Главная / Логопедия / Портфолио учителя-логопеда Стекольниковой Марины Владимировны

Портфолио учителя-логопеда Стекольниковой Марины Владимировны

МБДОУ «Детский сад №5 «Лучик» Портфолио учителя-логопеда Стекольниковой Мари...
Содержание педагогической деятельности Сведения о педагоге Распространение п...
Сведения о педагоге Стекольникова Марина Владимировна Дата рождения : 26.06.7...
Образование Кемеровский государственный университет
Образование Томский государственный педагогический университет
1. Обследование детей и выявление среди них, нуждающихся в профилактической и...
Использование ИКТ на занятиях «Обучать надо не тому, что есть, а тому, что бу...
Занятия с использованием крупы Ни для кого не секрет, что развитие мелкой мот...
Занятия с использованием конструктора «ЛЕГО» Воспитанникам очень нравятся зан...
Работа с пособиями психомоторного развития Научить - значит заинтересовать. М...
Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифициро...
Выступления Участие в городском методическом объединении , которое проходило ...
Выступления Выступление с докладом на городском методическом объединение учит...
ИКТ компетентность Компьютер прочно вошел в жизнь практически каждого челове...
Повышение квалификации Мир непрерывно меняется, становится всё сложнее, стре...
 Мои достижения!
Достижения педагога
Достижения педагога
Достижения педагога
Достижения педагога
Достижения педагога
Достижения педагога
 Достижения воспитанников!
Достижения воспитанников ГРАМОТЫ
ГРАМОТЫ
ДИПЛОМЫ
НАГРАДЫ
НАГРАДЫ
Эссе На свете есть множество разных профессий. Я учитель – логопед , человек...
Профессий очень много разных, Но только мне одна дороже. И среди всех професс...
 Спасибо за внимание!
1 из 31

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МБДОУ «Детский сад №5 «Лучик» Портфолио учителя-логопеда Стекольниковой Марины
Описание слайда:

МБДОУ «Детский сад №5 «Лучик» Портфолио учителя-логопеда Стекольниковой Марины Владимировны

№ слайда 2 Содержание педагогической деятельности Сведения о педагоге Распространение педа
Описание слайда:

Содержание педагогической деятельности Сведения о педагоге Распространение педагогического опыта Самообразование педагога Достижения педагога и воспитанников

№ слайда 3 Сведения о педагоге Стекольникова Марина Владимировна Дата рождения : 26.06.75г
Описание слайда:

Сведения о педагоге Стекольникова Марина Владимировна Дата рождения : 26.06.75г Место рождения : Кемеровская область город Прокопьевск Гражданство : Гражданка Российской Федерации Педагогический стаж : 10 лет Учителем-логопедом 4 года Квалификация :I

№ слайда 4 Образование Кемеровский государственный университет
Описание слайда:

Образование Кемеровский государственный университет

№ слайда 5 Образование Томский государственный педагогический университет
Описание слайда:

Образование Томский государственный педагогический университет

№ слайда 6 1. Обследование детей и выявление среди них, нуждающихся в профилактической и ко
Описание слайда:

1. Обследование детей и выявление среди них, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи.; 2. Изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них.; 3. Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными программами развития; 4. Оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению; 5. Формирование у родителей информационной готовности к логопедической работе, оказание им помощи в организации полноценной речевой среды; 6. Координация усилий педагогов и родителей, контроль за качеством проведения ими речевой работы с детьми. Задачи:

№ слайда 7 Использование ИКТ на занятиях «Обучать надо не тому, что есть, а тому, что будет
Описание слайда:

Использование ИКТ на занятиях «Обучать надо не тому, что есть, а тому, что будет» В настоящее время компьютер предоставляет широкие возможности использования различных анализаторных систем в процессе выполнения и контроля над деятельностью. Изучаемый материал, предъявляемый в ярком, интересном и доступном для ребенка виде вызывает интерес и обращает на себя внимание. В частности визуализация основных компонентов устной речи в виде доступных для обучающегося образов, позволяет активизировать компенсаторные механизмы на основе зрительного восприятия. В этом случае применение компьютерных технологий становится особенно целесообразным, так как позволяет предоставлять информацию в привлекательной форме , использовать все средства на благо детей.

№ слайда 8 Занятия с использованием крупы Ни для кого не секрет, что развитие мелкой мотори
Описание слайда:

Занятия с использованием крупы Ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи ... Давно известна зависимость речи от степени подвижности пальцев рук. Именно поэтому во время тренировки пальцев непроизвольно развиваются органы артикуляции. Слаженная и умелая работа пальчиков помогает развиваться речи и интеллекту, оказывает положительное воздействие на весь организм в целом. На занятиях я применяю различные упражнения для развития мелкой моторики, в частности, су-джок и крупотерапию.

№ слайда 9 Занятия с использованием конструктора «ЛЕГО» Воспитанникам очень нравятся заняти
Описание слайда:

Занятия с использованием конструктора «ЛЕГО» Воспитанникам очень нравятся занятия с использованием Лего - конструктора. На таких занятиях воспитанники овладевают знаниями в процессе игровой деятельности. У них развивается мелкая моторика, ориентировка в пространстве, пополняется и активизируется словарный запас, в процессе работы с конструктором развиваются внимание, память, формируется умение творчески мыслить, развивается фантазия

№ слайда 10 Работа с пособиями психомоторного развития Научить - значит заинтересовать. Могу
Описание слайда:

Работа с пособиями психомоторного развития Научить - значит заинтересовать. Могучее средство воздействия игра. Не всегда причиной неуспеваемости обучающегося является не желание учиться. Многим детям мешает недостаток развития восприятия, памяти, несформированной мелкой моторики. Панацеей здесь являются развивающие игры такие как "Гонщик", "Зоопарк из Тарамбука", "Бамбалео", " Кочки на болоте", "Мольберт Пабло", ролевые игры, игры с музыкальными инструментами.

№ слайда 11 Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицирован
Описание слайда:

Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества Педагогическое кредо Тема самообразования: « Использование информационно -коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ, в условиях введения ФГОС ДО».

№ слайда 12 Выступления Участие в городском методическом объединении , которое проходило 14
Описание слайда:

Выступления Участие в городском методическом объединении , которое проходило 14 марта 2012 года на базе МКОУ «Детский дом №7» по теме: «Применение ИКТ на логопедических занятиях как средство мотивации дошкольников».

№ слайда 13 Выступления Выступление с докладом на городском методическом объединение учителе
Описание слайда:

Выступления Выступление с докладом на городском методическом объединение учителей-логопедов 25.10.14 года в МБДОУ №25 с темой «Инновационные технологии в работе учителя-логопеда МБДОУ». Участие в Региональной научно-практической конференции «Инновационные подходы к развитию образования: новые вызовы времени и перспективы» Материалы (статья) опубликованы в сборнике научных статей конференции. «Использование инновационных технологий в коррекционной практической деятельности учителя-логопеда ДОУ»

№ слайда 14 ИКТ компетентность Компьютер прочно вошел в жизнь практически каждого человека.
Описание слайда:

ИКТ компетентность Компьютер прочно вошел в жизнь практически каждого человека. В связи с этим, в образовательных учреждениях, происходит смена средств обучения и воспитания в соответствии с требованиями внедрения новейших технологий и педагогам необходимо повышать свою квалификацию.

№ слайда 15 Повышение квалификации Мир непрерывно меняется, становится всё сложнее, стремит
Описание слайда:

Повышение квалификации Мир непрерывно меняется, становится всё сложнее, стремительное развитие науки и технологий – всё это требует непрерывного обучения, постоянного совершенствования человеческих способностей и профессиональных навыков Д.А.Медведев.

№ слайда 16  Мои достижения!
Описание слайда:

Мои достижения!

№ слайда 17 Достижения педагога
Описание слайда:

Достижения педагога

№ слайда 18 Достижения педагога
Описание слайда:

Достижения педагога

№ слайда 19 Достижения педагога
Описание слайда:

Достижения педагога

№ слайда 20 Достижения педагога
Описание слайда:

Достижения педагога

№ слайда 21 Достижения педагога
Описание слайда:

Достижения педагога

№ слайда 22 Достижения педагога
Описание слайда:

Достижения педагога

№ слайда 23  Достижения воспитанников!
Описание слайда:

Достижения воспитанников!

№ слайда 24 Достижения воспитанников ГРАМОТЫ
Описание слайда:

Достижения воспитанников ГРАМОТЫ

№ слайда 25 ГРАМОТЫ
Описание слайда:

ГРАМОТЫ

№ слайда 26 ДИПЛОМЫ
Описание слайда:

ДИПЛОМЫ

№ слайда 27 НАГРАДЫ
Описание слайда:

НАГРАДЫ

№ слайда 28 НАГРАДЫ
Описание слайда:

НАГРАДЫ

№ слайда 29 Эссе На свете есть множество разных профессий. Я учитель – логопед , человек ко
Описание слайда:

Эссе На свете есть множество разных профессий. Я учитель – логопед , человек который не только устраняет речевые дефекты, развивает познавательные способности ребёнка, но и тот, кто поселит в душе малыша надежду и уверенность в собственных силах. Я помогаю обучающимся научиться управлять органами речи , красиво, чётко говорить , читать и писать без ошибок. Всё это помогает в дальнейшем с успехом освоить школьную программу и получить престижное образование. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск глаз своих воспитанников. Я готова свернуть горы, отбросить плохое настроение и идти вперёд. По моему мнению,  в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Работая учителем, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. На каждом занятии стараюсь создать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно, обязательно использую здоровьесберегающие технологии. У каждого свой путь. Своё призвание. Для меня – это работа с детьми в детском саду Это то место, где я могу передать свои знания и любовь к детям. Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников» Талмуд 

№ слайда 30 Профессий очень много разных, Но только мне одна дороже. И среди всех профессий
Описание слайда:

Профессий очень много разных, Но только мне одна дороже. И среди всех профессий важных Её гуманней быть не может. Учить красиво говорить –  Что может в жизни быть важнее? И детям счастье подарить, Мы – логопеды, мы сумеем! Всё в жизни важно для ребят – Письмо и чтенье, рисованье. Но если плохо говорят, Тогда напрасны все старанья! Хоть неспокойны иногда, Упрямы, дерзки и капризны. Мы к ним подход найдем всегда, Мы им поможем в этой жизни! Чтоб всё на свете рассказать  Они могли без промедленья, Им сердце логопед отдать Готов, и в этом нет сомненья! И вот награда – говорить Всё могут правильно, красиво! А что важнее может быть Их глаз – весёлых и счастливых! 

№ слайда 31  Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Портфолио учителя-логопеда Стекольниковой Марины Владимировны
  • Логопедия
Описание:

Портфолио (от франц. porter - излагать, формулировать, нести и folio - лист, страница) - досье, собрание достижений (Словарь иностранных слов).

Согласно «Новейшему словарю иностранных слов и выражений», портфолио может представлять собой:

  1. Визитную карточку, т.е. совокупность сведений о человеке, организации или...
  2. Досье, т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста.

В современных школах, детских садах для педагогов, все более популярной становится идея создания портфолио, которое позволит перейти от административной системы учета результативности педагогической деятельности к системе оценивания успешности учителя как в урочной, так и во внеурочной работе.

В соответствии с концепцией модернизации российского образования, образовательные учреждения должны создавать условия, которые бы обеспечивали «запуск» механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности. Одним из таких средств может стать портфолио  педагога, которое  может рассматриваться как альтернативная форма оценки его профессионализма и результативности работы при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Содержание портфолио:

- Сведения о педагоге;

- Содержание педагогической деятельности;

- Распространение педагогического опыта;

- Самообразование педагога;

- Достижения педагога и воспитанников.

Автор Стекольникова Марина Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 1016
Номер материала 27620
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы