Главная / Информатика / План-конспект на тему "Окна" (5 класс)

План-конспект на тему "Окна" (5 класс)

Тема урока: Окна.

Школа: ГУ Шарбактинская СОШ

Дата:18.11.2015

Ф.И.О. учителя:Капшаева Г.Т.

КЛАСС:5 русский

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

 Познакомить учащихся со структурными элементами окна Windows, их назначением; научить настраивать вид окна.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Структуру окна операционной системы Windows, кнопки и клавиатурные комбинации для управления окном, назначение структурных элементов окна, приемы настройки окна папки.

Большинство учащихся будут иметь:

Описывать структуру окна операционной системы Windows, перечислять элементы управления диалогового окна и объяснять их назначения

Некоторые учащиеся смогут:

Составить концептуальную карту по теме.

Языковая цель

Учащиеся могут: объяснить структуру окна операционной системы Windows

Ключевые слова и фразы:окна, структура, Windows

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Я/мы решили задачу следующим образом…

Во-первых, я/мы… затем, я/мы… наконец, я/мы…

Мои/наши причины, по которым мы выбрали данное решение …

Я/мы сделали X, потому что…


Предыдущее обучение

Учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности.


План

Планируемы сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

1мин

1 мин


2 мин

















1 мин



Приветствие.

Физкультминутка «Одолела вас дремота»

Мотивационная игра «Поверь в мечту».

Цель:

Создание благоприятного психологического климата

Организация:

У ведущего имеется «заветная шкатулка»

Как это работает: Ведущий говорит «Напишите свою главную мечту. Свободно передвигаясь по аудитории, находите собеседника, предлагаете прочитать, и спрашиваете: «Что нужно для этого сделать? Кто может помочь в осуществлении мечты?»

Выход на тему:

С какой операционной системой мы работаем?

Почему она так называется?


Середина урока

20 мин



15 мин





Работа с текстом: найти ключевые слова и фразы.(индивидуально)

Работа в паре. Прием «Думай – объединяйся – делись».

Составить кластер темы по шаблону.

Выполнение практического задания.

Выполнить задания:

Из учебника на стр 45





Конец урока

5 мин



Анализ результатов выполнения формативного оценивания по оценочной карте.

Выдача домашнего задания: § 10.

Интерактивная доска, презентация

Дополнительная информация

Дифференциация.

Оценивание.

Межпредметные связи


Через прием «Большой палец»



План-конспект на тему "Окна" (5 класс)
  • Информатика
Описание:

Урок составлен с использованием семи модулей программы уровневых курсов.

Тема урока: Окна.

Школа: ГУ Шарбактинская СОШ

Дата:18.11.2015

Ф.И.О. учителя:Капшаева Г.Т.

КЛАСС:5 русский

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Познакомить учащихся со структурными элементами окна Windows, их назначением; научить настраивать вид окна.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Структуру окна операционной системы Windows, кнопки и клавиатурные комбинации для управления окном, назначение структурных элементов окна, приемы настройки окна папки.

Большинство учащихся будут иметь:

Описывать структуру окна операционной системы Windows, перечислять элементы управления диалогового окна и объяснять их назначения

Некоторые учащиеся смогут:

Составить концептуальную карту по теме.

Языковая цель

Учащиеся могут: объяснить структуру окна операционной системы Windows

Ключевые слова и фразы:окна, структура, Windows

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Я/мы решили задачу следующим образом…

Во-первых, я/мы… затем, я/мы… наконец, я/мы…

Мои/наши причины, по которым мы выбрали данное решение …

Я/мы сделали X, потому что…

Предыдущее обучение

Учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности.

План

Планируемы сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

1мин

1 мин

2 мин

1 мин

Приветствие.

Физкультминутка «Одолела вас дремота»

Мотивационная игра «Поверь в мечту».

Цель:

Создание благоприятного психологического климата

Организация:

У ведущего имеется «заветная шкатулка»

Как это работает: Ведущий говорит «Напишите свою главную мечту. Свободно передвигаясь по аудитории, находите собеседника, предлагаете прочитать, и спрашиваете: «Что нужно для этого сделать? Кто может помочь в осуществлении мечты?»

Выход на тему:

С какой операционной системой мы работаем?

Почему она так называется?

Середина урока

20 мин

15 мин

Работа с текстом: найти ключевые слова и фразы.(индивидуально)

Работа в паре. Прием «Думай – объединяйся – делись».

Составить кластер темы по шаблону.

Выполнение практического задания.

Выполнить задания:

Из учебника на стр 45

Конец урока

5 мин

Анализ результатов выполнения формативного оценивания по оценочной карте.

Выдача домашнего задания: § 10.

Интерактивная доска, презентация

Дополнительная информация

Дифференциация.

Оценивание.

Межпредметные связи

Через прием «Большой палец»

Автор Капшаева Гулжанар Тлеубековна
Дата добавления 25.05.2016
Раздел Информатика
Подраздел Конспекты
Просмотров 213
Номер материала MA-067076
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓