Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
План-конспект урока по физическому воспитанию для 6-х классов /девочки /средней школы №169 имени Н.ИлялетдиноваТема урока: обучение прыжка в высоту способом «перешагивание» по фазам.Цель урока:формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью; целостное развитие физических и психических качеств; творческое использование средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Задачи урока: дидактические задачи- обучение прыжка в высоту способом «перешагивание» по фазам.дидактические задачи: Обучение бега с высокого и низкого старта.Подвижные игры.-оздоровительные задачи: укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма; формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и оздоровительной направленностью, техническим действиям и приемам базовых видов спорта; -воспитательные задачи: освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни; воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребностей в его укреплении и длительном сохранении; воспитание положительных качеств личности, соблюдение норм коллективно взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности. Дата проведения: 24.09,2016 года.Время проведения: с 13 30-14-15Место проведения:спортплощадка сш №169Инвентарь: секундомер, мячи.Проводящий: Спатаев Ж.К. Частиурока Задачи урока Содержание урока Дози-ровка Орг.метод. указания Подго-тови-тельнаяасть урока.Подго-тови-тельнаяасть урока.Основ-наячасть урока.Основ-наячасть урока.Основ-наячасть урока.Основ-наячасть урока.Заклю-чительная часть урока. Организовать учащихся к уроку.Подготовитьорганизм к основной части урока. Укрепление опорно-двигательного аппарата.Укрепление организма.Воспитание скоростно-силовых качеств.Обучение прыжка в высоту способом «перешагивание» по фазам.Воспитание скоростно-силовых качеств.Восстановить организм учащихся Подвести итоги урока. Построение , рапорт, сообщение задач урока.Строевые упражнения.перестроение из колонны по одному в колонну по два дроблением и сведением, движение: по диагонали, противоходом, змейкой;Общеразвивающие упражнения1.Ходьба обычным шагом, ходьба на внешней, внутренней, стороне стопы, на носках, на пятках.2.Ходьба с переходом в лёгкий бег.3Бег приставными шагами левым, правым боком.4.Обычный бег с переходом на обычную ходьбу.5.Выполнение упражнений на восстановление дыхания.6.Перестроение из колонны по одному в одну шеренгу.7.И.п.-основная стойка:, 1-4 –стойка на носках, руки вверх вдох, опуская руки выдох.8.И.п.-ноги на ширине плеч, руки в стороны,1-2 –рывки руками перед грудью,3-4-рывки руками в стороны.9 .И.п.-ноги на ширине плеч, руки на поясе,1-наклон влево,2- наклон вперёд, 3-наклон вправо, 4-и.п.10. И.п. -ноги на ширине плеч, руки на поясе,1-4- круговые вращения влево,5-8-круговые вращение вправо.11. И.п. -ноги на ширине плеч, руки на поясе,1-присед руки прямо,2-и.п.,3- присед руки прямо,4-и.п.12. И.п. -ноги на ширине плеч, руки на поясе,1-4 прыжки на месте.13. И.п.-основная стойка:, 1-4 –стойка на носках, руки вверх вдох, опуская руки выдох.Выполнение специальных подводящих легкоатлетических упажнений.1.Построение ,объяснение ,показ.а) выполнение бег с высоким подниманием бедра,б) выполнение бег с захлёстыванием голени назад,б)-выполнение «бега в шаге»,г) бег с прямыми ногами вперёд,д) выполнение семенящего бега,Обучение прыжка в высоту способом «перешагивание» по фазам.1.Создать у ученика представление об эффективной технике прыжка в высоту, используя методы рассказа и показа.2.Обучения прыжкам с главной фазы техники — отталкивания. а)имитация махового движения «свобод-ной» ногой в отталкивании;б)имитация маховых движений «свобод-ной» ногой и руками в отталкивании;в)выпрыгивания вверх на упругой стопе на каждый шаг на отрезках 30—50 м;г)то же с акцентом на толчковую ногу на отрезках 30 — 50 м;д)серийные выпрыгивания вверх на каждый 2-й, 4-й шаг в беге на отрезках 30 — 50 м с с доставанием ориентиров или преодолением препятствий;и)пробегание трёх беговых шагов по разбегу с отталкиванием вверх-вперёд вдоль планки, установленной на уровне роста спортсмена.3)обучения технике бега по разбегу :а) бег в структуре разбега на отрезках 30 — 50 м;б) бег с 4 —6 шагов разбега через 8 — 10 набивных мячей;в) бег в структуре разбега с гимнасти-ческой палкой на плечах;г) бег по разбегу с пробеганием вдоль планки.д) преодоление планки после разбега методом «перешагивание».5.Выполнение прыжка в высоту способом «перешагивание» в полной координации с 5-10 м разбега.6.Разбор возможных ошибок и дальнейшее выполнение прыжка в высоту.Восстановить организм учащихся. 1.Построение в одну шеренгу.2.Выполнение встряхивание рук и ног попеременно. 3.Выполнение специальных дыхательных упражнений.1.Подвести итоги занятия, дать домашнее занятие.Домашнее задание.1.бег 10-12 минут 2'2'1'30"30"30"30"30"30"30"30"30"30"30"30"1'30''30''30''30''1'14'11'1'1'1'2' Обращать внимание на готовность учащихся к основной части урока.Обращать внимание на дисциплину во время выполне-ния подготови-тельной части урока.Обращать внимание на правильное выполнение упражнений«1-2 резчеприсед!»«1-2 глубжевдох!»«1-2 резче присед!»1-2 --вышепрыжки!»1-2 глубжевдох!»Обращать внимание на правильное выполнение упражнений.при выполнении имитационных упражнений важно научить занимающихся правильной координации движений маховых звеньев и толчковой ноги, одновременно с активным ее разгибанием, маховая нога выводится вверх. В момент отрыва ноги от грунта толчковая нога полностью выпрямлена, туловище вертикально, предплечья на уровне головы, «головой тянуться вверх, стопой давить на грунт», после освоения этих упражнений приступают к серийным отталкиваниям, постепенно увеличивая скорость за счет перехода от их выполнения в ходьбе к выполнению в беге.Оценка самочувствия.Отметить лучших учащихся
6 662 160 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Капанова Натали Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.