Главная / Технология / Поурочное планирование для 6-го класса общеобразовательной школы.

Поурочное планирование для 6-го класса общеобразовательной школы.

Поурочное планирование 6 класс.


Неделя

урока

Раздел

Содержание урока

1

1

Кулинария с элементами этикета.

1.Правила техники безопасности при кулинарных работах. Система пищеварения человека. Основные правила здорового питания..

1

2

2.Столовый этикет: столовая посуда и приборы. Сервировка стола к ужину

2

3

1.Молоко и молочные проукты. Производство молочных продуктов. Правила Т.Б. при работе на плитах и с горячей посудой.

Детское питание.

2

4

2.П/р: »Приготовление молочного супа и молочного коктейля»

3

5

1.Крупы и крупяные изделия. Их значение и питательная ценность. Производство круп. Правила Т.Б. при работе с горячей посудой.

3

6

2.П/р:»Приготовление манно-творожной запеканки».

4

7

1.Блюда из круп. Приготовление различных видов каш.

4

8

2.П/р:»Приготовление каши».

5

9

1.Мука. Производство муки. Макаронные изделия. Блюда из макаронных изделий. Правила Т.Б. при работе на плитах и с горячей посудой.

5

10

2. П/р: »Блюда здорового питания. Приготовление макарон с овощами».

6

11

1.Сладкие блюда.

Хлебобулочные и кондитерские изделия.

Правила Т.Б. при работе с духовкой.

6

12

2.П/р:»Приготовление пирога с яблоками (Шарлотка)».

7

13

1.Заготовка продуктов впрок. Заготовка ягод и фруктов. Правила Т.Б. при работе с горячей посудой и с патом.

7

14

2.П/р:»Приготовление яблочного варенья».

8

15

1-2.Итоговая работа по теме «Кулинария».

Защита творческих проектов «Как питание влияет на наще здоровье»

8

16

9

17

Интерьер жилого дома

1. Интерьер жилого дома. Комната подростка.

9

18

2. Выполнение проекта: «Современная комната подростка».

10

19

Элементы материаловедения

1.Натуральные волокна животного происхождения. Получение шерстяных и шелковых тканей. Их свойства.

10

20

2.П/р: «Распознавание и сравнительная характеристика тканей животного происхождения».

11

21

Элементы машиноведения

1.Правила Т.Б. при работе на швейной машине.

Назначение и устройство регулятора длины стежка и регулятора натяжения верхней и нижней нитей.

Устройство и установка машинной иглы.

11

22

2.П/р.6 «Тренировочное упражнение».

12

23

1. Соединительные швы. Бельевые машинные швы.

12

24

2.П/р.: «Выполнение образцов швов».

13

25

Дизайн одежды и мода

1. Пластическая организация формы костюма. Использование ткани в её движении. Зрительные иллюзии в одежде.

13

26

2.П/р.: «Исправление дефектов фигуры с помощью зрительных иллюзий".

14

27

Конструирование и моделирование одежды

1.Плечевые изделия. Виды бельевых изделий. Мерки и прибавки. П/р.:»Построение выкройки ночной сорочки: запись инструкционной карты и чертеж в М1:4.»

14

28

2. Моделирование ночной сорочки

Понятие о проекте. Выбор фасона.

15

29

1. П/р.: «Выполнение чертежа ночной сорочки в масштабе 1:1.»

2. Работа над проектом.

15

30

П/р.: «Выполнение моделирования изделия на себя».




16

31

Технология изготовления швейного изделия

1. Технология пошива ночной сорочки. Просмотр фильма.

16

32

2.Запись технологических операций.

Разработка технологической части творческого проекта.

17

33

1. Подготовка ткани к раскрою. Правила Т.Б. при работе с острыми инструментами.

17

34

2. П/р.: «Раскрой ночной сорочки. Подготовка деталей кроя к обработке».

18

35

1.Способы обработки горловины. Обработка горловины подкройной обтачкой.

18

36

2. П/р.: «Обработка горловины».


19

37

1. Отделка горловины. Воланы. Рюши.

Правила Т.Б. при работе с утюгом.

19

38

2. П/р.: «Отделка горловины».

20

39

1.Обработка боковых срезов.

Правила Т.Б. при швейных работах. Проведение примерки. Исправление дефектов после примерки.

20

40

2. П/р.: «Обработка боковых срезов двойным бельевым швом».

21

41

1. Варианты обработки рукавов.

Правила Т.Б. при швейных работах.

21

42

2. П/р.: «Обработка рукавов».

22

43

1. Обработка нижнего среза ночной сорочки. Правила Т.Б. при швейных работах.

22

44

2. П/р.: «Обработка нижнего среза ночной сорочки».

23

45

1. Варианты отделки ночных сорочек.

23

46

2. П/р.: «Окончательная отделка ночной сорочки».

24

47

1-2. Зачетный урок. Защита проекта.

24

48

25

49

Ремонт одежды и уход за ней

1.Работа с фурнитурой и её ремонт. Ремонт распоровшихся швов.

25

50

2.П./р.: «Работа с фурнитурой».

26

51

Рукоделие

1. Вышивание гладью.

Перевод рисунка на ткань. Увеличение и уменьшение рисунка. Работа с цветом.

26

52

2. П./р.: «Подбор рисунка и перевод его на салфетку».

27

53

1. Двухсторонняя гладь. Художественная гладь.

27

54

2. П./р.: «Выполнение салфетки в технике «гладь»».

28

55

1-2. Работа над творческим проектом «Использование вышивки в одежде и предметах быта».

28

56

29

57

1.Бисероплетение.

Инструменты и приспособления. Материалы. Простейшие схемы.

29

58

2. П./р.: «Выполнение цветов из бисера».

30

59

1-2. Выполнение сувенира из бисера.

30

60

31

61

1. Зачетная работа по бисеру.

31

62

2. Выполнение изделия по своему проекту.

32

63

Гигиена девушки.

Косметика

1.Уход за волосами. Как правильно ухаживать за волосами. Подбор причесок. Средства ухода. Инструменты.

32

64

2. П./р.: «Подбор прически с помощью компьютерной программы «COSMOPOLIT5AN».

33

65

Защита проектов

1-2. Зачетный урок. Защита проектов.

33

66

34

67

1-2. Зачетный урок. Защита проектов.

34

68



Поурочное планирование для 6-го класса общеобразовательной школы.
  • Технология
Описание:

Поурочное планирование для 6-го класса общеобразовательной школы.

 

Планирование составлено с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в начальной школе.

 

Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения. Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. В основной школе «Технология» изучается с 5-го по 8-ой класс данной ступени обучения.

Автор Поливкина Вероника Евгеньевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 519
Номер материала 16136
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓