Инфоурок Информатика КонспектыПлан-конспект на тему "Устройство компьютера" (5 класс)

План-конспект на тему "Устройство компьютера" (5 класс)

Скачать материал

                                                                                                

 

Планирование урока №3

 

Тема урока:  Устройство компьютера.

Школа: ГУ Шарбактинская СОШ

Дата:

Ф.И.О. учителя: Капшаева Г.Т.

КЛАСС:  5 русский

Количество присутствующих: 2

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

 Создания условий для формирования первичного представления об устройстве компьютера, назначение его составных частей.

Цели обучения

 Все учащиеся смогут:

состав компьютера, что такое обязательные и необязательные устройства, устройство ввода и вывода, ОС и как в ней работать.

Большинство учащихся будут иметь:

Умение составлять ребус,  давать описание и характеристики устройств.

Некоторые учащиеся смогут:

Умение составлять загадки   про устройство компьютера

Языковая цель

Учащиеся могут: объяснять, что такое компьютер;  знать обязательные и необязательные устройства компьютера и устройство ввода и вывода, ОС и как в ней работать.

Ключевые слова и фразы: компьютер, обязательные и необязательные устройства компьютера.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Я/мы решили задачу следующим образом…

Во-первых, я/мы… затем, я/мы… наконец, я/мы…

Мои/наши причины, по которым мы выбрали данное решение …

Я/мы сделали X, потому что…

 

Предыдущее обучение

Учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности.

 

План

Планируемы сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

Приветствие

Упражнение «Подари улыбку»

создании коллаборативной среды   ученики на мобильном телефоне должны сфотографировать себя  и написать друг другу смс-ки с пожеланиями  и комплиментами

Рефлексия: Что чувствовали? Какое сейчас настроение?

Приём “Шаг за шагом”.

Приём интерактивного обучения. Используется для активизации полученных ранее знаний. Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление и т.д. из изученного ранее материала.

Выход на тему: А как вы думаете, какие еще мы знаем устройства компьютера?

 

Середина урока

 

Работа с текстом: найти ключевые слова и  фразы.

 Прием"Мозговая атака" 

1 э т а п: Учащимся предлагается подумать и записать все, что они знают или думают, что знают, по данной теме.
2 э т а п: Обмен информацией. 
Заполнить таблицу.

Устройство

Назначение

Где находится

Обязательно или нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение заданий:

1.Перечислите, какие вы знаете устройства компьютера.

2.Составить кроссворд.

3.

4.Определите, какая необходимость мыши для работы компьютера.

5. Найдите аналогию между компьютером и человеком.

6. Продолжите письменно рассказ : «Жили-были клавиатура, монитор, память и процессор. Жили они дружно, пока не возник спор, кто из них главне...»

  •  

 

 

 

 

 

 

Интерактивная доска. Презентация

 

 

 

 

 

 

www.spisok-literaturi.ru.  

Конец урока

 

Игра «Кто больше назовет предметов?»

Учитель ставит перед детьми задание назвать устройство:

Анализ результатов выполнения  формативного оценивания «ЗХУ»

Выдача домашнего задания: §6 учебника, ответить  на вопросы, для сильных учеников задание №8 (составить кроссворд).

 

Дополнительная информация

Дифференциация.

Оценивание.

Межпредметные связи

Стимулирую способных учащихся через усложненные задания и вопросы на оценку.

 

Каждому из учащихся будут предложены критерии по оцениванию работ

 

Рефлексия

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План-конспект на тему "Устройство компьютера" (5 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор детского оздоровительного лагеря

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

План урока составлен с использованием семи модулей программы уровневых курсов. Тема урока: Устройство компьютера. Школа: ГУ Шарбактинская СОШ Дата: Ф.И.О. учителя: Капшаева Г.Т. КЛАСС:5 русский Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Создания условий для формирования первичного представления об устройстве компьютера, назначение его составных частей. Цели обучения Все учащиеся смогут: состав компьютера, что такое обязательные и необязательные устройства, устройство ввода и вывода, ОС и как в ней работать. Большинство учащихся будут иметь: Умение составлять ребус, давать описание и характеристики устройств. Некоторые учащиеся смогут: Умение составлять загадки про устройство компьютера Языковая цель Учащиеся могут: объяснять, что такое компьютер; знать обязательные и необязательные устройства компьютера и устройство ввода и вывода, ОС и как в ней работать. Ключевые слова и фразы: компьютер, обязательные и необязательные устройства компьютера. Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Я/мы решили задачу следующим образом…Во-первых, я/мы… затем, я/мы… наконец, я/мы…Мои/наши причины, по которым мы выбрали данное решение …Я/мы сделали X, потому что… Предыдущее обучение Учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности. План Планируемы сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы Начало урока Приветствие Упражнение «Подари улыбку» создании коллаборативной среды ученики на мобильном телефоне должны сфотографировать себя и написать друг другу смс-ки с пожеланиями и комплиментами Рефлексия: Что чувствовали? Какое сейчас настроение?Приём “Шаг за шагом”.Приём интерактивного обучения. Используется для активизации полученных ранее знаний. Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление и т.д. из изученного ранее материала. Выход на тему: А как вы думаете, какие еще мы знаем устройства компьютера? Середина урока Работа с текстом: найти ключевые слова и фразы. Прием"Мозговая атака" 1 э т а п: Учащимся предлагается подумать и записать все, что они знают или думают, что знают, по данной теме.2 э т а п: Обмен информацией. Заполнить таблицу. Устройство Назначение Где находится Обязательно или нет Выполнение заданий:1.Перечислите, какие вы знаете устройства компьютера.2.Составить кроссворд. 3. 4.Определите, какая необходимость мыши для работы компьютера.5. Найдите аналогию между компьютером и человеком. 6. Продолжите письменно рассказ : «Жили-были клавиатура, монитор, память и процессор. Жили они дружно, пока не возник спор, кто из них главне...» Интерактивная доска. Презентацияwww.spisok-literaturi.ru. Конец урока Игра «Кто больше назовет предметов?» Учитель ставит перед детьми задание назвать устройство:Анализ результатов выполнения формативного оценивания «ЗХУ»Выдача домашнего задания: §6 учебника, ответить на вопросы, для сильных учеников задание №8 (составить кроссворд). Дополнительная информация Дифференциация. Оценивание. Межпредметные связи Стимулирую способных учащихся через усложненные задания и вопросы на оценку. Каждому из учащихся будут предложены критерии по оцениванию работ Рефлексия Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 865 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.11.2020 127
    • DOCX 133.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пашковская Вера Антоновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пашковская Вера Антоновна
    Пашковская Вера Антоновна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74962
    • Всего материалов: 235

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс повышения квалификации

Использование нейросетей в учебной и научной работе: ChatGPT, DALL-E 2, Midjourney

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 618 человек из 77 регионов
  • Этот курс уже прошли 956 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Мини-курс

История классической музыки от античности до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Организация и контроль занятий со студентами специальных медицинских групп

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Мастерство PowerPoint: систематизация, интерактивность и эффективность

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1712 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека