Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПочему мне надо меняться?

Почему мне надо меняться?

Скачать материал

Место для фото

4

 
                                                                                                                                    Незнамова Наталья Валерьевна

Учитель начальных классов

КГУ «Гимназия №45

г. Караганда

Карагандинская область

nikta96@rambler.ru

                                                          

                                                           Почему мне надо меняться?

"Видишь ли, у нас тут надо бежать изо всех сил, 

чтобы оставаться на месте. 
А если хочешь попасть куда-нибудь, 
надо бежать еще быстрее".
Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»

 

В течение всей педагогической деятельности перед каждым учителем стоит вопрос: чему учить и как учить. Решение этого вопроса на разных жизненных этапах и определяет неповторимость учителя, его профессиональное кредо, личностную позицию. Особенно остро стоят эти вопросы перед учителем начальных классов, потому что на раннем этапе важно научить ребенка учиться, дать ему те знания, которые пригодятся в последующем.

Изменения, происходящие в стране, в обществе, предъявляют новые требования к современному учителю. Какой он, современный учитель? Педагогу 21 века нужно быть специалистом высшего уровня по своему предмету, имеющим глубокие знания не только в рамках учебной программы, но и за ее пределами. Именно на курсах повышения квалификации «Лицом к лицу» я по-новому посмотрела на свою систему преподавания. Многие вопросы, рассматриваемые в рамках программы уровневых курсов, неоднократно оставались без ответа в моей учительской практике. И лишь в ЦПМ я смогла найти ответ.  Сегодня учитель не преподносит готовую истину, а учит ее находить, вырабатывает умение мыслить, показывает, когда и где можно использовать данную информацию. Обучаясь на трехуровневых курсах, я стала осознавать,  как важно обеспечить ребенку общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить умением учиться, постоянно развиваться. Только, идущий вперед, преодолеет все трудности и сможет повести за собой. Для меня стало важным, каждодневная рефлексия, поиск новых идей, новых подходов, новых педагогических решений. Я стою на пороге переосмысления своей философии преподавания. Еще совсем недавно мне казалось, что я  на 100% состоялась, как учитель. Но теперь я понимаю, что это не совсем так. Я вполне соглашусь с мнением Мэри Кей Эш, которая сказала, что «Не ограничивайте себя. Многие люди ограничивают себя только тем, что, как они считают, они умеют делать. Вы можете достичь намного больше. Нужно только верить в то, что вы делаете». Благодаря современным подходам в системе казахстанского образования, у меня и моих коллег, появились новые возможности для обучения наших детей.

Я заметила, что изменения, происходящие в моем сознании, зеркально отражаются не только на моих учениках, но и на моих коллегах, с которыми работаю и обучаюсь. И если каждому из слушателей удастся заразить идеями 7 модулей участников сетевых профессиональных сообществ, которые мы создадим,  то это качественно  повысит  их профессиональный уровень. И, надеюсь, мы придем к эффективному обучению наших учеников.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Почему мне надо меняться?"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер спортивного клуба

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Почему мне надо меняться? "Видишь ли, у нас тут надо бежать изо всех сил, чтобы оставаться на месте. А если хочешь попасть куда-нибудь, надо бежать еще быстрее". Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес» В течение всей педагогической деятельности перед каждым учителем стоит вопрос: чему учить и как учить. Решение этого вопроса на разных жизненных этапах и определяет неповторимость учителя, его профессиональное кредо, личностную позицию. Особенно остро стоят эти вопросы перед учителем начальных классов, потому что на раннем этапе важно научить ребенка учиться, дать ему те знания, которые пригодятся в последующем. Изменения, происходящие в стране, в обществе, предъявляют новые требования к современному учителю. Какой он, современный учитель? Педагогу 21 века нужно быть специалистом высшего уровня по своему предмету, имеющим глубокие знания не только в рамках учебной программы, но и за ее пределами. Именно на курсах повышения квалификации «Лицом к лицу» я по-новому посмотрела на свою систему преподавания. Многие вопросы, рассматриваемые в рамках программы уровневых курсов, неоднократно оставались без ответа в моей учительской практике. И лишь в ЦПМ я смогла найти ответ. Сегодня учитель не преподносит готовую истину, а учит ее находить, вырабатывает умение мыслить, показывает, когда и где можно использовать данную информацию. Обучаясь на трехуровневых курсах, я стала осознавать, как важно обеспечить ребенку общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить умением учиться, постоянно развиваться. Только, идущий вперед, преодолеет все трудности и сможет повести за собой. Для меня стало важным, каждодневная рефлексия, поиск новых идей, новых подходов, новых педагогических решений. Я стою на пороге переосмысления своей философии преподавания. Еще совсем недавно мне казалось, что я на 100% состоялась, как учитель. Но теперь я понимаю, что это не совсем так. Я вполне соглашусь с мнением Мэри Кей Эш, которая сказала, что «Не ограничивайте себя. Многие люди ограничивают себя только тем, что, как они считают, они умеют делать. Вы можете достичь намного больше. Нужно только верить в то, что вы делаете». Благодаря современным подходам в системе казахстанского образования, у меня и моих коллег, появились новые возможности для обучения наших детей. Я заметила, что изменения, происходящие в моем сознании, зеркально отражаются не только на моих учениках, но и на моих коллегах, с которыми работаю и обучаюсь. И если каждому из слушателей удастся заразить идеями 7 модулей участников сетевых профессиональных сообществ, которые мы создадим, то это качественно повысит их профессиональный уровень. И, надеюсь, мы придем к эффективному обучению наших учеников.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 258 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.08.2020 191
    • DOCX 95 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Стругова Татьяна Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Стругова Татьяна Борисовна
    Стругова Татьяна Борисовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 68682
    • Всего материалов: 221

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 393 человека из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 212 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 351 человек

Мини-курс

Аномальное психологическое развитие и психологическая травма

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 17 регионов

Мини-курс

Детско-родительские отношения: эмоциональный аспект

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе