Расставьте
знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые. Последовательность цифр запишите без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
В редком ельнике (1) перед усадьбой
метались в траве три мотоцикла (2) пулеметы (3) которых (4) торопливо били
куда-то вверх. (Быков В.)
2.Расставьте
знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые. Последовательность цифр запишите без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
Мы уже миновали лесок (1) дорога бежала в
выемке (2) по обе стороны (3) которой (4) высились песчаные откосы с соснами.
(Быков В.)
3.Расставьте
знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые. Последовательность цифр запишите без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
Здесь начинался старинный графский парк (1)
в густой зелени (2) которого (3) были разбросаны красивые дачи, цветники,
оранжереи и фонтаны. (Куприн А.)
4.Расставьте
знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые. Последовательность цифр запишите без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
Надя повернула голову, увидела шёлковую
штору (1) и окно (2) сквозь (3) которое (4) уже синели зимние сумерки.
(Дудинцев В.)
5.Расставьте
знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые. Последовательность цифр запишите без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
Журавлёв кинулся к орудию (1) возле (2)
которого (3) копошился батареец с перебитой рукой. (Ананьев А.)
6.Расставьте
знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые. Последовательность цифр запишите без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
Логин сидел у Анатолия Петровича
Андозерского, в кабинете (1) убранство (2) которого (3) обличало тщетные
претензии на вкус и оригинальность. (Сологуб Ф.)
7.Расставьте
знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые. Последовательность цифр запишите без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
Мелкое болотистое озеро (1) по берегу (2)
которого (3) мы пробирались (4) ещё белело меж деревьев. (Бунин И.)
8.Расставьте
знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые. Последовательность цифр запишите без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
Мы давно ехали узкой дорожкой (1) две-три
колеи (2) которой (3) чуть-чуть взрезали зелёную целину роскошного
луга.(Короленко В.)
9.Расставьте
знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые. Последовательность цифр запишите без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
Теперь навстречу нам вырастал молодой
ярко-зелёный лесок (1) над вершинами (2) которого (3) уже исчезали меловые
скалы. (Короленко В.)
10.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые. Последовательность цифр запишите без
пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Немного поодаль парило
плотное облако (1) в глубине (2) которого (3) загорались и гасли красные
искорки. (Бондарев Ю.)
Оной из важнейших ступеней в подготовке к сдаче выпускного экзамена является выполнение тематических тестов.Представленные тесты направлены на закрепление знаний, полученных ранее. Обучающимся представлена возможность решать тесты аналогичные заданиям Единого Государственного Экзамена.Все материалы взяты с сайта ФИПИ.
Настоящий материал опубликован пользователем Перехватова Анна Гайыпназаровна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того,
сколько Ваших коллег прошло курсы "Инфоурок")
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются
63.279 образовательным учреждениям .
Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в
свой
личный кабинет "Инфоурок".
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того,
сколько Ваших коллег прошло курсы "Инфоурок")
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются
63.279 образовательным учреждениям .
Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в
свой
личный кабинет "Инфоурок".
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того,
сколько Ваших коллег прошло курсы "Инфоурок")
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются
63.279 образовательным учреждениям .
Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в
свой
личный кабинет "Инфоурок".
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того,
сколько Ваших коллег прошло курсы "Инфоурок")
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются
63.279 образовательным учреждениям .
Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в
свой
личный кабинет "Инфоурок".
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.