Главная / Начальные классы / ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫ (1 класс)

ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫ (1 класс)

Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия № 59»




Разработка внеклассного мероприятия на параллели первых классов

«Посвящение в гимназисты»



Составила: Почечуева Наталья Викторовна,

учитель начальных классов,

первой квалификационной категории.











г. Новокузнецк, 2013 г.


 Цели:

1. Адаптация первоклассников к школе.

2.Формирование и сплочение классного  коллектива.

3. Повышение мотивации обучения.

4. Привитие навыков правильного поведения в школе.

5. Выявление  творческих способностей, развитие артистизма.


(Первоклассники входят под музыку детских песен).

Ученик 1А:

Мы сегодня очень рады

Нашим мамам, нашим папам.

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.

Ученик 1 Б:

Если скуку ты оставил,

И сомненья позади,

Если с другом не лукавил, - заходи!

Ученик 1 В:

Если лень свою оставил,

Нарушенья позади,

То смелей, скорее в двери заходи!

Ученик 1 Г:

Если всё у вас в порядке:

Парты, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда, -

Приглашаем вас сюда!


Ведущая: Добрый день всем, кто собрался сегодня на наш торжественный веселый праздник «Посвящение в гимназисты»! Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки первоклассников! Но особенно тепло мы приветствуем главных виновников нашего сегодняшнего торжества – первоклассников.

Праздник «Посвящение в гимназисты» объявляю открытым.

Сейчас о себе расскажут ученики 1 «А».

1 ученик:

Здравствуйте, друзья!

Перед вами 1 А.

Школа – самый лучший друг,

Второй наш дом родной.

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьёй.

2 ученик:

Хоть читать давно умеем,

В школе некогда скучать.

Ведь нас стали в первом классе

По-другому обучать.

3 ученик:

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

4 ученик:

Мне учиться очень нравиться,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь!

5 ученик:

Сколько в школе мы узнаем!

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет ещё пути!

(дети проходят на места)

Песня «Чему учат в школе»

-----------1 куплет------------
Буквы разные писать. Тонким пёрышком в тетрадь.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
-----------2 куплет------------
К четырём прибавить два, по слогам читать слова.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
-----------3 куплет------------
Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
-----------4 куплет------------
Про глагол и про тире и про дождик на дворе.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
. Учат в школе, учат в школе, учат в школе.


Ведущая: А теперь слово ученикам 1 «Б» класса.

1 ученик:

Бегал в садике давно ли

Я за мыльным пузырём,

А теперь учусь я в школе,

В классе гимназическом.

2 ученик:

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

3 ученик:

В зеркало я очень долго на себя смотрел,

Удивлялся всё: когда же вырасти успел?

Был вчера малыш-разбойник,

А теперь я взрослый, школьник!

4 ученик:

В классе дружно мы живём,

И читаем, и поём.

Может нам чуть-чуть и трудно,

Это мы переживём!

5 ученик:

Будем дружно мы стараться,

Силы, времени не жаль.

И успешно одолеем

Книгу первую – Букварь!


Ведущая: Чтобы учиться в нашей школе,

Нужно выполнять условие:

Трудолюбивым быть, старательным,

Аккуратным и внимательным.

Сейчас мы поиграем в игру «Один или два». Я буду называть разные части тела человека. Если я назову что-то, что у человека только одно, например, нос, то встают все девочки. А если я назову часть тела человека, которая не одна, а таких частей две, то встают все мальчики. Слушайте меня внимательно.

Игра «Один или два».

Рука (мальчики)

лоб (девочки)

локоть (мальчики)

глаз (мальчики)

зуб (все сидят)

спина (девочки)

бровь (мальчики)

волосы (все сидят)

сердце (девочки)

живот (девочки)

нога (мальчики)

Молодцы! Очень приятно, что первоклассники все могут быть такими внимательными.

Ведущая:

Слово предоставляется ученикам 1 «В» класса.

1 ученик:

Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад.

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат.

А теперь, а теперь –

Школа нам открыла дверь.

2 ученик:

Я тороплюсь,

Я в школу мчусь.

Ура! Я школьник! Я учусь!

И вот мой класс,

Мой первый «В»,

Я буду в нём учиться!

Даю вам слово:

Из меня

Учёный может получиться!

3 ученик:

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

В школе очень коротка!

4 ученик:

Мы теперь совсем большие,

В школу мы пришли.

И теперь никто не скажет,

Что мы – малыши.

5 ученик:

Оставайтесь куклы дома,

Ухожу учиться в школу.

Некогда теперь играть,

Книги буду я читать.


Ведущая: Чтоб успехов вам добиться,

Нужно многому учиться,

Для начала вы, ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

Сказочные герои прислали поздравительные телеграммы первоклассникам. Давайте узнаем, от кого телеграммы?

  1. Я желаю от души
    Вам здоровья, малыши!
    Чтоб прививок не боялись.
    Ежедневно закалялись,
    Чтоб не мучил вас бронхит.
    Добрый доктор…
    Айболит

  2. Я желаю вам в подарок получить
    Огромный торт,
    Шоколад и печенье,
    Мармелад и варенье,
    Становиться толще, выше,
    Жду от вас ответ на крыше
    . Карлсон

  3. Я хочу вам пожелать
    Лишь пятёрки получать.
    Книжки добрые любить,
    С математикой дружить.
    От лица Пьеро, Мальвины
    Ваш дружище…
    Буратино


Ведущая: Приглашаем учеников 1 «Г» класса.

1 ученик:

Мне теперь не до игрушек,

Я учусь по Букварю.

Соберу свои игрушки

И детсаду подарю.

2 ученик:

В школе нам уж показали,

Как писать большую А.

В школе нам уж рассказали,

Что такое цифра 2.

3 ученик:

Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки –

Трудное задание!

4 ученик:

Здесь рисуют и поют,

Здесь читают и считают.

Можно многое узнать,

Если только не зевать.

5 ученик:

Мы обещаем вам учиться

Лишь на 4 и на 5.

Чтоб нами вы могли гордиться,

Чтоб всё уметь и много знать.


(Звучит музыка из к/ф «Буратино». Вбегает Буратино, весело размахивая портфелем. За ним – Мальвина.)

Мальвина:

Буратино, Буратино,
Ты с утра умылся мылом?
От чернил ты нос отмыл?

Буратино:

Ой, Мальвина, позабыл!

Мальвина:

Буратино, так нельзя,
Кто воспитывал тебя!
Торопиться надо в срок –
Преподам тебе урок.

Буратино:

Я устал и не хочу учиться!
Может быть, пора остановиться?

Мальвина:

Толком ты еще не занимался,
А на перемену уж собрался!
Ты вчера учился умноженью,
А сегодня поучись стихосложенью.

Буратино:

Я попробую стихи вам прочитать.

Мальвина:

Поучитесь рифмы подбирать.
Твои глаза,
Как бирюза,
Твои глаза…

Буратино:

Как стрекоза!

Мальвина:

Какое примитивное мышленье!

Буратино:

Зато какое произвел я впечатленье!

Мальвина:

Стихи вам не дано произносить –
Попробуйте скороговорку повторить.

Буратино:

Надоело мне ученье –
Ежедневное мученье.

Мальвина:

Нужно всем образованье!

Буратино:

Надоели назиданья!

Мальвина: Буратино, если ты не будешь учиться, то тебя не примут в гимназисты!

Буратино: Мальвина, мне очень хочется стать гимназистом, давай поторопимся на праздник.

Буратино:

Среди шумного праздника дня
Совсем позабыли сегодня меня?
Я очень надеюсь,
Что здесь и сейчас
Меня вы возьмете
В свой первый класс!

Ведущая:

А что ты умеешь?
Ведь надо признаться,
Почетно у нас
Гимназистом считаться!

Буратино:

Умею стихи … почти сочинять,
Петь, рисовать, ногою качать!

Ведущая: Но ведь это же не главное! Чтобы стать настоящим гимназистом, нужно много знать и уметь. И сегодня ребятам предстоит пройти множество испытаний: на силу и ловкость, на ум и смекалку, на внимание и творческие способности. Итак, мы начинаем.

Мальвина:

В гимназисты посвящая,
Мы хотим вам пожелать:
Никого не огорчая,
Всем учиться лишь на «пять»!

Ведущая:

Но прежде попробуйте
Нам доказать,
Что вы гимназистами
Можете стать!

Мальвина:

На ум и смекалку
Сейчас испытанье.
Серьезно послушайте
Это заданье!

Ведущая:

Загадки сейчас
Загадаем для вас,
А вы отгадайте
Их хором и враз!

Мальвина:

Первая загадка:
Она то в клетку, то в линейку,
Ты написать на ней сумей-ка.
А можешь и нарисовать,
Так как зовут ее…

Буратино: Кровать!

Ведущая: Буратино, ты ошибся! Ребята, как правильно?

(Дети: «Тетрадь!»)

Ведущая: Верно! Отгадали!

Мальвина:

Вторая загадка:
Хоть не шляпа, а с полями,
Разговаривает с нами.
Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней!
Эй, девчонки и мальчишки,
В рюкзаках у вас есть…

Буратино: Мышки!

Ведущая: Буратино, ты сбиваешь ребят.

Буратино: Хорошо, хорошо. Больше не буду!

Мальвина:

Эй, девчонки и мальчишки,
В рюкзаках у вас есть…

(Дети: «Книжки!»)

Буратино: Шишки!

Ведущая: Молодцы, ребята! А ты, Буратино, будь внимательнее!

Мальвина:

Третья загадка:
Живут в коробке мальчики,
Яркие кафтанчики.
Красят, красят мой альбом,
Уменьшаясь с каждым днем.
Знают даже малыши:
Здесь живут…

(Дети: «Карандаши!»)

Ведущая: Правильно! Снова отгадали.

Мальвина:

Четвертая загадка:
Белый камешек растаял,
И вокруг он след оставил.
Деловит и скор, и бел,
Исписал всю доску…

(Дети: «Мел!»)

Ведущая: Очень хорошо! Вот только Буратино у нас что-то молчит. Ты не знаешь ответов?

Буратино: Знаю! Знаю!

Мальвина: Тогда отвечай вместе с ребятами.

Пятая загадка:
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
Знает каждый ученик,
Что меня зовут…

(Дети: «Дневник!»)

Буратино: Пикник!

Ведущая: Да что же это такое? Ай-ай-ай! Буратино, ты же уверял нас, что готов стать гимназистом.

Буратино:

Мне очень стыдно!
Но меня возьмите в класс,
За незнанье мне обидно!
Я исправлюсь в тот же час!

Ведущая: Ну, как, ребята, простим Буратино?

(Дети: «Да!!!»)

Ведущая: Ну так и быть! Присоединяйся к нашему празднику.

Ведущая: А сейчас у вас следующее задание.

Проверим ваше внимание этим испытанием.

Игра «ГОЛ-МИМО»

Зал делится на две половины, можно на девочек и мальчиков, когда поднимается одна рука, первая половина кричит «гол», когда две – вторая – «мимо», когда обе – «штанга»

Буратино: Можно мне его провести?

Ведущая: Конечно.

Мальвина: Ой, ребята, молодцы!

Поиграли от души.

Ой, ёй, ёй, где же ваши ушки?!

Не пропеть ли нам частушки?!

Ведущая: Встречайте частушки первоклассников.

Частушки.

Вместе.

Вот и праздник наступил,

Рады мы по ушки.

Гимназистам пропоем

Мы свои частушки.

1-й ученик.

Дети разные бывают:

Кто смеется, кто сопит,

Кто-то мух сидит считает,

Кто зевает, кто молчит.

2-й ученик.

В нашей школе гимназисты

И читают и поют,

На уроках не зевают,

Дружно, весело живут.

3-й ученик.

Гимназист всегда опрятен,

Скромен, честен и приятен.

Любит он порассуждать,

Может петь и танцевать.

4-й ученик.

Обещаем вам сегодня,

В этот день и в этот час

Будем мы на «5» учиться

И равняться лишь на вас.

Все.

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.


Буратино: А мне интересно, знают наши ребята, какие предметы можно в школу брать, а какие нельзя?

Ведущая: Буратино, ты можешь сейчас это проверить.

Игра «Что возьмёшь в школу»?

Если нужно брать – хлопаем в ладоши., а нет –топаем.
Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!


Ведущая: Какие же талантливые у нас первоклассники! Как вы думаете, они заслужили звание гимназистов?

Все герои: Заслужили! Заслужили!

Мальвина:

Дорогие первоклассники!
Вы все прекрасно справились
Со всеми испытаньями!
Закончились задания.

Буратино:

Гимназия наша
Тебя принимает!
В учебе успехов
И счастья желает!

Мальвина:

Ты в мир удивительный
Этот пришел,
Друзей-одноклассников
Сразу нашел!

Буратино:

Учитель твой первый
Научит всему,
Ты будешь всегда
Благодарен ему!

Мальвина:

Мы здесь, как семья,
Дружно, славно живем.
Поем, веселимся,
Науки «грызем»!

Буратино:

Здесь сможешь открыть
Самого ты себя,
Гимназия станет
Родной для тебя!

Мальвина:

Что ж, ребята, нам пора!
Ждут другие нас дела!

Ведущая:

Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями.

(Музыка «В гостях у сказки». Герои проходят по залу, прощаясь с ребятами. Уходят.)

Ведущая: Сейчас настает самый торжественный момент нашего праздника. Вас, дорогие первоклассники, мы посвящаем в гимназисты.

Клятва гимназиста.

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В гимназию нашу исправно ходить.
Клянусь!
Клянусь писать и читать я прилично
И в ранце носить “хорошо” и “отлично”
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
Клянусь, не бояться дороги тернистой,
И званьем клянусь дорожить гимназиста.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду
Клянусь!
Ребенком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!


( Вручение конвертов с подарками учителям.)

Ведущая: Вот вы и стали гимназистами.

Для завершения торжественного праздника предлагаю всем встать и исполнить

песню «Ты да я, да мы с тобой».


1.Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Здорово, когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

2.Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Землю обойдём, потом махнём на Марс.

Может у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

Потому, что слишком долго нету нас.

Может у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

Потому, что слишком долго нету нас.

3.Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Нас не разлучит никто и никогда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Ведущая: Наш праздник «Посвящение в гимназисты» закончен. Счастливого вам пути, ребята, в чудесной стране Знаний!

(Звучит музыка. Учителя уводит первоклассников из зала.)















Приложение.


Сейчас о себе расскажут ученики 1 «А».

1 ученик:

Здравствуйте, друзья!

Перед вами 1 а.

Школа – самый лучший друг,

Второй наш дом родной.

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьёй.


2 ученик:

Хоть читать давно умеем,

В школе некогда скучать.

Ведь нас стали в первом классе

По-другому обучать.


3 ученик:

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.


4 ученик:

Мне учиться очень нравиться,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь!


5 ученик:

Сколько в школе мы узнаем!

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет ещё пути!














А теперь слово ученикам 1 «Б» класса.


1 ученик:

Бегал в садике давно ли

Я за мыльным пузырём,

А теперь учусь я в школе,

В классе гимназическом.


2 ученик:

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.


3 ученик:

В зеркало я очень долго на себя смотрел,

Удивлялся всё: когда же вырасти успел?

Был вчера малыш-разбойник,

А теперь я взрослый, школьник!


4 ученик:

В классе дружно мы живём,

И читаем, и поём.

Может нам чуть-чуть и трудно,

Это мы переживём!


5 ученик:

Будем дружно мы стараться,

Силы, времени не жаль.

И успешно одолеем

Книгу первую – Букварь!

















Слово предоставляется ученикам 1 «В» класса.

1 ученик:

Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад.

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат.

А теперь, а теперь –

Школа нам открыла дверь.


2 ученик:

Я тороплюсь,

Я в школу мчусь.

Ура! Я школьник! Я учусь!

И вот мой класс,

Мой первый «В»,

Я буду в нём учиться!

Даю вам слово:

Из меня

Учёный может получиться!


3 ученик:

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

В школе очень коротка!


4 ученик:

Мы теперь совсем большие,

В школу мы пришли.

И теперь никто не скажет,

Что мы – малыши.


5 ученик:

Оставайтесь куклы дома,

Ухожу учиться в школу.

Некогда теперь играть,

Книги буду я читать.











Приглашаем учеников 1 «Г» класса.

1 ученик:

Мне теперь не до игрушек,

Я учусь по Букварю.

Соберу свои игрушки

И детсаду подарю.


2 ученик:

В школе нам уж показали,

Как писать большую А.

В школе нам уж рассказали,

Что такое цифра 2.


3 ученик:

Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки –

Трудное задание!


4 ученик:

Здесь рисуют и поют,

Здесь читают и считают.

Можно многое узнать,

Если только не зевать.


5 ученик:

Мы обещаем вам учиться

Лишь на 4 и на 5.

Чтоб нами вы могли гордиться,

Чтоб всё уметь и много знать.


















Ученик 1А:

Мы сегодня очень рады

Нашим мамам, нашим папам.

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.


Ученик 1 Б:

Если скуку ты оставил,

И сомненья позади,

Если с другом не лукавил, - заходи!


Ученик 1 В:

Если лень свою оставил,

Нарушенья позади,

То смелей, скорее в двери заходи!


Ученик 1 Г:

Если всё у вас в порядке:

Парты, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда, -

Приглашаем вас сюда!




























Песня «Чему учат в школе»

-----------1 куплет------------
Буквы разные писать. Тонким пёрышком в тетрадь.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
-----------2 куплет------------
К четырём прибавить два, по слогам читать слова.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
-----------3 куплет------------
Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
-----------4 куплет------------
Про глагол и про тире и про дождик на дворе.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
. Учат в школе, учат в школе, учат в школе.





















Частушки.

Вместе.

Вот и праздник наступил,

Рады мы по ушки.

Гимназистам пропоем

Мы свои частушки.

1-й ученик.

Дети разные бывают:

Кто смеется, кто сопит,

Кто-то мух сидит считает,

Кто зевает, кто молчит.

2-й ученик.

В нашей школе гимназисты

И читают и поют,

На уроках не зевают,

Дружно, весело живут.

3-й ученик.

Гимназист всегда опрятен,

Скромен, честен и приятен.

Любит он порассуждать,

Может петь и танцевать.

4-й ученик.

Обещаем вам сегодня,

В этот день и в этот час

Будем мы на «5» учиться

И равняться лишь на вас.




Песня «Ты да я, да мы с тобой»


------1------

Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Здорово, когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

------2------

Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Землю обойдём, потом махнём на Марс.

Может у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

Потому, что слишком долго нету нас.

Может у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

Потому, что слишком долго нету нас.

------3------

Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Нас не разлучит никто и никогда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.



















Загадки Мальвины.

Первая загадка:
Она то в клетку, то в линейку,
Ты написать на ней сумей-ка.
А можешь и нарисовать,
Так как зовут ее…


2.Вторая загадка:
Хоть не шляпа, а с полями,
Разговаривает с нами.
Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней!
Эй, девчонки и мальчишки,
В рюкзаках у вас есть…


3.Третья загадка:
Живут в коробке мальчики,
Яркие кафтанчики.
Красят, красят мой альбом,
Уменьшаясь с каждым днем.
Знают даже малыши:
Здесь живут…


4.Четвертая загадка:
Белый камешек растаял,
И вокруг он след оставил.
Деловит и скор, и бел,
Исписал всю доску…


5.Пятая загадка:
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
Знает каждый ученик,
Что меня зовут…














Игры Буратино.

Игра «ГОЛ-МИМО»

Зал делится на две половины, можно на девочек и мальчиков, когда поднимается одна рука, первая половина кричит «гол», когда две – вторая – «мимо», когда обе – «штанга»


Игра «Что возьмёшь в школу»?

Если нужно брать – хлопаем в ладоши., а нет –топаем.
Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!


ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫ (1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Посвящение в гимназисты на параллели 1-х классов.

Игровая программа.

С участием сказочных персонажей - Буратино и Мальвины,учащихся 4-ых классов и Азбуки.

Почти, каждому ученику предоставляется возможность проявить себя во время мероприятия.

Цели праздника:

1. Адаптация первоклассников к школе.

2.Формирование и сплочение классного  коллектива.

3. Повышение мотивации обучения.

4. Привитие навыков правильного поведения в школе.

5. Выявление  творческих способностей, развитие артистизма.

Автор Почечуева Наталья Викторовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2433
Номер материала 45814
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓