Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные
образовательные ресурсы, оборудование
|
Планируемые
результаты
(предметные,
метапредмет-ные, личностные)
|
Организационный момент
|
1 минута
|
|
|
Деятельность учеников
|
Деятельность учителя
|
|
Приветствуют учителя.
Good morning, teacher!
We’re glad to see you too! We are OK.
Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих
|
Приветствует учеников.
Good morning, dears!
I’m glad to see you! How are you getting on?
Отмечает в журнале отсутствующих
|
Личностные.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные
образовательные ресурсы, оборудование
|
|
Целеполагание
Мотивационная актуализация
|
2 минуты
|
|
|
Деятельность учеников
|
Деятельность учителя
|
|
Выслушивают
учебную ситуацию учителя.
получают
для работы Worksheets и таблицы оценивания проектов своих товарищей.
Каждый
ученик получает карточку для оценки своей деятельности на уроке.( карточки
именные, ученики сдадут их в конце урока, учитель анализирует участие каждого
в выполнении заданий на уроке).
|
Our lesson today is unusual – it is the last lesson of
English at school. We are to talk about your future professions. It’s time
for you to travel in the world of different professions and to find out which
of them will be top in the nearest future. And besides we continue to listen
to the rest of your presentations about the professions you’ve chosen.
At the lesson we’ll work with a glog “Fly to the Stars”. Such
work is not new, you’ve already worked with glogs and made glogs yourself.
( ПРИМЕЧАНИЕ: ученики уже работали с
глогами ранее
http://nikstida.edu.glogster.com/glog-8533/ Globalisation
http://nikstida.edu.glogster.com/glog-6847/
Natural Disasters)
|
Личностные, предметные,
метапредметные.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные
образовательные ресурсы, оборудование
|
|
Содержательная
актуализация
(ученикам предлагается
прослушать обяснение нескольких профессий и назвать их (отметить в листах
заданий)
|
5 минут
|
ИНТЕРНЕТ - Глог “Fly to the Stars” http://nikstida.edu.glogster.com/glog-1725/
(пункты 1, 2)
|
|
Деятельность учеников
|
Деятельность учителя
|
|
Ученики слушают упражнение и отмечают услышанное в своих
рабочих листах (Worksheets)
Фронтально, в быстром темпе называют профессии.
|
Включает пункт 1 глога –
аудиозапись упражнения на аудирование и определение названий профессий.
Проверка выполнения задания (фронтально)
Test answers: 1. doctor, 2. teacher, 3.
cook, 4. pilot, 5. nurse,
6. barber, 7. mailman, 8. policeman, 9. fireman, 10. bus
driver
|
Личностные, предметные,
метапредметные.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные
образовательные ресурсы, оборудование
|
|
Контроль выполнения
индивидуальных проектных работ по теме “Fly to the Stars”
ПРИМЕЧАНИЕ: в группе
11 учеников, часть из них защитили свои проектные работы, на данный урок
оставлены 4 работы, специально отобранные учителем заранее
|
20 минут
|
Презентации – проекты, подготовленные учениками,
мультимедийный проектор, компьютер, экран. Таблица оценивания индивидуальных
проектов учащихся.
|
|
Деятельность учеников
|
Деятельность учителя
|
|
Внимательно слушают защиту проектов своих
товарищей, задают вопросы по оформлению, если они есть, дополнительные
вопросы о профессиях, вопросы о ВУЗах, где можно получить данную профессию.
Например:
ü Why have you chosen this profession?
ü Who advised you to get it?
ü What institute or university would you like to study?
Затем выставляют оценки-баллы в
заранее заготовленную таблицу, в которой предусмотрены все составляющие
защиты проекта (таблица прилагается).
|
Now, dears, listen
to your friends’ presentations, ask them questions and then put your marks to
the table.
ü How
good was the overall presentation?
ü Were
the pictures good? Did they help to understand the material better?
ü Was
the presentation informative enough?
ü Were
there any grammar mistakes?
ü Has
the speaker chosen an interesting form for his/her presentation?
ü Give
the total mark for the presentation (10 – 30 points).
ПРИМЕЧАНИЕ: для
примера прилагается одна работа Пилько Алексея.
|
Личностные, предметные,
метапредметные.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные
образовательные ресурсы, оборудование
|
|
Динамическая пауза
|
4 минуты
|
NB! The screen should be shut!
|
|
Деятельность
учеников
|
Деятельность учителя
|
|
Выполняют
гимнастику для глаз.
Выполняют
задания учителя.
|
Let’s
relax. Do the exercises for your eyes.
ü Blink
quickly! Close your eyes! Sit still, count slowly from1 to 5.( 4-5- times);
ü Close
your eyes, counting from 1 to 3! Open your eyes and look into the distance,
counting from 1 to 5 ( 4-5 times);
ü Stretch
your arm forward! Follow the movements of your forefinger to the left and to
the right, up and down without turning your head! ( 4-5 times);
ü Look
at your forefinger, stretched forward counting from 1 to 4, then look into
the distance, counting from 1 to 6.( 4-5 times);
ü Make
3-4 circular motions with your eyes to the right and to the left at a
moderate pace;
ü Relax
your eyes- muscles. Look into the distance counting from 1 to 6. ( 1-2 times).
|
Предметные и личностные
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные
образовательные ресурсы, оборудование
|
|
Просмотр видео фрагмента .flv «Top Careers of the Future» и заполнение рабочего листа (Worksheet) при просмотре.
Проверка понимания видео фрагмента
|
10 минут
|
ИНТЕРНЕТ - Глог “Fly
to the Stars” http://nikstida.edu.glogster.com/glog-1725/ (пункт 3)
|
|
Деятельность ученика
|
Деятельность учителя
|
|
Ученики смотрят видео фрагмент дважды
( он в быстром темпе) и заполняют в рабочих листах (Worksheets) названия 10 наиболее востребованных в будущем профессий. При
необходимости можно использовать словари.
ПРИМЕЧАНИЕ: Словари лежат на партах постоянно, ученики могут ими
пользоваться по мере необходимости.
Затем проверяют правильность понимания
по ключу, который дает учитель.
|
So, dears, you’ve had a short rest and I suggest you to watch
a very interesting video. It tells about Top Careers of the Future. This year
you have to choose an occupation for yourselves. So you should know which
careers are top, what professions will be required. Watch, listen and name these top careers. КЛЮЧ:
1.
computer network analyst
2.
computer software engineer
3.
personal & home care aide
4.
home health care aide
5.
medical assistant
6.
substance abuse & behavioral disorder counselor
7.
mental health counselor
8.
personal financial adviser
9.
financial analyst
10. veterinary technician
|
Личностные, предметные,
метапредметные.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные
ресурсы, оборудование
|
|
Обсуждение увиденного
видео фрагмента по заранее подготовленным вопросам
|
5 минут
|
ИНТЕРНЕТ - Глог “Fly to the Stars” http://nikstida.edu.glogster.com/glog-1725/ (пункт 4)
|
|
Деятельность ученика
|
Деятельность учителя
|
|
Ученики
отвечают на подготовленные вопросы, высказывают свое мнение и отношение к
названным профессиям.
|
Now let’s discuss these Top 10 Careers of the Future. The
questions for discussion are in your Worksheets.
ü Which
of these Top Ten you consider to be the most interesting for you personally?
ü Which
of them are unknown to you?
ü Would
you like to learn more about these professions?
ü Are
among them the professions you have chosen for yourselves?
|
Личностные, предметные,
метапредметные.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные
образовательные ресурсы, оборудование
|
|
Аудирование напутствия
авторов УМК выпускникам
( с опорой на текст песни “I’ll Find My Only Way”)
|
10 минут
|
ИНТЕРНЕТ - Глог “Fly to the Stars”http://nikstida.edu.glogster.com/glog-1725/
(пункты 5, 6)
Учебник 11 класса “Happy English.ru”
К.Кауфман, М.Кауфман, «Титул» 2011г. стр.229
|
|
Деятельность ученика
|
Деятельность учителя
|
|
Ученики прослушивают напутствие авторов УМК и текст песни “I’ll Find My Only Way” с опорой на текст песни в
учебнике. стр.229
|
It doesn’t matter which profession you’ll choose, whether you
will study at the prestige university or not you are to find your own way in
life. The authors of our textbook Klara Isaakovna and Marianna Yuryevna wish
you to be happy. Marianna Yuryevna wrote a special song for you. Let’s
listen.
|
Личностные, предметные,
метапредметные.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные
ресурсы, оборудование
|
|
Обсуждение текста песни,
выяснение в чем ее основная идея.
|
7 минут
|
Учебник с текстом песни, рабочие листы (Worksheets) c вопросами
|
|
Деятельность ученика
|
Деятельность учителя
|
|
Ученики
просматривают текст песни в учебнике, отвечают на вопросы (вопросы есть в
рабочих листах учеников, их можно обдумывать)
ПРИМЕЧАНИЕ:
A mantra
is a sound, syllable, word, or group of words that is considered capable of
"creating transformation" (cf. spiritual transformation). http://en.wikipedia.org/wiki/Mantra
Индуисты полагают, что мантра — это определенная
форма речи, оказывающая существенное влияние на разум, эмоции и даже на
внешние предметы.
|
Look through the
text of the song “I’ll find my only way” and say:
ü How
do think what will happen if you don’t get a place at college. Will the life end?
ü Are
those who say, “Don’t try to jump too high” right?
ü Can
you explain the words “It’s only up to you to bring to life your wildest
plans”?
ü Do
you understand the meaning of the word MANTRA?
ü Which
words of the song we can say as the mantra?
|
Личностные, предметные,
метапредметные.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные
образовательные ресурсы, оборудование
|
|
Просмотр презентации песни
“Worry”, созданной на основе песни “I’ll find my only way”.
|
5 минут
|
ИНТЕРНЕТ - Глог “Fly to the Stars” http://nikstida.edu.glogster.com/glog-1725/ (пункт 7)
|
|
Деятельность ученика
|
Деятельность учителя
|
|
Ученики
просматривают презентацию и поют песню все вместе, тем самым создавая себе
настроение, задуманное авторами УМК.
|
Let’s
watch the presentation of the song and try to sing it in order to remember
the MANTRA, the authors suggest you.
|
Личностные, предметные,
метапредметные.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные
образовательные ресурсы, оборудование
|
|
Обсуждение УМК “Happy English.ru”
|
7 минут
|
Рабочие листы с вопросами
для обсуждения учебников, по которым учились 7 лет.
|
|
Деятельность ученика
Деятельность учителя
|
Деятельность учителя
|
|
Ученики отвечают на вопросы учителя и
решают написать ответное письмо авторам УМК.
|
You
have been studying English with the books “Happy English.ru” for seven years
ü Did
you like your English textbooks?
ü Did
they help you to learn the language?
ü Do
you remember any songs from the textbooks?
ü What
impressed you most in these textbooks?
ü What
about workbooks? Was it convenient to do your exercises in printed workbooks?
ü Would
you like to write a reply letter to the authors of our textbooks?
If “yes” let’s write it.
|
Личностные, предметные,
метапредметные.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные ресурсы, оборудование
|
|
Коллективная работа по
написанию ответного письма “A Reply Letter” авторам УМК
|
12 минут
|
Бумага для написания личного ответного письма
|
|
Деятельность ученика
|
Деятельность учителя
|
|
Ученики
коллективно обсуждают текст письма и один из учеников пишет черновик письма,
которое позже будет оформлено и отправлено авторам УМК К.И. Кауфман и
М.Ю.Кауфман :
Dear
Klara Isaakovna and Marianna Yuryevna,
We have been studying
English with your textbooks for seven years….. (
текст письма оформлен, отправлено письмо авторам и опубликован на глоге)
|
Учитель
консультирует и подсказывает в случае необходимости.
|
Личностные, предметные,
метапредметные.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые
электронные образовательные ресурсы, оборудование
|
|
2
минуты
|
Итоговая
карточка ученика (для оценки своей деятельности на уроке)
|
|
Рефлексия
|
У
учеников есть специальные итоговые карточки, они могут по желанию дать
сами оценку своей работе на уроке.
(Карточки
чисто символические с пожеланием удачи)
|
Thank
you, my dear friends, for the lesson, for our interesting discussions. As you
know it is our LAST lesson of English and I won’t give you any marks for your
work.
You may give them
yourselves in your cards.
Thank you once more
and GOOD LUCK TO YOU.
|
Личностные, предметные.
|
Домашнее задание
|
Ученики
принимают домашнее задание, обещают выполнить его на отлично.
|
Учитель
задает ученикам их последнее домашнее задание добиться успехов в жизни.
|
Личностные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.