Неделя
|
№ урока
|
Раздел
|
Содержание
урока
|
1
|
1
|
Кулинария с
элементами этикета.
|
1.Правила техники
безопасности при кулинарных работах. Система пищеварения человека. Основные
правила здорового питания..
|
1
|
2
|
2.Столовый этикет: столовая
посуда и приборы. Сервировка стола к ужину
|
2
|
3
|
1.Молоко и молочные проукты. Производство
молочных продуктов. Правила Т.Б. при работе на плитах и с горячей посудой.
Детское питание.
|
2
|
4
|
2.П/р:
»Приготовление молочного супа и молочного коктейля»
|
3
|
5
|
1.Крупы и крупяные изделия. Их значение и питательная ценность.
Производство круп. Правила Т.Б. при работе с горячей посудой.
|
3
|
6
|
2.П/р:»Приготовление
манно-творожной запеканки».
|
4
|
7
|
1.Блюда из круп.
Приготовление различных видов каш.
|
4
|
8
|
2.П/р:»Приготовление
каши».
|
5
|
9
|
1.Мука. Производство
муки. Макаронные изделия. Блюда из макаронных изделий. Правила Т.Б. при
работе на плитах и с горячей посудой.
|
5
|
10
|
2. П/р:
»Блюда здорового питания. Приготовление макарон с овощами».
|
6
|
11
|
1.Сладкие блюда.
Хлебобулочные и
кондитерские изделия.
Правила Т.Б. при
работе с духовкой.
|
6
|
12
|
2.П/р:»Приготовление
пирога с яблоками (Шарлотка)».
|
7
|
13
|
1.Заготовка
продуктов впрок. Заготовка ягод и фруктов. Правила Т.Б. при работе с горячей
посудой и с патом.
|
7
|
14
|
2.П/р:»Приготовление
яблочного варенья».
|
8
|
15
|
1-2.Итоговая работа
по теме «Кулинария».
Защита
творческих проектов «Как питание влияет на наще здоровье»
|
8
|
16
|
9
|
17
|
Интерьер жилого
дома
|
1. Интерьер жилого
дома. Комната подростка.
|
9
|
18
|
2.
Выполнение проекта: «Современная комната подростка».
|
10
|
19
|
Элементы
материаловедения
|
1.Натуральные
волокна животного происхождения. Получение шерстяных и шелковых тканей. Их
свойства.
|
10
|
20
|
2.П/р:
«Распознавание и сравнительная характеристика тканей животного происхождения».
|
11
|
21
|
Элементы
машиноведения
|
1.Правила Т.Б. при
работе на швейной машине.
Назначение и
устройство регулятора длины стежка и регулятора натяжения верхней и нижней
нитей.
Устройство и
установка машинной иглы.
|
11
|
22
|
2.П/р.6 «Тренировочное упражнение».
|
12
|
23
|
1. Соединительные
швы. Бельевые машинные швы.
|
12
|
24
|
2.П/р.:
«Выполнение образцов швов».
|
13
|
25
|
Дизайн одежды и
мода
|
1. Пластическая
организация формы костюма. Использование ткани в её движении. Зрительные
иллюзии в одежде.
|
13
|
26
|
2.П/р.:
«Исправление дефектов фигуры с помощью зрительных иллюзий".
|
14
|
27
|
Конструирование
и моделирование одежды
|
1.Плечевые изделия.
Виды бельевых изделий. Мерки и прибавки. П/р.:»Построение
выкройки ночной сорочки: запись инструкционной карты и чертеж в М1:4.»
|
14
|
28
|
2. Моделирование
ночной сорочки
Понятие о проекте.
Выбор фасона.
|
15
|
29
|
1. П/р.: «Выполнение
чертежа ночной сорочки в масштабе 1:1.»
2. Работа над
проектом.
|
15
|
30
|
П/р.:
«Выполнение моделирования изделия на себя».
|
16
|
31
|
Технология
изготовления швейного изделия
|
1. Технология пошива
ночной сорочки. Просмотр фильма.
|
16
|
32
|
2.Запись
технологических операций.
Разработка
технологической части творческого проекта.
|
17
|
33
|
1. Подготовка ткани
к раскрою. Правила Т.Б. при работе с острыми инструментами.
|
17
|
34
|
2. П/р.:
«Раскрой ночной сорочки. Подготовка деталей кроя к обработке».
|
18
|
35
|
1.Способы обработки горловины. Обработка
горловины подкройной обтачкой.
|
18
|
36
|
2. П/р.:
«Обработка горловины».
|
19
|
37
|
1. Отделка
горловины. Воланы. Рюши.
Правила Т.Б. при
работе с утюгом.
|
19
|
38
|
2. П/р.:
«Отделка горловины».
|
20
|
39
|
1.Обработка боковых
срезов.
Правила Т.Б. при
швейных работах. Проведение примерки. Исправление дефектов после примерки.
|
20
|
40
|
2. П/р.:
«Обработка боковых срезов двойным бельевым швом».
|
21
|
41
|
1. Варианты
обработки рукавов.
Правила Т.Б. при
швейных работах.
|
21
|
42
|
2. П/р.:
«Обработка рукавов».
|
22
|
43
|
1. Обработка нижнего
среза ночной сорочки. Правила Т.Б. при швейных работах.
|
22
|
44
|
2. П/р.:
«Обработка нижнего среза ночной сорочки».
|
23
|
45
|
1. Варианты отделки
ночных сорочек.
|
23
|
46
|
2. П/р.:
«Окончательная отделка ночной сорочки».
|
24
|
47
|
1-2.
Зачетный урок. Защита проекта.
|
24
|
48
|
25
|
49
|
Ремонт одежды и
уход за ней
|
1.Работа с
фурнитурой и её ремонт. Ремонт распоровшихся швов.
|
25
|
50
|
2.П./р.:
«Работа с фурнитурой».
|
26
|
51
|
Рукоделие
|
1. Вышивание гладью.
Перевод рисунка на
ткань. Увеличение и уменьшение рисунка. Работа с цветом.
|
26
|
52
|
2. П./р.:
«Подбор рисунка и перевод его на салфетку».
|
27
|
53
|
1. Двухсторонняя
гладь. Художественная гладь.
|
27
|
54
|
2. П./р.:
«Выполнение салфетки в технике «гладь»».
|
28
|
55
|
1-2. Работа над
творческим проектом «Использование вышивки в одежде и предметах быта».
|
28
|
56
|
29
|
57
|
1.Бисероплетение.
Инструменты и
приспособления. Материалы. Простейшие схемы.
|
29
|
58
|
2. П./р.:
«Выполнение цветов из бисера».
|
30
|
59
|
1-2.
Выполнение сувенира из бисера.
|
30
|
60
|
31
|
61
|
1. Зачетная работа
по бисеру.
|
31
|
62
|
2.
Выполнение изделия по своему проекту.
|
32
|
63
|
Гигиена девушки.
Косметика
|
1.Уход за волосами.
Как правильно ухаживать за волосами. Подбор причесок. Средства ухода.
Инструменты.
|
32
|
64
|
2. П./р.: «Подбор
прически с помощью компьютерной программы «COSMOPOLIT5AN».
|
33
|
65
|
Защита проектов
|
1-2.
Зачетный урок. Защита проектов.
|
33
|
66
|
34
|
67
|
1-2.
Зачетный урок. Защита проектов.
|
34
|
68
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.