Главная / Классному руководителю / Планирование внеклассной работы. Социальный проект «На пороге жизни» - 11 класс

Планирование внеклассной работы. Социальный проект «На пороге жизни» - 11 класс

Социальный проект «На пороге жизни» 11 класс Руководитель: СТАФЕЕВА В.Н. МКОУ...
Пояснительная записка Основная задача современной школы - помочь ребенку реал...
План реализации проекта Формирование осознанных представлений о мире труда и ...
* Классный час «Имидж и твоя профессия»	декабрь Рынок образовательных услуг и...
Гражданское и патриотическое становление обучающихся, приобщение к ведущим це...
* Классный час «Общая историческая судьба народов России»	декабрь «Свобода – ...
* Классный час «Эхо космической эры».	апрель Классный час «Нам жить в XXI век...
Формирование здорового образа жизни как личного и общественного приоритета * ...
* Название мероприятия	Время проведения «Театр уж полон…» (к Международному д...
Ожидаемый результат: * качественный	количественный Расширение знаний о профес...
Методика определения уровня самоуправления в ученическом коллективе Методика	...
Участники реализации программы * Классный руководитель	Классный руководитель	...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Социальный проект «На пороге жизни» 11 класс Руководитель: СТАФЕЕВА В.Н. МКОУ «В
Описание слайда:

Социальный проект «На пороге жизни» 11 класс Руководитель: СТАФЕЕВА В.Н. МКОУ «Вновь-Юрмытская СОШ « 2012-2013 *

№ слайда 2 Пояснительная записка Основная задача современной школы - помочь ребенку реализо
Описание слайда:

Пояснительная записка Основная задача современной школы - помочь ребенку реализовать свои возможности. Для обучающихся 11 класса одной из важнейших задач является подготовка к самостоятельной трудовой деятельности, что невозможно без формирования здорового образа жизни и воспитания гражданственности. Для этого необходимо создать все условия, установить такие взаимоотношения с обучающимся, чтобы они прониклись серьезностью и ответственностью перед вступлением на «дорогу жизни». В организационно-педагогической основе работы кл . руководителя, безусловно, лежат нормативно - правовые документы. В «Методических рекомендациях по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях» четко сформулированы функции классного руководителя, которые я стараюсь выполнять. Работу с классом строю на основе школьной Программы воспитания, возрастных особенностей и потребностей класса. Проводя и осмысливая диагностическую информацию о своих воспитанниках, об их психофизическом развитии, социальном окружении, семейных обстоятельствах, я уточняю свои задачи, более точно проектирую динамику становления личности каждого ребенка, формирование его духовно-нравственных качеств. Собрав все фактические данные, проанализировав, координирую учебно-воспитательную деятельность каждого воспитанника и всего классного коллектива, сложившиеся взаимоотношения с другими участниками воспитательного процесса. Для классного коллектива я выделила три основные задачи: Формирование осознанных представлений о мире труда и профессий Формирование здорового образа жизни как личного и общественного приоритета Гражданское и патриотическое становление обучающихся, приобщение к ведущим ценностям своего Отечества *

№ слайда 3 План реализации проекта Формирование осознанных представлений о мире труда и про
Описание слайда:

План реализации проекта Формирование осознанных представлений о мире труда и профессий * Название мероприятия Время проведения Опрос с целью выявления интересов, наклонностей обучающихся к определенному виду трудовой деятельности. сентябрь Какая профессия ваша? (психологический тест). октябрь Классный час «Дорога в завтра: твоя будущая профессия» октябрь Найди свой путь (викторина). ноябрь Какой он - профессионал 21 века ( беседа за круглым столом). декабрь

№ слайда 4 * Классный час «Имидж и твоя профессия»	декабрь Рынок образовательных услуг и ры
Описание слайда:

* Классный час «Имидж и твоя профессия» декабрь Рынок образовательных услуг и рынок труда в городе( встреча со специалистом из центра занятости населения). январь Профессиональная игра «Я б в рабочие пошел, пусть меня научат». февраль «Мир профессий» ( конкурс защиты командных проектов). март-апрель «Кадровый вопрос» (деловая игра). апрель-май Конкурсная игра «Хозяюшка», «Мастер». апрель-май Цикл бесед «Учеба и твоя будущая профессия». в течение года

№ слайда 5 Гражданское и патриотическое становление обучающихся, приобщение к ведущим ценно
Описание слайда:

Гражданское и патриотическое становление обучающихся, приобщение к ведущим ценностям своего Отечества * Название мероприятия Время проведения Беседы к памятным дням. систематически Поздравление ветеранов с праздниками, оказание помощи. постоянно Проведение тематических политинформаций. 1 раз в месяц Конкурсы чтецов («Россия – Родина моя», «Служить Отечеству», «Никто не забыт – ничто не забыто») 2 , 3 , 4 периоды День пожилых «Спешите творить добро». сентябрь-октябрь 16 ноября – Международный день толерантности ноябрь «Романовы. 400 лет служения России» ноябрь

№ слайда 6 * Классный час «Общая историческая судьба народов России»	декабрь «Свобода – выб
Описание слайда:

* Классный час «Общая историческая судьба народов России» декабрь «Свобода – выбор разумной личности (о свободе и вседозволенности)» декабрь Литературная гостиная «Святое дело – Родине служить». февраль Классный час. «Сквернословие – это болезнь» январь Классный час «Афганистан - незаживающая рана» (15 февраля – день вывода войск из Афганистана) февраль Конкурс солдатской песни «Виктория». февраль Урок мужества в рамках месячника Защитника Отечества февраль

№ слайда 7 * Классный час «Эхо космической эры».	апрель Классный час «Нам жить в XXI веке».
Описание слайда:

* Классный час «Эхо космической эры». апрель Классный час «Нам жить в XXI веке». март Классный час «Семья – это то, что с тобою всегда».

№ слайда 8 Формирование здорового образа жизни как личного и общественного приоритета * Наз
Описание слайда:

Формирование здорового образа жизни как личного и общественного приоритета * Название мероприятия Время проведения Осенний кросс сентябрь Цикл бесед о здоровом образе жизни: Протяну руку помощи. Пришла беда, откуда не ждали. Вредным привычкам – нет. Быть здоровым – это здорово! Наркомания – знак беды. в течение года «Наш путь к здоровью» декабрь Игра «О спорт – это жизнь» январь

№ слайда 9 * Название мероприятия	Время проведения «Театр уж полон…» (к Международному дню
Описание слайда:

* Название мероприятия Время проведения «Театр уж полон…» (к Международному дню театра) март Лыжня России. март Классный час «Час стиля» Март Беседа «Здоровый человек – здоровая нация» Апрель Экология души. Экология здоровья. Экология природы Апрель «Вклад Урала в дело Победы. К 70-летию формирования Уральского добровольческого танкового корпуса» Апрель

№ слайда 10 Ожидаемый результат: * качественный	количественный Расширение знаний о профессии
Описание слайда:

Ожидаемый результат: * качественный количественный Расширение знаний о профессии Повышение интереса к проблеме осознания выбора профессии через пропаганду наиболее востребованных профессий Исключение ошибок при выборе профессии Готовность обучающихся к обучению в выбранных ими заведениях Повышение интереса обучающихся к спорту, выбор здорового образа жизни Сформированность высокого уровня ответственности обучающихся и гражданского самосознания Воспитание социально-активной личности 100% поступление обучающихся 11 класса: в высшие учебные заведения – Средние специальные заведения – Поступление на бюджетные места -

№ слайда 11 Методика определения уровня самоуправления в ученическом коллективе Методика	изу
Описание слайда:

Методика определения уровня самоуправления в ученическом коллективе Методика изучения социализированности личности Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью Методика удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения Уровень воспитанности учащихся Тест определения уровня нравственности Методика определения уровня формирования гражданственности Методика диагностики оперативной оценки самочувствия активности настроения (САН ) Исследование уровня элеративных тенденций Выявление интересов, наклонностей обучающихся к определенному виду трудовой деятельности (опросник) Какая профессия ваша? (психологический тест) Мониторинг *

№ слайда 12 Участники реализации программы * Классный руководитель	Классный руководитель	Кла
Описание слайда:

Участники реализации программы * Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Дети Дети Дети Сельский библиотекарь Преподаватель физкультуры Участковый Родители Медицинский работник Родители Специалист из центра занятости населения Представители от организаций села Администрация школы Администрация школы Руководитель спортивных секций Ветераны Великой Отечественной войны Школьный библиотекарь Школьный библиотекарь

Планирование внеклассной работы. Социальный проект «На пороге жизни» - 11 класс
  • Классному руководителю
Описание:

         Основная задача современной школы - помочь ребенку реализовать свои возможности. Для обучающихся 11 класса одной из важнейших задач является подготовка  к самостоятельной трудовой деятельности, что невозможно без формирования здорового образа жизни и воспитания гражданственности. Для этого необходимо создать все условия, установить такие взаимоотношения с обучающимся, чтобы они прониклись серьезностью и ответственностью перед вступлением на «дорогу жизни».

 

      В организационно-педагогической основе работы  кл . руководителя, безусловно,  лежат нормативно - правовые документы. В «Методических рекомендациях по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях» четко сформулированы функции классного руководителя, которые я стараюсь выполнять. Работу с классом строю на основе школьной Программы воспитания, возрастных особенностей и потребностей класса.

 

      Проводя и осмысливая диагностическую информацию о своих воспитанниках, об их психофизическом развитии, социальном окружении, семейных обстоятельствах, я уточняю свои задачи, более точно проектирую динамику становления личности каждого ребенка, формирование его духовно-нравственных качеств. Собрав все фактические данные, проанализировав,  координирую учебно-воспитательную деятельность каждого воспитанника и всего классного коллектива, сложившиеся взаимоотношения с другими участниками воспитательного процесса. Для классного коллектива я выделила три основные задачи:

 

1.Формирование осознанных представлений о мире труда и профессий 2.Формирование здорового образа жизни как личного и общественного приоритета

 

3.Гражданское и патриотическое становление обучающихся, приобщение к ведущим ценностям своего Отечества
Автор Стафеева Валентина Николаевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 503
Номер материала 18563
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓