Главная / Логопедия / Портфолио как форма оценки личностных данных педагогического работника.

Портфолио как форма оценки личностных данных педагогического работника.

L/O/G/O
* портфолио документов * портфолио достижений * рефлексивный портфолио *комби...
собирается в процессе педагогической деятельности с целью оценки прогресса в ...
выявление уровня профессионализма педагогического работника, объективная оцен...
Цель – обеспечить информацией об эффективности деятельности сотрудников, род...
Портфолио является действенным механизмом фиксирования профессиональных комп...
Профессиональные навыки, энания, обязанности педагогического работника. Дост...
«Информационно- аналитический отчет педагогического работника о профессиональ...
Текстовый материал вне зависимости от формы представления (бумажные носители ...
ОБРАЗОВАНИЕ (КОПИЯ ДИПЛОМА); КОПИЯ АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА ПРЕДЫДУЩЕЙ АТТЕСТАЦИ...
РАБОТА В МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ, СОТРУДНИЧЕСТВО С РАЙОННЫМ МЕТОДИЧЕСКИМ ЦЕН...
Муниципальное образовательное учреждение дошкольное учебное заведение_______...
При составлении пояснительной записки необходимо указать все материалы, воше...
Раздел 3 Результаты педагогической деятельности Результаты итоговой аттестац...
Программа самообразования ________________________________________ Цели и за...
Лист пятый ДАТА	МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ	ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ	 РЕЗУЛЬТАТ 10.08 200..	ДУЗ...
ЛИСТ ШЕСТОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, РАЗРАБОТКИ ...
ЛИСТ СЕДЬМОЙ ЛИСТ ВОСЬМОЙ ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ
Полное наименование образовательного учреждения по Уставу Портфолио профессио...
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 L/O/G/O
Описание слайда:

L/O/G/O

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 * портфолио документов * портфолио достижений * рефлексивный портфолио *комбинир
Описание слайда:

* портфолио документов * портфолио достижений * рефлексивный портфолио *комбинированный *портфолио в бумажном варианте * электронный вариант портфолио * недельный *семестровый * курсовой

№ слайда 5 собирается в процессе педагогической деятельности с целью оценки прогресса в раб
Описание слайда:

собирается в процессе педагогической деятельности с целью оценки прогресса в работе педагогического работника и накопленного им опыта в течение определенного времени. свидетельствует о достижении педагогическим работником определенного результата при завершении работы над каким-либо проектом. это коллекция лучших работ педагогического работника. Данный портфолио используется для интервью при приеме на работу или для участия в профессиональном конкурсе.

№ слайда 6 выявление уровня профессионализма педагогического работника, объективная оценка
Описание слайда:

выявление уровня профессионализма педагогического работника, объективная оценка деятельности педагогического работника всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией ОУ, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями (законными представителями), обобщение и систематизация передового педагогического опыта, рефлексия педагогическим работником собственной педагогической деятельности , определение направлений и путей профессионального роста и развития педагогического работника, общественное признание достижений педагогического работника. Помогает показать, как ребенок растет, развивается, умножает свои знания и умения.

№ слайда 7 Цель – обеспечить информацией об эффективности деятельности сотрудников, родите
Описание слайда:

Цель – обеспечить информацией об эффективности деятельности сотрудников, родителей, детей, членов аттестационной комиссии. Периодичность заполнения – не менее 1 раза в квартал, место хранения – кабинет заведующего. один из новых и перспективных видов портфолио. Коллектив – это группа дошкольников, педагогов, кружок, метод. объединение, творческий коллектив и пр. Целью создания портфолио коллектива является представление достижений, результатов труда коллектива, разработка комплексного подхода, системы работы по реализации отдельной задачи, создание и обобщение опыта по определённой проблеме, подготовка к конкурсу, смотру и т. д. позволяет ребёнку почувствовать себя частью большой дружной семьи, родителям – систематизировать и обобщить положительный опыт семейного воспитания, обратить внимание на проблемы и трудности и своевременно найти пути их решения.

№ слайда 8 Портфолио является действенным механизмом фиксирования профессиональных компете
Описание слайда:

Портфолио является действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций. Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собою сам педагогический работник. Портфолио для аттестации целесообразно вести параллельно по нескольким разделам Составляется индивидуальный план профессионального развития, в котором определяются: - цели и задачи своего профессионального роста - умения, которые необходимо приобрести - тренинги и курсы, которые он планирует пройти в ближайшие 2-3 года. Цели и задачи профессионального развития педагогического работника должны соотноситься с: профессиональными стандартами воспитания, преподавания - успехами воспитанников стратегическим планом образовательного учреждения.

№ слайда 9 Профессиональные навыки, энания, обязанности педагогического работника. Достиже
Описание слайда:

Профессиональные навыки, энания, обязанности педагогического работника. Достижения воспитанников Общие результаты учебной организации при аттестации Профессиональные достижения педагогического работника, вновь приобретенные умения рассматриваются с точки зрения того, как они повлияли на результаты воспитанников . -различные свидетельства своего профессионального роста: педагогическое кредо, педагогическая концепция, награды и сертификаты, тренинги и курсы, публикации , авторские либо коллективные программы, проекты и исследования, планы занятий, достижения воспитанников, отзывы и оценки коллег, администрации. Этот набор материала отличается тем, что на первое место выдвигается осмысление педагогом своей деятельности (педагогическая концепция или философия) и в целом его рефлексивная позиция.

№ слайда 10 «Информационно- аналитический отчет педагогического работника о профессиональной
Описание слайда:

«Информационно- аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности» должен быть согласован с руководителем ОУ и им заверен. Объем материала не должен превышать 30 страниц. Раздел «Подтверждающие материалы»: Размер файлов, содержащих фотографии, не должен превышать 100 Кбайт, видео - не более 200 Мбайт, разрешение растровых изображений не менее 800х600. Объем презентаций не должен превышать 20 слайдов. Презентации сохраняют в форме Power Point 97-2003 (ppt) , растровые изображения в презентациях должны быть адаптированы к электронной почте (96 пикс. на дюйм). Текстовые документы представляются в формате Word 97- 2003 (dok. rtt или в формате pdf). Документы, содержащие печати и подписи, сканируются в формате ipg или pdf. Отсканированный текст, печати и подписи должны читаться без затруднений в масштабе 1:1

№ слайда 11 Текстовый материал вне зависимости от формы представления (бумажные носители или
Описание слайда:

Текстовый материал вне зависимости от формы представления (бумажные носители или электронные), должны соответствовать следующим требованиям: поля (верхнее, нижнее) -2,0; левое – 3 см., правое – 1 см., шрифт размер 14, межстрочный интервал –одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1,25 В тексте не допускаются сокращения названий и наименований. Все страницы нумеруются (нумерация начинается с титульного листа, номер на первой странице не ставится), в колонтитуле на каждой странице указывается фамилия имя и отчество аттестуемого педагогического работника.

№ слайда 12 ОБРАЗОВАНИЕ (КОПИЯ ДИПЛОМА); КОПИЯ АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА ПРЕДЫДУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ;
Описание слайда:

ОБРАЗОВАНИЕ (КОПИЯ ДИПЛОМА); КОПИЯ АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА ПРЕДЫДУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ; ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (КОПИИ ДОКУМЕНТОВ). ДВА КОМПЛЕКТА ЭКСПЕРТНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ (ДЛЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТА) ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА АТТЕСТУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И КОМПЛЕКТАУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА АТТЕСТУЕМЫМИСПОЛЬЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ; ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ АТТЕСТУЕМЫМ СРЕДСТВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ, ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ.

№ слайда 13 РАБОТА В МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ, СОТРУДНИЧЕСТВО С РАЙОННЫМ МЕТОДИЧЕСКИМ ЦЕНТРО
Описание слайда:

РАБОТА В МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ, СОТРУДНИЧЕСТВО С РАЙОННЫМ МЕТОДИЧЕСКИМ ЦЕНТРОМ, КРИППО, УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ, МАСТЕР-КЛАССОВ… МАТЕРИАЛЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА 3 ГОДА. ГРАМОТЫ,БЛАГОДАРНОСТИ, НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ

№ слайда 14 Муниципальное образовательное учреждение дошкольное учебное заведение__________
Описание слайда:

Муниципальное образовательное учреждение дошкольное учебное заведение______________ Воспитателя-методиста______________________ (фамилия, имя, отчество) Лист первый

№ слайда 15 При составлении пояснительной записки необходимо указать все материалы, вошедши
Описание слайда:

При составлении пояснительной записки необходимо указать все материалы, вошедшие в портфолио, и обосновать выбор. Раздел 1 Общие сведения. Личные данные Копия диплома об образовании Копия свидетельства о браке Копия аттестационного листа Копия удостоверения о повышении квалификации Копия удостоверения к медали. Копия почетных грамот и т.д. Раздел 2 Научно-методическая деятельность. Программа самообразования Использование ИКТ на занятиях Организация и проведение «круглых столов»_________

№ слайда 16 Раздел 3 Результаты педагогической деятельности Результаты итоговой аттестации.
Описание слайда:

Раздел 3 Результаты педагогической деятельности Результаты итоговой аттестации. Раздел 4 Учебно-материальная база. Список используемой литературы. Список наглядных пособий. Лист второй Лист третий Общие сведения 1.Ф.И.О._____________________________________ 2.Год и дата рождения________________________ 3. Сведения об образовании____________________ 4. Специальность, квалификация по диплому_________ 5. Общий трудовой стаж__________________ 6. Педагогический стаж__________________ 7. Стаж работы в данном ОУ. 8. Квалификационная категория. 9. Занимаемая должность. 10. Повышение квалификации (год, месяц, место проведения). 11. Награды, грамоты, благодарственные письма. 12. Контактный телефон.

№ слайда 17 Программа самообразования ________________________________________ Цели и задач
Описание слайда:

Программа самообразования ________________________________________ Цели и задачи развития образовательного учреждения Тема самообразования:_________________________________ Взаимодействие образовательной программы и концепции развитии образовательного учреждения______________________ _______________________________________________________ __________________________________________________________ Область применения результатов по теме самообразования ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Лист четвертый

№ слайда 18 Лист пятый ДАТА	МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ	ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ	 РЕЗУЛЬТАТ 10.08 200..	ДУЗ __
Описание слайда:

Лист пятый ДАТА МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТ 10.08 200.. ДУЗ ________ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО ВЗАИМОСВЯЗИ ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ 22.10 И Т.Д.

№ слайда 19 ЛИСТ ШЕСТОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, РАЗРАБОТКИ ЗАН
Описание слайда:

ЛИСТ ШЕСТОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, РАЗРАБОТКИ ЗАНЯТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ ____________ ____________________________________________________________ «Круглый стол» по теме:_______________________________________ _____________________________________________________________ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ____________________________________________ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ_________________________________________ УЧАСТНИКИ_________________________________________________ ЦЕЛИ________________________________________________________ ЗАДАЧИ________________________________________________________ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ___________ РЕЗУЛЬТАТЫ____________________________ (МОЖНО ПРИЛОЖИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИЛИ МАТЕРИАЛЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НА «КРУГЛОМ СТОЛЕ»).

№ слайда 20 ЛИСТ СЕДЬМОЙ ЛИСТ ВОСЬМОЙ ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ
Описание слайда:

ЛИСТ СЕДЬМОЙ ЛИСТ ВОСЬМОЙ ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ

№ слайда 21 Полное наименование образовательного учреждения по Уставу Портфолио профессионал
Описание слайда:

Полное наименование образовательного учреждения по Уставу Портфолио профессиональной деятельности Фамилия Имя Отчество (в род. падеже), должность (с указанием: преподаваемого предмета для учителя, направления деятельности для иных педагогических работников) *(нет ЕГЭ (ГИА)) Регистрационный № документов Дата подачи документов Сроки прохождения аттестации Заявленная квалификационная категория Наличие квалификационной категории Дата предыдущей аттестации

№ слайда 22
Описание слайда:

Портфолио как форма оценки личностных данных педагогического работника.
  • Логопедия
Описание:

Презентация: " Портфолио как форма оценки личностных данных педагогического работника"составлена с учетом Приказа министерства образования и науки РФ от 07.04.2014г. "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность". Предназначается для всех работников образования, которые аттестуются на первую или высшую категории. Педагоги смогут узнать о видах портфолио, показателях при оценке, о требованиях к информационно- аналитическому отчету педагога, к оформлению, структуре. В пояснительной записке указаны все материалы, входящие  в портфолио, обосновав свой выбор.

Автор Супрунова Нила Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 389
Номер материала 25652
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы