Результаты
|
Планируемые
результаты (характеристики) ООП
|
Личностные
|
Самоопределение:
- внутренняя позиции школьника
на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
- самостоятельность и личная ответственность за
свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру,
готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного,
здоровьесберегающего поведения;
- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как
гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и
историю,
- осознание ответственности человека за общее благополучие,
- осознание своей этнической принадлежности,
- гуманистическое сознание,
- социальная компетентность как готовность к решению моральных
дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам,
- начальные навыки адаптации в динамично
изменяющемся мире.
|
Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и
внешняя),
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
- целостный, социально ориентированный взгляд на
мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий,
- эмпатия как понимание чувств других людей и
сопереживание им.
|
Нравственно-этическая ориентация:
- уважительное
отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- навыки
сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций,
- эстетические
потребности, ценности и чувства;
- этические
чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная
отзывчивость,
- гуманистические
и демократические ценности многонационального российского общества.
|
Познавательные УУД
|
Общеучебные:
-самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель;
-
использовать общие приёмы решения задач;
- ориентироваться в разнообразии способов
решения задач;
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- рефлексия способов и условий действий,
-
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- ставить
и формулировать проблемы;
-
самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем
различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения
в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского
характера;
- смысловое чтение;
-
выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-
узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности
в соответствии с содержанием учебных предметов.
|
Знаково-символические:
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и
схемы для решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы
существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач
|
Информационные:
- поиск и выделение необходимой информации
из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма,
схема);
- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными
- обработка информации (определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с
помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст
в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью
ИКТ);
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
|
Логические:
- подведение под понятие на основе
распознавания объектов, выделения существенных признаков;
- синтез;
- сравнение,
- сериация;
-
классификация по заданным критериям;
- установление
аналогий;
- установление
причинно-следственных связей;
- построение
рассуждения;
- обобщение.
|
Регулятивные УУД
|
Целеполагание:
- формулировать
и удерживать учебную задачу,
- преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,
|
Планирование:
- применять
установленные правила в планировании способа решения;
- выбирать
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
- определять
последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом
конечного результата;
- составлять план и последовательность
действий;
- адекватно
использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
|
Учебные
действия:
- выполнять учебные действия
в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
-
использовать речь для регуляции своего действия;
|
Прогнозирование:
- предвосхищать результата;
-
предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
-
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
|
Контроль:
- сличать
способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения
отклонений и отличий от эталона.
- использовать установленные правила в контроле способа решения;
-
различать способ и результат действия;
-
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату
и по способу действия,
|
Коррекция:
- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в
случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на
основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и
других людей по исправлению допущенных ошибок.
|
Оценка:
- выделять и
формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять
качество и уровня усвоения;
- устанавливать
соответствие полученного результата поставленной цели;
- соотносить
правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с
требованиями конкретной задачи.
|
Саморегуляция:
- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации
мотивационного конфликта;
- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и
физических препятствий;
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.