Главная / Технология / Поурочное планирование для 7-го класса общеобразовательной школы.

Поурочное планирование для 7-го класса общеобразовательной школы.

Поурочное планирование 7 класс.


Неделя

урока

Раздел

Содержание урока

1

1

Кулинария с элементами этикета.

1. Правила Т.Б. при кулинарных работах. Основы правильного питания. Видовое питание. Раздельное питание. Вегетарианство: за и против.

1

2

2. Столовый этикет: Сервировка праздничного стола.

2

3

1. Рыба. Первичная обработка рыбы.. Рыбные закуски. Засол рыбы. Правила Т.Б. при работе с острыми предметами.

2

4

2. П/р: »Приготовление рыбных закусок. Рыбный салат».

3

5

1.Горячие блюда из рыбы. Первые блюда.Правила Т.Б. при работе с горячей посудой.

3

6

2.П/р.: «Приготовление рыбного супа».

4

7

1.Вторые блюда из рыбы. Правила Т.Б. при работе с духовкой.

4

8

2.П/р.: «Приготовление рыбы под маринадом».

5

9

1.Мясо. Первичная обработка мяса. Тепловая обработка мяса. Проверка качества. Правила Т.Б. при работе с ножами и горячими жидкостями.

5

10

2.П/р.: «Приготовление супа с фрикадельками».

6

11

1.Вторые блюда из мяса. Мясные полуфабрикаты. Правила Т.Б. при работе с духовкой.

6

12

2.П/р.:»Приготовление мяса под майонезом».

7

13

1.Птица. Первичная и тепловая обработка. Правила Т.Б. при работе с духовкой.

Блюда к семейным праздникам из птицы.

Рождественские блюда.

7

14

2.П/р.:»Приготовление духовой птицы».

8

15

1-2.Заготовка продуктов впрок.

Защита творческих проектов по теме «Заготовки продуктов впрок и здоровое питание».

8

16

9

17

Интерьер жилого дома

1.Интерьер жилого дома. Гостиная. Цветы в интерьере. Уход за цветами.

9

18

2. Выполнение проекта «Гостиная».

10

19

Элементы материалове-дения

1.Ткани из химических волокон. Их производство и свойства. Использование тканей из химических волокон.

10

20

2. Правила ухода за искусственными и синтетическими тканями.

П/р.:» Распознавание искусственных волокон по образцам».

11

21

Элементы машинове-дения

1.Правила Т.Б. при работе на швейной машине.

Зигзагообразная строчка и её применение. Окантовочные машинные швы.

11

22

2.П/р.: «Выполнение окантовочных швов».

12

23

1. Уход за швейной машиной. .

12

24

2.Неполадки в работе швейной машины. Образование стежка

13

25

Дизайн одежды и мода

1. Цветоведение. Цвет – фактура. Цветовые образы.

13

26

2.П/р.: «Создание цветового образа в одежде».

14

27

Конструирование и моделирование одежды

1. Поясные изделия. Мерки и прибавки. Запись инструкционной карты построения прямой юбки.

14

28

2. П/р.: «Снятие мерок и построение Чертежа в М1:4 и М1:1».

15

29

1. Чертежи конической и клиньевой юбки. Моделирование юбок (со складками, на кокетке, расширенных книзу).

15

30

2. Работа над творческим проектом. Выбор или создание своего фасона юбки.




16

31

Технология изготовления швейного изделия

1.Разработка технологической части проекта.

Подготовка ткани к раскрою. Правила Т.Б при работе с острыми предметами.

16

32

2. П/р.: «Раскрой юбки. Подготовка деталей кроя кобработке».

17

33

1. Подготовка юбки к примерке.

17

34

2. П/р.: «Сметывание вытачек и складок. Соединение деталай кроя».

18

35

1.Проведение примерки юбки.

Исправление дефектов после примерки.

18

36

2. П/р.: «Примерка юбки».

19

37

1.Обработка юбки после приметки: обтачка вытачек, складок, боковых срезов. Правила Т.Б. при работе на машине. Влажно- тепловая обработка юбки.

Правила Т.Б. при работе с утюгом.

19

38

2. П/р.: «Обработка юбки после первой примерки».

20

39

1.Способы обработки застежки юбки. Тесьма «молния».

20

40

2. П/р.: «Обработка застёжки юбки тесьмой «молния»».

21

41

1. Обработка верхнего среза юбки. Различные виды поясов. Притачной пояс. Карсажная лента.

21

42

2. П/р.: «Обработка притачного пояса юбки».

22

43

1. Различные виды застёжки пояса. Фурнитура. Обработка петель.

22

44

2. П/р.: «Обработка застежки пояса».

23

45

1. Обработка нижнего среза юбки. Потайные швы. Правил Т.Б. при швейных работах.

23

46

2. П/р.: «Обработка нижнего среза юбки. Окончательная отделка юбки».

24

47

1-2. Зачетный урок. Защита проекта.

24

48

25

49

Ремонт одежды и уход за ней

1.Ремонт мешковины прорезного кармана.

Домашняя химчистка.

25

50

2. П./р.: «Ремонт мешковины».

26

51

Рукоделие

1.Вязание на спицах.

Инструменты, приспособления, пряжа.

Работа с пряжей. Перематывание в клубки и пасмы. Окрашивание пряжи.

26

52

2. Простой набор петель. Лицевые петли. Кромочные петли.

П./р.: «Выполнение образца «Платочное вязание»».

27

53

1.Изнаночные петли. Закрепление петель. Убавление и прибавление петель.

27

54

2. П./р.: «Вязание резинки для волос с использованием убавления и прибавления петель.

28

55

1. Отпаривание вязаных изделий. Правила Т.Б. при работе с утюгом.

28

56

2. П./р.: «Окончательная отделка вязаной ленточки для волос».

29

57

1. Построение выкройки вязаного жилета. Вязание жгутов.

29

58

2. П./р.: «Вязание образца «жгуты» и его использование для расчета набора петель при вязании жилета».

30

59

1.Многоцветное вязание. Орнаменты.

30

60

2. П./р.: «Вязание образца «многоцветное вязание».

Разработка творческого проекта «Вязаная одежда»».

31

61

1-2.Творческий проект «Вязаная одежда».

31

62

32

63

Гигиена девушки.

Косметика

1. Уход за кожей лица. Выбор типа кожи и подбор косметических средств по уходу за ней.

32

64

2.П./р.: «Изготовление масок для кожи лица из натуральных продуктов».

33

65

Защита проектов

1-2. Зачетный урок. Защита проектов.

33

66

34

67

1-2. Зачетный урок. Защита проектов.

34

68



Поурочное планирование для 7-го класса общеобразовательной школы.
  • Технология
Описание:

Поурочное планирование для 7-го класса общеобразовательной школы.


Составлено с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в начальной школе.


Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения. Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. В основной школе «Технология» изучается с 5-го по 8-ой класс данной ступени обучения.

 

Автор Поливкина Вероника Евгеньевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 452
Номер материала 16140
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓