Главная / История / Поурочный план в технологии ЛОО "Административные реформы 1867-1868 гг"

Поурочный план в технологии ЛОО "Административные реформы 1867-1868 гг"

10 кл. И.К

Тема: Административные реформы 2 пол. 19 века

Цели:

-Охарактеризовать сущность адм. реформ во второй половине 19 века;

- развивать умение ориентироваться по исторической карте, выделять главное, характерные черты;

- воспитание гуманизма и миролюбия, уважение к стремлению народов к самостоятельному развитию;

МЦЭ.

  1. Приветствие

  2. ОДЗ: §55 3,4, 5 вопр. Стр. 326+ тестовое задание

  3. Выход на тему урока. .

  4. Постановка целей на урок: ЗХУ

Реформы 1867-68 гг

- Реформы 1886-91 гг


ОПЭ.

А)

Ответить на вопросы 1,2 стр. 336

Административно-территориальное деление

В) Адм. Реформы 1886-91 гг Охарактеризовать какие изменения произошли?

С) Вч ем заключалась колониальная сущность реформ.


РОЭ.

ЗХУ.



Дом. Задание: §58 ответить на вопросы 2.3 стр. 336

5 тестовых заданий.



Поурочный план в технологии ЛОО "Административные реформы 1867-1868 гг"
  • История
Описание:

В последнее время образование во всем мире рассматривается в качестве важнейшего фактора становления и развития личности как индивидуальности.

Основная и очень ответственная задача школы – раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям.

Развитие функциональной грамотности учащихся в процессе обучения обеспечивает построение личностно-ориентированного образования в современной школе

Цели личностно-ориентированного обучения:

- развить индивидуальные познавательные способности каждого ребёнка;

- максимально выявить, использовать индивидуальный опыт ребёнка

- помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства

При данной системе обучения значительная доля учебного времени отводится самостоятельной работе учащихся, поэтому весь учебный процесс делится на два блока - лекционный и практический.

Лекция носит проблемный развивающий характер. По ходу лекции ставятся проблемы, задачи и задания, в результате решения которых ученики приходят к нужному выводу (под руководством учителя). Во время лекции учитель задает учащимся вопросы, ответами на которые является анализ, синтез, обобщение полученной информации

На практической части занятия учащиеся приступают к реализации своего личностно-ориентированного учебного плана.

Во всех случаях, при ответах учащихся, не используется оценка "неудовлетворительно", так как по данной технологии ученик имеет право на ошибку и возможность ее исправления.

Личностно – ориентированный урок состоит из нескольких этапов:

1. Мотивационно – целевой этап, который включат в себя эмоционально – психологический настрой, выявление базовых знаний, определение темы урока, целеполагание.

2.Операционный этап, который состоит из проверки теории, самостоятельной работы и рефлексии.

3. Рефлексивно-оценочный этап.

Задания первого уровня – это базовый стандарт. Это уровень воспроизведения, выделения главного, действия по образцу, по алгоритму, многократного повторения . Задания репродуктивного уровня обеспечивают обязательное усвоение учебного материала, соответствующего оценке "удовлетворительно".

Содержание такого уровня заданий включают в себя вопросы: кто? что? где? когда?и описание, пересказ, формулировку теоремы или понятия, работу с картой или справочником, выполнение практических упражнений.Задания данного уровня должен выполнить каждый ученик и перейти к заданиям второго, более высокого уровня.

Задания второго уровня направлены на развитие у школьников умений обобщать, распознавать, применять, осуществлять, и соответствуют оценке "хорошо". Типовыми для данного уровня являются вопросы: почему? зачем? как? в чем суть? как использовать? и задания, содержащие возможности приведения примеров, составления опорного конспекта и т. д.

Для составления заданий учитель, прежде всего, использует вопросы и задания, помещенные к параграфу или теме в учебном пособии. При этом не обязательно задания переписывать в план, а достаточно ограничиться указанием номера заданий и упражнений, а также страницы учебного пособия, где они помещены

Задания творческого уровня направлены на развитие у школьников самостоятельности и критичности мышления, исследовательских умений, творческого подхода к изучению учебного материала и соответствовать оценке "отлично"

Это могут быть задания сравнить, систематизировать, решить разными способами, найти логическую ошибку, объяснить причину, обосновать свое отношение, доказать почему, действительно ли,перечислить преимущества или недостатки, привести аргументы или контраргументы, составить проверочный тест по теме, написать эссе.

Рефлексия в конце урока

Это уже, как говорится, классика жанра. Учителю важно не только узнать и понять эмоциональное состояние ученика в финале учебного занятия, но и то, насколько продуктивным для него стал урок. Ребята должны оценить свою активность на уроке, полезность и интересность форм подачи знаний, увлекательность урока, коллективную работу. Они могут по цепочке высказаться о значимых для них ценностях урока.

Данный подход в обучении способствует повышению мотивации обучения учащихся, делает их более самостоятельными, уверенными, успешными.

Опыт представлен следующими материалами:

  • 1.методико-дидактическое пособие «Разноуровневые проверочные задания по истории древнего Казахстана»
  • 2.методико-дидактическое пособие «Разноуровневые проверочные задания по истории средневекового Казахстана»
  • 3.методико-дидактическое пособие «Разноуровневые контрольные измерители по новой истории Казахстана»
  • 4.методико-дидактическое пособие «Разноуровневые контрольные измерители по предмету ЧИО»
  • 5.методико-дидактическое пособие «Сборник уроков в технологии ЛОО»
  • 6.методико-дидактическое пособие «Сборник уроков в технологии ЛОО по истории Казахстана в 5 классе (на государственном и русском языке).
Автор Кульжанов Гамал Каиргельдинович
Дата добавления 22.05.2015
Раздел История
Подраздел Конспекты
Просмотров 639
Номер материала 59640
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы