Главная / Другое / ПОРТФОЛИО НА "ЛИДЕР В ОБРАЗОВАНИИ -2014"

ПОРТФОЛИО НА "ЛИДЕР В ОБРАЗОВАНИИ -2014"

Фамилия :САРМАНОВА Имя: СВЕТЛАНА Отчество: ЖЕТЕСОВНА Образование: высшее, Оре...
САРМАНОВА СВЕТЛАНА ЖЕТЕСОВНА У великих профессий устав непростой Подвиг духа ...
“Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви к отечеству, и ...
Что значит школа для меня?   Я всем отвечу однозначно:    «Жизнь школьная – м...
«Разработка и апробация модели деятельности школы как центра гражданско - па...
разработка и апробация модели школы как центра патриотического, духовно-нравс...
1.	Разработать и апробировать организационно – педагогическую модель деятельн...
разработке и апробации организационно – педагогической модели гражданско – п...
создание организационно – педагогической модели деятельности школы как центра...
В своей работе в этом направлении я использую методы и приемы: Встречи с вет...
Рассказы в доступной форме о героических подвигах во время Великой Отечестве...
Патриотическое воспитание достигает своей цели только тогда, когда методы и ...
Систематически организуются концертные программы, посвященные знаменательным ...
Патриотическое воспитание молодежи неотрывно от семьи. За последние годы возм...
Все меньше и меньше остается очевидцев тех далеких военных лет. Поэтому я ста...
У каждого народа, как и у каждого человека, есть настоящее и прошлое. Чтобы н...
Направления деятельности: Духовно-нравственное; Историческое; Патриотическое...
Встречи с ветеранами войны, тружениками тыла, вдовами ветеранов, первоцелинни...
- Викторины, посвященные памятным датам истории; Поисково-краеведческая работ...
Участие в соревнованиях, товарищеских встречах, игровые дни: по футболу, воль...
Зарничка (6-7 кл); Зарница (8-9 кл); Смотр строя и песни (5-9 кл); Соревнован...
активная жизненная позиция; способность нести личную ответственность за судьб...
1 из 33

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Фамилия :САРМАНОВА Имя: СВЕТЛАНА Отчество: ЖЕТЕСОВНА Образование: высшее, Оренбу
Описание слайда:

Фамилия :САРМАНОВА Имя: СВЕТЛАНА Отчество: ЖЕТЕСОВНА Образование: высшее, Оренбургский государственный педагогический университет Управленческий стаж: 3 года Повышение квалификация: «Управление внедрением ФГОСОО», 2013 год

№ слайда 3 САРМАНОВА СВЕТЛАНА ЖЕТЕСОВНА У великих профессий устав непростой Подвиг духа вер
Описание слайда:

САРМАНОВА СВЕТЛАНА ЖЕТЕСОВНА У великих профессий устав непростой Подвиг духа вершить неустанно. Не с того ли и выбран был мудрой судьбой  Для учительства знак Пеликана?  Есть легенда, далёкий прошедшая путь: Если смерть вдруг птенцов настигает, Разрывает тогда пеликан свою грудь Кровью сердца к ним жизнь возвращает. Белоснежная стая летит в облаках, Осеняя земную обитель... Да пребудет священно на всех  языках,   Твоё гордое имя, Учитель!

№ слайда 4 “Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви к отечеству, и эта
Описание слайда:

“Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека...” К.Д. Ушинский. Обучать ребенка, воспитывая в нем личность Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце.

№ слайда 5 Что значит школа для меня?   Я всем отвечу однозначно:    «Жизнь школьная – моя
Описание слайда:

Что значит школа для меня?   Я всем отвечу однозначно:    «Жизнь школьная – моя судьба…   Моя судьба…и не иначе». Мне нравится работать в школе. Работать с детьми -  это огромное счастье.  Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Общение с детьми доставляет мне удовольствие и радость. Я чувствую, что я нужна им, а они нужны мне.   Общение с детьми, как бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости…

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 «Разработка и апробация модели деятельности школы как центра гражданско - патри
Описание слайда:

«Разработка и апробация модели деятельности школы как центра гражданско - патриотического, духовно-нравственного воспитания школьников в условиях ФГОС НОО и расширения внеурочного пространства МОБУ «Еленовская СОШ»

№ слайда 9 разработка и апробация модели школы как центра патриотического, духовно-нравстве
Описание слайда:

разработка и апробация модели школы как центра патриотического, духовно-нравственного воспитания школьников в условиях ФГОС НОО и расширения внеурочной деятельности в условиях школы

№ слайда 10 1.	Разработать и апробировать организационно – педагогическую модель деятельност
Описание слайда:

1. Разработать и апробировать организационно – педагогическую модель деятельности школы как центра гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания. 2. Создать и апробировать модель управления инновационным проектом, нормативно-правовую базу по развитию инновационной деятельности в образовательном учреждении. 3. Разработать комплексную программу мониторинговых исследований, психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности и процесса гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания в условиях ФГОС НОО и расширения внеурочной деятельности в школе . 4. Апробировать содержание внеурочной деятельности, гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания в условиях ФГОС НОО и сетевого взаимодействия. 5. Разработать и апробировать модель сетевого Ресурсного центра инноваций по воспитанию и дополнительному образованию. 6. Обобщить и тиражировать инновационный опыт образовательного учреждения в области гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания школьников в условиях ФГОС НОО и расширения внеурочной деятельности. 7. Разработать методические рекомендации и материалы, способствующие функционированию и развитию школы как центра гражданско - патриотического, духовно-нравственного воспитания.

№ слайда 11 разработке и апробации организационно – педагогической модели гражданско – патр
Описание слайда:

разработке и апробации организационно – педагогической модели гражданско – патриотического, духовно – нравственного воспитания школьников и соответственно комплексной модели организации внеурочной деятельности в условиях МОБУ «Еленовская СОШ» и реализации ФГОС; разработке и апробации модели деятельности сетевого Ресурсного центра инноваций в области воспитания и дополнительного образования; разработке и апробации содержания, современных методов и форм взаимодействия педагогов в области гражданско - патриотического, духовно – нравственного воспитания; создании современных интегрированных программ, их методическом и дидактическом обеспечении; создании сети образовательных учреждений на целевой основе, апробации модели ее деятельности в условиях муниципалитета и региона.

№ слайда 12 создание организационно – педагогической модели деятельности школы как центра гр
Описание слайда:

создание организационно – педагогической модели деятельности школы как центра гражданско – патриотического, духовно - нравственного воспитания обучающихся в условиях ФГОС НОО

№ слайда 13 В своей работе в этом направлении я использую методы и приемы: Встречи с ветера
Описание слайда:

В своей работе в этом направлении я использую методы и приемы: Встречи с ветеранами Великой Отечественной Войны, тружениками тыла Конкурсы рисунков на асфальте Посещение госпиталя и военных частей с концертными программами Встречи с участниками Афганской войны и боевых действий на Кавказе Инсценировка военной песни Конкурсы стихотворений о войне или отрывков из художественных произведений Просмотр военных кинофильмов с обсуждением Конкурсы сочинений на военную тематику Чтение прозы о войне Изготовление поделок, поздравительных открыток к праздничным датам Организация торжественных линеек, посвященных 9 Мая и 23 февраля

№ слайда 14 Рассказы в доступной форме о героических подвигах во время Великой Отечественно
Описание слайда:

Рассказы в доступной форме о героических подвигах во время Великой Отечественной войны являются одним из самых эффективных средств, служащих воспитанию у детей патриотических чувств. Необходимо рассказывать о горе страшных мучений, пожарах и разрушениях- обо всем, о чем наш народ не должен забывать. Далеко не все знают о тех людях, которые ценой своей жизни добивались побед, выполняли приказы великих полководцев. Именно они, герои Великой Отечественной войны, они одержали победу в этой войне.

№ слайда 15 Патриотическое воспитание достигает своей цели только тогда, когда методы и фор
Описание слайда:

Патриотическое воспитание достигает своей цели только тогда, когда методы и формы работы у детей вызывают интерес, при активном участии их в деятельности. Доброй традицией в нашей школе стало ежегодное проведение конкурса рисунков на асфальте ко Дню Победы.

№ слайда 16 Систематически организуются концертные программы, посвященные знаменательным дат
Описание слайда:

Систематически организуются концертные программы, посвященные знаменательным датам – Дням воинской славы. Проводятся военно-патриотические месячники, посвященные Дню защитника Отечества и Дню Победы, классные часы по изучению Российской символики. С большим интересом и высокой активностью дети участвуют в различных акциях, конкурсах, операциях: «Поздравь солдата», «Письмо в 1941 год», «Памяти павших будьте достойны», «Была война», «Ветераны живут рядом», «По дорогам войны», «Письмо солдату».

№ слайда 17 Патриотическое воспитание молодежи неотрывно от семьи. За последние годы возможн
Описание слайда:

Патриотическое воспитание молодежи неотрывно от семьи. За последние годы возможности семьи по формированию у подрастающего поколения патриотизма оказались подорванными. Это объясняется, прежде всего, внутренней непрочностью семей. Для многих семей необходимость решения более насущных задач заслонила проблему патриотического воспитания детей. Поэтому для школы важно создание системы работы с родителями учащихся. Строить свои отношения на основе взаимоуважения, ориентации на выработку у учащегося самостоятельности и ответственности, готовности встать на защиту своей Родины.

№ слайда 18 Все меньше и меньше остается очевидцев тех далеких военных лет. Поэтому я стараю
Описание слайда:

Все меньше и меньше остается очевидцев тех далеких военных лет. Поэтому я стараюсь воспитывать своих детей так, чтобы им были не чужды страницы истории прошлых поколений. Провожу беседы с родителями учеников, чтобы они сохраняли и передавали из поколения в поколение рассказы и истории о достойных уважения родственниках. Учу своих детей чтить память о них, беречь оставшиеся вещи: альбомы со старыми фотографиями, письма, ордена, медали, книги.

№ слайда 19 У каждого народа, как и у каждого человека, есть настоящее и прошлое. Чтобы не з
Описание слайда:

У каждого народа, как и у каждого человека, есть настоящее и прошлое. Чтобы не забыть прошлое, нужно учить историю, знать её и помнить. Бесконечно далеко в историю уходит цепочка поколений. Настоящее берет начало в прошлом. Мы должны быть благодарны тем людям, которые жили до нас. Погибли за нас…Быть благодарными за то, что они сберегли и сохранили нашу Родину.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Направления деятельности: Духовно-нравственное; Историческое; Патриотическое; В
Описание слайда:

Направления деятельности: Духовно-нравственное; Историческое; Патриотическое; Военно-спортивное; Воспитание на воинских традициях.

№ слайда 22 Встречи с ветеранами войны, тружениками тыла, вдовами ветеранов, первоцелинникам
Описание слайда:

Встречи с ветеранами войны, тружениками тыла, вдовами ветеранов, первоцелинниками села Еленовки; Беседы на классных часах, торжественные линейки, посвященные Дням воинской славы России; Ежегодные традиционные акции, митинги, концерты, посвященные Дню Победы; Операция «Рассвет» – поздравления ветерана войны, вдов ветеранов. Шефская работа – тимуровская работа.

№ слайда 23 - Викторины, посвященные памятным датам истории; Поисково-краеведческая работа;
Описание слайда:

- Викторины, посвященные памятным датам истории; Поисково-краеведческая работа; Обновления и дополнение зала боевой славы; Изучение основных положений воинских уставов, присяги, законов государства.

№ слайда 24 Участие в соревнованиях, товарищеских встречах, игровые дни: по футболу, вольной
Описание слайда:

Участие в соревнованиях, товарищеских встречах, игровые дни: по футболу, вольной борьбе, волейболу. Туристические походы; Организован систематический выезд воспитанников в спорткомплекс «Дельфин», где они посещают бассейн

№ слайда 25 Зарничка (6-7 кл); Зарница (8-9 кл); Смотр строя и песни (5-9 кл); Соревнования
Описание слайда:

Зарничка (6-7 кл); Зарница (8-9 кл); Смотр строя и песни (5-9 кл); Соревнования по стрельбе; Военно-спортивные игры «А ну-ка, парни!» (9-11 кл); Военно-полевые сборы.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 активная жизненная позиция; способность нести личную ответственность за судьбу с
Описание слайда:

активная жизненная позиция; способность нести личную ответственность за судьбу своей семьи, города, Родины; чувство патриотизма, верности Родине и готовность служить Отечеству; Духовность, нравственность, личная и общественная ответственность.

ПОРТФОЛИО НА "ЛИДЕР В ОБРАЗОВАНИИ -2014"
  • Другое
Описание:

Работать с детьми -  это огромное  счастье.  Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Общение с детьми доставляет мне удовольствие и радость. Я чувствую, что я нужна им, а они нужны мне.   Общение с детьми, как бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости…

Викторины, посвященные памятным датам истории; Поисково-краеведческая

      работа;

Обновления и дополнение

      зала боевой славы;

Изучение основных положений воинских уставов, присяги,

 

законов государства. 
Автор Сарманова Светлана Жетесовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 365
Номер материала 25035
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓