Главная / Математика / Планирование темы:"Делимость чисел" по математике (6 класс)

Планирование темы:"Делимость чисел" по математике (6 класс)

ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ.

(20 часов)



  1. Знать признаки делимости на 2,3,4,5,9,10,11.

  2. Уметь раскладывать НЧ на простые множители.

  3. Знать определения «делитель» и «кратное».

  4. Уметь находить НОД(а;в) и НОК(а;в).



СТРУКТУРА – 2 часа

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ – 2 часа (к1)

ГЕНЕЗИС – 6 часов ( К2)

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ – 9 часов (К3 – СР1)

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ - 1 час - КР№1.



ИТОГО: 20 часов.

Планирование темы:"Делимость чисел" по математике (6 класс)
  • Математика
Описание:

Каждому этапу изучения темы в календарно-тематическом плане соответствует определенная форма организации учебных занятий:

1 этап – проблемное изложение материала (в плане перечислены элементы представляемого содержания, составляющего основу когнитивной схемы);

2 этап – семинар, в процессе которого организована деятельность по объяснению выбора основ решения широкого класса задач (генезис способов деятельности);

3 этап – практикум по решению задач, в процессе которого каждый учащийся в коллективной деятельности строит свою работу по достижению личностно-значимых целей обучения;

4 этап – двухфазная рефлексия, состоящая, как правило, из трех уроков: предитоговая работа, рефлексия уровня достижений (обобщаюший урок), итоговая работа. Особенность этапа заключается в том, что две проверочные работы данного этапа проводятся по одному классификатору. Эти же работы задают уровень сложности освоения материала. В рамках заявленной темы он может быть различным в зависимости от уровня подготовки учащихся, но не может быть ниже уровня: учащийся освоит, заданного примерной образовательной программой основного общего образования.


Автор Хмелевская Елена Фёдоровна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 267
Номер материала 49298
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓