УТВЕРЖДАЮ
Директор АУ РС (Я) «ЮЯТК»
____________________/Подмазкова И.Ю./
«__________»__________________2014 г.
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О
СТУДЕНЧЕСКОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ
Введено приказом директора колледжа от 20.02.2014 г. №_______
Вводится впервые
г. Нерюнгри 2014 г.
|
Должность
|
Фамилия/подпись
|
Дата
|
Разработал
|
Педагог-организатор
|
Кудряшова Т.Б./
|
02.10.2012 г.
|
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Студенческий информационный
центр (далее центр) является одной из форм организации студенческого самоуправления АУ РС (Я) «ЮЯТК» (далее
колледж).
1.2. Центр действует в структуре
объединенного Студенческого совета колледжа и имеет статус подразделения.
1.3. Центр предназначен для
информационного обеспечения деятельности студенческих общественных организаций, органов студенческого
самоуправления и структурных подразделений колледжа.
1.4. В своей деятельности члены Студенческого
информационного центра руководствуются Законом РФ «Об образовании», Федеральным
законом «Об общественных объединениях», Уставом Автономного
учреждения Республики Саха (Якутия) «Южно-Якутский технологический колледж», Положением о Студенческом совете самоуправления,
решениями объединенного Студенческого совета колледжа, настоящим Положением.
2.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНТРА
2.1. Цель создания Центра - информационное обеспечение деятельности студенческих общественных
организаций, органов студенческого самоуправления и структурных подразделений
колледжа.
2.2. Для достижения поставленной цели Центр решает следующие
задачи:
-
создание
условий для творческой самореализации студенческой молодежи колледжа;
-
разработка
информационной политики на основе оперативности и доступности выпускаемой Центром информации;
-
своевременное
и адекватное освещение деятельности всех структурных подразделений колледжа,
проводимых в его стенах акций и мероприятий, а также наиболее значительных событий;
-
информационная поддержка
социально и культурно значимых мероприятий;
-
популяризация научной и
общественной деятельности студентов;
-
вовлечение молодежи в практику
создания электронных информационных материалов;
-
информационная
и методическая поддержка студенческих проектов в рамках культурно-массовых и социально значимых инициатив;
-
обеспечение функционирования
музея Истории колледжа и обновление его экспозиций;
-
развитие
и стимулирование студенческой активности в области реализации целей и задач Информационного центра;
-
формирование с помощью средств
массовой информации положительного общественного мнения о студенческих
общественных организациях, органах студенческого самоуправления и колледже в
целом.
3.
ЦЕНТР ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ:
-
сбор, обработка, хранение и предоставление
информации о студенческой жизни колледжа (создание фото и видеоархива);
-
организация видеосъемки мероприятий в колледже и за
его пределами;
-
сотрудничество с отделом АСУ по созданию и
производству видеосюжетов о работе колледжа;
-
координация работы по сбору и предоставлению
информации о студенческой жизни для официального сайта колледжа в отдел АСУ;
-
организация, оформление, информационное наполнение
и обновление информационных стендов;
-
предоставление информации,
освещающей события студенческой жизни, в СМИ Нерюнгринского района и PC (Я);
-
проведение
социологических опросов и анкетирования с целью обеспечения «обратной связи» по вопросам студенческого самоуправления
один раз в семестр;
-
подготовка к защите и
представлению студенческих социально значимых проектов на уровне города, района
и республики.
4.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЦЕНТРА
4.1. Студенческий
информационный центр самостоятельно организует свою деятельность, определяет
состав, распределяет функции между членами, устанавливает отношения с отделениями,
студенческими общественными организациями, органами студенческого самоуправления,
структурными подразделениями колледжа.
4.2. Организацию и управление деятельностью Центра
осуществляет педагог-руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности приказом директора колледжа.
4.3. Руководитель Центра
привлекает к работе студентов дневного отделения, взаимодействует с Культурно-эстетическим центром,
научно-методическим отделом, преподавателями, заведующими отделениями и тд. на
общественных началах.
4.4. Возглавляет работу
Студенческого информационного центра колледжа член Студенческого совета, избранный на общем собрании простым
большинством голосов.
4.5. Центр работает на уровне
колледжа, отделения и учебной группы.
4.6. На уровне отделений в Центр входят руководители
пресс-центров отделений. Пресс-центры отделений состоят из представителей
редколлегий учебных групп.
4.7.
На уровне учебной группы
функции пресс-центра выполняют члены редколлегии групп.
5.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Для осуществления возложенных задач и
функций Цент имеет право:
-
получать
от структурных подразделений колледжа информацию, справочные и аналитические
материалы, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на Центр;
-
участвовать в выпусках
информационно-справочных, просветительских и рекламных материалов о колледже;
-
вносить
предложения по совершенствованию информационного обеспечения деятельности
колледжа и координации работы по данному направлению в администрацию и Студенческий совет;
-
самостоятельно
определять пути сотрудничества с учреждениями и молодёжными организациями города, района и Республики Саха (Якутия);
-
изыскивать
и привлекать дополнительные ресурсы (технические, интеллектуальные, финансовые и др.) для организации своей работы.
6.
Нормативные документы
Настоящая документированная процедура
разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
МС ИСО 9001:2011 (9001:2008) Системы
менеджмента качества. Требования.
ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента
качества. Основные положения и словарь.
ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения
устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества.
СМК-РК-01-12 Система менеджмента качества.
Руководство по качеству ЮЯТК.
СМК-ДП-4.2.3-01-12 Система менеджмента качества.
Документированная процедура. Управление документацией.
СМК-ДП-4.2.4-01-12 Система менеджмента качества.
Документированная процедура. Управления записями.
СМК-ДП-8.2.2-01-13 Система менеджмента качества.
Документированная процедура. Внутренние аудиты.
СМК-ДП-8.2.3-01-13
Система менеджмента качества. Документированная процедура. Улучшения. Корректирующие
и предупреждающие действия
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.