|
Способство
вать формиро ванию ответ ственного отношения к учебной деятельно сти.
Содействовать
развитию способности сохранять заданный темп.
Способствовать
подготовке организма к основной работе.
|
1.Организационный
момент
-
построение, измерение пульса
-
сообщение задач урока
-
напомнить технику безопасности на уроке физической культуры.
2.
Строевые упражнения: повороты на месте, перестроение из 1 в
2,3 шеренги.
3
Прикладные упражнения:
-
медленный бег
- бег
приставными шагами.
- бег
змейкой.
-упражнения
на восстановления дыхания 1-3 вдох
4 выдох.
4. ОРУ
1. И.П.
руки на пояс.
1-4
вращение головой вправо.
1-4
вращение влево.
2. И.П.
правая рука вверху, левая внизу. Смена положения на каждый счёт.
3. И.П.
руки согнуты перед грудью.
1-2
отведение согнутых рук
3-4
прямых.
4. И.П.
руки в стороны
1-4
круговые вращения вперед
1-4
назад.
5. И.П. руки
на пояс наклон на каждый счёт к впереди стоящей ноге.
6. И.П.
наклон туловища вперед
1-4
круговые движения туловищем вправо
1-4
влево.
7. И.П.
Сед на правую ногу левую в сторону. Перекат на каждый счёт.
|
2'
2'
2'
9'
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
6-8 раз
4-6 раз
6-8 раз
|
Шеренга,
четкое выполнение команд.
Шеренга.
Вспоминаем
правила техники безопасности.
Следить
за правильным выполнением команд.
Следить
за темпом
Следить
за правильным выполнением.
Руки
через стороны вверх.
Руки
вниз.
Темп
медленный.
Руки не
сгибать.
Амплитуда
движения максимальная.
Амплитуда
максимальная
Дистанция
2 метра
Амплитуда
максимальная.
Следить
за техникой выполнения.
|
|
|
1.
Верхняя передача мяча
-
верхняя передача в парах через сетку. Пара пробует выполнить 5-8 передач не
теряя мяч
-
верхняя передача в кругу.
2.
Нижняя прямая подача
3.
Учебная игра
|
13'
10'
7'
|
Обратить
внимание учащихся на расположение пальцев на мяче.
Правильная
постановка рук.
Обратить
внимание на правильность постановки рук.
Обратить
внимание на руки
кисть раскрыта, пальцы сомкнуты.
Игра по упрощенным правилам.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.