Главная / Другое / План-конспект занятия по хореографии "Акробатика" (5 класс)

План-конспект занятия по хореографии "Акробатика" (5 класс)

План-конспект

занятия по хореографии (внеурочная деятельность)

для 5-го класса


Тема: Акробатические элементы: колесо, мостик, стойка на руках.

Цель: приобщение детей к танцевальному искусству, развитие координации, физической выносливости, грации, пластики.

Задачи:

  • пробудить и поддерживать интерес к танцевальному искусству;

  • способствовать эстетическому развитию;

  • развивать координацию в пространстве, физические возможности тела ребенка;

  • создавать благоприятную атмосферу для развития творческих способностей каждого ребенка.


Возраст детей 10-12 лет.

Продолжительность занятия - 45 мин.

План занятия:

  1. Организационный момент – 3 мин.

  2. Разминка – 10 мин.

  3. Основная часть – 25 мин.

  4. Заключительный этап – 7 мин.


Оборудование: 

  • для педагога: магнитофон, диск с музыкальным материалом или ноутбук с музыкальным материалом, акустическая система (колонки);

  • для детей: коврики.

  • ВАЖНО! По возможности использовать спортивный зал с мягким покрытием или маты, чтобы предупредить возможность травматизма у детей.

Ход занятия

  1. Организационный момент

Построение детей к началу занятия, отметка отсутствующих, озвучивание темы занятия, задач и приемов работы.


  1. Разминка

Выполнение упражнений для разогрева мышц и суставов:

  • шаги, прыжки;

  • приседания (plie), выпады, подъёмы на полупальцы (releve);

  • наклоны в плоскостях;

  • координационные комбинации.


  1. Основная часть

Теория: определение следующих понятий:

  • «акробатический элемент»,

  • «поворот»,

  • «переход в горизонтальное положение»,

  • «колесо»,

  • «мостик»,

  • «стойка на руках»,

  • «вариант или вид стойки на руках».

Практика:

  • Выполнение кувырков вперед /назад для тренировки вестибулярного аппарата и адаптации организма к изменениям положения тела в ходе занятия, ОБЯЗАТЕЛЬНО после тщательного разогрева организма ребенка;

  • «задний батман», упражнение, при котором упор двумя руками в пол, правая нога поднимается вверх, левая – упирается в пол, обязательно натянутый носок рабочей ноги и колени втянуты;

  • «задний батман с переходом на руки», при броске ноги вверх слегка оторвать от пола опорную ногу, «зависнуть в воздухе»;

  • выход на «колесо», исполнение элемента на шагах, слегка приподняв ноги «в прыжке», полный вариант упражнения;

  • упражнения «мостик», «березка», также со сменой положения ног в воздухе;

  • «стойка на руках»:

1. исполнение упражнения возле стены со страховкой преподавателя и опорой ног на стену, смена положения ног;

2. исполнение упражнения без опоры на стену, в воздухе, фиксация ног в различных положениях (ровные ноги в воздухе, согнутые колени, разведенные ноги в воздухе и др.)

  • исполнение акробатических комбинаций: «поворот + колесо», «поворот + колесо + уход в партер (шпагат или перекат)», «мостик + перекат + березка со сменой ног + кувырок назад/вперед/перекат» и т.п.


  1. Заключительная часть

  • Восстановление дыхания, релаксация (расслабление в положении сидя, лежа, вытягивание позвоночника в партере, перекаты, прогибы «рыбка», «корзинка», «цветок»).

  • Повторение и закрепление теоретического материала.



План-конспект занятия по хореографии "Акробатика" (5 класс)
  • Другое
Описание:

План-конспект занятия по хореографии (внеурочная деятельность) для 5-го класса

Тема: Акробатические элементы: колесо, мостик, стойка на руках.

Цель: приобщение детей к танцевальному искусству, развитие координации, физической выносливости, грации, пластики.

Задачи:

  • пробудить и поддерживать интерес к танцевальному искусству;
  • способствовать эстетическому развитию;
  • развивать координацию в пространстве, физические возможности тела ребенка;
  • создавать благоприятную атмосферу для развития творческих способностей каждого ребенка.

Возраст детей 10-12 лет.

Продолжительность занятия - 45 мин.

План занятия:

  • 1.Организационный момент – 3 мин.
  • 2.Разминка – 10 мин.
  • 3.Основная часть – 25 мин.
  • 4.Заключительный этап – 7 мин.

Оборудование:

  • для педагога: магнитофон, диск с музыкальным материалом или ноутбук с музыкальным материалом, акустическая система (колонки);
  • для детей: коврики.
  • ВАЖНО! По возможности использовать спортивный зал с мягким покрытием или маты, чтобы предупредить возможность травматизма у детей.
Автор Волошина Надежда Юрьевна
Дата добавления 13.03.2016
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 370
Номер материала MA-065577
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓