Главная / Информатика / План-конспект на тему "Компьютер- универсальная вычислительная машина" (5 класс)

План-конспект на тему "Компьютер- универсальная вычислительная машина" (5 класс)


Планирование урока №2


Тема урока: Компьютер- универсальная вычислительная машина.

Школа: ГУ Шарбактинская СОШ

Дата:

Ф.И.О. учителя: Капшаева Г.Т.

КЛАСС: 5 русский

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

 сформировать понятия «компьютер» , «классификациия компьютера»; обобщить и систематизировать знания в сфере использования первых и современных компьютеров. Усвоить назначение и виды ПК, их функции и характеристики.


Цели обучения

Все учащиеся смогут:

дать определение «компьютер», виды компьютера; сферы использования современных компьютеров.

Большинство учащихся будут иметь:

Уметь составлять ребус, в текстовом редакторе напечатать информацию.

Некоторые учащиеся смогут:

Создать в компьютере концептуальную карту.

Языковая цель

Учащиеся могут: использовать в диалоге понятие компьютер; знать виды компьютера и применение компьютера в жизни человека.


Ключевые слова и фразы: компьютер, виды компьютера, единицы измерения информации.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Я/мы решили задачу следующим образом…

Во-первых, я/мы… затем, я/мы… наконец, я/мы…

Мои/наши причины, по которым мы выбрали данное решение …

Я/мы сделали X, потому что…


Предыдущее обучение

Учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности.


План

Планируемы сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

Упражнение «Переключатели»

Цель: Создание позитивного настроя на работу, создание атмосферы единства.

На счет «три» нужно повернуться на 90 градусов не договариваясь в какую сторону.

Проверка домашнего задания:

Мотивационная игра «Найди ошибку».

Вопрос: Кто видит неточности в учебном материале? Обоснуйте, почему?

Выход на тему: А что нужно для работы с информацией?

Упражнение «Придумай слова с заданной буквой...»

Необходимо придумать слова с заданной буквой:

  • Начинающиеся на букву «к»;

  • Оканчивающиеся на букву «р»;

В котором третья от начала буква «м» .

(компьютер)

Что такое компьютер как вы думаете?






Интерактивная доска, флипчарты

Середина урока


Работа с текстом: найти ключевые слова и фразы.

Работа в паре.

«Применение компьютера.»

«Виды компьютера.»

Составить постер.

Выполнение практического задания

1.Найти в сетях Интернета материал о суперкомпьютерах.

2. В текстовом редакторе напечатать информацию о компьютере.

3. Составить концептуальную карту по теме в текстовом редакторе.

4. Сравнить виды компьютеров между собой.

5. Обоснуйте, в чем необходимость компьютера в жизни человека.

6.Сочинить рассказ о применении компьютера в будущем.



Конец урока


Стратегия «Инсерт»

Анализ результатов выполнения формативного оценивания по системе Выдача домашнего задания: § 5 Ответить на вопросы.

Рефлексия

Сделайте вывод по теме урока тремя предложениями. Сделайте вывод одним предложением. Сделайте вывод одним словом.


Дополнительная информация

Дифференциация.

Оценивание.

Межпредметные связи

Стимулирую способных учащихся через усложненные задания и вопросы на оценку.

Проверить приобретенные знания учащихся через

самооценивание и взаимопроверку

оценочный лист «ЗХУ»




Рефлексия

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.



План-конспект на тему "Компьютер- универсальная вычислительная машина" (5 класс)
  • Информатика
Описание:

План урока с использованием семи модулей программы уровневых курсов.

Тема урока: Компьютер- универсальная вычислительная машина.

Школа: ГУ Шарбактинская СОШ

Дата:

Ф.И.О. учителя: Капшаева Г.Т.

КЛАСС:5 русский

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

сформировать понятия «компьютер» , «классификациия компьютера»; обобщить и систематизировать знания в сфере использования первых и современных компьютеров. Усвоить назначение и виды ПК, их функции и характеристики.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

дать определение «компьютер», виды компьютера; сферы использования современных компьютеров.

Большинство учащихся будут иметь:

Уметь составлять ребус, в текстовом редакторе напечатать информацию.

Некоторые учащиеся смогут:

Создать в компьютере концептуальную карту.

Языковая цель

Учащиеся могут: использовать в диалоге понятие компьютер; знать виды компьютера и применение компьютера в жизни человека.

Ключевые слова и фразы: компьютер, виды компьютера, единицы измерения информации.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Я/мы решили задачу следующим образом…

Во-первых, я/мы… затем, я/мы… наконец, я/мы…

Мои/наши причины, по которым мы выбрали данное решение …

Я/мы сделали X, потому что…

Предыдущее обучение

Учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности.

План

Планируемы сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

Упражнение «Переключатели»

Цель: Создание позитивного настроя на работу, создание атмосферы единства.

На счет «три» нужно повернуться на 90 градусов не договариваясь в какую сторону.

Проверка домашнего задания:

Мотивационная игра «Найди ошибку».

Вопрос: Кто видит неточности в учебном материале? Обоснуйте, почему?

Выход на тему: А что нужно для работы с информацией?

Упражнение «Придумай слова с заданной буквой...»

Необходимо придумать слова с заданной буквой:

  • Начинающиеся на букву «к»;
  • Оканчивающиеся на букву «р»;

В котором третья от начала буква «м» .

(компьютер)

Что такое компьютер как вы думаете?

Интерактивная доска, флипчарты

Середина урока

Работа с текстом: найти ключевые слова и фразы.

Работа в паре.

«Применение компьютера.»

«Виды компьютера.»

Составить постер.

Выполнение практического задания

1.Найти в сетях Интернета материал о суперкомпьютерах.

2. В текстовом редакторе напечатать информацию о компьютере.

3. Составить концептуальную карту по теме в текстовом редакторе.

4. Сравнить виды компьютеров между собой.

5. Обоснуйте, в чем необходимость компьютера в жизни человека.

6.Сочинить рассказ о применении компьютера в будущем.

Конец урока

Стратегия «Инсерт»

Анализ результатов выполнения формативного оценивания по системе Выдача домашнего задания: § 5 Ответить на вопросы.

Рефлексия

Сделайте вывод по теме урока тремя предложениями. Сделайте вывод одним предложением. Сделайте вывод одним словом.

Дополнительная информация

Дифференциация.

Оценивание.

Межпредметные связи

Стимулирую способных учащихся через усложненные задания и вопросы на оценку.

Проверить приобретенные знания учащихся через

самооценивание и взаимопроверку

оценочный лист «ЗХУ»

Рефлексия

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Автор Капшаева Гулжанар Тлеубековна
Дата добавления 25.05.2016
Раздел Информатика
Подраздел Конспекты
Просмотров 390
Номер материала MA-067075
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓