Инфоурок Всеобщая история Рабочие программыПоурочный план по всемирной истории

Поурочный план по всемирной истории

Скачать материал

Поурочный план

Класс 9 Б

Предмет: всемирная история

Тема: Япония

Задачи:

Образовательная: дать характеристику развития Японии в период между двумя мировыми войнами; рассмотреть социально-экономические и политические особенности развития страны.

Развивающия: учить анализировать исторические факты, делать выводы, оперировать историческими понятиями

Воспитательная: воспитание гуманизма, миролюбия и неприятия идей расизма и человеконенавистничества; хранить память о борцах против фашизма.

Тип урока: комбинированный.

Метод урока: работа с учебником, вопрос ответ.

I.                   Организационный момент

II.                Проверка домашнего задания

III.             Объяснение новой темы

План изучения темы:

1. Япония в годы Первой мировой войны.

2. Положение страны после окончания войны.

3. Япония в годы Второй мировой войны.

Основные понятия:

Тройственный пакт, меморандум Танаки, “рисовые бунты”, Программа построения нового экономического и политического общества, Ассоциация помощи трону, Антикоминтерновский пакт, пакт правительства.

Основные события:

Страной управляли политические партии — 1924—1932 гг.

Образовалось государство Маньчжоу-го — 1932 г.

Япония вышла из состава Лиги Наций — 1933 г.

Япония начала войну против Китая — 7 июля 1937 г.

Япония, Германия и Италия создали военный союз под

названием “Тройственный пакт” — 27 сентября 1940 г.

Япония подписала Акт о капитуляции — 2 сентября 1945 г.

Задание №1      

Охарактеризуйте политику Японии в начале 20 в.

Охаретеризуйте условия «21 требования»

Что было в 1917-1918 гг.

Опишите события в 1918 г август-сентябрь.

Сколько городов охватили «Рисовые бунты», где произошло крупнейший бунт, чем он отличался от других? Какой характер имели «Рисовые бунты» в 1918 г.?

Итоги 1-й мировой войны для Японии

 Задание №2

 Годя и итоги Вашингтонской конфиренции

Какие политические власти ослабли влияние императора

Какую политику вела Япония во второй половине 20 в

К чему привел «меморандум Танаки»?

Когда оброзовалось гос/во Маньчжоу-го? Под чьим влеанием она оказалась? Каким странам она угражала? Что было в 1927 г.?

Что произошло в 1936 г.? какие движение привели к этому?
С какой целью были разработаны «новая экономическая структура» и «новая политическая структура» к чему привели эти разработки?

Инициатор милитаризации? илитари́зм (фр. militarisme, от лат. militaris — военный) — государственная идеология, политика и массовая психология, имеющие целью самоценное наращивания военной мощи государства и захватнические войны как главный инструмент внешней политики.

К чему привело сближение «Берлин – Рим – Токио» для других стран Европы и Дальнего востока? Выпишите действия Японии

Кто входил в тройственный пакт? События 1940 г., территория Индокотая?

Кто заключил Договор о нейтралитете на сроком 5 лет?

Задание №3

Какие города Китая Япония захватила в с 1937-1940 гг.

В 1941 г. кто втал у власти Японии? Какие действия он придринял? Что послужило к  Тихоокеанской войне?

Что было в 6-9 август 1945 г7? Резулльтат

Когда СССР объявил войну Японии? Результат этой войны.

Историческое значение разгрома японского милитаризации?

IV. Закрепление.

Рефлексия:

V. Домашнее задание: учить саки, ответьте на вопросы 2,3,4 письменно

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Поурочный план по всемирной истории"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист-аналитик

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Задание №1Охарактеризуйте политику Японии в начале 20 в.Охаретеризуйте условия «21 требования»Что было в 1917-1918 гг. Опишите события в 1918 г август-сентябрь.Сколько городов охватили «Рисовые бунты», где произошло крупнейший бунт, чем он отличался от других? Какой характер имели «Рисовые бунты» в 1918 г.?Итоги 1-й мировой войны для Японии Задание №2 Годя и итоги Вашингтонской конфиренцииКакие политические власти ослабли влияние императораКакую политику вела Япония во второй половине 20 вК чему привел «меморандум Танаки»?Когда оброзовалось гос/во Маньчжоу-го? Под чьим влеанием она оказалась? Каким странам она угражала? Что было в 1927 г.?Что произошло в 1936 г.? какие движение привели к этому? С какой целью были разработаны «новая экономическая структура» и «новая политическая структура» к чему привели эти разработки?Инициатор милитаризации? илитари зм (фр. militarisme, от лат. militaris — военный) — государственная идеология, политика и массовая психология, имеющие целью самоценное наращивания военной мощи государства и захватнические войны как главный инструмент внешней политики.К чему привело сближение «Берлин – Рим – Токио» для других стран Европы и Дальнего востока? Выпишите действия ЯпонииКто входил в тройственный пакт? События 1940 г., территория Индокотая?Кто заключил Договор о нейтралитете на сроком 5 лет?Задание №3Какие города Китая Япония захватила в с 1937-1940 гг.В 1941 г. кто втал у власти Японии? Какие действия он придринял? Что послужило кТихоокеанской войне?Что было в 6-9 август 1945 г7? Резулльтат Когда СССР объявил войну Японии? Результат этой войны.Историческое значение разгрома японского милитаризации?План изучения темы:1. Япония в годы Первой мировой войны.2. Положение страны после окончания войны.3. Япония в годы Второй мировой войны.Япония

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 125 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Методический материал: «Сарматская культура, Таштыкская культура, культура хунну (сюнну)» (5-11 класс)
  • Учебник: «Всеобщая история», Климов О.Ю., Земляницин В.А., Носков В.В., Под ред. Мясникова В.С.
  • Тема: Глава 1. Первобытность и Древний мир
  • 01.01.2021
  • 550
  • 0
«Всеобщая история», Климов О.Ю., Земляницин В.А., Носков В.В., Под ред. Мясникова В.С.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.03.2020 235
    • DOCX 17.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шадрина Юлия Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шадрина Юлия Анатольевна
    Шадрина Юлия Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81557
    • Всего материалов: 197

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель истории и обществознания

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 113 человек

Курс повышения квалификации

Достижение эффективности в преподавании истории на основе осуществления положений историко-культурного стандарта

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 638 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 87 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 539 человек

Мини-курс

Мозг и психотерапия: влияние, методы и направления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Продвинутые техники нарративного подхода в психологии

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов

Мини-курс

Развитие мотивации к обучению

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 155 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 148 человек