Главная / Начальные классы / Планирование заседаний методического объединения учителей начальных классов.

Планирование заседаний методического объединения учителей начальных классов.


Планирование заседаний МО учителей начальных классов

на 2014-2015 учебный год.

Темы заседаний МО

Вопросы для обсуждения

Ф.И.О. выступающих

1.

Планирование и орга-низация методической работы учителей начальных классов на 2014-2015 учебного года.

Тема: «Проблемы и задачи начальной школы».

Цель: обеспечение нормативно-методического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

1.Обсуждение плана МО на 2014-2015 учебный год.

2. Экспертиза рабочих программ и календарно-тематического планирования по предметам начального общего образования на 2014-2015 учебный год.

3.Экспертиза рабочих программ и календарно-тематического планирования кружков во внеурочной деятельности на 2014-2015 учебный год.

4. Рассмотрение и утверждение списка образовательных интернет - ресурсов по предметам общего начального образования.

5. Обсуждение и утверждение плана предметной недели и тем самообразования учителей МО.

6. Разработка и утверждение плана работы с молодыми специалистами.

Привалова Н.Ф.


Мельникова Н.Ю.








Привалова Н.Ф.




2.

Тема: «Совершенствование и активизация методов и форм   в построении учебно-воспитательного процесса - основа усвоения программного материала в рамках реализации ФГОС НОО». Работа с одарёнными.

Цель: отработать наиболее эффективные методы и формы преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к деятельности учащихся. 

1.Постановка проблемной ситуации на уроках математики в условиях реализации ФГОС НОО.

2. Использование ИКТ как средство повышения знаний обучающихся и развития их творческих способностей в условиях реализации ФГОС НОО.

3. Информационно – коммуникативные технологии в развитии творческих способностей учащихся младших классов.

4. Интеллектуальное и творческое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.

5. Диагностика профессиональной компетентности и адаптационной способности молодых специалистов.

6. Оказание методической помощи при планировании уроков.

7. Предварительные итоги успеваемости за I триместр.

Альметова И.И.

Звягинцева Н.И.


Тагирова О.Л.




Жегалина Е.И.




Пачева Н.Н.



Чистоедова С.В.



Привалова Н.Ф.


учителя начальных классов

3.

Тема: «Внедрение информационных технологий в домашнее обучение»

1.Ознакомление с положением по домашнему обучению.

2. Ознакомление с категориями обучающихся, которые нуждаются в домашнем обучении.

3. Дистанционное обучение в начальных классах.

4. Ведение документации по домашнему обучению.

Клунина В.Н.


Шалашникова Ю.А.


Привалова Н.Ф.

Альметова И.И.


Соболева Т.Н.

4.

 Тема: «Становление личности учащихся через дифференцированный подход в обучении и воспитании учащихся»

Цель: отслеживание динамики развития учащихся, создания при этом эмоционально комфортных условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.

1.Формирование творческого мышления на уроках окружающего мира в условиях ФГОС НОО.

2. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения в условиях ФГОС НОО.

3.Современный педагог в системе ФГОС.

4. Организация взаимопосещения уроков наставниками и молодыми специалистами.

Соболева Т.Н.

Чистоедова С.В.



Петренко М.С.

Иванова Е.В.


Коротеева М.А.

психолог

Привалова Н.Ф.



5.

Тема: «Совершенствование педагогического мастерства».

Цель: использование игровых технологий в образовательном процессе с целью формирования продуктивных знаний учащихся.

1.Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС НОО.

2. Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.

3. Решение нестандартных задач, развивающих логическое и абстрактное мышление в условиях реализации ФГОС НОО.

4. Предварительные итоги успеваемости за II триместр.

Романская К.В.




Комарова С.В.

Шалашникова Ю.А.


Иванова Е.В.

Зубкова Н.А.


6.

Преемственность дошкольного и начального общего образования.

1. Преемственность начального
и дошкольного образования в условиях реализации ФГОС.

2.Принятие плана совместной работы начальной школы и детского сада № 47

Мельникова Н.Ю.

Привалова Н.Ф.

Пачева Н.Н.


7.

Преемственность начального образования и средней ступени образования.

1. Преемственность среднего звена с начальным образованием по русскому языку и литературе.

2. Преемственность среднего звена с начальным образованием по математике.

3. Преемственность начальной школы с детским садом и средним звеном образования.

4. Предварительные итоги за III триместр.

5.Анализ проведения предметной недели.

Шипицина В.Н.



Кулачок Е.Л.



Мельникова Н.Ю.




Привалова Н.Ф.


8.


Тема: «Результаты деятельности МО по совершенствованию образовательного процесса в начальной школе».

Цель: Оценка эффективности работы МО. 

Мониторинг качества образования.

Портфолио педагога и дорожная карта развития.

Паспорт кабинета.

1.Мониторинг развития основных ключевых компетенций обучающихся.

2. Анализ уровня оказания профессиональной помощи учителям в их профессиональном становлении (оценка эффективности и результативности работы с молодыми специалистами).

3. Динамика уровня обученности.

4. Портфолио учителя начальной школы.

5. Дорожная карта развития учителя.

6. Паспорт кабинета.

7. Подготовка и сдача кабинетов на лето.

Привалова Н.Ф.








учителя начальных классов


Миронова Н.Г.


Планирование заседаний методического объединения учителей начальных классов.
  • Начальные классы
Описание:

    Планирование заседаний методического объединения учителей начальных классов на 2014-2015 учебный год. Каждое заседание объединено общей темой и целью. На каждом заседании рассматриваются наболевшие вопросы, требующие незамедлительного решения. Просматривается работа с молодыми специалистами и наставничество. Большое внимание уделяется на использование в своей работе инновационных технологий. Использование дистанционного обучения детей находящихся на домашнем обучении.  Большое внимание уделяем созданию и оформлению портфолио учителя и обучающегося.

 

Автор Привалова Наталья Фроловна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 475
Номер материала 15807
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓