Главная / Другое / Портфолио учителя ( вбиваем данные)

Портфолио учителя ( вбиваем данные)

Индивидуальный план работы на 2014-2015 учебный год

Учитель - Алексеева Юлия Сергеевна

1.Тема методической работы .

Метод " Портфолио "; проектные методы обучения.

2.Освою новые технологии, приемы. Какие?

" Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школе"

" Проектная технология на уроках англ. языка"

"Информационно - коммуникативные технологии в образовательном процессе"

3.Изучу опыт своего коллеги. Кого?_Золотаревой О.А., Шабановой Е.М.

4.Планирую открытые уроки:


Предмет

Месяц

Тема урока

Класс

1полугодие

Кл. час

Сентябрь


5-6


Англ.яз

Декабрь


2


Внекл . меропр.

Декабрь


3-6

2 полугодие

Кл. час

Февраль


5-6


Англ.яз

Март


3


Внекл .

Меропр.

Февраль


3-6






5.Планирую подготовку к внутренней олимпиаде (2015 уч. год) ,а также участие в различных конкурсах:

Фамилия, имя

Класс

Предмет

1

Шмаков Олег

5 класс

Английский язык

2

Сергеев Захар

6 класс

Английский язык

6.Участие в методической работе: поделиться опытом работы с учителями школы по теме "Изучение особенностей адаптации пятиклассников к новым социально-педагогическим условиям обучения"

7.Планирую повысить свою квалификацию Как? Где? Когда?

8.Планирую пройти аттестацию в уч. году

9.Подготовлю педагогическую продукцию в методическую копилку школы

"Изучение особенностей адаптации пятиклассников к новым социально-педагогическим условиям обучения"

10.Рефлексия собственной деятельности.

Сильные стороны преподавания

Слабые стороны преподавания

Способность организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач

Не всегда достижение цели на уроке

Умение правильно планировать деятельность

Недостаточный уровень аудирования

Планирую для повышения качества знаний учащихся:

1.Принимать участие в различных конкурсах по англ. языку.

2.Провести внеклассные мероприятия "Christmas" "St.Valentin's day" и др.











Информация об опыте

Технологии обучения : ( технология сотрудничества, проектная, модульная, разноуровневая, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая и др.)

Методы обучения:( модульный урок;урок – презентация; уроки с имитацией публичных форм общения; урок-практикум; семинар; проблемная лекция; урок-зачет; исследовательские методы в обучении; проектные методы обучения и др.)

Средства обучения: электронные материалы, электронные наглядные пособия, электронные учебники и методические рекомендации к учебникам, ресурсы на CD/DVD: фильмы по школьным темам, уроки, коллекции аудиозаписей ,таблицы, иллюстрации, портреты, озвученные словарные диктанты, озвученные тексты с толкованием значений слов, озвученные лекции, электронные тексты , Интернет-ресурсы, модульный класс, интерактивная доска и др.)

Приемы работы: (учебный мозговой штурм; игровое моделирование; погружение; работа в группах и в паре; кластер; синквейн; инсерт; тезаурус, эссе, лекции со стопами и др.)

Результаты работы: (медалисты; количество и фамилии учеников, которые поступили на гранты в ВУЗы, участие в дебатах, конкурсах городского, районного, областного, международного уровней; победители олимпиад, конкурсов сочинений и др.)

Выводы:

Мои планы на будущее:


hello_html_3161fd9a.gif







(пишем методическую тему)






hello_html_3f98f49a.gif








(пишем методическую тему школы)














Программный банк


Учебный год

Кол-во часов

Классы

Учебные программы и пособия

Спецкурсы и факультативы













































Информация об участии в организационно-методических мероприятиях


Дата

Форма организации методической работы

Тематика мероприятия

Результат


















































Карта проведения показательных учебных занятий


Сроки

Форма учеб­ного занятия

Темы занятия

Число присутст­вующих

Результат



















































































Карта наблюдения открытых учебных занятий


Сроки

Форма учеб­ного заня­тия

Класс

Тема урока (занятия)

Идея
































































































Мониторинг уровня обученности английскому языку по школе за I семестр 2014-2015 уч. г.


Школа:

СОШ № 5 с. Пашково






Учебный год:

2014-2015 уч. год







Предмет:

английский язык







Класс:

2-6







Учитель:

Алексеева Юлия Сергеевна



















классы

2 класс

3 класc

4 класс

5 класс

6 класс




"5"

2

1

0

2

1




"4"

2

3

4

6

1




"3"

0

6

5

3

0




"2"

0

0

0

0

0




Количество учащихся

4

10

9

11

2




Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%




Качество

57%

50%

17%

63%

75%

























































































Портфолио учителя ( вбиваем данные)
  • Другое
Описание:

Индивидуальный план работы на 2014-2015  учебный год

Учитель - Алексеева Юлия Сергеевна

1.Тема методической работы .

 Метод " Портфолио "; проектные методы обучения.

2.Освою новые технологии, приемы. Какие?

" Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школе"

" Проектная технология на уроках англ. языка"

"Информационно - коммуникативные технологии в образовательном процессе"

3.Изучу опыт своего коллеги. Кого?_Золотаревой О.А., Шабановой Е.М.

4.Планирую открытые уроки:

 

Предмет

Месяц

                         Тема урока 

Класс

1полугодие

Кл. час

Сентябрь

 

  5-6

 

Англ.яз

Декабрь

 

    2

 

Внекл . меропр.

Декабрь

 

  3-6

2 полугодие

Кл. час

Февраль

 

  5-6

 

Англ.яз

Март

 

    3

 

Внекл .

Меропр.

Февраль

 

  3-6

 

 

 

 

 

5.Планирую подготовку к внутренней олимпиаде (2015 уч. год) ,а также участие в различных конкурсах:

Фамилия, имя

Класс

Предмет

1

Шмаков Олег

5 класс

Английский язык

2

Сергеев Захар

6 класс

Английский язык

 6.Участие в методической работе: поделиться опытом работы с учителями школы по теме  "Изучение особенностей адаптации пятиклассников к новым социально-педагогическим условиям обучения"

7.Планирую повысить свою квалификацию Как? Где? Когда?

8.Планирую пройти аттестацию в  уч. году

9.Подготовлю педагогическую продукцию в методическую копилку школы

"Изучение особенностей адаптации пятиклассников к новым социально-педагогическим условиям обучения"

10.Рефлексия собственной деятельности.

Сильные стороны преподавания

Слабые стороны преподавания

Способность организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач

Не всегда достижение цели на уроке

Умение правильно планировать деятельность

Недостаточный уровень аудирования

Планирую для  повышения  качества  знаний  учащихся:

1.Принимать участие в различных конкурсах по англ. языку.

2.Провести внеклассные мероприятия "Christmas"  "St.Valentin'sday" и д

Автор Алексеева Юлия Сергеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 471
Номер материала 32816
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓