Главная / Обществознание / Поурочный план в технологии ЛОО "Основы уголовного права"

Поурочный план в технологии ЛОО "Основы уголовного права"

10 кл. ЧОП

Тема: Основы уголовного права § 31 стр.245

Цели:

- Дать представление об уголовном праве как одной из основных отраслей права.

- Развитие знаний о личной ответственности перед обществом, о доверии, взаимном уважении.

- Научить учащихся относиться с уважением к правовым отношениям.

МЦЭ.

  1. Приветствие

  2. ОДЗ: §30 1-3 вопрос. Стр.245

  3. Выход на тему урока.

  4. Постановка целей на урок: ЗХУ

- Понятия, основные источники.

- Задачи и принципы

- Состав преступления


ОПЭ.

А)

- Понятие и основные источники.

- Задачи и принципы УГ

В) Понятие и виды преступлений (кластер)



С) Понятие и виды уголовных наказаний.




РОЭ.

ЗХУ.

Что вы узнали о понятии уголовного права?

Назовите источники УП?

Что вам известно о понятии состава преступления

Дом. Задание: §31 2,3,4 вопрос. Стр. 251



Поурочный план в технологии ЛОО "Основы уголовного права"
  • Обществознание
Описание:

Личностно – ориентированный урок состоит из нескольких этапов:

1. Мотивационно – целевой этап, который включат в себя эмоционально – психологический настрой, выявление базовых знаний, определение темы урока, целеполагание.

2.Операционный этап, который состоит из проверки теории, самостоятельной работы и рефлексии.

3. Рефлексивно-оценочный этап.

Рассмотрим распределение заданий по уровням.

В личностно-ориентированном обучении предусматривается три уровня заданий:

-репродуктивный (воспроизведение)-1 уровень

-продуктивный (применение) - 2 уровень

-творческий – 3 уровень и дополнительное задание.

После выполнения задания каждого уровня проводится качественная и количественная рефлексия, направленная на выявление эмоционального состояния учащихся и уровняих знаний.

Задания первого уровня – это базовый стандарт. Это уровень воспроизведения, выделения главного, действия по образцу, по алгоритму, многократного повторения . Задания репродуктивного уровня обеспечивают обязательное усвоение учебного материала, соответствующего оценке "удовлетворительно". Содержание такого уровня заданий включают в себя вопросы: кто? что? где? когда? и описание, пересказ, формулировку теоремы или понятия, работу с картой или справочником, выполнение практических упражнений.Задания данного уровня должен выполнить каждый ученик и перейти к заданиям второго, более высокого уровня.

Задания второго уровня направлены на развитие у школьников умений обобщать, распознавать, применять, осуществлять и соответствуют оценке "хорошо". Типовыми для данного уровня являются вопросы: почему? зачем? как? в чем суть? как использовать? и задания, содержащие возможности приведения примеров, составления опорного конспекта и т. д.

Для составления заданий учитель, прежде всего, использует вопросы и задания, помещенные к параграфу или теме в учебном пособии. При этом не обязательно задания переписывать в план, а достаточно ограничиться указанием номера заданий и упражнений, а также страницы учебного пособия, где они помещены. [3]

Задания творческого уровня направлены на развитие у школьников самостоятельности и критичности мышления, исследовательских умений, творческого подхода к изучению учебного материала и соответствовать оценке "отлично". Это могут быть задания сравнить, систематизировать, решить разными способами, найти логическую ошибку, объяснить причину, обосновать свое отношение, доказать почему, действительно ли,перечислить преимущества или недостатки, привести аргументы или контраргументы, составить проверочный тест по теме.

Оценивание заданий первого и второго уровня заданий предусматриваютсамопроверку, взаимопроверку по ключу: выполнение заданий третьего уровня проверяет учитель.

3 этап- Рефлексия. Как уже было отмечено, рефлексия проходит после проверки каждого выполненного уровня. В конце урока дети сами анализируют свою работу, выявляют трудности и недочёты, ставят цель на следующий урок, дают рекомендации тем, кто не справлялся с предложенными заданиями или допускал ошибки при их выполнении, отмечают своё настроение на уроке, используя цветограмму.

Автор Кульжанов Гамал Каиргельдинович
Дата добавления 22.05.2015
Раздел Обществознание
Подраздел Конспекты
Просмотров 608
Номер материала 59642
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓