскетбол.

Уметь выполнять функции судьи.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Описывать технику игровых приемов


3.52

Комбинации из основанных  элементов.

1

Комбинации из основанных  элементов баскетбола. Игра в б/б.

Судейство.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

3.53

Учебная игра.

1

Игровой урок. Итоги, игра в баскетбол.

Уметь владеть игровой ситуацией.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя типичные ошибки

3.54

Учебная игра.

1

Игровой урок. Итоги, игра в баскетбол.

Уметь владеть игровой ситуацией

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя типичные ошибки

4.

Волейбол

18





4.55

Терминология игры волейбол.

1

Техника безопасности на уроках волейбола. Правила игры. Стойка, перемещения. Передачи, приёмы, нижняя подача.

Знать правила игры.

Р.: организовывать места занятий, выполнять и обеспечивать правила ТБ

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

4.56

Варианты техники передачи мяча.

1

Передача в паре, тройках на месте с перемещением. Нижняя подача. Игра 3*3 на 0,5 зала.

Уметь владеть мячом в парах.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

4.57

Комбинация из освоенных элементов техники игры в волейбол.

1

Совершенствование изученных элементов игры в волейбол. Верхняя подача в паре (у). Игра в волейбол.

Владеть верхней подачей.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

4.58

Комбинация из освоенных элементов  техники игры в волейбол.

1

Чередование приёмов мяча, передач, нападающий удар. Игра в волейбол.

 

Уметь выполнять наподдающий удар.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

4.59

Варианты техники приёма и передачи мяча.

1

Приёмы снизу в паре (у). Верхняя подача мяча, приём снизу. Игра в волейбол.

Уметь играть по упрощенным правилам.

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

4.60

Варианты подач мяча.

1

Верхняя подача, приём снизу, передача в зону 3- 2, 3-4, нападающий удар.

Применять технические приёмы.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.61

Нижняя подача.

1

Нижняя подача (у). Совершенствовать приёмы мяча, передачи. Игра в волейбол.

Уметь играть в волейбол с применением изученных элементов.

 

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.62

Верхняя подача.

1

Верхняя подача, приёмы, игра в зоны 3-2, 3-4. Отбивание кулаком через сетку. Игра в волейбол.

Тактические действия.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.63

Отбивание кулаком.

1

Верхняя, нижняя передача, стоя спиной к партнёру, отбивание кулаком. Нападающий удар, блок.

Уметь выполнять верхнюю, нижнюю передачу.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.64

Комбинация из освоенных элементов  техники игры в волейбол.

1

Чередование приёмов мяча, передач, нападающий удар. Игра в волейбол

Уметь выполнять наподдающий удар.

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.65

Комбинация из освоенных элементов  техники игры в волейбол.

1

Чередование приёмов мяча, передач, нападающий удар. Игра в волейбол

Уметь выполнять наподдающий удар.

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.66

Прием мяча у сетки. Комбинация из освоенных элементов

1

Прием мяча у сетки. Подача мяча через сетку (3-6 м). Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. Комбинация из освоенных элементов.

Уметь играть в волейбол с применением изученных элементов.


Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


4.67

Отбивание кулаком.

1

Верхняя, нижняя передача, стоя спиной к партнёру, отбивание кулаком. Нападающий удар, блок.

Уметь выполнять верхнюю, нижнюю передачу.

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

4.68

Верхняя подача.

1

Верхняя подача, приёмы, игра в зоны 3-2, 3-4. Отбивание кулаком через сетку. Игра в волейбол.

Тактические действия.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

4.69

Задание с ограниченным числом игроков. Двусторонняя игра.

1

Совершенствование приема мяча после подачи. Задание с ограниченным числом игроков. Двусторонняя игра.

Уметь демонстрировать двигательные способности и технику изученных элементов игры в волейбол

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осуществлять судейство игры

4.70

Жесты судьи.

1

Жесты судьи. Учебно - тренировочная игра.

Умение судить по упрощённым правилам.

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осуществлять судейство игры

4.71

Варианты нападающего удара через сетку.

1

Жесты судьи. Нападающий удар, блок. Игра.

Умение судить по упрощённым правилам.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осуществлять судейство игры

4.72

Игра по упрощенным правилам волейбола.

1

Игровой урок. Итоги уроков по волейболу.

Умение судить по упрощённым правилам.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осуществлять судейство игры

5

Лыжная подготовка

21





5.73

Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности.

1

Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке. Оказание помощи при обморожении. Значение занятий лыжным спортом для здоровья человека. Совершенствование техники попеременного двухшажного лыжного хода, бесшажного хода.

Знать технику безопасности ,  значение занятий лыжным спортом для здоровья.

 

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе

5.74

Подъемы

«полуёлочкой»,

«елочкой».

1

Повторение подъемов Одновременный «полуёлочкой», «елочкой». одношажный ход (стартовый вариант). Прохождение дистанции 2 км.

Уметь выполнять подъёмы.

 

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах

5.75

Торможение «плугом», упором.

1

Торможение «плугом», упором. Одновременный одношажный, бесшажньий ход. Дистанция 2 км.

Уметь выполнять торможение.

 

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах

5.76

Коньковый ход.

1

Коньковый ход, совершенствование одновременного одношажного хода, бесшажного хода. Уход с лыжни в движении. Эстафета «Кто быстрее?».

Уметь уходить с лыжни в движении.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

5.77

Коньковый ход,

1

Коньковый ход. Торможение и поворот «плугом». Дистанция З км.

Уметь применять на дистанции изученные ходы

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

5.78

Коньковый ход.

1

Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4 км.

Уметь применять на дистанции изученные ходы

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

5.79

Подъемы и спуски.

 

1

Подъем в гору скользящим шагом. Спуски. Торможение «плугом» и поворот упором. Игра «Гонки с выбыванием»

Уметь применять на дистанции изученные ходы

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Описывать технику передвижения на лыжах

5.80

Прохождение дистанции 2 км (д), 3км (м).

1

Дистанция 2 км (д), 3км (м) на результат. Спуски с горы, подъемы.

Уметь пройти дистанцию с макс/скоростью.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в

Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

5.81

Прохождение дистанции 2 км (д), 3км (м).

 

1

Коньковый ход (У). Прохождение дистанции 4,5 км.

Уметь пройти дистанцию с применением изученных ходов.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники

Описывать технику передвижения на лыжах

5.82

Одновременный одношажный ход.

1

Одновременный одношажный ход (У). Эстафеты.

Уметь показать и объяснить одношажный ход.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах

5.83

Прохождение дистанции.

 

1

Прохождение дистанции 4,5км, переходы с одного хода на другой.

Владеть техникой.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в

Описывать технику передвижения на лыжах

5.84

Повороты переступанием, на месте махом.

1

Торможение и поворот «плугом» (У). игра «Биатлон», «Гонки с выбыванием».

Владеть техникой.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.85

Повороты переступанием, на месте махом.

1

Уход с лыжни в движении, поворот переступанием в движении (У), прохождение дистанции 3км.

Уметь выполнять повороты переступанием.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику попеременного двухшажного хода, одновременного бесшажного хода

5.86

Переход с хода на ход в зависимости от дистанции.

1

Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Дистанция 2-3 км.

Уметь преодолевать препятствия

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.87

Повороты переступанием, на месте махом.

1

Поворот на месте махом. Игра «день и ночь». Эстафеты с прохождением в ворота.

Уметь преодолевать препятствия.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.88

Прохождение дистанции4,5км.

 

1

Прохождение дистанции 4,5км, используя изученные ходы (У).

Уметь преодолевать препятствия.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.89

Прохождение дистанции

 

1

Лыжные гонки – 1,5 км. Повторение поворотов, торможений.

Уметь выполнять подъемы и спуски

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.90

Виды лыжного спорта.

1

Теория. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Подъемы, спуски с горы. Игра «Гонки с выбыванием».

Уметь передвигаться на лыжах.

 

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.91

Прохождение дистанции 4,5км.

 

1

Прохождение дистанции 3-4,5км (У). Итоги занятий по лыжной подготовке.

Уметь передвигаться на лыжах.


Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.92

Виды лыжного спорта.

1

Теория. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Подъемы, спуски с горы. Игра «Гонки с выбыванием».

Уметь передвигаться на лыжах.


Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

5.93

Прохождение дистанции 4,5км.

 

1

Прохождение дистанции 3-4,5км (У). Итоги занятий по лыжной подготовке.

Уметь передвигаться на лыжах.


Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей

6.

Плавание

12





6.94

Правила поведения на воде. Личная и общественная гигиена. Техника безопасности на уроках по плаванию. Вредные привычки. Их влияние на организм человека.

1

Правила поведения на воде. Личная и общественная гигиена. Техника безопасности на уроках по плаванию. Вредные привычки. Их влияние на организм человека

Знать о правилах поведения на воде

Р.: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Техника безопасности на уроках по плаванию.

6.95

Специальные упражнения для совершенствования кроля на груди, спине.

1

Специальные упражнения для совершенствования кроля на груди, спине. Техника безопасности на занятиях плаванием, правила поведения в бассейне, гигиенические основы Упражнения на совершенствование технических движений рук, ног, туловища.

Уметь выполнять специальные упражнения для совершенствования кроля на груди.

Р.: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Овладевать специальными плавательными упражнениями

6.96

Специальные плавательные упражнения.

1

Комплексы ОРУ и специальных упражнений для плавания на суше. Влияние занятий плавания на развитие выносливости, координационных способностей. Специальные плавательные упражнения. Проплыв отрезков 25-50 м по 2 раза.

Уметь проплывать 25-50 м в равномерном темпе

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Овладевать специальными плавательными упражнениями

6.97

Подготовительные упражнения.

1

Подготовительные упражнения в воде: задержка дыхания, выдох вводу, лежание на воде, погружения и всплывания, работа ног у бортика.

Уметь выполнять задержку дыхания, выдох вводу, лежание на воде, погружения и всплывания, работа ног у бортика.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно

6.98

Старты. Повороты. Специальные плавательные упражнения.

1

Способ плавания - кроль на груди Способ плавания - кроль на спине Способ плавания – брасс. Старты. Повороты. Специальные плавательные упражнения.

Уметь выполнять специальные плавательные упражнения.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно

6.99

Правила соревнований и определение победителя.

1

Правила соревнований и определение победителя. Старт при плавании на спине.

Уметь выполнять старт при плавании на спине.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывают технику упражнений.

6.100

Самоконтроль. Упражнения по совершенствованию техники плавания и развитие двигательных способностей

1

Самоконтроль. Упражнения по совершенствованию техники плавания и развитие двигательных способностей. Плавание отрезков на время (25 и 50 метров способом кроль на груди, на спине, брасс).

Уметь проплывать отрезки на время (25 и 50 метров способом кроль на груди, на спине, брасс).

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно

6.101

Упражнения по совершенствованию техники плавания.

1

Упражнения по совершенствованию техники плавания. Повороты при плавании на груди и на спине.

Уметь выполнять повороты при плавании на груди и на спине.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно. выявлять и устранять характерные ошибки в процессе усвоения

6.102

Помощь в подготовке места проведения занятий, инвентаря, в организации проведении соревнований.

1

Помощь в подготовке места проведения занятий, инвентаря, в организации проведении соревнований. Плавание на выносливость.

Уметь плавать на выносливость.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно. выявлять и устранять характерные ошибки в процессе усвоения

6.103

Правила соревнований. Правила судейства.

1

Правила соревнований. Правила судейства. Толкание и буксировка плывущего предмета.

Уметь толкать и буксировать плывущий предмет.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Описывают технику упражнений самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе усвоения.

6.104

Совершенствование техники плавания кроля на груди, спине, брасса. Самоконтроль.

1

Совершенствование техники плавания кроля на груди, спине, брасса. Самоконтроль. Подводное плавание.

Уметь плавать изученными способами

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывают технику упражнений самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе усвоения

6.105

Совершенствование техники плавания

1

Совершенствование техники плавания. Комплексное плавание 4x25м. Итоги занятий

Уметь проплывать комплексное плавание 4x25м.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей


Поурочное тематическое планирование по физкультуре 8 класс ФГОС.
  • Физкультура
Описание:

Поурочное тематическое планирование по физкультуре ФГОС 3 часа в неделю. 8 класс.105 часов. Поурочное тематическое планирование по физической культуре. Разработана в соответствии: - с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011); - с рекомендациями Примерной программы по физической культуре (Примерная программа по физической культуре. 5-9классы. - М.: Просвещение, 2011 год); - с авторской программой «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы (В. И. Лях,- 2-е изд.-М.: Просвещение, 2012): Легкая атлетика - 20 часов. Спортивные игры - 36 часов (баскетбол-18часов, волейбол-18 часов). Лыжная подготовка - 21 час. Плавание - 12 часов

Автор Бадышева Бэла Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 5466
Номер материала 29356
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓