Главная / Информатика / План-конспект на тему "Устройство компьютера" (5 класс)

План-конспект на тему "Устройство компьютера" (5 класс)


Планирование урока №3


Тема урока: Устройство компьютера.

Школа: ГУ Шарбактинская СОШ

Дата:

Ф.И.О. учителя: Капшаева Г.Т.

КЛАСС: 5 русский

Количество присутствующих: 2

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

 Создания условий для формирования первичного представления об устройстве компьютера, назначение его составных частей.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

состав компьютера, что такое обязательные и необязательные устройства, устройство ввода и вывода, ОС и как в ней работать.

Большинство учащихся будут иметь:

Умение составлять ребус, давать описание и характеристики устройств.

Некоторые учащиеся смогут:

Умение составлять загадки про устройство компьютера

Языковая цель

Учащиеся могут: объяснять, что такое компьютер; знать обязательные и необязательные устройства компьютера и устройство ввода и вывода, ОС и как в ней работать.

Ключевые слова и фразы: компьютер, обязательные и необязательные устройства компьютера.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Я/мы решили задачу следующим образом…

Во-первых, я/мы… затем, я/мы… наконец, я/мы…

Мои/наши причины, по которым мы выбрали данное решение …

Я/мы сделали X, потому что…


Предыдущее обучение

Учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности.


План

Планируемы сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

Приветствие

Упражнение «Подари улыбку»

создании коллаборативной среды ученики на мобильном телефоне должны сфотографировать себя и написать друг другу смс-ки с пожеланиями и комплиментами

Рефлексия: Что чувствовали? Какое сейчас настроение?

Приём “Шаг за шагом”.

Приём интерактивного обучения. Используется для активизации полученных ранее знаний. Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление и т.д. из изученного ранее материала.

Выход на тему: А как вы думаете, какие еще мы знаем устройства компьютера?

Середина урока


Работа с текстом: найти ключевые слова и фразы.

Прием"Мозговая атака" 

1 э т а п: Учащимся предлагается подумать и записать все, что они знают или думают, что знают, по данной теме.
2 э т а п: Обмен информацией. 
Заполнить таблицу.

Устройство

Назначение

Где находится

Обязательно или нет









Выполнение заданий:

1.Перечислите, какие вы знаете устройства компьютера.

2.Составить кроссворд.

3. hello_html_m2150c686.png

4.Определите, какая необходимость мыши для работы компьютера.

5. Найдите аналогию между компьютером и человеком. hello_html_28991783.png

6. Продолжите письменно рассказ : «Жили-были клавиатура, монитор, память и процессор. Жили они дружно, пока не возник спор, кто из них главне...»







Интерактивная доска. Презентация







www.spisok-literaturi.ru.

Конец урока


Игра «Кто больше назовет предметов?»

Учитель ставит перед детьми задание назвать устройство:

Анализ результатов выполнения формативного оценивания «ЗХУ»

Выдача домашнего задания: §6 учебника, ответить на вопросы, для сильных учеников задание №8 (составить кроссворд).


Дополнительная информация

Дифференциация.

Оценивание.

Межпредметные связи

Стимулирую способных учащихся через усложненные задания и вопросы на оценку.


Каждому из учащихся будут предложены критерии по оцениванию работ


Рефлексия

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.





План-конспект на тему "Устройство компьютера" (5 класс)
  • Информатика
Описание:

План урока составлен с использованием семи модулей программы уровневых курсов.


Тема урока: Устройство компьютера.

Школа: ГУ Шарбактинская СОШ

Дата:

Ф.И.О. учителя: Капшаева Г.Т.

КЛАСС:5 русский

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Создания условий для формирования первичного представления об устройстве компьютера, назначение его составных частей.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

состав компьютера, что такое обязательные и необязательные устройства, устройство ввода и вывода, ОС и как в ней работать.

Большинство учащихся будут иметь:

Умение составлять ребус, давать описание и характеристики устройств.

Некоторые учащиеся смогут:

Умение составлять загадки про устройство компьютера

Языковая цель

Учащиеся могут: объяснять, что такое компьютер; знать обязательные и необязательные устройства компьютера и устройство ввода и вывода, ОС и как в ней работать.

Ключевые слова и фразы: компьютер, обязательные и необязательные устройства компьютера.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Я/мы решили задачу следующим образом…

Во-первых, я/мы… затем, я/мы… наконец, я/мы…

Мои/наши причины, по которым мы выбрали данное решение …

Я/мы сделали X, потому что…

Предыдущее обучение

Учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности.

План

Планируемы сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

Приветствие

Упражнение «Подари улыбку»

создании коллаборативной среды ученики на мобильном телефоне должны сфотографировать себя и написать друг другу смс-ки с пожеланиями и комплиментами

Рефлексия: Что чувствовали? Какое сейчас настроение?

Приём “Шаг за шагом”.

Приём интерактивного обучения. Используется для активизации полученных ранее знаний. Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление и т.д. из изученного ранее материала.

Выход на тему: А как вы думаете, какие еще мы знаем устройства компьютера?

Середина урока

Работа с текстом: найти ключевые слова и фразы.

Прием"Мозговая атака"

1 э т а п: Учащимся предлагается подумать и записать все, что они знают или думают, что знают, по данной теме.
2 э т а п: Обмен информацией.
Заполнить таблицу.

Устройство

Назначение

Где находится

Обязательно или нет

Выполнение заданий:

1.Перечислите, какие вы знаете устройства компьютера.

2.Составить кроссворд.

3.

4.Определите, какая необходимость мыши для работы компьютера.

5. Найдите аналогию между компьютером и человеком.

6. Продолжите письменно рассказ : «Жили-были клавиатура, монитор, память и процессор. Жили они дружно, пока не возник спор, кто из них главне...»

Интерактивная доска. Презентация

www.spisok-literaturi.ru.

Конец урока

Игра «Кто больше назовет предметов?»

Учитель ставит перед детьми задание назвать устройство:

Анализ результатов выполнения формативного оценивания «ЗХУ»

Выдача домашнего задания: §6 учебника, ответить на вопросы, для сильных учеников задание №8 (составить кроссворд).

Дополнительная информация

Дифференциация.

Оценивание.

Межпредметные связи

Стимулирую способных учащихся через усложненные задания и вопросы на оценку.

Каждому из учащихся будут предложены критерии по оцениванию работ

Рефлексия

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Автор Капшаева Гулжанар Тлеубековна
Дата добавления 25.05.2016
Раздел Информатика
Подраздел Конспекты
Просмотров 255
Номер материала MA-067074
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓