Главная / Физика / Портфолио учителя физики Сиротиной Г.В.

Портфолио учителя физики Сиротиной Г.В.

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности

деятельности учителя (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)

Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

1.Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»

Баллы

Показатель

Проявление показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка в баллах

Само

оценка

1.1. Доля обучающихся освоивших ФГОС (ГОС) (не имеющих неудовлетворительную оценку)по итогам года (по всем классам за межаттестационный период)

Результаты успеваемости по предмету за год.

Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения

Менее 90% - 0

Выставляется соответствующий балл

3

90% - 1

95% - 2

100% - 3

1.2. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода

Результаты рубежного контроля (по итогам четверти, полугодия, года)

Справка о положительной динамике качества знаний; таблица с показателями качества знаний по классам;

заверенная копия отчета педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года( с указанием Ф,И,О, педагога);

До 30 % - 1


31 - 70% - 2


71 - 100% - 3

Выставляется

соответствующий балл

3

1.3.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Положительная динамика показателей предметных знаний обучающихся (индивидуальных показателей обучающихся)




Таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области внеурочной деятельности обучающихся»


1.2.1.Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету

Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.;

копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

1.2.2. Охват обучающихся внеурочной деятельностью по предмету

Процент об общего количества обучающихся у данного педагога, охваченных внеурочной деятельностью по предмету

Списки участников кружков, факультативов идр., заверенные руководителем учреждения

Не менее 15% - 1

16%-30% - 2

31% и более - 3


Выставляется

соответствующий балл

3

1.2.3. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности

Организация деятельности обучающихся в социально значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных)

Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

справка о проведении предметной недели (месячника);

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 15баллам Сумма баллов по критерию


15






Критерий II. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г №662»

2.1. Доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону (от общего числа выпускников 11 (12)-х классов данного учителя, сдававших ЕГЭ по его предмету)

Результаты ЕГЭ по предмету

Выписка из протокола результатов ЕГЭ, заверенная руководителем образовательного учреждения

До 30 % - 1

31 – 70% - 2

71-100% - 3

Выставляется соответствующий балл

0

2.2. Доля обучающихся, имеющих результаты ОГЭ выше среднего по региону (от общего числа выпускников 9-х классов данного учителя, сдававших ОГЭ по его предмету)

Результаты ОГЭ по предмету

Выписка из протокола результатов ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения

До 30 % - 1


31 - 70% - 2


71 - 100% - 3

Выставляется

соответствующий балл

2

2.3. Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ОГЭ по предмету данного учителя

Объективность оценки учителем знаний обучающихся

Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатм ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения

До 50 % - 1


51 – 85 % - 2


86 – 100 % - 3

Выставляется соответствующий балл

3

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 9 баллам. Сумма баллов по критерию

5








Критерий III. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

3.1. Организация работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности

Создаёт условия для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся в процессе их обучения и воспитания; разрабатывает механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся, в т.ч. портфолио обучающегося

Справка о работе с одаренными детьми,тарификация, план работы, критерии портфолио обучающихся.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется

соответствующий балл

2

3.2. Достижения обучающихся во Всероссийской и Международной предметных олимпиадах, а также олимпиадах из списка Российского совета Ректоров (результаты олимпиад, не входящие в этот список, оцениваются в п.3.3)

Официально зафиксированные достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде по предмету

* учитываются победы и участия в олимпиадах различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Региональный

1 - участие

2 – победа

Федеральный

2 – участие

3 – победа

Международный

3 – участие

4 - победа

Выставляется соответствующий балл

3

3.3. Достижения обучающихся в олимпиадах (кроме Всероссийской олимпиады школьников), конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими образовательными учреждениями

Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня

* учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Аналитическая справка;

списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Региональный

1 - участие

2 – победа

Федеральный

2 – участие

3 – победа

Международный

3 – участие

4 - победа

Выставляется соответствующий балл

3


Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 10 баллам Сумма баллов по критерию


8




















Критерий IV. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»


4.1.Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»


4.1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

Использование педагогом принципов системно-деятельностного подхода при организации и проведении занятий, владение методикой контроля и оценивания знаний

Информационно-аналитический отчет с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности;

справка о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением предмета; программы элективных курсов и предметов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

4.1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Наличие системы использования (и/ или разработки) цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), применения дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности

Справки:

  • о применении ЦОР с аннотациями ресурсов;

  • об использовании ДОТ в деятельности учителя и т.п.;

Ссылки:

  • на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет;

  • на дистанционный курс;

  • на сайты ОУ и т.п.;

Скрин-шоты оболочки, сайта, блога и т.п.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Участие в реализации проектов «Дистанционное обучение детей-инвалидов», «Дистанционное обучение школьников» в качестве:

педагога-предметника (тьютора)

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов.

Ссылки:

  • на дистанционный курс;

Скрин-шоты оболочки, сайта, блога и т.п.

0 - отсутствие


2 – полное соответствие



4.1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем;

копии писем, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

4.1.4.Организация индивидуальной работы с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии

Выявление причин затруднения в обучении и развитии; обеспечение положительной динамики учебных достижений обучающихся, имеющих затруднения в обучении и развитии.

Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения

План работы со слабоуспевающими, тарификация (если есть),справка по итогам успеваемости, заверенная директором.

Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

4.2.Показатель Профессиональные достижения.Применение и обобщение профессионального опыта


4.2.1. Участие в опытно-экспериментальной деятельности и инновационной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной и инновационной деятельности (с учетом уровня)

* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной и инновационной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный – 1 Региональный – 2 Федеральный - 3





1

4.2.2. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах

*учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

*в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России»

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный – 1

Региональный – 2

Федеральный - 3


2

Публикации в печатных и электронных изданиях

*учитываются публикации различного уровня независимо от их числа;

*в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России»

Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д. (Учитываются публикации с ISBN, а для интернет-публикаций - входящие в список РИНЦ или при наличии соответствующего сертификата)

Муниципальный – 1

Региональный – 2

Федеральный - 3


3

4.2.4. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями

Копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Муниципальный -1

Региональный – 2

Федеральный – 3


0

4.2.5. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл

2

4.2.6. Участие в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня

* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Аналитическая справка,

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный – 1

Региональный – 2

Федеральный – 3

Международный -4

Выставляется соответствующий балл

2

4.2.7.Наличие в межаттестационный период грамот, поощрений, благодарственных писем по профилю работы

Участие в мероприятиях различного уровня

Предоставление копий документов, заверенных руководителем образовательнойорганизации

Муниципальный – 1

Региональный – 2

Федеральный – 3

Международный -4

Выставляется соответствующий балл

3

Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 32 балламСумма баллов по критерию


21

КритерийV.«Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»


5.1.Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации, муниципального или регионального и уровня

Активное участие в работе методических советов и объединений или руководство ими.

Документы, подтверждающие работу, приказы, программы заседаний объединений.заверенные руководителем образовательного учреждения.

Муниципальный –

Участие- 1

Руководство -2

Региональный – 3

Участие- 2

Руководство -3

Федеральный -3

Участие-3

Выставляется соответствующий балл

1

5.2.Участие в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив, проектов и др.) для педагогических работников, проводимых образовательными организациями и издательствами

Участвует в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив, проектов и др.) для педагогических работников.

Подтверждающие документы, заверенные руководителем образовательной организации.

Муниципальный

1 – победа

Региональный

1 - участие

2 – победа

Федеральный

2 – участие

3 – победа

Международный

3 – участие

4 - победа

Выставляется соответствующий балл

1

5.3.Разработка методических и учебных авторских продуктов

Разработка методических и учебных авторских продуктов: пособий, элективных курсов, программ, утвержденных на соответствующем уровне

Копии свидетельств, удостоверений, справок, сертификатов, приказов

Муниципальный – 1

Региональный – 2

Федеральный – 3

Международный -4

Выставляется соответствующий балл

1

Максимально возможная сумма баллов по критерию 5 равна 11 баллам Сумма баллов по критерию

3

Максимально возможная сумма баллов по критериям 1-5 равна 77баллам Сумма баллов по критериям 1-5

52



*Педагогический работник, набравший 61 и более баллов, может претендовать на высшую квалификационную категорию.

**Педагогический работник, набравший от 46 до 60 баллов может претендовать на первую квалификационную категорию.



Портфолио учителя физики Сиротиной Г.В.
  • Физика
Описание:

                                                 Визитная карточка

 

Фамилия

Сиротина

Имя

Галина

Отчество

Васильевна

Дата рождения

30 января 1965 год

Должность

учитель физики и географии

Образование

Высшее

Саратовский государственный                                                                     педагогический институт

 им. К. Федина  

Место работы

МКОУ СОШ с. Комаровка

Педагогический стаж

28 лет

Квалификационная категория

первая

Курсы повышения

С 4 -10 октября по 24-27 декабря 2012 года прошла краткосрочное обучение в ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации переподготовки работников образования» по рабочей программе «Теория и методика преподавания физики (с использованием дистанционных образовательных технологий) в объёме 80 часов.

Награды

 Грамота управления  образования администрации Екатериновского муниципального района

(октябрь 2014 года)

Домашний адрес

412140 Саратовская область

Екатериновский район

с. Комаровка

Автор Сиротина Галина Васильевна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 2492
Номер материала 10771
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓