- 31.12.2020
- 1270
- 8
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок составлен с использованием семи модулей программы уровневых курсов. Тема урока: Окна. Школа: ГУ Шарбактинская СОШ Дата:18.11.2015 Ф.И.О. учителя:Капшаева Г.Т. КЛАСС:5 русский Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Познакомить учащихся со структурными элементами окна Windows, их назначением; научить настраивать вид окна. Цели обучения Все учащиеся смогут: Структуру окна операционной системы Windows, кнопки и клавиатурные комбинации для управления окном, назначение структурных элементов окна, приемы настройки окна папки. Большинство учащихся будут иметь: Описывать структуру окна операционной системы Windows, перечислять элементы управления диалогового окна и объяснять их назначения Некоторые учащиеся смогут: Составить концептуальную карту по теме. Языковая цель Учащиеся могут: объяснить структуру окна операционной системы Windows Ключевые слова и фразы:окна, структура, Windows Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:Я/мы решили задачу следующим образом…Во-первых, я/мы… затем, я/мы… наконец, я/мы…Мои/наши причины, по которым мы выбрали данное решение …Я/мы сделали X, потому что… Предыдущее обучение Учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности. План Планируемы сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы Начало урока1мин1 мин2 мин1 мин Приветствие. Физкультминутка «Одолела вас дремота»Мотивационная игра «Поверь в мечту».Цель: Создание благоприятного психологического климатаОрганизация: У ведущего имеется «заветная шкатулка»Как это работает: Ведущий говорит «Напишите свою главную мечту. Свободно передвигаясь по аудитории, находите собеседника, предлагаете прочитать, и спрашиваете: «Что нужно для этого сделать? Кто может помочь в осуществлении мечты?» Выход на тему: С какой операционной системой мы работаем?Почему она так называется? Середина урока20 мин15 мин Работа с текстом: найти ключевые слова и фразы.(индивидуально)Работа в паре. Прием «Думай – объединяйся – делись».Составить кластер темы по шаблону.Выполнение практического задания.Выполнить задания: Из учебника на стр 45 Конец урока5 мин Анализ результатов выполнения формативного оценивания по оценочной карте.Выдача домашнего задания: § 10. Интерактивная доска, презентация Дополнительная информация Дифференциация. Оценивание. Межпредметные связи Через прием «Большой палец»
6 663 291 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лихонина Елена Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.