Главная / Начальные классы / Планирование УМК "Школа России" 3 класс Математика

Планирование УМК "Школа России" 3 класс Математика

п/п

Раздел программы

Кол-во часов по теме

Тема урока

Характеристика деятельности уч-ся

Межпредметные связи, вид контроля.

Дата

По плану

По факту


Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание.

9






1.



Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Умение контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.





2.



Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения.





3.



Выражения с переменной.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей.




4.



Решение уравнений

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.




5.



Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, вычитаемым




6.



Обозначение геометрических фигур буквами

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.




7.



Странички для любознательных. Проверочная работа № 1

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.




8.



Контрольная работа № 1 по теме « Повторение: сложение и вычитание»

Выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.




9.



Анализ контрольной работы. Закрепление.





Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.

55






10.



Связь умножения и сложения.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств ( в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)




11.



Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.




12.



Таблица умножения и деления с числом 3

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.




13.



Решение задач с величинами « цена»,

« количество»,

« стоимость»

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.




14.



Порядок выполнения действий




15.



Порядок выполнения действий. Тест № 1.

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.




16.



Порядок выполнения действий

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности . Выполнение действий по алгоритму.




17.



Решение задач с понятиями «масса»,

« количество», «стоимость»

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности . Выполнение действий по алгоритму.




18.



Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.








Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.




19.



Контрольная работа № 2

по теме :«Умножение и деление на 2 и 3»

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять свои ошибки логического характера ( в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.




20.



Анализ контрольной работы. Умножение 4 и на 4, соответствующие случаи деления.

Собирать требуемую информацию и сравнивать и обобщать информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами;




21.



Закрепление изученного.

Собирать требуемую информацию и сравнивать и обобщать информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами;




22.



Задачи на увеличение числа в несколько раз

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.




23.



Задачи на увеличение числа в несколько раз

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств




24.



Задачи на уменьшение числа в несколько раз

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.




25.



Решение задач








Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.




26.



Таблица умножения и деления с числом 5




27.



Решение задач на кратное сравнение

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.




28.



Решение задач на кратное сравнение

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.




29.



Решение задач. Проверочная работа № 2

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять свои ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.




30.



Таблица умножения и деления с числом 6

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.




31.



Решение задач.

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.




32.



Таблица умножения и деления с числом 7.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.




33.



Задачи на нахождение четвёртого пропорционального








Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.




34.



Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление».

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




35.



Работа над ошибками. Решение задач.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




36.



Закрепление.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.




37.



Что узнали. Чему научились.

Оценка – выделение, осознание обучающимися того, что уже освоено и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.




38.



Странички для любознательных. Наши проекты.

Собирать требуемую информацию и сравнивать и обобщать информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.




39.



Площадь. Сравнение площадей фигуры.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.




40.



Площадь. Сравнение площадей фигуры.









41.



Квадратный сантиметр.




Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.




42.



Площадь прямоугольника

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.




43.



Таблица умножения и деления с числом 8

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.




44.



Закрепление изученного.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.




45.



Решение задач.




46.



Таблица умножения и деления с числом 9

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.




47.



Квадратный дециметр.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.




48.



Таблица умножения. Закрепление.








Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




49.



Контрольная работа № 4 по теме « Табличное умножение и деление»

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.




50.



Квадратный метр.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.




51.



Закрепление изученного.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.




52.



Странички для любознательных. Математический

диктант.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




53.



Что узнали. Чему научились. Тест №2

« Проверим и оценим свои достижения»

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




54.



Умножение на 1

Оценивать правильность предъявленных вычислений; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.




55.



Умножение на 0

Оценивать правильность предъявленных вычислений; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.




56.



Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.

Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения двух арифметических действий. Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.




57.



Закрепление изученного. Проверочная работа № 4

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.




58.



Доли.

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.




59.



Окружность. Круг.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.




60.



Диаметр круга. Решение задач.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.




61.



К.р. № 5 ( адм)

«Решение задач. Умножение и деление на 1 и 0»

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.




62.



Единицы времени.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




63.



Работа над ошибками. Повторение пройденного

Оценка – выделение, осознание обучающимися того, что уже освоено и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.




64.



Странички для любознательных..Что узнали. Чему научились

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.





Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.

29






65.



Умножение и деление круглых чисел.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий).




66.



Деление вида 80:20

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




67.



Умножение суммы на число

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.




68.



Умножение суммы на число

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.




69.



Умножение двузначного числа на однозначное

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.




70.



Умножение двузначного числа на однозначное

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.




71.



Выражения с двумя переменными. Странички для любознательных.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий).




72.



Деление суммы на число

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.




73.



Деление суммы на число

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.




74.



Деление двузначного числа на однозначное

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.




75.



Делимое. Делитель.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.




76.



Проверка деления.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




77.



Случаи деления вида 87:29

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.




78.



Проверка умножения

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




79.



Решение уравнений

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.




80.



Решение уравнений

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




81.



Закрепление пройденного. Проверочная работа № 5




82.



Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Математический диктант.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками при поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.




83.



Контрольная работа № 6 по теме: « Решение уравнений»

Оценка – выделение, осознание обучающимися того, что уже освоено и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.




84.



Работа над ошибками. Деление с остатком.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.




85.



Деление с остатком.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.




86.



Деление с остатком.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.




87.



Деление с остатком методом подбора




88.



Решение задач на деление с остатком

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.




89.



Случаи деления, когда делитель больше делимого. Проверочная работа № 6

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




90.



Проверка деления с остатком.




91.



Наш проект « Задачи- расчёты»

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.




92.



Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Проверим и оценим свои достижения.

Тест.


Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




93.



Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком».

Оценка – выделение, осознание обучающимися того, что уже освоено и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.





Числа от 1 до 100. Нумерация

13






94.



Тысяча. Устная нумерация чисел.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.




95.



Образование и названия трёхзначных чисел

Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.




96.



Запись трёхзначных чисел

Анализ объекта с целью выделения признаков (существенных, несущественных).




97.



Письменная нумерация в пределах 1000

Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).




98.



Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




99.



Представление трёхзначных чисел в суммы разрядных чисел в суммы разрядных слагаемых

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.




100.



Письменная нумерация в пределах 1000. Проверочная работа № 7

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.




101.



Контрольная работа №8

« Нумерация в пределах 1000»

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками при поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.




102.



Письменная нумерация в пределах 1000.Закрепление.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




103.



Сравнение трёхзначных чисел.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.




104.



Закрепление.

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.




105.



Единицы массы. Грамм.

Оценка – выделение, осознание обучающимися того, что уже освоено и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.




106.



Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились, проверим и оценим себя.










Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).





Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

11






107.



Приёмы устных вычислений.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.




108.



Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.




109.



Приёмы устных вычислений вида 470 + 80, 560-90

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.




110.



Приёмы устных вычислений 260+310. 670-140

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.




111.



Приёмы письменных вычислений

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.




112.



Алгоритм сложения трёхзначных чисел

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




113.



Алгоритм вычитания трёхзначных чисел




114.



Виды треугольников. Проверочная работа № 8

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.







115.



Что узнали. Чему научились.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи и зависимости; планировать ход решения задачи. Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




116.



Закрепление изученного. Решение задач. Странички для любознательных. Тест.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




117.



Контрольная работа № 9

« Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел»

Оценка – выделение, осознание обучающимися того, что уже освоено и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.





Числа от 1 до 1000. умножение и деление.

19










118.



Приёмы устных вычислений вида 180* 4, 900:3


Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.




119.



Приёмы устных вычислений 240*4,203*4, 960:3

Моделировать содержащиеся в тексте задачи и зависимости; планировать ход решения задачи. Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.




120.



Приёмы устных вычислений 100650, 800:400

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.




121.



Виды треугольников. Странички для любознательных.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.




122.



Приёмы устных вычислений в пределах 1000.


Оценивать правильность предъявленных вычислений;









123.



Закрепление изученного. Проверочная работа № 9

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




124.



Приём письменного умножения на однозначное число в пределах 1000.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.




125.



Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.




126.



Закрепление изученного.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.




127.



Приём письменного деления в пределах 1000.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




128.



Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.




129.



Проверка деления.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками при поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.




130.



Закрепление изученного.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств( в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства арифметических фигур).




131.



Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

Оценка – выделение, осознание обучающимися того, что уже освоено и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.




132.



Закрепление изученного.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств( в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства арифметических фигур).




133.



Контрольная работа № 10 годовая( адм)




134.



Умножение и деление. Задачи.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.




135.



Правила о порядке выполнения действий. Задачи.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.




136.



Итоговая комплексная работа

Собирать требуемую информацию из указанных источников;
















Планирование УМК "Школа России" 3 класс Математика
  • Начальные классы
Описание:

Рабочая программа по предмету « Математика»

Пояснительная записка.

         Рабочая программа – документ, созданный на основе Закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089; Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основного общего образования; примерной или авторской программы, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, ФГОС НОО, ФГОС ООО, с учетом целей и задач Образовательной программы школы и отражающей пути реализации содержания учебного предмета (образовательной области),  Федерального перечня  учебников; требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта, ФГОС НОО и ФГОС ООО.

     Рабочая программа по математике  для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта  начального  общего образования ( 2009 года)  , Примерной программы начального общего образования по математике  для образовательных учреждений  авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика». 1-4 классы ( 2013 г.)

 Кол-во часов в неделю-4ч.  Кол-во часов за год-136ч.

                   Начальный курс математики – курс интегрированный:в нем объединен арифметический, алгебраический и геомет­рический материал. При этом основу начального курса со­ставляют представления о натуральном числе и нуле, о че­тырех арифметических действиях с целыми неотрицательны­ми числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

Наряду с этим важное место в курсе занимает ознаком­ление с величинами и их измерением.

                 Курс предполагает также формирование у детей простран­ственных представлений, ознакомление учащихся с различ­ными геометрическими фигурами и некоторыми их свой­ствами, с простейшими чертежными и измерительными при­борами.

            Основными целями начального обучения математике являются:

·           Математическое развитие младших школьников;

·           Формирование системы начальных математических знаний;

·           Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности;

 

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

·           Формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира;

·           Развитие основ логического , знаково- симвалического и алгоритмического мышления;

·           Развитие пространственного воображения;

·           Развитие математической речи;

·           Формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

·           Формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

·           Развитие познавательных способностей;

·           Формирование критического мышления;

·           Развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других

 

   Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в решении математических задач.

             Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом.

 

1.        Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., и др. Математика: Учебник: 3 класс: В 2 ч.- М.: Просвещение, 2012 г.

2.         Моро М.И.,Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь: 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч.-М.: Просвещение, 2012 г.

3.        Л.Ю. Самсонова . Самостоятельные работы по математике . –М: « Экзамен» 2013

4.        Самсонова Л.Ю. «Устный счёт» .Москва 2012г

5.        Поурочные разработки по математике к УМК М.И. Моро

 

Наименование разделов и тем

Всего часов

1.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

9

3.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.

55

4.

Числа от 1 до 100.Внетабличное умножение и деление

29

5.

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

13

6.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

11

7.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.

19

 

Итого

136

Учебно- тематический план.

 

                             Примерный график проведения контрольных работ.

 

Период обучения

Количество часов

Диагностический материал

1 четверть

36 часов

    Проверочная работа-2

Контрольная работа – 3

Тест- 1

2 четверть

28 часов

Контрольная работа – 2

Тест – 1

Проверочная работа - 2

3 четверть

40 часов

Контрольная работа –3

Проверочная работа – 3

Тест- 1

4 четверть

32 часа

Контрольная работа – 2

Проверочная работа – 2

Тест- 1

Итоговая диагностическая работа - 1

Итого:

136 часов ( 4 часа в неделю)

Контрольная работа – 10

Проверочных работ- 9

Тест – 4

Диагностическая работа - 1

 

 

 

                                        Планируемые результаты освоения предмета

Программа обеспечивает достижение третьеклассниками  следующих личностных , метапредметных и предметных результатов обучения.

                                        Личностные результаты

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 — Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

 

Метапредметные результаты

— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления.

 — Овладениеспособами выполнения заданий творческого и поискового характера.

— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

 — Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

 

Предметные результаты

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

График проведения контрольных работ.

Тема

Дата

Количественные показатели материально-технического обеспечения работ

 

1.

«Повторение: сложение и вычитание»

14.09.13.

К

2.

« Умножение и деление на 2 и 3»

03.10.13.

К

3.

« Табличное умножение и деление»

30.10.13.

К

4.

« Табличное умножение и деление»

03.12.13.

К

5.

« Решение задач. Умножение и деление на 1 и 0»

( адм)

24.12.13.

К

6.

« Решение уравнений»

13.02.14.

К

7.

« Деление с остатком»

04.03.14.

К

8.

« Нумерация в пределах 1000»

19.03.14.

К

9.

« Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел»

16.04.14.

К

10.

«Годовая контрольная работа»

12.05.14.

К

 

 

Автор Зезюлина Надежда Анатольевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 700
Номер материала 40045
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓