Главная / Директору-завучу / Положение об организации Детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе школы

Положение об организации Детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе школы


Приложение № 1 к приказу

от 16.02.2013 г. № 77-о





ПОЛОЖЕНИЕ

об организации Детского оздоровительного лагеря «Лучик» с дневным пребыванием

детей на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы № 20 г. Химки в период летней оздоровительной кампании.


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Детский оздоровительный лагерь «Лучик» с дневным пребыванием детей (далее ДОЛ) – это форма оздоровительной и воспитательной деятельности в период летних каникул с учащимися общеобразовательных учреждений с пребыванием воспитанников в дневное время и обязательной организацией питания.

    2. В своей деятельности ДОЛ руководствуется: Законом РФ «Об образовании», Приказом Министерства образования РФ от 29 марта 1993 года №113 «О неотложных мерах по организации летнего отдыха детей и подростков» и Приложением 1 к настоящему Приказу, Приказом Министерства образования РФ от 13 июля 2006 года № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» и Приложением к настоящему Приказу, Приказом Министерства образования и науки РФ и профсоюза работников народного образования и науки РФ от 26 октября 2004 года № 96 «О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году», Приказом Управления по образованию Администрации г.о. Химки от 27.01.2009 № 22-о об утверждении Положения об организации детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательного учреждения в период летней оздоровительной кампании.

    3. Организатором лагеря является руководитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения (далее МБОУ).

    4. Организатором лагеря является начальник ДОЛ, который несет ответственность в установленном порядке, в соответствии с законодательством РФ за:

- обеспечение жизнедеятельности лагеря;

- создание условий, обеспечивающих жизнь и здоровье воспитанников и сотрудников;

- качество реализуемых программ деятельности смены лагеря;

- соответствие форм, методов, средств при проведении смены возрасту, интересам, потребностям воспитанников;

- соблюдение прав и свобод воспитанников и сотрудников лагеря.

    1. Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей организуется для жителей городского округа Химки в период летних каникул (возраст воспитанников: 7-13 лет).






  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛ

    1. Цели и задачи, предмет деятельности педагогического коллектива при проведении смены лагеря:

  • создание необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени у воспитанников, формирование у них общей культуры и навыков здорового образа жизни;

  • создание оптимальных условий для продолжения занятий воспитанниками по интересам.

    1. Предметом деятельности ДОЛ является осуществление оздоровительной, досуговой, общественно-полезной, организационной деятельности.


  1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЯ

    1. Лагерь с дневным пребыванием организуется на базе МБОУ СОШ № 20 г. Химки.

    2. Отряды воспитанников на время проведения лагеря формируются по возрасту: 1 отряд – 10-13 лет; 2 отряд – 7-10 лет. Наполняемость отряда не более 28 человек.

    3. Продолжительность смены лагеря с дневным пребыванием не менее 21 дня.

    4. Приоритетными направлениями в работе лагеря являются оздоровительная и воспитательная деятельность, в которых используются разнообразные формы и методы воспитания.

    5. Горячее питание воспитанников организуется в ДОЛ не менее трех раз в день.

    6. Проезд группы воспитанников во время проведения экскурсий, выездных соревнований и других мероприятий во время смены осуществляется в сопровождении не менее одного педагога на каждые 10 воспитанников с соблюдением требований к перевозкам учащихся соответствующим видом транспорта.

    7. Режим питания детей устанавливается организатором смены лагеря в пределах выделенных бюджетных средств.


  1. КАДРЫ, УСЛОВИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ

    1. Руководитель (начальник) ДОЛ назначается приказом руководителя МБОУ СОШ № 20 г. Химки на срок необходимый для подготовки и проведения смены, а также представления финансовой и бухгалтерской отчетности.

    2. Подбор кадров для проведения смены лагеря осуществляет руководитель (начальник) лагеря.

    3. Штатное расписание разрабатывается организатором смены и утверждается Управлением по образованию Администрации городского округа Химки, исходя из целей и задач смены в пределах выделенных бюджетных ассигнований, а также с учетом внебюджетных источников финансирования с целью обеспечения безопасности жизнедеятельности детей.

    4. Начальник лагеря:

  • Обеспечивает общее руководство деятельностью смены лагеря, издает приказы и распоряжения по лагерю, которые регистрируются в реестре.

  • Разрабатывает и после согласования с Управлением по образованию Администрации городского округа Химки утверждает должностные инструкции работников лагеря, знакомит их с условиями труда, проводит (с регистрацией в специальном журнале) инструктаж персонала лагеря по охране труда, пожарной безопасности, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев с воспитанниками, составляет график работы сотрудников лагеря.

  • Создает безопасные условия проведения воспитательной и оздоровительной работы в ДОЛ.

  • Несет ответственность за организацию питания воспитанников и финансово-хозяйственную деятельность лагеря.

    1. Воспитатели, медицинский работник, обслуживающий персонал несут персональную ответственность за охрану жизни и здоровья воспитанников.

    2. Порядок, условия привлечения педагогических и других работников для работы во время проведения лагеря, а также оплата их труда устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

    3. К педагогической деятельности в смене лагеря допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.

    4. В целях оказания методической помощи педагогическим работникам в организации работы с воспитанниками, повышения их профессионального мастерства и творческого роста во время проведения смены лагеря администрация МБОУ предоставляет возможность использовать оборудование школы.


  1. ИСТОЧНИКИ И ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ

    1. Финансирование ДОЛ на базе общеобразовательного учреждения осуществляется из бюджета городского округа Химки с привлечением средств Фонда социального страхования РФ.

    2. Расходование средств производится на основании сметы расходов, утвержденной начальником Управления по образованию.

    3. Реализация расходной части сметы, кроме оплаты продуктов питания, производится МУ «Центр бухгалтерского учета образовательных учреждений».

    4. Расчеты за питание производятся МУ «Комбинат школьного питания» по заключенным договорам в пределах утвержденной сметы.


  1. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ ДЕТЬМИ

    1. Комплектование детьми ДОЛ производится на основании личного заявления родителей при условии, что по медицинским показаниям пребывание ребенка в ДОЛ не противопоказано.

    2. При приеме в ДОЛ родители представляют следующие документы:

  • личное заявление установленного образца;

  • медицинскую справку установленного образца либо санаторно-курортную карту при выезде в оздоровительный лагерь санаторно-курортного типа;

  • копию свидетельства о рождении ребенка;

  • копию страхового медицинского полиса ребенка;

  • квитанцию об уплате стоимости путевки.




  1. КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДОЛ

    1. Текущий контроль работы оздоровительного лагеря ведет начальник ДОЛ, который:

  • Контролирует санитарно-гигиеническое состояние пищеблока, качество питания;

  • Осуществляет контроль условий проживания детей;

  • Осуществляет контроль медицинского обслуживания детей;

  • Осуществляет контроль качества воспитательной, культурно-массовой и оздоровительной работы;

  • Принимает меры административного характера к работникам лагеря в случае не выполнения ими своих должностных обязанностей.


  1. ОТЧЁТ НАЧАЛЬНИКА ДОЛ

По завершению работы смены лагеря начальник предоставляет отчетную документацию в Управление по образованию Администрации городского округа Химки: по итогам комплектования отрядов в течение суток после начала смены и по итогам завершения смены в течение двух дней.



  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

Ответственность лиц за нарушение настоящего Положения определяется действующим законодательством.


Положение об организации Детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе школы
  • Директору-завучу
Описание:

Положение  об организации Детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием  детей на базе школы - правоустанавливающий документ.

В данном документе отражены следующие положения:

  • общие;
  • цели и задачи деятельности Детского оздоровительного лагеря;
  • организация и основы деятельности лагеря;
  • кадры, условия труда работников;
  • источники и порядок финансирования;
  • порядок комплектования детских оздоровительных лагерей детьми;
  • контроль работы Детского оздоровительного лагеря;
  • отчет работы начальника Детского оздоровительного лагеря;
  • ответственность за нарушение настоящего положения.
Автор Новиков Алексей Васильевич
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 946
Номер материала 32586
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓