Главная / Классному руководителю / Потртфолио ученика начальной школы

Потртфолио ученика начальной школы

Название документа !!!мое портфолио - копия защищенная .docx

hello_html_m3a8cdd0b.gifhello_html_24594159.gifhello_html_513c33ec.gifhello_html_1f7eef71.gifhello_html_3cf6474d.gifhello_html_1fe08dbc.gifhello_html_m398598aa.gifhello_html_5266a63c.gifhello_html_7b01fdc8.gifhello_html_3cdf534d.gifhello_html_5473fc73.gifhello_html_m351ab151.gifhello_html_m489575c2.gifhello_html_m311f09fb.gifhello_html_4cf2836c.gifhello_html_m77710983.gifhello_html_m56d04058.gifhello_html_m56d04058.gifhello_html_m56d04058.gifhello_html_m56d04058.gifМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8

с. Горькая Балка Советского района»









Фамилия ___________________________________

Имя ___________________________________http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/12216/3925150.png

Отчество ___________________________________











Я родился (ась) _________________________________

Живу в с. Горькая Балка Советского района Ставропольского края

улица _______________________, дом № ____

Домашний телефон _____________________________


В 1 класс пошел (ла)

1 сентября 2014 годаhttp://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/07/18.png



http://archive.edusite.ru/images/p376_vozd46.png




http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/773/103773910_large__1_D.png



Больше всего я хочу научиться:

Я умею:

















Меня огорчает:

Меня радует:















Место, где я люблю бывать больше всего на свете:

Моя заветная мечта:

















http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/207/103207499__03.png



Я человек:

Качество характера

Больше «да»

Скорее «нет»

Общительный



Уверенный в себе



Доброжелательный по отношению к другим



Творческий



Энергичный



Терпимый к недостаткам других




У меня есть талант

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Моё любимое занятие _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Больше всего на свете я


Люблю

Не люблю




















Я горжусь __________________________________________________________________________________________________________________________________


У нас в семье есть традиция ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________http://img-fotki.yandex.ru/get/6717/20573769.38/0_91f91_f52b6b85_L.png





































































http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/417/76417754_4491121_3e79e76a2a44.png


Я просыпаюсь в ___________ часов

Обычно нахожусь в школе с ___________ часов до __________ часов

Возвращаюсь домой в ___________ часов

Прогулка на улице с ___________ часов до __________ часов

Делаю уроки с ___________ часов до ___________ часов

Помогаю родителям с ___________ часов до ___________ часов

Ложусь спать в ___________ часов









































































http://maxneh.ru/wp-content/uploads/2012/10/%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%8C%D1%8F.png

























Характеристика

Скорее «да»

Скорее «нет»

Творческий, инициативный



Внимательный



Ответственный



Требовательный к себе



Трудолюбивый



Старательный



Мне нравится учиться



Хочу много знать



Мои любимые предметы:


Предмет

Учитель











http://1.bp.blogspot.com/-o-l2VC0mWtA/T_X0bsfu7lI/AAAAAAAAAE0/4em3wSHbY4s/s1600/0_8d714_88e7d658_orig.png

У меня есть замечательное качество:


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
































http://kurs.znate.ru/pars_docs/refs/139/138343/138343_html_afaf8f2.pnghttp://www.picshare.ru/uploads/140902/gw9R59YC8j.png

http://kurs.znate.ru/pars_docs/refs/139/138343/138343_html_40e6245b.png





Мои сообщения, рефераты, творческие работы:


Дата

Предмет

Тема работы

























































































Предмет

1 класс

2

класс

3

класс

4

класс



1

2

3

4

Г

1

2

3

4

Г

1

2

3

4

Г

Русский язык


















Литературное чтение

















Иностранный язык

















Математика

















Окружающий мир

















Музыка

















Изобразительное искусство

















Технология


















Физическая культура

















ОРКСЭ


















Пропуски уроков по болезни























http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/k/kras/kras115.png





http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-22/12216/3920098-thumb.png





























http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/07/18.png





























http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/616/104616745_a__2_.png























http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/08/knigi.png



портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.

http://www.putevoditel-marino.ru/wp-content/uploads/2012/12/%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B81.png









http://img-fotki.yandex.ru/get/55/125593502.12/0_80acd_8c42ac1b_L.jpg













































http://2.bp.blogspot.com/-S3_T2talqcU/Twn4liAP41I/AAAAAAAAABc/vIFIaMQ5yf8/s1600/kniga2.png





































http://miranimashki.ru/_ph/75/2/840440352.gif





































http://dutsadok.com.ua/clipart/ljudi/25940.png















http://images.ua.prom.st/37746275_w640_h2048_1277991070.png?PIMAGE_ID=37746275















http://aktalant.ru/uploads/image/viktoriny-dlya-detej.png





























Сегодня я умею:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В этом учебном году я планирую:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для этого мне надо:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой результат:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/k/kar/karanda140.png






Сегодня я умею:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В этом учебном году я планирую:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для этого мне надо:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой результат:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/k/kar/karanda140.png

http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/k/kar/karanda140.png

Сегодня я умею:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В этом учебном году я планирую:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для этого мне надо:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой результат:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_





Сегодня я умею:http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/k/kar/karanda140.png

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В этом учебном году я планирую:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для этого мне надо:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой результат:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/k/kar/karanda140.png





Моё участие в жизни класса и школы:


Дата

Название мероприятия

Исполняемая роль





















































































Моя мама Мой папа








______________________ ______________________

______________________ ______________________

Мои братья и сёстры











_________________________________________________________

Название документа как заполнить.docx

«Портфолио ученика»

Проект «Портфолио ученика» призван предоставить каждому учащемуся возможность раскрыть свои таланты, развить и укрепить социальные контакты, дополнить традиционные контрольно-оценочные средства, учесть результаты, достигнутые учащимся в разнообразных видах деятельности.


Цель: развитие индивидуальности учащихся, их самовыражения и самореализации.

Задачи:

  1. Развивать и поощрять ученическую инициативу.

  2. Формировать потребность к повышению своего образовательного уровня.

  3. Поддерживать высокую учебную и творческую мотивацию.

  4. Развитие современных форм итоговой аттестации учащихся начальной школы.


Структура Портфолио

Модель портфолио состоит из титульного листа и пяти разделов.

Титульный лист содержит следующие данные:

Наименование общеобразовательного учреждения

Фамилия, имя, отчество ученика

Раздел 1. «Мой мир» включает в себя:

  • личные данные обучающегося;

  • автобиография (резюме) обучающегося;

  • результаты психологической диагностики обучающегося;

  • информация, помогающая обучающемуся проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания

  • результаты проведенного обучающимся самоанализа;

  • описание целей, поставленных обучающимся на определенный период, анализ их достижений;

Краткая информация ученика о самом себе в начале 1-го класса (заполняется вместе с родителями).

Данный раздел может также представляет любую информацию, которая интересна и важна для ребенка.

  • «Это я!»

  • «Я иду в четвертый класс»

  • "Мое имя" - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.

  • «Моё дерево желаний»

  • "Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.

  • «Моё первое школьное лето»

  • "Моя семья" - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

  • "Мой город" - рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно, чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры).

  • "Мои друзья" - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

  • "Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах.

  • "Мои любимые школьные предметы" - небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу "мне нравится..., потому что...".

  • "Школьные предметы". При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя.

Раздел 2. «Моя учеба»

В этом разделе заголовки листов посвящены школьным предметам. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами.

Предметное страницы в портфолио - это целенаправленная коллекция работ учащегося по определенному предмету, которая демонстрирует его усилия, прогресс, достижения в одной или более областях.

Самооценка - оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.

Реализация компетентного подхода в образовании направлена на изменение целей, содержания обучения, а также технологий организации подходов к оценке образовательных результатов обучающихся в процессе промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

Ведомость оценок и предметных результатов учебной деятельности с 1 класса.

Раздел 3. «Мое творчество» - представляет собой собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ обучающегося, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности; участие в научных конференциях, конкурсах, спортивных и художественных достижений и др.

Этот раздел включает в себя:

  • исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.);

  • проектные работы (указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение: фотографии, тексты работы в печатном или электронном виде и другое);

  • техническое творчество: модели, макеты, приборы (указывается конкретная работа, дается ее краткое описание, фотографии);

  • работы по искусству (дается перечень работ, фиксируется участие в выставках);

  • другие формы творческой активности: участие в школьном театре, оркестре, хоре (указывается продолжительность подобных занятий, участие в гастролях и концертах);

  • занятия в учреждениях дополнительного образования (указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты);

  • участие в конференциях (указывается тема мероприятия, название проводившей его организации и форма участия в нем обучающегося);

  • спортивные достижения (указываются сведения об участии в соревнованиях, наличии спортивного разряда);

  • иная информация, раскрывающая творческие, проектные, исследовательские способности обучающихся.

Раздел 4. «Мои достижения» - портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.

Этот раздел включает в себя:

  • предметные олимпиады - школьные, муниципальные, областные, всероссийские и др.;

  • мероприятия и конкурсы, проводимые учреждениями дополнительного образования;

  • тестирования по предметам;

  • конкурсы и мероприятия - школьные, муниципальные, областные, всероссийские и др.;

  • документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.

Раздел 5. «Отзывы и пожелания» включает в себя

  • характеристики отношения обучающегося к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, возможно, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др.;

  • письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и ее результатов в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме и прочее;

  • отзыв о работе в творческом коллективе учреждения дополнительного образования, других организаций.


Данные в портфолио можно изменять, добавлять свои странички!!!!!


Потртфолио ученика начальной школы
  • Классному руководителю
Описание:

Проект  «Портфолио ученика» призван предоставить каждому учащемуся возможность раскрыть свои таланты, развить и укрепить социальные контакты, дополнить традиционные контрольно-оценочные средства, учесть результаты, достигнутые учащимся в разнообразных видах деятельности.

 

Цель: развитие  индивидуальности учащихся, их самовыражения и самореализации.

Задачи: 

1.     Развивать и поощрять ученическую инициативу.

2.     Формировать потребность к повышению своего образовательного уровня.

3.     Поддерживать высокую учебную и творческую мотивацию.

 

4.     Развитие современных  форм итоговой аттестации учащихся начальной школы.

Автор Поескова Елена Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 620
Номер материала 26036
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓