Главная / Физкультура / План-конспект открытого урока

План-конспект открытого урока

Дата: 08.12.2015г.

Время проведения: 13.45-14.30

Тема: Волейбол

Тип урока: Комбинированный

Метод урока: Групповой

Задачи урока:

1. Воспитание активности, самостоятельности и коллективизма.

2. Повторить технику передачи мяча двумя руками сверху и снизу

3. Обучить технике нижней подачи

4. Способствовать развитию двигательных качеств на протяжении урока.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, волейбольная сетка.



Частные задачи

Содержание учебного материала

Дозировка

ОМУ

1

Подготовительная часть - 15 мин.


Способство вать формиро ванию ответ ственного отношения к учебной деятельно сти.











Содействовать развитию способности сохранять заданный темп.













Способствовать подготовке организма к основной работе.

1.Организационный момент

- построение, измерение пульса



- сообщение задач урока

- напомнить технику безопасности на уроке физической культуры.



2. Строевые упражнения: повороты на месте, перестроение из 1 в 2,3 шеренги.



3 Прикладные упражнения:

- медленный бег



- бег приставными шагами.

- бег змейкой.





-упражнения на восстановления дыхания 1-3 вдох

4 выдох.



4. ОРУ

1. И.П. руки на пояс.

1-4 вращение головой вправо.

1-4 вращение влево.



2. И.П. правая рука вверху, левая внизу. Смена положения на каждый счёт.



3. И.П. руки согнуты перед грудью.

1-2 отведение согнутых рук

3-4 прямых.



4. И.П. руки в стороны

1-4 круговые вращения вперед

1-4 назад.



5. И.П. руки на пояс наклон на каждый счёт к впереди стоящей ноге.



6. И.П. наклон туловища вперед

1-4 круговые движения туловищем вправо

1-4 влево.



7. И.П. Сед на правую ногу левую в сторону. Перекат на каждый счёт.

2'

















2'









2'























9'

4-6 раз





4-6 раз





4-6 раз







4-6 раз







6-8 раз







4-6 раз







6-8 раз



Шеренга, четкое выполнение команд.

Шеренга.

Вспоминаем правила техники безопасности.



Следить за правильным выполнением команд.





Следить за темпом

Следить за правильным выполнением.



Руки через стороны вверх.



Руки вниз.





Темп медленный.







Руки не сгибать.







Амплитуда движения максимальная.





Амплитуда максимальная







Дистанция 2 метра





Амплитуда максимальная.









Следить за техникой выполнения.

2

Основная часть - 27 мин.



1. Верхняя передача мяча







- верхняя передача в парах через сетку. Пара пробует выполнить 5-8 передач не теряя мяч



- верхняя передача в кругу.





2. Нижняя прямая подача







3. Учебная игра

13'

























10'







7'


Обратить внимание учащихся на расположение пальцев на мяче.

Правильная постановка рук.





Обратить внимание на правильность постановки рук.

Обратить внимание на руки

кисть раскрыта, пальцы сомкнуты.

Игра по упрощенным правилам.

3

Заключительная часть - 3мин.



- построение

- упражнения на восстановления дыхания

- измерение пульса

- подведение итогов

- дом. задание.


Шеренга









Комплекс №3





Конспект составил А.Ю. Хоменко























ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЛЯ УЧЕНИКОВ 7-Б КЛАССА

МБОУ СОШДС № 15

г. СИМФЕРОПОЛЯ

















Составил: учитель 1-й категории Хоменко А.Ю.









2015г.

План-конспект открытого урока
  • Физкультура
Описание:

Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Подвижные игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений. Проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю, стремление к победе.

Подвижные игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине, её культуре и наследию. Это один из главных и основополагающих факторов детского физического развития.
Автор Хоменко Александр Юрьевич
Дата добавления 06.01.2016
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 292
Номер материала MA-063565
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓