Главная / Иностранные языки / Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4

города Никольска Пензенской области







ПОРТФОЛИО

для проведения экспертной оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности






Составил:


Ф.И.О. Мельникова Юлия Викторовна


Должность учитель английского языка


Заявлена первая квалификационная категория



Дата проведения экспертизы 18 декабря 2014г.
















2014 – 2015 учебный год



Визитная карточка




1.Ф.И.О Мельникова Юлия Викторовна

2.Дата рождения 30 сентября 1976 г.

3.Образование, наименование учебного заведения, год окончания

высшее образование, Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г.Белинского, 1998 год

4.Должность, по которой выходит на аттестацию

учитель английского языка

5.Место работы муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 города Никольска Пензенской области

6.Общий стаж работы 16 лет

7.Стаж педагогической работы 16 лет

8.Стаж работы в должности (в данном учреждении) 16 лет

9.Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)

была присвоена I (первая) квалификационная категория 23 декабря 2009 г.

10.Награды,звания Благодарственное письмо МБОУ СОШ № 4 г.Никольска Пензенской области за активную работу по пропаганде патриотизма среди учащихся и добросовестный труд , 28 мая 2010г.

Почётная грамота управления образования Никольского района Пензенской области за добросовестный плодотворный труд и высокую результативность в работе , август 2011г.


Контактные телефоны:

рабочий (884165)4-39-56

домашний 8-927-381-32-60














Аналитическая справка

о результатах профессиональной деятельности

учителя английского языка

муниципального бюджетного образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 4

города Никольска Пензенской области

Мельниковой Юлии Викторовны





















Я, Мельникова Юлия Викторовна, 30.09.1076 года рождения, учитель английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 города Никольска Пензенской области, окончила в 1998 году Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г.Белинского по специальности «филология», была присвоена квалификация «учитель английского и немецкого языков». Стаж педагогической работы – 16 лет, в МБОУ СОШ № 4 – 16 лет. Имею первую квалификационную категорию с 23 декабря 2009 года. В настоящее время являюсь классным руководителем 5 «А» класса.

В своей педагогической деятельности считаю главной задачей формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в заданных программой пределах. Владею методикой преподавания английского языка, использую современные достижения методической науки, новые педагогические технологии.


Использование современных педагогических технологий

Педагогические технологии, используемые в практике работы учителя как целостная система

- проектная технология;

- здоровьесберегающие технологии;

Педагогические технологии, используемые в практике работы учителя на уровне отдельных компонентов системы

- развивающее обучение;

- разноуровневое обучение;

- использование исследовательского метода в обучении;

- технология использования игровых методов;

- обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

- информационно-коммуникационные технологии;

- система инновационной оценки «портфолио»

Педагогическая технология, используемая в воспитательной работе учителя как целостная система

Педагогика сотрудничества на основе деятельностного подхода в воспитании


Педагогические технологии, используемые в воспитательной работе учителя на уровне отдельных компонентов

- КТД (коллективное творческое дело);

- метод сюжетно-ролевых игр;

- интерактивные технологии;

- использование исследовательского метода в воспитании

Построение учебного процесса на уроке и во внеурочной деятельности влечет за собой активное применение современных образовательных технологий, учитывая современные требования к качеству образования, к уровню сформированности учебных действий.

Учитывая именно то, что в классах часто присутствуют ученики с различным уровнем языковой подготовки на каждом своем уроке я использую следующие современные образовательные технологии:

информационно-коммуникационные,

проектный метод,

исследовательскую деятельность учащихся,

разноуровневое обучение,

дифференцированное обучение,

технологию обучения в сотрудничестве или групповую работу,

здоровьесберегающие технологии.


Использование технологии разноуровневого и дифференцированного обучения.

В связи с тем, что в каждом классе сразу выделяются различия по уровню обучаемости среди учащихся, наиболее приемлемой и актуальной в организации образовательного процесса считаю технологию внутриклассной дифференциации с добавлением элементов разноуровневого обучения.

Учитывая типологические особенности каждого ученика, класс можно разделить на несколько групп. Задания для одной группы являются базовым стандартом. Работа строится на многократном повторении и выделении лексических опор. Задания для другой группы обеспечивают умственную деятельность, которая необходима для выполнения заданий на применение. Третья группа получает творческие задания. Учащиеся осознанно применяют свои знания, составляя диалоги и монологические высказывания. Данная технология позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, вовлечь в процесс обучения каждого ученика.




Использование информационно-коммуникационных технологий.

Одними из ведущих технологий в организации образовательного процесса на уроке и во внеурочное время считаю информационно-коммуникационные технологии. Применение ИКТ на всех этапах урока позволяет оптимизировать образовательный процесс, эффективно использовать время.

Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию к изучению предмета, создают дополнительные условия для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков учащихся. Использование данной технологии помогает осуществить переход от репродуктивных форм к самостоятельным, творческим видам работы.

В результате созданы мультимедийные презентации к урокам, презентации к проектам.


Работы детей с применением ИКТ

п/п

Наименование работы

Год

Класс

1.

Презентация «Мировая экологическая катастрофа»

2011

8

2.

Презентация «Экологические проблемы Пензенской области»

2011

8

3.

Проект, презентация «Экология Никольского района»

2011

8

4.

Исследовательская работа «Древние цивилизации. Троя»

2011

10

5.

Империя Инков

2011

10

9

Творческая работа «Моя любимая музыкальная группа»

2011

10

10.

Презентация «Мой музыкальный кумир»

2011

10

11.

Презентация «Моя семья»

2011

10

12.

Презентация «Панамский канал»

2013

10

13.

Презентация «Транссибирская магистраль»

2013

10

14.

Творческая работа «Рождество в Великобритании»

2013

10

15.

Презентация «Рождество в Австралии»

2013

10

16.

Выдающиеся личности мира

2014

11



Использование технологии проектного обучения и исследовательской деятельности.

Метод проектов считаю одним из ведущих при формировании речевых компетенций учащихся, умению использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения и взаимодействия. Поэтому одной из главных считаю задачу по формированию у учащихся навыков проектной деятельности. Работая в проектной группе, ученики включены в активный диалог культур, используют знания и умения в английском языке в новых не стандартных ситуациях.

Проектная деятельность вызывает особый интерес у старшеклассников, т.к. они многое умеют и знают, и работа над проектами помогает им реализовать свои знания, умения и навыки. Она начинается на этапе формирования речевых навыков и заканчивается на этапе развития умения презентацией проекта и его защитой.


Использование здоровьесберегающих технологий.

На уроках иностранных языков, прежде всего, создаются условия для здорового развития детей:

1. Соблюдаются физиологические основы учебно-воспитательного режима (учитывается время трудоспособности, утомляемость, учебная нагрузка, проводятся физкультминутки)

2.Производится гигиеническая оценка условий и технологий обучения (воздушно-тепловой, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса).

3.Формируется здоровый образ жизни.

На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.

Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ.

Во избежание усталости учащихся, необходима смена видов работ: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, “мозговой штурм”, необходимый элемент на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников.

Неотъемлемой частью здоровьесберегающих технологий является игра, динамическая пауза, физкультминутка.

Таким образом, применение элементов нескольких современных образовательных технологий позволяет сделать учебный процесс более продуктивным, эффективным, интересным, информационно насыщенным.


























Результаты педагогической деятельности


Основным результатом педагогической деятельности является позитивная динамика учебных достижений учащихся. Качество знаний по английскому языку возросло с 76% в 2010 – 2011 учебном году до 79 % в 2013 – 2014 учебном году. Уровень обученности составляет100 %, то есть все учащиеся успевают по предмету.


Год обучения

Успеваемость

Процент обучающихся

на «4» и «5»

2010 – 2011


100 %

76 %

2013 – 2014


100 %

79 %




Класс

Учебный год

Кол-во уч-ся

2010 – 2011


Класс

Кол-во уч-ся

2013 – 2014

% усп

% кач

% усп

% кач

2 «А»

13

100

92

2 «А»

21

100

100

2 «Б»

15

100

93

2 «Б»

22

100

100

4 «А»

13

100

38

3 «Б»

13

100

62

7 «А»

19

100

74

5 «А»

12

100

75

7 «Б»

14

100

71

5 «Б»

15

100

67

9 «А»

21

100

71

7 «А»

13

100

38

9 «Б»

14

100

71

10 «А»

15

100

73

10 «А»

15

100

73

10 «Б»

17

100

59




Заместитель директора по УВР /Белякина Л.В./

















Результаты сдачи экзаменов


Год

обучения

Класс

Кол-во

учащихся

На «5»

На «4»

На «3»

2010 – 2011


9

2

1

1

2010 – 2011


11

ЕГЭ

1

56 баллов

2012 – 2013

11

ЕГЭ


1

57 баллов




Заместитель директора по УВР /Белякина Л.В./























Внеурочная деятельность

Внеклассная работа по английскому языку является важной частью учебно-воспитательного процесса, позволяющей многократно увеличить его эффективность. Изучение иностранного языка даёт возможность знакомиться с обычаями и традициями других стран. Формами такого знакомства являются викторины, конкурсы, ролевые игры. Главным принципом участия во внеклассных мероприятиях является вовлечение всех учащихся, независимо от уровня подготовки и знания иностранного языка.

В целях повышения интереса учащихся к изучению английского языка в школе ежегодно проводится неделя иностранного языка.


Внеклассные мероприятия в рамках недели иностранного языка


пп

Название темы

Учебный год

Уровень представления материала

1

Весенние праздники в англоговоря – щих странах

2010 – 2011

Школьная выставка по – делок

2

Весенние праздники в англоговоря – щих странах

2010 – 2011

Конкурс чтецов, посвя – щённый весенним празд-никам

3

Празднование Рождества и Нового года в англоговорящих странах

2013 – 2014

Инсценировки сказок «Теремок», «Белоснеж – ка и семь гномов»



Инсценировка помогает развить у обучающихся языковую компетенцию, даже если языковая подготовка детей находится не на самом высоком уровне. Участвуя в спектакле, дети слушают, слышат и понимают друг друга. А ведь аудирование - один из самых важных и сложных видов речевой деятельности.








Самообразование.

Повышая свою профессиональную деятельность, принимаю участие в работе школьного и районного МО учителей английского языка. Для подготовки уроков и внеклассных мероприятий применяю интернет-ресурсы.


п/п

Тема

Уровень представления материала

Учебные годы

1

«Использование современных информационно-компьютерных технологий в деятельности учителя иностранного языка как средства активизации творческого потенциала обучающихся»

Районное заседание МО учителей иностранных языков

Урок в 8 классе «В храме природы»

2010-2011

2

Инновационные технологии при изучении

иностранного языка

Районное заседание МО учителей иностранных языков

МБОУ СОШ № 2

2010-2011

3

«Развитие коммуникативных навыков при обучении иностранному языку»

Районное заседание МО учителей иностранных языков

Урок в 5 классе «Правила этикета»

2011-2012

4

«Инновационные технологии в обучении иностранному языку»

Районное заседание МО учителей иностранных языков

МБОУ СОШ № 2

2013 – 2014

5

«Метод проектов как способ повышения мотивации при обучении английскому языку»

Районное заседание МО учителей иностранных языков

МБОУ СОШ № 1

2014 – 2015








В целях самообразования работала над следующими методическими проблемами:

- программа элективного курса «Деловая переписка на английском языке»

- повышение мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка


Цель самообразования:

- расширять общепедагогические и психологические знания с целью совершенствования методов и приёмов формирования учебной мотивации обучающихся

- овладеть достижениями педагогической науки, современной педагогической практики

- повышать свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство


Ожидаемые результаты:

- повысить мотивацию к обучению английскому языку

- дать обучающимся прочные знания, сформировать в каждом всесторонне развитую личность


Действия и мероприятия на 2014 – 2015 учебный год:

- проводить предметные недели, викторины

- принимать участие в олимпиадах, конкурсах

- принимать участие в работе школьного и районного МО учителей английского языка

- посещать уроки коллег, участвовать в обмене опытом по теме самообразования

- проводить открытые уроки, мастер-классы

- пополнять собственную базу лучших сценариев уроков, мероприятий

- периодически проводить самоанализ своей педагогической деятельности


Результаты участия учащихся в конкурсах, предметных олимпиадах.

Год

Название мероприятия с указанием статуса

Количество (фамилия, имя) учащихся принявших участие

Результат участия


2010

Всероссийская олимпиада (школьный этап)

Андреева Татьяна

9 класс

1 место

2010

Всероссийская олимпиада (районный этап)

Андреева Татьяна

9 класс

3 место

2013

Всероссийская олимпиада (школьный этап)

Булавина Алиса

10 класс

1 место

2013

Всероссийская олимпиада (районный этап)

Булавина Алиса

10 класс

3 место

2010

Всероссийский конкурс «Британский бульдог»

Грищина Софья

9 класс

1 место в школе

7 место в регионе

2010

Всероссийский конкурс «Британский бульдог»

Андреева Татьяна

9 класс

3 место в школе

12 место в регионе

2012

Всероссийский конкурс «Британский бульдог»

Мишанин Дмитрий

4 класс

1 место в школе

1 место в регионе

2013

Всероссийский конкурс «Британский бульдог»

Булавина Алиса

10 класс

1 место в школе

5 место в регионе

2014

Международная дистанционная олимпиада для школьников «Инфоурок»

Булавина Алиса, 11 кл.

Устинова Наталья, 11кл

Штырова Алина, 11кл.

2 место

2 место

2место

2014

Всероссийская олимпиада (школьный этап)

Штырова Алина

11 класс

1 место

2014

Всероссийская олимпиада (районный этап)

Штырова Алина

11 класс

2 место


Портфолио учителя английского языка
  • Иностранные языки
Описание:

Портфолио учителя английского языка МБОУ СОШ № 4 г.Никольска Пензенской области Мельниковой Юлии Викторовны.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4

города Никольска Пензенской области

 

 

 

 

 

 

ПОРТФОЛИО

для проведения экспертной оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности

 

 

 

 

 

Составил:

 

Ф.И.О.  Мельникова Юлия Викторовна

 

Должность  учитель английского языка

 

Заявлена   первая квалификационная категория

 

 

Дата проведения экспертизы 18 декабря 2014г.

 

 

 

 

 

 

 

                  

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

2014 – 2015 учебный год

 


 

Визитная карточка

 

 

 

1.Ф.И.О    Мельникова Юлия Викторовна

2.Дата рождения   30 сентября 1976 г.

3.Образование, наименование учебного заведения, год окончания

высшее образование,  Пензенский государственный педагогический     университет им. В.Г.Белинского, 1998 год

4.Должность, по которой выходит на аттестацию       

учитель английского языка

5.Место работы   муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 города Никольска Пензенской области

6.Общий стаж работы   16 лет

7.Стаж педагогической работы  16 лет

8.Стаж работы в должности   (в данном учреждении)   16 лет

9.Сведения о  предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)

 была присвоена  I(первая) квалификационная категория 23 декабря 2009 г.

10.Награды,звания   Благодарственное письмо МБОУ СОШ № 4 г.Никольска Пензенской области за активную работу по пропаганде патриотизма среди учащихся и добросовестный труд , 28 мая 2010г.

Почётная грамота управления образования Никольского района Пензенской      области за добросовестный плодотворный труд и высокую результативность в работе , август 2011г.

 

Контактные телефоны:

рабочий   (884165)4-39-56

домашний  8-927-381-32-60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка

 о результатах профессиональной деятельности

учителя английского языка

муниципального бюджетного образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 4

города Никольска Пензенской области

Мельниковой Юлии Викторовны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Я, Мельникова Юлия Викторовна, 30.09.1076 года рождения, учитель английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 города Никольска Пензенской области, окончила в 1998 году Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г.Белинского по специальности «филология», была присвоена квалификация «учитель английского и немецкого языков». Стаж педагогической работы – 16 лет, в МБОУ СОШ № 4 – 16 лет. Имею первую квалификационную категорию с 23 декабря 2009 года. В настоящее время являюсь классным руководителем 5 «А» класса.

           В своей педагогической деятельности считаю главной задачей формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в заданных программой пределах. Владею методикой преподавания английского языка, использую современные достижения методической науки, новые педагогические технологии.

 

Использование современных педагогических технологий

Педагогические технологии, используемые в практике работы учителя как целостная система

- проектная технология;

 - здоровьесберегающие технологии;

Педагогические технологии, используемые в практике работы учителя на уровне отдельных компонентов системы

- развивающее обучение;

- разноуровневое обучение;

- использование исследовательского метода в обучении;

- технология использования игровых методов;

- обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

- информационно-коммуникационные технологии;

- система инновационной оценки «портфолио»

Педагогическая технология, используемая в воспитательной работе  учителя как целостная система

Педагогика сотрудничества на основе деятельностного подхода в воспитании

 

Педагогические технологии, используемые в воспитательной работе учителя на уровне отдельных компонентов

- КТД (коллективное творческое дело);

-  метод сюжетно-ролевых игр;

- интерактивные технологии;

- использование исследовательского  метода в воспитании

       Построение учебного процесса на уроке и во внеурочной деятельности влечет за собой активное применение современных образовательных технологий, учитывая современные требования к качеству образования, к уровню сформированности учебных действий.

       Учитывая именно то, что в классах часто присутствуют ученики с  различным уровнем языковой подготовки на каждом своем уроке я использую следующие современные образовательные технологии:

информационно-коммуникационные,

• проектный метод,

• исследовательскую деятельность учащихся,

• разноуровневое обучение,

• дифференцированное обучение,

• технологию обучения в сотрудничестве или групповую работу,

• здоровьесберегающие технологии.

 

Использование технологии разноуровневого и дифференцированного обучения.

     

        В связи с тем, что в каждом классе сразу выделяются различия по уровню обучаемости среди учащихся, наиболее приемлемой и актуальной в организации образовательного процесса считаю технологию внутриклассной дифференциации  с добавлением элементов разноуровневого обучения.

       Учитывая типологические особенности каждого ученика, класс можно разделить на несколько групп. Задания для одной группы являются базовым стандартом. Работа строится на многократном повторении и выделении лексических опор. Задания для другой группы обеспечивают умственную деятельность, которая необходима для выполнения заданий на применение. Третья группа получает творческие задания. Учащиеся осознанно применяют свои знания, составляя диалоги и монологические высказывания. Данная технология позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, вовлечь в процесс обучения каждого ученика.

 

 

 

Использование информационно-коммуникационных технологий.

         Одними из ведущих технологий в организации образовательного процесса на уроке и во внеурочное время считаю информационно-коммуникационные технологии. Применение ИКТ на всех этапах урока позволяет оптимизировать образовательный процесс, эффективно использовать время.

         Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию к изучению предмета, создают дополнительные условия для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков учащихся. Использование данной технологии помогает осуществить переход от репродуктивных форм к самостоятельным, творческим видам работы.

        В результате созданы мультимедийные презентации к урокам, презентации к проектам.

 

Работы детей с применением ИКТ

№ п/п

Наименование работы

Год

Класс

1.

Презентация «Мировая экологическая катастрофа»

2011

8

2.

Презентация «Экологические проблемы Пензенской области»

2011

8

3.

Проект, презентация «Экология Никольского района»

2011

8

4.

Исследовательская работа «Древние цивилизации. Троя»

2011

10

5.

Империя Инков

2011

10

9

Творческая работа «Моя любимая музыкальная группа»

2011

10

10.

Презентация «Мой музыкальный кумир»

2011

10

11.

Презентация «Моя семья»

2011

10

12.

Презентация «Панамский канал»

2013

10

13.

Презентация «Транссибирская магистраль»

2013

10

14.

Творческая работа «Рождество в Великобритании»

2013

10

15.

Презентация «Рождество в Австралии»

2013

10

16.

Выдающиеся личности мира

2014

11

 

 

Использование технологии проектного обучения и исследовательской деятельности.

           Метод проектов  считаю одним из ведущих при формировании речевых компетенций учащихся, умению использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения и взаимодействия. Поэтому одной из главных считаю задачу по формированию у учащихся навыков проектной деятельности. Работая в проектной группе, ученики включены в активный диалог культур, используют знания и умения в английском языке в новых не стандартных ситуациях.  

          Проектная деятельность вызывает особый интерес у старшеклассников, т.к. они многое умеют и знают, и работа над проектами помогает им реализовать свои знания, умения и навыки. Она начинается на этапе формирования речевых навыков и заканчивается на этапе развития умения презентацией проекта и его защитой.

 

Использование здоровьесберегающих технологий.

         На уроках иностранных языков, прежде всего, создаются условия для здорового развития детей:

         1. Соблюдаются физиологические основы учебно-воспитательного режима (учитывается время трудоспособности, утомляемость, учебная нагрузка, проводятся физкультминутки)

         2.Производится гигиеническая оценка условий и технологий обучения (воздушно-тепловой, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса).

        3.Формируется здоровый образ жизни.

       На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.

         Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ.

          Во избежание усталости учащихся, необходима смена видов работ: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, “мозговой штурм”, необходимый элемент на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников.

            Неотъемлемой частью здоровьесберегающих технологий является игра, динамическая пауза, физкультминутка. 

         Таким образом, применение элементов нескольких современных образовательных технологий позволяет сделать учебный процесс более продуктивным, эффективным, интересным, информационно насыщенным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты педагогической деятельности

 

Основным результатом педагогической деятельности является позитивная динамика учебных достижений учащихся. Качество знаний по английскому языку возросло с 76% в 2010 – 2011 учебном году до 79 % в 2013 – 2014 учебном году. Уровень обученности составляет100 %, то есть все учащиеся успевают по предмету.

 

Год обучения

Успеваемость

Процент обучающихся

 на «4» и «5»

2010 – 2011

 

100 %

76 %

2013 – 2014

 

100 %

79 %

 

 

                                           

 

Класс

Учебный год

Кол-во уч-ся

2010 – 2011

 

Класс

Кол-во уч-ся

2013 – 2014

% усп

% кач

% усп

% кач

2 «А»

13

100

92

2 «А»

21

100

100

2 «Б»

15

100

93

2 «Б»

22

100

100

4 «А»

13

100

38

3 «Б»

13

100

62

7 «А»

19

100

74

5 «А»

12

100

75

7 «Б»

14

100

71

5 «Б»

15

100

67

9 «А»

21

100

71

7 «А»

13

100

38

9 «Б»

14

100

71

10 «А»

15

100

73

10 «А»

15

100

73

10 «Б»

17

100

59

 

 

 

Заместитель директора  по УВР                                        /Белякина Л.В./   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты сдачи экзаменов

 

Год

обучения

Класс

Кол-во

учащихся

На «5»

На «4»

На «3»

2010 – 2011

 

9

2

1

1

 –

2010 – 2011

 

11

ЕГЭ

1

56 баллов

2012 – 2013

11

ЕГЭ

 

1

57 баллов

 

 

 

Заместитель директора  по УВР                                        /Белякина Л.В./   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеурочная деятельность

      Внеклассная работа по английскому языку является важной частью учебно-воспитательного процесса, позволяющей многократно увеличить его эффективность. Изучение иностранного языка даёт возможность знакомиться с обычаями и традициями других стран. Формами такого знакомства являются викторины, конкурсы, ролевые игры. Главным принципом участия во внеклассных мероприятиях является вовлечение всех учащихся, независимо от уровня подготовки и знания иностранного языка.

        В целях повышения интереса учащихся к изучению английского языка в школе ежегодно проводится неделя иностранного языка.

 

Внеклассные мероприятия в рамках недели иностранного языка

 

№ пп

Название темы

Учебный год

Уровень представления материала

1

Весенние праздники в англоговоря – щих странах

2010 – 2011

Школьная выставка по – делок

2

Весенние праздники в англоговоря – щих странах

2010 – 2011

Конкурс чтецов, посвя – щённый весенним празд-никам

3

Празднование Рождества и Нового года в англоговорящих странах

2013 – 2014

Инсценировки сказок «Теремок», «Белоснеж – ка и семь гномов»

 

 

       Инсценировка  помогает развить у обучающихся  языковую компетенцию, даже если языковая подготовка детей находится не на самом высоком уровне. Участвуя в спектакле, дети слушают, слышат и понимают друг друга. А ведь аудирование - один из самых важных и сложных видов речевой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

Самообразование.

            Повышая свою профессиональную деятельность, принимаю участие в работе школьного и районного МО учителей английского языка. Для подготовки уроков и внеклассных мероприятий применяю интернет-ресурсы.

 

п/п

Тема

Уровень представления материала

Учебные годы

1

«Использование современных информационно-компьютерных технологий в деятельности учителя иностранного языка как средства активизации творческого потенциала обучающихся»

Районное заседание МО учителей иностранных языков

Урок в 8 классе «В храме природы»

2010-2011

2

Инновационные технологии при изучении

иностранного языка

Районное заседание МО учителей иностранных языков

МБОУ СОШ № 2

2010-2011

3

«Развитие коммуникативных навыков при обучении иностранному языку»

Районное заседание МО учителей иностранных языков

Урок в 5 классе «Правила этикета»

2011-2012

4

«Инновационные технологии в обучении иностранному языку»

Районное заседание МО учителей иностранных языков

МБОУ СОШ № 2

2013 – 2014

5

 «Метод проектов как способ  повышения мотивации при обучении английскому языку»

Районное заседание МО учителей иностранных языков

МБОУ СОШ № 1

2014 – 2015

 

 

     

 

 

 

 

    

 

      В целях самообразования работала над следующими методическими проблемами:

- программа элективного курса «Деловая переписка на английском языке»

- повышение мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка

 

        Цель самообразования:

- расширять общепедагогические и психологические знания с целью совершенствования методов и приёмов формирования учебной мотивации обучающихся

- овладеть достижениями педагогической науки, современной педагогической практики

- повышать свой теоретический, научно-методический уровень и  профессиональное мастерство

 

       Ожидаемые результаты:

- повысить мотивацию к обучению английскому языку

- дать обучающимся прочные знания, сформировать в каждом всесторонне развитую личность

 

      Действия и мероприятия на 2014 – 2015 учебный год:

- проводить предметные недели, викторины

- принимать участие в олимпиадах, конкурсах

- принимать участие в работе школьного и районного МО учителей английского языка

- посещать уроки коллег, участвовать в обмене опытом по теме самообразования

- проводить открытые уроки, мастер-классы

- пополнять собственную базу лучших сценариев уроков, мероприятий

- периодически проводить самоанализ своей педагогической деятельности

 

Результаты участия учащихся в конкурсах, предметных олимпиадах.

Год

Название мероприятия с указанием статуса

Количество (фамилия, имя) учащихся принявших участие

Результат участия

 

2010

Всероссийская олимпиада (школьный этап)

Андреева Татьяна

9 класс

1 место

2010

Всероссийская олимпиада (районный этап)

Андреева Татьяна

9 класс

3 место

2013

Всероссийская олимпиада (школьный этап)

Булавина Алиса

10 класс

1 место

2013

Всероссийская олимпиада (районный этап)

Булавина Алиса

10 класс

3 место

2010

Всероссийский конкурс «Британский бульдог»

Грищина Софья

9 класс

1 место в школе

7 место в регионе

2010

Всероссийский конкурс «Британский бульдог»

Андреева Татьяна

9 класс

3 место в школе

12 место в регионе

2012

Всероссийский конкурс «Британский бульдог»

Мишанин Дмитрий

4 класс

1 место в школе

1 место в регионе

2013

Всероссийский конкурс «Британский бульдог»

Булавина Алиса

10 класс

1 место в школе

5 место в регионе

2014

Международная дистанционная олимпиада для школьников «Инфоурок»

Булавина Алиса, 11 кл.

Устинова Наталья, 11кл

Штырова Алина, 11кл.

2 место

2 место

2место

2014

Всероссийская олимпиада (школьный этап)

Штырова Алина

11 класс

1 место

2014

Всероссийская олимпиада (районный этап)

Штырова Алина

11 класс

2 место

 

 

Автор Мельникова Юлия Викторовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 3704
Номер материала 23946
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓