МУНИЦИПАЛЬНОЕ
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЗИНОВСКАЯ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РОССОШАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ
Согласовано
Председатель ПК
______________И.В.Ногих
|
Утверждаю
Директор
школы Н.В.Шевченко
Приказ № _____от «____»_________2012 г
|
о методическом
объединении классных руководителей
1.
Методическое объединение классных руководителей - структурное подразделение
внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее
научно-методическую и организационную работу классных руководителей классов, в
которых учатся и воспитываются учащиеся определенной возрастной группы.
2.
Основные задачи методического объединения классных руководителей.
1.
Повышение
теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей
по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
2.
Обеспечение
выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся.
3.
Вооружение
классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием
современных форм и методов работы.
4.
Координирование
планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятии
классных коллективов.
5.
Изучение,
обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы
классных руководителей.
6.
Содействие
становлению и развитию воспитательной работы классных коллективов.
3.
Функции методического объединения классных руководителей.
1.
Организует
коллективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных
коллективов.
2.
Координирует
воспитательную деятельность классных коллективов и организует их
взаимодействие в педагогическом процессе
3.
Вырабатывает
и регулярно корректирует принципы воспитания и социализации учащихся.
4.
Организует
изучение и освоение классными руководителями современных технологии воспитания,
форм и методов воспитательной работы.
5.
Обсуждает
социально-педагогические программы классных руководителей и творческих групп
педагогов, материалы обобщения передового педагогического опыта классных
руководителей, материалы аттестации классных руководи гелей.
6.
Оценивает
работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией школы о поощрении
лучших классных руководителей.
4.
Методическое объединение классных руководителей ведет следующую документацию:
1.
Список
членов методического объединения;
2.
Годовой
план работы методического объединения;
3.
Протоколы
заседаний методического объединения;
4.
Аналитические
материалы по итогам проведения мероприятий, тематического административного
контроля (копии справок, приказов).
5.
Инструктивно-методические
документы, касающиеся воспитательной работы в классных коллективах и
деятельности классных руководителей;
6.
Материалы
«методической копилки классного руководителя».
5.
Функциональные обязанности руководителя методического объединения классных
руководителей.
Руководитель
методического объединения классных руководителей:
Отвечает:
q
за
планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности методического
объединения;
q
за
пополнение «методической копилки классного руководителя»;
q
за
своевременное составление документации о работе объединения и проведенных
мероприятиях;
q
совместно
с заместителем директора по воспитательной работе отвечает:
q
за
соблюдением принципов организации воспитательной работы;
q
за
выполнение классными руководителями их функциональных обязанностей;
q
за
повышение научно-методического уровня воспитательной работы;
q
за
совершенствование психолого-педагогической подготовки классных руководителей;
Организует:
q
взаимодействие
классных руководителей - членов методического объединения между собой и с
другими подразделениями школы;
q
открытые
мероприятия, семинары, конференции, заседания методического объединения в
других формах;
q
изучение,
обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы
классных руководителей;
q
консультации
по вопросам воспитательной работы классных руководителей;
q
координирует
планирование, организацию и педагогический анализ воспитательных мероприятий
классных коллективов;
q
содействует
становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов;
q
принимает
участие в подготовке и проведении аттестации классных руководителей.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.