Главная / История / поурочный план по истории Казахстана

поурочный план по истории Казахстана



История Казахстана. 7 класс.

Тема:ХанТауекель(1582-1598 гг.)

Цель: Влияние правления хана Тауекеля дальнейшее укрепление этнополитической независимости.

Результат: Дать оценку необходимости завоевательной политики хана Тауекеля для дальнейшего укрепления казахского ханства

Критерии оценивания:

Я знаю

исторические даты

деятелей

территорию

население

события

города

термины и понятия

временные рамки/ период

Я могу:

охарактеризовать историческую личность

соотнести внутреннюю и внешнюю политику хана Тауекеля

Я знаю как:

аргументировать необходимость освобождения южных городов

для дальнейшего укрепления Казахского ханства.,

составить свое видение (как следовало освобождать южные города)какие пункты вы бы добавили.



Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы и методы

2 мин






3 мин



















5-7 мин.










10 мин










12-15 мин




3-5 мин







1-2 мин




1-2 мин.


Орг.момент

Разбивка на группы





Мотивация

(конфетки с пожеланиями на урок отдают группа-группе)

Вступительное слово учителя

Наследник ханского титула, сын Шигая, Тауекел стал новым правителем Казахского ханства (1582-1598 гг.). С момента возведения на ханскую власть Тауекель всячески расширял территорию ханства за счет завоевания южноказахстанских земель и городов. Для осуществления своих планов он использовал и дипломатическое искусство, и военную силу.


Обзор

Проблемный вопрос: Для чего нужны города кочевникам?

Ради чего велись бесконечные войны за присырдарьинские города?

Почему эти города долгое время были богатыми и многолюдными?

Покажите на карте эти города.

Работа с параграфом

Разноуровневые задания: Работа с кластером

1 группа: Жизнь и деятельность Тауекеля в 1580-1583 гг.

2группа:Причины охлаждения отношений с Бухарским ханством

3 группа: Внешняя политика при Тауекеле.

4 группа: Причины поражения Бухарского ханства.





Защита кластера



Рефлексия

Постановка вопросов, общий итог, новые предложения по данной теме (что нужно улучшить Тауекелю)





Рефлективный дневник «Дерево успеха»



Домашнее задание

разноуровневые.(поскольку много вопросов в ЕНТ по эти темам)

Уровень А – Составить 10 тестов на даты, события, глоссарий

Этап В – Провести исследование необходимости армии в укреплении казахского ханства.

Этап С – Написать эссе:«Если бы я был полководцем , что бя сделал в первую очередь.

Уровень Д Составить свой проект создания армии, учитывая плюсы и минусы


Каждому ученику выдаётся стикер с номером




Обсуждение в паре ,группе «Мысли вслух»

Просматривают текст и высказывают свое мнение, а также отвечают на поставленный вопрос








Самостоятельные ответы учеников, гипотезы







Работа в группах

Комментарии на кластерах









Вынос на доску «Кластер»



Общее обсуждение постановка вопросов




Индивидуальная работа
















































Оценочный лист группы(критерии оценивания презентации по ОдО)

Взаимооценива

ние(формативное)

Жесты









Самооценивание (Ключ)







поурочный план по истории Казахстана
  • История
Описание:

Поурочный план урока в 7 классе по истории Казахстана. Может использоваться как один из видов поурочного плана в методической копилке учителя. Также можно использовать этот урок как базовое содержание при прохождении темы и внести свои изменения и дополнения. При составлении плана главным критерием был модуль обучения критическому мышлению.

Автор Бакун Галым Владимирович
Дата добавления 02.02.2016
Раздел История
Подраздел Конспекты
Просмотров 780
Номер материала MA-064408
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы