Муниципальное общеобразовательное
учреждение
средняя общеобразовательная школа
№10
г. Коврова, Владимирской области
П О Р Т Ф О Л И О
по
здоровому образу жизни
ученика(цы) __________ класса
____________________________________________
(фамилия)
___________________________________________
(имя)
МОИ ФОТОГРАФИИ
Режим
дня Перечисли все действия,
которые ты обычно производишь в течение учебного и выходного
дня.
Класс
|
Учебный день
|
Выходной день
|
Время(с…по)
|
Что я делаю
|
Время(с…по)
|
Что я делаю
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моя комната/моё рабочее место
Вклей
фотографию твоей комнаты (или нарисуй свою комнату) / твоего рабочего места.
Отметь
кружочком утверждения, подходящие к описанию твоей комнаты/ твоего рабочего
места.
·
У меня
отдельная комната
·
Я живу в
одной комнате с братом/сестрой
·
Я живу в
одной комнате с родителями
·
У меня
свой письменный стол
·
У меня
нет своего письменного стола
·
У меня
есть компьютер
·
У меня
нет компьютера
Сфера моих интересов
Впиши,
что тебя интересует в настоящий момент (хобби, увлечения и т.д.)
Класс
|
№п/п
|
Что мне интересно
|
1
|
1
|
|
2
|
|
3
|
|
4
|
|
5
|
|
2
|
1
|
|
2
|
|
3
|
|
4
|
|
5
|
|
3
|
1
|
|
2
|
|
3
|
|
4
|
|
5
|
|
4
|
1
|
|
2
|
|
3
|
|
4
|
|
5
|
|
Вредные привычки
Напиши
свои привычки, которые ты считаешь вредными
Мои
вредные привычки_____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Отношение
к курению (подчеркни верное для тебя и твоей семьи утверждение)
·
В моей
семье не курят
·
В моей семье курит: В
моей семье раньше курили и бросили:
*мама
*мама
*папа
*папа
*брат
*брат
*сестра
*сестра
*другие родственники *другие
родственники
Контроль веса ранца с ежедневным учебным комплектом для занятий
Физиолого-гигиенические нормативы веса
ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей:
- для учащихся начальных классов: 1-2-х – не
более 1,5 кг, для 3-4 классов – не более 2,5 кг;
- для учащихся средних классов: 5-6х – не
более 2,5 кг, для 7-8 классов – не более3,5 кг;
- для учащихся 9-11классов – не более 3,5 – 4
кг.
Вес ранца без
учебников для учащихся 1– 4 классов должен быть не более 500 -700 г. При этом
ранец должен иметь широкие лямки (4 – 4,5 см) и достаточную
формоустойчивость., обеспечивающую его плотное прилегание к спине учащегося и
равномерное распределение веса. Материал для изготовления ранцев должен быть
лёгким, прочным, с водоотталкивающим покрытием, удобным для чистки. Для
определения веса ранца с учебниками в каждом конкретном случае с учётом
индивидуальных физических возможностей учащегося правомерно использовать и
такой подход: с физиологической точки зрения вес ранца с учебниками не должен
превышать 10% массы тела его владельца. (Библиотечка «Вестника образования» №9,
2003год).
Анкета для учащихся
1-4 классов «Контроль
веса ранца с ежедневным учебным комплектом для занятий» Определи сам (а) или с
помощью родителей:
- массу
своего тела,
- вес
ранца без учебников,
- вес
ранца с учебниками и письменными принадлежностями в каждый из учебных дней
недели
Массу
своего тела также можно узнать у медицинского работника школы.
Внеси
данные в следующую таблицу:
|
Масса
моего тела
|
Вес
ранца без учеб-ников
|
Вес
ранца с учебниками и письменными принадлежностями
|
Понеде-льник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Суббота
|
1
класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суточный рацион
Пирамида питания
J Овощи очень полезны, их необходимо
съедать как минимум 5 порций в день
J Молочные продукты содержат кальций,
необходимый для зубов и костей, а также белки и витамины
J Мясо, птица, рыба богаты железом,
цинком и витаминами группы В
J Хлеб, крупы и картофель богаты железом,
цинком и витаминами группы В
J Фрукты богаты витаминами, минералами
и биологически активными веществами
J Сладости и жиры при умеренном
потреблении могут стать частью здоровой сбалансированной диеты
Контроль питания
Правильно
ли ты питаешься? Задумайся. Как часто ты употребляешь в пищу перечисленные
ниже продукты. Выбери подходящий для тебя ответ и занеси его в таблицу:
1 – ежедневно
2 – 1 раз в неделю
3 – 2-3 раза в неделю
4 – 1-2 раза в месяц
5 – не употребляю
Продукты питания
|
Класс
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Крупы
|
|
|
|
|
Зерновой хлеб
|
|
|
|
|
Макаронные изделия
|
|
|
|
|
Картофель
|
|
|
|
|
Овощи
|
|
|
|
|
Зелень
|
|
|
|
|
Фрукты
|
|
|
|
|
Орехи
|
|
|
|
|
Мясо (говядина, свинина)
|
|
|
|
|
Мясо птицы
|
|
|
|
|
Колбаса
|
|
|
|
|
Сосиски
|
|
|
|
|
Рыба
|
|
|
|
|
Яйца
|
|
|
|
|
Молочные продукты
|
|
|
|
|
Масло сливочное
|
|
|
|
|
Растительное масло
|
|
|
|
|
Майонез
|
|
|
|
|
Суп
|
|
|
|
|
Чай
|
|
|
|
|
Кофе
|
|
|
|
|
Сильногазированные напитки
|
|
|
|
|
Компот
|
|
|
|
|
Сок
|
|
|
|
|
Вода
|
|
|
|
|
Вода минеральная
|
|
|
|
|
Конфеты, шоколад
|
|
|
|
|
Печенье, торт, пирожное.
|
|
|
|
|
Мёд
|
|
|
|
|
Мороженое
|
|
|
|
|
Фас-фуд
|
|
|
|
|
Чипсы
|
|
|
|
|
Копчёности
|
|
|
|
|
Гигиена полости рта
Отметь
цветным карандашом зубы, которые тебе лечили в 1 – 4 классах.
Сколько
раз ты был(а) у стоматолога
|
1 класс
|
2 класс
|
3 класс
|
4 класс
|
|
|
|
|
Количество
постоянных зубов
|
|
|
|
|
Укажи,
какие стоматологические процедуры были тебе проведены__________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Оценка осанки
Следи за своей осанкой! Научись
сидеть правильно.
Задумайся, говорят ли тебе: « Не
сутулься, выпрямись!»
Отметь на рисунке свою осанку.
вогнуто
-круглая
спина
|
плоско-вогнутая
спина
|
плоская
спина
|
круглая
спина
|
нормальная
осанка
|
Сведения о личных достижениях
Впиши
свои достижения: названия своих лучших контрольных работ, сочинений, докладов и
т. п., выполнение контрольного норматива, спортивного разряда, призового места
в соревнованиях и т.п. (приложи ксерокопии грамот, дипломов и т.д.)
Класс
|
№п/п
|
Достижения
|
По
учебным предметам
|
В спорте
|
Другие
|
1
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
2
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
3
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
4
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
Сведения об участии в школьных мероприятиях
Впиши
названия мероприятий, в которых ты принял участие в течение учебного года.
Укажи результат (занятое место, получение звания, награды)
Класс
|
№ п/п
|
Вид мероприятия
|
Олимпиада,
конкурс, викторина
|
Школьный
концерт, спектакль и т.д.
|
Спортивные соревнования
|
Другое
|
1
|
1
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
2
|
1
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
3
|
1
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
1
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
Оценка уровня физической подготовленности
Класс
|
Полугодие
|
Бег
на 30м, сек
|
Бег
на
100м,
сек
|
Прыжки в длину с места, см
|
Отжимание,
раз
(девочки)
|
Подтягивание
на перекладине,
раз
(мальчики)
|
1
|
I
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
2
|
I
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
3
|
I
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
4
|
I
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
Учитель физической культуры
________________________________________________________
Ф.И.О.
Заключение учителя
физкультуры о моём уровне физической подготовленности
Класс
|
Полугодие
|
Уровень физической подготовленности
|
высокий
|
выше среднего
|
средний
|
ниже
среднего
|
низкий
|
1
|
I
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
2
|
I
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
3
|
I
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
4
|
I
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
Учитель физической культуры
________________________________________________________
Ф.И.О.
Создай свой календарь здоровья
Внеси
в календарь все значимые события, связанные с твоим здоровьем
Класс
|
Месяц
|
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
январь
|
февраль
|
март
|
апрель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
май
|
Июнь
|
июль
|
август
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
январь
|
февраль
|
март
|
апрель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
май
|
Июнь
|
июль
|
август
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс
|
Месяц
|
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
январь
|
февраль
|
март
|
апрель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
май
|
Июнь
|
июль
|
август
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
январь
|
февраль
|
март
|
апрель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
май
|
Июнь
|
июль
|
август
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шкала самочувствия
Как
ты сам оцениваешь своё самочувствие в течение месяца? Определи своё настроение,
работоспособность, физическое, моральное, душевное, психологическое состояние и
закрась соответствующим цветом текущий месяц года.
Ø Чаще хорошее
самочувствие – зелёным цветом
Ø Чаще плохое
самочувствие – красным цветом
Ø Разное самочувствие (50% на 50%) – синим цветом
1 класс
Сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
|
январь
|
февраль
|
март
|
апрель
|
май
|
июнь
|
июль
|
август
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2класс
Сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
|
январь
|
февраль
|
март
|
апрель
|
май
|
июнь
|
июль
|
август
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 класс
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
|
январь
|
февраль
|
март
|
апрель
|
май
|
июнь
|
июль
|
август
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 класс
Сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
|
январь
|
февраль
|
март
|
апрель
|
май
|
июнь
|
июль
|
август
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карта индивидуального психологического развития школьника 1-4
классов
Класс
|
Общая ориентация в окружающем мире и запас бытовых знаний
|
Отношение к обучению в школе
|
Внимание
|
Память
|
Продуктивность и устойчивость
|
распределение
|
переключение
|
объём
|
зритель-ная
|
слуховая
|
Опосре-дованная
|
Динамика
процесса заучивания
|
|
|
|
|
Продук-тивность
|
Динами-чность
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс
|
Воображение
|
Мышление
|
Речевое
«Вербальная фантазия»
|
Художественно-плоскостное
«Рисунок»
|
Художественно-объёмное
«Скульптура»
|
Определение
понятий, объяснение причин, выявление сходства и различий
|
Формирование
понятий
|
Умение
считать в уме
|
Наглядно-действенное
«Кубик Рубика»
|
Наглядно-образное
«Матрица Равенна»
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс
|
Речь
|
Мотивация
|
Определение
понятий
|
Пассивный
словарный запас
|
Активный
словарный запас
|
Мотивация
достижения успехов
|
22
|
23
|
24
|
25
|
1
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
Класс
|
Личностные
черты (по тесту Р.Кеттелла)
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
V
|
VI
|
VII
|
VIII
|
IX
|
X
|
XI
|
Экстра-версия
|
Уверен-ность
в себе
|
Спокой-ствие
|
Неза-виси-мость
|
Благо-разу-мие
|
Добро-сове-стность
|
Сме-лость
|
Прак-тич-ность
|
Опти-мизм
|
Само-контроль
|
Невоз-мути-мость
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальные
межличностные особенности ребёнка (по мнению родителей,
учителей)
Показатель
|
1 класс
|
2 класс
|
3 класс
|
4 класс
|
Оценка
по мнению родителей
|
Оценка
по мнению учителей
|
Оценка
по мнению родителей
|
Оценка
по мнению учителей
|
Оценка
по мнению родителей
|
Оценка
по мнению учителей
|
Оценка
по мнению родителей
|
Оценка
по мнению учителей
|
I
|
II
|
I
|
II
|
I
|
II
|
I
|
II
|
I
|
II
|
I
|
II
|
I
|
II
|
I
|
II
|
Общительность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организаторские
способности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взаимоотношения
с детьми
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взаимоотношения
со старшими
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Агрессивность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Беспомощность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обидчивость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справедливость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вежливость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Послушание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настойчивость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трудолюбие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уверенность
в себе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка выставляется в конце каждого полугодия по 10-балльной
шкале: 1 – наименьшая степень развития данного качества, 10 – наибольшая с
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.