Инфоурок Информатика КонспектыПлан-конспект на тему "Окна" (5 класс)

План-конспект на тему "Окна" (5 класс)

Скачать материал

Тема урока: Окна.

Школа: ГУ Шарбактинская СОШ

Дата:18.11.2015

Ф.И.О. учителя:Капшаева Г.Т.

КЛАСС:5 русский

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

 Познакомить учащихся со структурными элементами окна Windows, их назначением; научить настраивать вид окна.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Структуру окна операционной системы Windows, кнопки и клавиатурные комбинации для управления окном, назначение структурных элементов окна, приемы настройки окна папки.

Большинство учащихся будут иметь:

Описывать структуру окна операционной системы Windows, перечислять элементы управления диалогового окна и объяснять их назначения

Некоторые учащиеся смогут:

Составить концептуальную карту по теме.

Языковая цель

Учащиеся могут: объяснить  структуру окна операционной системы Windows

Ключевые слова и фразы:окна, структура, Windows

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Я/мы решили задачу следующим образом…

Во-первых, я/мы… затем, я/мы… наконец, я/мы…

Мои/наши причины, по которым мы выбрали данное решение …

Я/мы сделали X, потому что…

 

Предыдущее обучение

Учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности.

 

План

Планируемы сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

1мин

1 мин

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

Приветствие.

 Физкультминутка «Одолела вас дремота»

Мотивационная игра «Поверь в мечту».

Цель: 

Создание благоприятного психологического климата

Организация:

У ведущего имеется «заветная шкатулка»

Как это работает: Ведущий говорит «Напишите свою главную мечту. Свободно передвигаясь по аудитории, находите собеседника, предлагаете прочитать, и спрашиваете: «Что нужно для этого сделать? Кто может помочь в осуществлении мечты?»

 Выход на тему:

С какой операционной системой мы работаем?

Почему она так называется?

 

Середина урока

20 мин

 

 

15 мин

 

 

 

 

Работа с текстом: найти ключевые слова и  фразы.(индивидуально)

Работа в паре. Прием «Думай – объединяйся – делись».

Составить кластер темы по шаблону.

Выполнение практического задания.

Выполнить задания:

Из учебника на стр 45

 

 

 

 

Конец урока

5 мин

 

 

Анализ результатов выполнения формативного оценивания по оценочной карте.

Выдача домашнего задания: § 10.

Интерактивная доска, презентация

Дополнительная информация

Дифференциация.

Оценивание.

Межпредметные связи

 

Через прием «Большой палец»

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План-конспект на тему "Окна" (5 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист в области обращения с отходами

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок составлен с использованием семи модулей программы уровневых курсов. Тема урока: Окна. Школа: ГУ Шарбактинская СОШ Дата:18.11.2015 Ф.И.О. учителя:Капшаева Г.Т. КЛАСС:5 русский Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Познакомить учащихся со структурными элементами окна Windows, их назначением; научить настраивать вид окна. Цели обучения Все учащиеся смогут: Структуру окна операционной системы Windows, кнопки и клавиатурные комбинации для управления окном, назначение структурных элементов окна, приемы настройки окна папки. Большинство учащихся будут иметь: Описывать структуру окна операционной системы Windows, перечислять элементы управления диалогового окна и объяснять их назначения Некоторые учащиеся смогут: Составить концептуальную карту по теме. Языковая цель Учащиеся могут: объяснить структуру окна операционной системы Windows Ключевые слова и фразы:окна, структура, Windows Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:Я/мы решили задачу следующим образом…Во-первых, я/мы… затем, я/мы… наконец, я/мы…Мои/наши причины, по которым мы выбрали данное решение …Я/мы сделали X, потому что… Предыдущее обучение Учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности. План Планируемы сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы Начало урока1мин1 мин2 мин1 мин Приветствие. Физкультминутка «Одолела вас дремота»Мотивационная игра «Поверь в мечту».Цель: Создание благоприятного психологического климатаОрганизация: У ведущего имеется «заветная шкатулка»Как это работает: Ведущий говорит «Напишите свою главную мечту. Свободно передвигаясь по аудитории, находите собеседника, предлагаете прочитать, и спрашиваете: «Что нужно для этого сделать? Кто может помочь в осуществлении мечты?» Выход на тему: С какой операционной системой мы работаем?Почему она так называется? Середина урока20 мин15 мин Работа с текстом: найти ключевые слова и фразы.(индивидуально)Работа в паре. Прием «Думай – объединяйся – делись».Составить кластер темы по шаблону.Выполнение практического задания.Выполнить задания: Из учебника на стр 45 Конец урока5 мин Анализ результатов выполнения формативного оценивания по оценочной карте.Выдача домашнего задания: § 10. Интерактивная доска, презентация Дополнительная информация Дифференциация. Оценивание. Межпредметные связи Через прием «Большой палец»

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 291 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.02.2020 87
    • DOCX 17.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лихонина Елена Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лихонина Елена Вячеславовна
    Лихонина Елена Вячеславовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 101016
    • Всего материалов: 240

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информационные системы и технологии: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информационных систем и технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Курс повышения квалификации

Использование нейросетей в учебной и научной работе: ChatGPT, DALL-E 2, Midjourney

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 619 человек из 77 регионов
  • Этот курс уже прошли 956 человек

Курс повышения квалификации

Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 297 человек

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Сенсорная интеграция: типовые и инновационные методы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 74 человека из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Искусство звука: путешествие по музыкальным жанрам

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе