Утверждаю
Принято на заседании МО
________________
учителей иностранного языка
Директор школы
протокол № от
Р.М.
Шакиров
___________________________
Руководитель МО
Л.Ф. Ахметшина
Положение
о проведении предметной недели английского языка
Тема предметной недели Культура
и традиции стран изучаемого языка
Цель
Целью проведения предметной
недели является формирование мотива к учению, повышение интереса к изучаемому
предмету, формирование предметных, социальных компетенций.
Задачи:
-
создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес
к изучению английского языка;
-
выявление талантливых детей и
создание условий для их творческой самореализации;
-
приобщение детей к
литературно-музыкальному творчеству;
-
расширение представлений об истории
англоговорящих стран;
-
развитие познавательной активности
и коммуникативных способностей;
-
развитие чувства
солидарности и здорового соперничества;
-
совершенствование знаний и умений, приобретенных на
уроках английского языка;
-
расширение кругозора учащихся, развитие их
творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;
-
воспитание любви и уважения к традициям своего
родного края и странам, язык которых изучается;
-
научить детей видеть результаты коллективной
деятельности.
Порядок проведения
- к участию в мероприятиях в рамках недели привлекаются
школьники 1-11 – х классов;
-мероприятия проводятся в течение
недели с
03.02.2014г. по 08.02.2014г.
-мероприятия предметной недели
проводятся во внеурочное время;
-возможны занимательные задания на
уроках только по изучаемой теме;
-неделя проводиться по плану,
разработанному и утвержденному МО.
Форма проведения
-открытые мероприятия
-открытые уроки;
-олимпиада для учащихся 4-х
классов;
-литературно-музыкальные
мини-сцены, организованные на переменах;
-выставка стенгазет на тему
недели;
-привлечение учащихся к проведению
частей уроков и мероприятий.
Методы и приемы
- частично-поисковый (подбор
материала);
- исследовательский (творческие
работы);
- лекционный (рассказ,
демонстрирование, беседа).
Подготовительная работа
- разработка плана недели английского
языка;
- подбор и изучение
соответствующей литературы и источников информации;
- распределение заданий между
группами учителей;
- подготовка выступлений, учащихся;
- привлечение
студентов-практикантов к проведению мероприятий недели;
- подготовка стенгазет силами
учащихся
- подбор интересных и
познавательных фактов из истории и культуры стран изучаемого языка;
-подготовка открытых уроков и
внеклассных мероприятий.
- оформление кабинетов, фойе
школы.
План недели английского языка
|
Открытые уроки
|
Ответственные
|
Внеклассные мероприятия
|
Ответственные
|
Организация других мероприятий в рамках
недели
|
Ответственные
|
03.02.14
Открытие недели
|
5 В (1-ый урок) Тема «Режим дня» (ФГОС),
каб. 1-2
|
Ахметшина Л.Ф.
|
1.Организация учащихся из числа совета старшеклассников
для проведения веселой утренней зарядки с участим костюмированных героев
английских и американских сказок и мультгероев.
|
Ахметшина Л.Ф., Луконина Н.А.
|
1. Оформление фойе и кабинеты иностранных
языков стенгазетами и творческими ра-ботами учащихся
|
Учителя МО Ахметшина Л.Ф., Миассарова С.Н.,
Сафина Л.Н., Луконина Н.А., Левочкина З.Ф.
|
|
|
|
2.Организация учащихся 5 А и 5 Д класса в
патруле вежливости на лестничных пролетах школы
|
Сафина Л.Н., Федосеева Е.И.
|
2.Закрепление табличек с названиями предметов
на английском языке на кабинетах и других помещениях в школе
|
Гогленкова К.Ю.
Бойко А.С.
|
|
|
|
|
|
3. Закрепление объявлений для учащихся о
плане недели в центральное фойе школы (1 этаж) и объявление для учителей в
учительскую
|
Сафина Л.Н., Ахметшина Л.Ф.
|
04.02.14
День музыки и песен
|
|
|
1.Организация литературно-музыкальных
мини-сцен (1-в начальном блоке, 1-в старшем блоке в фойе на первом этаже,
организованные на переменах
|
Учителя МО, подговивших номера с учащимися;
Ахметшина Л.Ф., Федосеева Е.И.-старший блок; Гогленкова К.Ю.. Бойко
А.С.-начальный блок
|
|
|
05.02.14
День внеклассных мероприятий
|
|
|
|
Учителя МО, студенты-практиканты
|
|
|
06.02.14
Олимпийский день
|
|
|
1.Организация олимпиады для учащихся 4-х
классов
|
Учителя МО, работающие в 4-х классах: Бойко
А.С., Федосеева Е.И., Сафина Л.Н., Гогленкова К.Ю.
Ахметшина Л.Ф.-подготовка заданий и
объявления для учащихся об олимпиаде
|
|
|
|
|
|
2. Конкурс на лучшую поздравительную
открытку к международному женскому дню на английском языке для учащихся 2-3
классов
|
Учителя МО, работающих в 2-3 классах
|
|
|
07.02.14
Закрытие недели
|
|
|
1.День самоуправления
|
Учителя МО
|
|
|
08.02.14
Международный женский день
|
|
|
|
|
Поздравление мам, и бабушек учищимися школы
в своих семьях дома
|
|
Руководитель МО учителей иностранного языка Ахметшина
Л.Ф.
Тема предметной недели Культура
и традиции стран изучаемого языка
Цель
Целью проведения предметной
недели является формирование мотива к учению, повышение интереса к изучаемому
предмету, формирование предметных, социальных компетенций.
Задачи:
-
создавать положительную мотивацию и поддерживать
интерес к изучению английского языка;
-
выявление талантливых детей и
создание условий для их творческой самореализации;
-
приобщение детей к
литературно-музыкальному творчеству;
-
расширение представлений об истории
англоговорящих стран;
-
развитие познавательной активности
и коммуникативных способностей;
-
развитие чувства
солидарности и здорового соперничества;
-
совершенствование знаний и умений, приобретенных на
уроках английского языка;
-
расширение кругозора учащихся, развитие их
творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;
-
воспитание любви и уважения к традициям своего
родного края и странам, язык которых изучается;
-
научить детей видеть результаты коллективной
деятельности.
Порядок проведения
- к участию в мероприятиях в рамках недели привлекаются
школьники 1-11 – х классов;
-мероприятия проводятся в течение
недели с
03.02.2014г. по 08.02.2014г.
-мероприятия предметной недели
проводятся во внеурочное время;
-возможны занимательные задания на
уроках только по изучаемой теме;
-неделя проводиться по плану,
разработанному и утвержденному МО.
Форма проведения
-открытые мероприятия
-открытые уроки;
-олимпиада для учащихся 4-х
классов;
-литературно-музыкальные
мини-сцены, организованные на переменах;
-выставка стенгазет на тему
недели;
-привлечение учащихся к проведению
частей уроков и мероприятий.
Методы и приемы
- частично-поисковый (подбор
материала);
- исследовательский (творческие
работы);
- лекционный (рассказ,
демонстрирование, беседа).
Подготовительная работа
- разработка плана недели английского
языка;
- подбор и изучение
соответствующей литературы и источников информации;
- распределение заданий между
группами учителей;
- подготовка выступлений, учащихся;
- привлечение
студентов-практикантов к проведению мероприятий недели;
- подготовка стенгазет силами
учащихся
- подбор интересных и
познавательных фактов из истории и культуры стран изучаемого языка;
-подготовка открытых уроков и
внеклассных мероприятий.
- оформление кабинетов, фойе
школы.
Тема предметной недели Культура
и традиции стран изучаемого языка
Цель
Целью проведения предметной
недели является формирование мотива к учению, повышение интереса к изучаемому
предмету, формирование предметных, социальных компетенций.
Задачи:
-
создавать положительную мотивацию и поддерживать
интерес к изучению английского языка;
-
выявление талантливых детей и
создание условий для их творческой самореализации;
-
приобщение детей к
литературно-музыкальному творчеству;
-
расширение представлений об истории
англоговорящих стран;
-
развитие познавательной активности
и коммуникативных способностей;
-
развитие чувства
солидарности и здорового соперничества;
-
совершенствование знаний и умений, приобретенных на
уроках английского языка;
-
расширение кругозора учащихся, развитие их
творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;
-
воспитание любви и уважения к традициям своего
родного края и странам, язык которых изучается;
-
научить детей видеть результаты коллективной
деятельности.
Порядок проведения
- к участию в мероприятиях в рамках недели привлекаются
школьники 1-11 – х классов;
-мероприятия проводятся в течение
недели с
03.02.2014г. по 08.02.2014г.
-мероприятия предметной недели
проводятся во внеурочное время;
-возможны занимательные задания на
уроках только по изучаемой теме;
-неделя проводиться по плану,
разработанному и утвержденному МО.
Форма проведения
-открытые мероприятия
-открытые уроки;
-олимпиада для учащихся 4-х
классов;
-литературно-музыкальные
мини-сцены, организованные на переменах;
-выставка стенгазет на тему
недели;
-привлечение учащихся к проведению
частей уроков и мероприятий.
Методы и приемы
- частично-поисковый (подбор
материала);
- исследовательский (творческие
работы);
- лекционный (рассказ, демонстрирование,
беседа).
Подготовительная работа
- разработка плана недели английского
языка;
- подбор и изучение
соответствующей литературы и источников информации;
- распределение заданий между
группами учителей;
- подготовка выступлений, учащихся;
- привлечение
студентов-практикантов к проведению мероприятий недели;
- подготовка стенгазет силами
учащихся
- подбор интересных и
познавательных фактов из истории и культуры стран изучаемого языка;
-подготовка открытых уроков и
внеклассных мероприятий.
- оформление кабинетов, фойе
школы.
План недели английского языка
|
Открытые уроки
|
Ответственные
|
Внеклассные мероприятия
|
Ответственные
|
Организация других мероприятий в рамках
недели
|
Ответственные
|
03.02.14
Открытие недели
|
5 В (1-ый урок) Тема «Режим дня» (ФГОС),
каб. 1-2
|
Ахметшина Л.Ф.
|
1.Организация учащихся из числа совета
старшеклассников для проведения веселой утренней зарядки с участим
костюмированных героев английских и американских сказок и мультгероев.
|
Ахметшина Л.Ф., Луконина Н.А.
|
1. Оформление фойе и кабинеты иностранных
языков стенгазетами и творческими ра-ботами учащихся
|
Учителя МО Ахметшина Л.Ф., Миассарова С.Н.,
Сафина Л.Н., Луконина Н.А., Левочкина З.Ф.
|
|
|
|
2.Организация учащихся 5 А и 5 Д класса в
патруле вежливости на лестничных пролетах школы
|
Сафина Л.Н., Федосеева Е.И.
|
2.Закрепление табличек с названиями
предметов на английском языке на кабинетах и других помещениях в школе
|
Гогленкова К.Ю.
Бойко А.С.
|
|
|
|
|
|
3. Закрепление объявлений для учащихся о
плане недели в центральное фойе школы (1 этаж) и объявление для учителей в
учительскую
|
Сафина Л.Н., Ахметшина Л.Ф.
|
04.02.14
День музыки и песен
|
|
|
1.Организация литературно-музыкальных
мини-сцен (1-в начальном блоке, 1-в старшем блоке в фойе на первом этаже,
организованные на переменах
|
Учителя МО, подговивших номера с учащимися;
Ахметшина Л.Ф., Федосеева Е.И.-старший блок; Гогленкова К.Ю.. Бойко
А.С.-начальный блок
|
|
|
05.02.14
День внеклассных мероприятий
|
|
|
|
Учителя МО, студенты-практиканты
|
|
|
06.02.14
Олимпийский день
|
|
|
1.Организация олимпиады для учащихся 4-х
классов
|
Учителя МО, работающие в 4-х классах: Бойко
А.С., Федосеева Е.И., Сафина Л.Н., Гогленкова К.Ю.
Ахметшина Л.Ф.-подготовка заданий и
объявления для учащихся об олимпиаде
|
|
|
|
|
|
2. Конкурс на лучшую поздравительную
открытку к международному женскому дню на английском языке для учащихся 2-3
классов
|
Учителя МО, работающих в 2-3 классах
|
|
|
07.02.14
Закрытие недели
|
|
|
1.День самоуправления
|
Учителя МО
|
|
|
08.02.14
Международный женский день
|
|
|
|
|
Поздравление мам, и бабушек учищимися школы
в своих семьях дома
|
|
Руководитель МО учителей иностранного языка
Ахметшина Л.Ф.
Тема предметной недели Культура
и традиции стран изучаемого языка
Цель
Целью проведения предметной
недели является формирование мотива к учению, повышение интереса к изучаемому
предмету, формирование предметных, социальных компетенций.
Задачи:
-
создавать положительную мотивацию и поддерживать
интерес к изучению английского языка;
-
выявление талантливых детей и
создание условий для их творческой самореализации;
-
приобщение детей к
литературно-музыкальному творчеству;
-
расширение представлений об истории
англоговорящих стран;
-
развитие познавательной активности
и коммуникативных способностей;
-
развитие чувства
солидарности и здорового соперничества;
-
совершенствование знаний и умений, приобретенных на
уроках английского языка;
-
расширение кругозора учащихся, развитие их
творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;
-
воспитание любви и уважения к традициям своего
родного края и странам, язык которых изучается;
-
научить детей видеть результаты коллективной
деятельности.
Порядок проведения
- к участию в мероприятиях в рамках недели привлекаются
школьники 1-11 – х классов;
-мероприятия проводятся в течение
недели с
03.02.2014г. по 08.02.2014г.
-мероприятия предметной недели
проводятся во внеурочное время;
-возможны занимательные задания на
уроках только по изучаемой теме;
-неделя проводиться по плану,
разработанному и утвержденному МО.
Форма проведения
-открытые мероприятия
-открытые уроки;
-олимпиада для учащихся 4-х
классов;
-литературно-музыкальные
мини-сцены, организованные на переменах;
-выставка стенгазет на тему
недели;
-привлечение учащихся к проведению
частей уроков и мероприятий.
Методы и приемы
- частично-поисковый (подбор
материала);
- исследовательский (творческие
работы);
- лекционный (рассказ,
демонстрирование, беседа).
Подготовительная работа
- разработка плана недели английского
языка;
- подбор и изучение
соответствующей литературы и источников информации;
- распределение заданий между
группами учителей;
- подготовка выступлений, учащихся;
- привлечение
студентов-практикантов к проведению мероприятий недели;
- подготовка стенгазет силами
учащихся
- подбор интересных и
познавательных фактов из истории и культуры стран изучаемого языка;
-подготовка открытых уроков и
внеклассных мероприятий.
- оформление кабинетов, фойе
школы.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.