Главная / Технология / Поурочное планирование для 8-го класса общеобразовательной школы.

Поурочное планирование для 8-го класса общеобразовательной школы.

Поурочное планирование 8 класс.


Неделя

урока

Раздел

Содержание урока

1

1

Кулинария с элементами этикета.

1.Основы здорового питания. Составление меню здоровой пищи. Баланс питательных веществ.

1

2

2.Столовый этикет. Виды банкетов и правила их проведения.

2

3

1.Тесто. Виды теста. Ароматические добавки. Бездрожжевое тесто.

Блюда национальной кухни.

Правила Т.Б. при работе с духовкой.

2

4

2.П/р.: «Приготовление изделий национальной кухни из бездрожжевого теста. Пельмени русские».

3

5

1.Песочное тесто. Варианты его приготовления.

Правила Т.Б. при работе с духовкой.

3

6

2.П/р.: «Приготовление изделий из песочного теста (на выбор)».

4

7

1. Слоёное тесто. Варианты его приготовления.

4

8

2.П/р.: «Приготовление изделий из слоёного теста (на выбор)».

5

9

1.Бисквитное тесто. Изделия из бисквитного теста.

5

10

2.П/р.: «Приготовление изделий из бисквитного теста (на выбор)».

6

11

1. Торты и пирожные. Отделка пирожных и тортов. Виды украшений.

Правила Т.Б. при работе с горячей посудой и острыми предметами.

6

12

2.П/р.: «Приготовление и оформление тортов».

7

13

1. Дрожжевое тесто.

Блюда национальной кухни. Блюда к праздникам. Масляница. Блины.

7

14

2.П/р.: «Приготовление блинов из дрожжевого теста».

8

15

1-2.Итоговая работа по кулинарии.

Защита творческих проектов на тему:»Составление меню для сохранения здоровья всей семьи».

8

16

9

17

Интерьер жилого дома

1.Интерьер жилого дома. Ремонт в квартире. Выбор материалов, работа с цветом. Экономические расчеты.

9

18

2.Выполнение проекта «Ремонт в квартире».

10

19

Элементы материалове-дения

1.Ассортимент тканей по волокнистому составу и назначению.

Уход за одеждой.

10

20

2. П/р.:» Классификация тканей по назначению».

11

21

Элементы машинове-дения

1. Правила Т.Б. при работе на швейной машине. Машины и механизмы. Кинематические схемы.

11

22

2.Кинематические схемы основных узлов швейной машины.

12

23

1.Приспособления малой механизации в швейной машине.

12

24

2.П/р.: «Установка приспособлений. Выполнение швов и спец. операций с помощью приспособлений».

13

25

Дизайн одежды и мода

1. Стиль. Мода. Современное развитие костюма. Современные стили в одежде.

13

26

2.П/р.: «Подбор моделей одежды ко всем современным стилям» (работа по журналам мод).

14

27

Конструи-рование и моделирова-ние одежды

1.Женская вытачная основа. Мерки. Инструкционная карта. Простые воротники. Рукава.

Построение выкройки в М1:4.

14

28

2. Моделирование женской основы. Движение нагрудной вытачки.

.П/р.:»Моделирование женской вытачной основы».

15

29

1. Работа с готовыми выкройками по журналам. Мерки. Выбор размера по своим меркам.

П/р.: «Снятие выкройки выбранного изделия из журнала».

15

30

2.Выбор моделей с помощью компьютерных программ.

П/р.; «Работа на компьютере. Подготовка к выполнению творческого проекта».


16

31

Технология изготовления швейного изделия

1.Разработка технологической части проекта. Подготовка ткани к раскрою. Правила Т.Б. при швейных работах.

16

32

2. П/р.: «Раскрой изделия. Подготовка деталей кроя к обработке».

17

33

1. П/р.: «Обработка деталей кроя. Смётывание. Проведение 1 примерки».

17

34

2.Запись возможных дефектов швейных изделий и их исправление.

18

35

1. П/р.: «Исправление дефектов изделия после 1 примерки».

18

36

2. П/р.: «Стачивание основных деталей изделия».

19

37

1. Обработка борта подбортом. Правила Т.Б. при швейных работах.

19

38

2. П/р.: «Обработка борта подбортом».

20

39

1. Обработка воротника. Соединение воротника с изделием.

20

40

2. П/р.: «Обработка воротника».

21

41

1. Обработка рукава. Обработка манжеты. Обработка рукава под манжету.

21

42

2. П/р.: «Обработка рукава».

22

43

1. Соединение рукава с изделием. 2 примерка. Исправление дефектов после 2 примерки.

22

44

2. П/р.: «Соединение рукава с изделием».

23

45

1.Обработа низа изделия. Разметка петель. Выполнение петель. Работа с фурнитурой.

23

46

2. П/р.: «Окончательная обработка изделия».

24

47

1-2. Зачетный урок. Защита проекта.

24

48

25

49

Ремонт одежды и уход за ней

1. Ремонт износившегося низа изделия. Пришивание брючной ленты.

25

50

2.П./р.: «Ремонт низа изделия».

26

51

Домашняя экономика

1.Наука экономика. Её роль в современном мире и при ведении домашнего хозяйства. Ресурсы.

П./р.: « Описание ресурсов семьи».

26

52

2.Семья и бизнес.

П./р.: «Составление перечня товаров и услуг, которые могут производить школьники в свободное от учебы время».

27

53

1. Потребности семьи. Классификация вещей с целью покупки. Правила покупки. Свойства товаров.

27

54

2. П./р.: «Расчет затрат на приобретение срочных и необходимых вещей учащегося 8 класса».

28

55

1. Бюджет семьи. Структура семейного бюджета. Доходы семьи.

28

56

2. П./р.: «Расчет семейного бюджета».

29

57

1. Расходы на питание и составление меню.

П./р.: «Составление расходов на питание семьи на месяц».

29

58

2.Накопления. Сбережения. Расходная часть бюджета.

30

59

1. Маркетинг в домашней экономике. Реклама товара.

П./р.: «Определение цифрового кода товара»

30

60

2.Творческий проект «Создание рекламы на товар повседневного пользования»

31

61

1. Трудовые отношения в семье.

Экономика приусадебного хозяйства

31

62

2. П./р.: «Расчет прибыли, полученной семьёй при продаже садово-огородных культур».

32

63

Гигиена девушки.

Косметика

1.Декоративная косметика. Определение своего стиля.

32

64

2.П./р.: «Тестирование и подбор индивидуальных средств декоративной косметики при помощи компьютерной программы «COSMOPOLIT5AN».

33

65

Защита проектов

1-2. Зачетный урок. Защита проектов.

33

66

34

67

1-2. Зачетный урок. Защита проектов.

34

68


Поурочное планирование для 8-го класса общеобразовательной школы.
  • Технология
Описание:

 

Поурочное планирование для 8-го класса общеобразовательной школы.

 

Составлено с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в начальной школе.

 

Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения. Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. В основной школе «Технология» изучается с 5-го по 8-ой класс данной ступени обучения.

 

Автор Поливкина Вероника Евгеньевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 607
Номер материала 16147
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓