№
|
Наименование разделов,
темы уроков
|
Кол-во
часов
|
Дата
|
Тип урока
|
Элементы
содержания
|
Требования
к уровню
подготовки
|
Дом.
задание
|
По плану
|
Фактически
|
|
Ι четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Повторение. Тождественные
преобразования выражений
|
1
|
02.09
|
|
Повторение, обобщение и
систематизация знаний
|
Тождество, равносильные
преобразования
|
Умеют выполнять
сокращение дробей, приведение дробей к общему знаменателю, применять формулы
сокращённого умножения
|
§1(прочитать), повторить
ФСУ
|
2
|
Повторение. Решение
текстовых задач
|
1
|
04.09
|
|
Повторение, обобщение и
систематизация знаний
|
Математическое
моделирование
|
Умеют решать текстовые
задачи алгебраическим способом
|
№1.15
|
3
|
Повторение. Функции и
графики
|
1
|
05.09
|
|
Повторение, обобщение и
систематизация знаний
|
Функции, свойства функций
|
Умеют строить и читать
графики функций
|
№1.23(в, г)
|
4
|
Повторение. Степени.
Формулы сокращённого умножения
|
1
|
06.09
|
|
Повторение, обобщение и
систематизация знаний
|
Определение и свойства степени
|
Умеют выполнять действия
со степенями, умеют применять формулы сокращённого умножения
|
№1.26
|
5
|
Входной контроль
|
1
|
08.09
|
|
Контроля знаний, умений и
навыков
|
|
Демонстрируют уровень ЗУН
по ранее пройденному материалу
|
|
|
Алгебраические
дроби
|
21
час
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Анализ контрольных работ.
Основные понятия. §1
|
1
|
09.09
|
|
Усвоения нового материала
|
Алгебраические дроби,
допустимые значения
|
Умеют находить область
допустимых значений дроби
|
§1, №1.4(в, г), 1.9(в,
г), 1.10(в, г)
|
7
|
Основное свойство
алгебраической дроби. §2
|
1
|
11.09
|
|
Комбинированный
|
Основное свойство
алгебраической дроби.
|
Умеют заменять дробь
равной ей дробью
|
§2, №2.8, 2.15
|
8
|
Применение основного
свойства алгебраической дроби.
|
1
|
12.09
|
|
Комбинированный
|
Приведение дробей к
новому знаменателю
|
Умеют находить наименьший
общий знаменатель дробей, дополнительные множители к дробям
|
№2.30(в, г), 2.34(а)
|
9
|
Сложение и вычитание
дробей с одинаковыми знаменателями. §3
|
1
|
13.09
|
|
Комбинированный
|
Правило сложения дробей
|
Умеют складывать дроби с
одинаковыми знаменателями
|
№3.6(в, г), 3.8(в, г),
3.15(а)№3.20(в, г), 3.21(а)
|
10
|
Отработка сложения и
вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
|
1
|
15.09
|
|
Комбинированный
|
Правило вычитания дробей
|
Умеют складывать дроби с
одинаковыми знаменателями
|
№3.28, 3.19(а
|
11
|
Сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями. §4
|
1
|
16.09
|
|
Усвоения новых знаний
|
Приведение дробей к
новому знаменателю
|
Умеют складывать и вычитать
дроби с одинаковыми знаменателями
|
№4.5(в, г), 4.9(в, г),
4.12(в, г)
|
12
|
Алгоритм отыскания общего
знаменателя для нескольких алгебраических дробей
|
1
|
18.09
|
|
Комбинированный
|
Разложение на множители
|
Умеют находить общий
знаменатель для нескольких дробей
|
№4.25(в, г), 4.30(в,г),
4.34(в, г)
|
13
|
Алгоритм приведения
алгебраических дробей к общему знаменателю.
|
1
|
19.09
|
|
Комбинированный
|
Алгоритм приведения
алгебраических дробей к общему знаменателю.
|
Умеют приводить дроби к
общему знаменателю
|
№4.37(в, г), 4.41(в, г),
4.44(а, б)
|
14
|
Совершенствование навыков
сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
|
1
|
20.09
|
|
Повторение, обобщение и
систематизация знаний
|
Алгоритм приведения алгебраических
дробей к общему знаменателю
|
Умеют приводить дроби к
общему знаменателю
|
№4.39(а, б), 4.53
|
15
|
Контрольная работа № 1 по
теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»
|
1
|
22.09
|
|
Контроля знаний, умений и
навыков
|
|
Демонстрируют знания и
умения по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»
|
ДКР №1 задания 1-4 на
стр.51-52
|
16
|
Анализ контрольных работ.
Умножение и деление алгебраических дробей. §5
|
1
|
23.09
|
|
Усвоения новых знаний
|
Обратная дробь, взаимно обратные
числа
|
Учатся умножать и делить
алгебраические дроби
|
№5.5, 5.9, 5.11(в, г)
|
17
|
Возведение
алгебраической дроби в степень.
|
1
|
25.09
|
|
Усвоения новых знаний
|
Основание степени,
показатель степени
|
Умеют возводить дробь в
степень
|
5.28(в, г), 5.30(в, г), 5.36(в,
г)
|
18
|
Преобразование
рациональных выражений. §6
|
1
|
26.09
|
|
Комбинированный
|
Целые, дробные
(рациональные) выражения
|
Умеют выполнять
преобразования выражений
|
§6, №6.3(в, г), 6.8(а)
|
19
|
Доказательство тождеств.
|
1
|
27.09
|
|
Комбинированный
|
Тождество
|
Имеют представление о
способах доказательства тождеств
|
36.10
|
20
|
Способы доказательства
тождеств
|
1
|
29.09
|
|
Комбинированный
|
Тождество
|
Умеют доказывать
тождества
|
№6.15
|
21
|
Первые представления о
рациональных уравнениях. §7
|
1
|
30.09
|
|
Усвоения новых знаний
|
Рациональные уравнения;
условия равенства дроби нулю
|
Знают условия равенства
дроби нулю и умеют применять их для решения рациональных уравнений
|
§7, №7.9, 7.12
|
22
|
Решение рациональных
уравнений
|
1
|
02.10
|
|
Комбинированный
|
Рациональные уравнения
|
Умеют приводить
алгебраические дроби к общему знаменателю; умеют решать рациональные
уравнения
|
№7.15(в, г), 7. 18(в, г)
|
23
|
Степень с отрицательным
целым показателем. §8
|
1
|
03.10
|
|
Усвоения новых знаний
|
Степень с отрицательным
целым показателем
|
Умеют переводить степень
с отрицательным показателем степенью с положительным показателем
|
Текстовые задачи по
выбору на стр. 44-45
|
24
|
Свойства степеней
|
.1
|
04.10
|
|
Комбинированный
|
Свойства степеней
|
Умеют применять свойства
степеней
|
§8, №8.12, 8.13(в, г)
|
25
|
Преобразование выражений,
содержащих степени с отрицательным целым показателем.
|
1
|
06.10
|
|
Повторение, обобщение и
систематизация знаний
|
Свойства степеней
|
Умеют применять свойства
степеней для преобразования выражений и для рационализации вычислений
|
ДКР №1 задания 5-10 на
стр.52
|
26
|
Контрольная работа № 2
по теме «Преобразование рациональных выражений»
|
1
|
07.10
|
|
Контроля знаний, умений и
навыков
|
|
Демонстрируют знания по
теме «Преобразование рациональных вычислений»
|
Повторить алгоритм
|
|
Четырехугольники
|
14
часов
|
|
|
|
|
|
|
27
|
Анализ контрольных работ.
Многоугольник. §39
|
1
|
09.10
|
|
Усвоения новых знаний
|
Многоугольник, вершины,
стороны, углы, периметр многоугольника
|
Имеют представление о
многоугольниках и его элементах
|
П. 39-41, вопросы 1-5 на
стр. 114, №364(а,б), 365(а, б, г), 368
|
28
|
Выпуклый многоугольник.
Четырёхугольник. §40, 41
|
1
|
10.10
|
|
Комбинированный
|
Выпуклый многоугольник.
|
Умеют различать выпуклые
и невыпуклые многоугольники
|
№366, 370, №7 из РТ
|
29
|
Параллелограмм и его
свойства. §42
|
1
|
11.10
|
|
Усвоения новых знаний
|
Диагональ
|
Знают определение
параллелограмма и его свойства
|
П. 42, №371(а), 372(в),
376(в, г), № 10 из РТ
|
30
|
Параллелограмм и его
свойства. Решение задач
|
1
|
13.10
|
|
Комбинированный
|
Параллелограмм
|
Умеют решать задачи по
теме «Параллелограмм»
|
П. 43, №373, 378(устно),
383, №12 из РТ
|
31
|
Признаки параллелограмма.
§43
|
1
|
14.10
|
|
Усвоения новых знаний
|
Признаки параллелограмма
|
Умеют применять признаки параллелограмма
для решения задач
|
№375, 380,
|
32
|
Признаки параллелограмма.
Решение задач
|
1
|
16.10
|
|
Комбинированный
|
Признаки параллелограмма
|
Умеют применять признаки
параллелограмма для решения задач
|
384 (устно), №14 из РТ
|
33
|
Трапеция. §44
|
1
|
17.10
|
|
Усвоения новых знаний
|
Трапеция, равнобокая
трапеция, прямоугольная трапеция
|
Умеют чертить разные виды
трапеций и выделять их свойства
|
П. 44, вопросы 9-11,
№386, 387, 390, повторить №384, из РТ
|
34
|
Трапеция. Решение задач
|
1
|
18.10
|
|
Комбинированный
|
Теорема Фалеса, задачи на
построение
|
Умеют решать задачи по
теме «Трапеция»
|
№ 391, 392
|
35
|
Прямоугольник. §45
|
1
|
20.10
|
|
Усвоения новых знаний
|
Прямоугольник, его
элементы и свойства его сторон и углов
|
Решают задачи на прямоугольник
|
П. 45, №399, 401(а), 404,
|
36
|
Ромб и квадрат. §46
|
.1
|
21.10
|
|
Усвоения новых знаний
|
Ромб, квадрат, их
свойства
|
Умеют решать задачи по
теме «Четырёхугольники»
|
П. 46, вопросы 12-15,
№
405, 409,
|
37
|
Ромб и квадрат. Задачи по
теме «Четырёхугольники»
|
1
|
23.10
|
|
Комбинированный
|
Виды и свойства
четырёхугольников
|
Умеют решать задачи по
теме «Четырёхугольники»
|
Изучить п. 47, вопросы
16-20, №415(б), 413(а),
|
38
|
Осевая и центральная
симметрия. §47
|
1
|
24.10
|
|
Усвоения новых знаний
|
Осевая и центральная
симметрия. Центрально-симметричные фигуры
|
Умеют оперировать
понятиями осевой и центральной симметрии
|
№410, 411
|
39
|
Решение задач.
|
1
|
25.10
|
|
Повторение, обобщение и
систематизация знаний
|
|
Умеют решать задачи по
теме «Четырёхугольники»
|
№17, №22 из РТ
|
40
|
Контрольная работа №3 по
теме «Четырехугольники»
|
1
|
27.10
|
|
Контроля знаний, умений и
навыков
|
|
Демонстрируют знания,
умения и навыки по теме «Четырёхугольники»
|
|
|
Функция
. Свойства квадратичного корня
|
18 часов
|
|
|
|
|
|
|
41
|
Рациональные числа. §9
|
1
|
28.10
|
|
Усвоения новых знаний
|
Натуральные, целые,
дробные, рациональные числа
|
Умеют дать характеристику
числу
|
§9, №9.15, 9.23
|
42
|
Рациональные числа как
бесконечные десятичные дроби
|
1
|
30.10
|
|
Комбинированный
|
Периодические и
непериодические десятичные дроби
|
Умеют переводить обыкновенную
дробь в десятичную и наоборот
|
№9.20(в, г), 9.26, 9.27
|
43
|
Понятие квадратного корня
из неотрицательного числа. §10
|
1
|
31.10
|
|
Усвоения новых знаний
|
Арифметический квадратный
корень, метод доказательства от противного
|
Умеют извлекать корень из
неотрицательного числа
|
§10, №№10.8, 10.9, 10.10
|
44
|
Понятие кубического корня
из неотрицательного числа.
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Кубический корень из
неотрицательного числа
|
Умеют извлекать
кубический корень из неотрицательного числа
|
№10.12, 10. 15, 10.21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45
|
Иррациональные числа. §11
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Иррациональные числа
|
Имеют представление об
иррациональных числах как о бесконечных десятичных непериодических дробях
|
§11, №10.38, 10.42
|
46
|
Множество действительных
чисел. §12
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Действительное число,
числовая прямая, взаимно-однозначное соответствие
|
Понимают
взаимно-однозначное соответствие между множеством действительных чисел и
множеством точек числовой прямой
|
§12, №12.14, 12.15, 12.17
|
47
|
Функция , ее свойства и график. §13
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Выпуклость вверх,
выпуклость вниз
|
Знают область определения
и область значений функции , умеют строить её график, знают свойства этой функции
|
§13, №13.9(в, г), 13.5
|
48
|
График кусочной функции
|
1
|
|
|
Практикум
|
Кусочная функция
|
Умеют строить график
кусочной функции, могут по графику перечислить её свойства, могут вычислять
значение функции по задающей её формуле
|
№13.17, 13.29
|
49
|
Свойства квадратных
корней. §14
|
1
|
|
|
Усвоение новых знаний
|
Теоремы о корнях
|
Имеют представление о
свойствах квадратных корней, умеют находить значение числового и буквенного
выражения, содержащего знак квадратного корня
|
§14, 14.10, 14.12, 14.15
|
50
|
Извлечение корней
квадратных из многозначных чисел
|
1
|
|
|
Усвоение новых знаний
|
Алгоритм извлечения
корней из многозначных чисел
|
Умеют извлекать
квадратный корень из многозначного числа без калькулятора и таблиц
|
№14.20, 14.23, 14.26
|
51
|
Преобразование выражений,
содержащих операцию извлечения квадратного корня. §15
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Теоремы о корнях
|
Владеют навыками
преобразования выражений, содержащих знак квадратного корня
|
§15, №15.5, 15.11,15.12
|
52
|
Вынесение множителя
из-под знака квадратного корня
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Разложение числа на
простые множители, свойства степеней
|
Умеют выносить множитель
из-под знака квадратного корня, предварительно разложив подкоренное выражение
на множители
|
№15.17, 15.23
|
53
|
Внесение множителя под
знак квадратного корня
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Свойства степеней
|
Умеют вносить множитель
под знак квадратного корня
|
№15.25, 15.28
|
54
|
Освобождение от
иррациональности в знаменателе дроби
|
1
|
|
|
Усвоение новых знаний
|
Иррациональность
знаменателя, сопряжённый множитель
|
Умеют освобождаться от
иррациональности в знаменателе дроби, умножая числитель и знаменатель на
множитель, сопряжённый знаменателю
|
№15.43, 15.49
|
55
|
Модуль действительного
числа. §16
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Определение модуля,
геометрический смысл модуля
|
Понимают смысл модуля,
умеют находить модуль любого действительного числа
|
№16.6, 16.3
|
56
|
Функция y=IxI
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Свойства функции, график
функции
|
Умеют строить график
функции y=IxI и читать его
|
Индивидуальные задания по
выбору, стр.90-91
|
57
|
Геометрический смысл
модуля числа
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
|
Понимают геометрический
смысл модуля
|
№16.23, 16.38(в, г)
|
58
|
Контрольная работа № 4 по
теме «Свойства квадратного корня»
|
1
|
|
|
Контроля знаний, умений и
навыков
|
|
Демонстрируют знания,
умения и навыки по теме «Свойства квадратного корня»
|
|
|
Площадь
|
14
часов
|
|
|
|
|
|
|
59
|
Анализ контрольных работ.
Площадь многоугольника. §48
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Смежные стороны
прямоугольника
|
Понимают смысл понятия
«площадь», знают единицы измерения площадей
|
П.48, 49, №448,
|
60
|
Площадь многоугольника.
Свойства площадей.
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
|
Имеют представления о
свойствах площадей
|
№449
,446
|
61
|
Площадь квадрата и
прямоугольника. §49, 50
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Формулы площадей квадрата
и прямоугольника
|
Знают формулы площадей
квадрата и прямоугольника, умеют вычислять площади квадрата и прямоугольникка
|
П.50, №454, 455, 456,№32
из Рт
|
62
|
Площадь параллелограмма.
§51
|
1
|
|
|
Усвоение новых знаний
|
Основание и высота
параллелограмма
|
Могут самостоятельно
вывести формулу площади параллелограмма, умеют применять формулу для
вычисления площади параллелограмма
|
П.51, вопрос 4 на
стр.133, 3459(В, Г), 460, 464(а, 462)
|
63
|
Площадь треугольника. §52
|
1
|
|
|
Усвоение новых знаний
|
Основание и высота
треугольника
|
Умеют вычислять площадь
треугольника по формуле
|
П.52, вопрос 5, №468(в,
г), 469, 473, №37 из РТ
|
64
|
Площадь трапеции. §53
|
1
|
|
|
Усвоение новых знаний
|
Основания и высота
трапеции
|
Знают формулу площади
трапеции и умеют применять её при решении задач
|
П. 53, вопрос 7, № 480(б,
в), 481, 478, 476(б)
|
65
|
Решение задач по теме
«Площади».
|
1
|
|
|
Применения знаний на
практике
|
Формулы площадей,
свойства площадей
|
Умеют решать задачи на
вычисление площадей различных четырёхугольников
|
№466, 467, 476(б), № 44
из РТ
|
66
|
Решение задач на
вычисление площадей четырёхугольников
|
1
|
|
|
Применения знаний на
практике
|
Метод площадей решения
задач
|
Умеют решать задачи на
вычисление площадей различных четырёхугольников
|
№479(а), 476(а), 477 и №
41 из РТ
|
67
|
Теорема Пифагора. §54
|
1
|
|
|
Усвоение новых знаний
|
Катеты и гипотенуза
|
Знают и понимают теорему
Пифагора
|
П. 54, вопрос 8, №483(в),
484(в, г, д), 486(в) и № 47.
|
68
|
Теорема, обратная
теореме Пифагора. §55
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Формулировка теоремы,
обратной теореме Пифагора; применение теоремы к решению задач
|
Умеют применять теорему,
обратную теореме Пифагора, при решении задч
|
П. 55, в.9, 10, №498(г,
д, е), 499(б), 488 и №49
|
69
|
Теорема Пифагора.
Пифагоровы треугольники
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Пифагоровы тройки чисел
|
Умеют решать задачи и
самостоятельно составлять задачи по теме «Теорема Пифагора»
|
№489(а, в), 491(а), 493 и
№ 50
|
70
|
Решение задач по теме
«Теорема Пифагора»
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Катет, гипотенуза,
прямоугольный треугольник
|
Умеют решать задачи на
применение теоремы Пифагора
|
№495(б), 494, 490(а),
524(устно)
|
71
|
Решение задач по теме
«Площадь».
|
1
|
|
|
Повторение, обобщение и систематизация
знаний
|
Площади квадрата,
прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции
|
Умеют использовать
формулы площадей при решении задач
|
№490(в), 497, 503, 518
|
72
|
Контрольная работа № 5 по
теме «Площади»
|
1
|
|
|
Контроля знаний, умений и
навыков
|
|
Демонстрируют знания и
умения по теме «Площади»
|
|
|
Квадратичная
функция. Функция
|
18
часов
|
|
|
|
|
|
|
73
|
Анализ контрольных
работ. Функция , ее свойства и график. §17
|
1
|
|
|
Усвоения нового материала
|
Парабола, вершина
параболы, ось и ветви параболы
|
Умеют строить и читать
график функции
|
§17, №17.6(в, г), 17.11
|
74
|
Графический способ
решения уравнений и систем уравнений
|
1
|
|
|
Практикум
|
Графики уравнений
|
Умеют решать уравнения и
системы уравнений графически
|
№17.29(в, г), 17.25
|
75
|
Наибольшее и наименьшее
значения функции на отрезке
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Понятие наибольшего и
наименьшего значения функции на отрезке
|
Понимают смысл терминов,
умеют находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
|
№17.42
|
76
|
Функция , ее свойства и график. §18
|
1
|
|
|
Усвоения нового материала
|
Гипербола, центр и оси
симметрии гиперболы, асимптоты
|
Умеют задавать с помощью
формулы обратную пропорциональность, строить график и перечислять свойства
функции
|
§18, №18.7, 18.4
|
77
|
Обратно пропорциональные
величины
|
1
|
|
|
Повторение, обобщение и
систематизация знаний
|
Коэффициент обратной
пропорциональности
|
Могут приводить примеры
обратно пропорциональных величин и решать задачи с обратно пропорциональными
величинами
|
№18.9, 18.17(в,г)
|
78
|
Контрольная работа № 6 по
теме «Функции»
|
1
|
|
|
Контроля знаний, умений и
навыков
|
|
Демонстрируют знания и
умения по теме «Функции»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79
|
Анализ контрольных работ.
Как построить график функции , если известен график функции . §19
|
1
|
|
|
Усвоения нового материала
|
Параллельный перенос
вдоль оси х
|
Умеют строить графики
соответствующих функций с помощью параллельного переноса
|
§19, №19.6, 19.7
|
80
|
Как построить график
функции , если известен график функции . Параллельный перенос вдоль оси х
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Параллельный перенос вдоль
оси х
|
Умеют строить графики
соответствующих функций с помощью параллельного переноса
|
№19.20, 19.29(в, г)
|
81
|
Как построить график
функции , если известен график функции . §20
|
1
|
|
|
Усвоения нового материала
|
Параллельный перенос
вдоль оси у
|
Умеют строить графики
соответствующих функций с помощью параллельного переноса
|
№20.7(в, г), 20.15
|
82
|
Как построить график
функции , если известен график функции . Параллельный перенос вдоль оси у
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Параллельный перенос
вдоль оси у
|
Умеют строить графики
соответствующих функций с помощью параллельного переноса
|
№20.23, 20.31(в, г)
|
83
|
Как построить график
функции , если известен график функции . §21
|
1
|
|
|
Усвоения нового материала
|
Комбинация параллельных
переносов
|
Умеют строить графики
соответствующих функций с помощью параллельного переноса
|
№21.4(в, г), 21.7(в, г)
|
84
|
Как построить график
функции , если известен график функции . Преобразование графиков с помощью
параллельного переноса
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Комбинация параллельных
переносов
|
Умеют строить графики
соответствующих функций с помощью параллельного переноса
|
№21.15, 21.20
|
85
|
Функция , ее свойства и график. §22
|
1
|
|
|
Усвоения нового материала
|
Квадратичная функция,
парабола, ветви параболы, формула оси параболы
|
|
№22.5(в, г), 22.6(в, г)
|
86
|
Функция , ее свойства и график. Ось параболы
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Квадратичная функция,
парабола, ветви параболы, формула оси параболы
|
Имеют представление о
том, что коэффициент а определяет направление ветвей параболы, с показывает
ординату точки пересечения с осью х
|
№22.7(в, г), 22.8(в, г)
|
87
|
Функция , ее свойства и график. Вершина параболы
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Координаты вершины
параболы
|
Умеют вычислять ось
симметрии и координаты вершины параболы
|
№22.18
|
88
|
Функция , ее свойства и график.
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
График квадратичной
функции
|
Умеют находить точки
пересечения с осью х
|
№22.22(в, г)
|
89
|
Графическое решение
квадратных уравнений. §23
|
1
|
|
|
Повторение, обобщение и
систематизация знаний
|
График квадратичной
функции
|
Владеют графическим
способом решения квадратных уравнений
|
№23.5(в, г), 23.3(в, г)
|
90
|
Контрольная работа № 7по теме
«Преобразование графиков функций»
|
1
|
|
|
Контроля знаний, умений и
навыков
|
|
Демонстрируют знания,
умения и навыки по теме «Преобразование графиков функций»
|
ДКР№3 на
стр.147-148
|
|
Квадратные
уравнения
|
21
час
|
|
|
|
|
|
|
91
|
Анализ контрольных
работ. Основные понятия. §24
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Квадратное уравнение,
квадратный трёхчлен, приведённое и неприведённое квадратное уравнение
|
Имеют представление о
квадратном уравнении, квадратном трёхчлене, его корнях
|
§24, №24.4(в,г)№24.9
|
92
|
Решение квадратных
уравнений
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Полные и неполные
квадратные уравнения, корень уравнения, действительные и мнимые числа
|
Умеют решать неполные квадратные
уравнения
|
№24.15, 24.16(в, г),
24.18(в,г)
|
93
|
Формула корней
квадратного уравнения. §25
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Дискриминант
|
Знают о зависимости числа
корней квадратного уравнения от знака дискриминанта
|
§25, 325.5, 25.7(в, г)
|
94
|
Дискриминант квадратного
уравнения.
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Дискриминант, формула
корней
|
Умеют вычислять
дискриминант и находить корни уравнения по формуле
|
№25.12(в, г), 25.19(в,
г), 25.27
|
95
|
Полный квадрат
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Формула корней квадратного
уравнения
|
Умеют выделять полный
квадрат, умеют решать квадратные уравнения методом выделения полного квадрата
|
№25.14, 25.20(в, г)
|
96
|
Рациональные уравнения.
§26
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Биквадратное уравнение
|
Умеют решать биквадратные
уравнения
|
§26, №26.3(б), 26.6(в,
г), 26.7(а)
|
97
|
Рациональные уравнения.
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Уравнения, приводимые к
квадратным
|
Умеют решать уравнения,
приводимые к квадратным
|
№26.11(в, г), 26.12
|
98
|
Рациональные уравнения.
|
1
|
|
|
Повторение, обобщение и
систематизация знаний
|
Уравнения, приводимые к
квадратным, методы решения квадратных уравнений
|
Умеют решать
дробно-рациональные уравнения
|
№26.14(в, г), 26.16(в,
г), стр. 156(задачи по
выбору)
|
99
|
Контрольная работа № 8 по
теме «Квадратные уравнения»
|
1
|
|
|
Контроля знаний, умений и
навыков
|
|
Демонстрируют знания и
умения по теме «Квадратные уравнения»
|
|
100
|
Анализ контрольных
работ. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
§27
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Разные задачи
|
Имеют представление о
трёх этапах математического моделирования
|
№27.2, сделать работу над
ошибками
|
101
|
Решение текстовых задач
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Три этапа математического
моделирования
|
Умеют решать текстовые
задачи способом составления уравнения
|
№27.8 или 27.15
|
102
|
Работа с математической
моделью
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Три этапа математического
моделирования
|
Умеют решать задачи на
движение
|
№27.16 или 27.20
|
103
|
Рациональные уравнения
как математические модели реальных ситуаций
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Три этапа математического
моделирования
|
Умеют решать задачи на
совместную работу
|
№27.27
|
104
|
Еще одна формула корней
квадратного уравнения. §28
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Формула корней для
уравнений со вторым чётным коэффициентом
|
Выводят ещё одну формулу
для решения квадратных уравнений и учатся её применять
|
§28, №28.2, 28.7
|
105
|
Решение квадратных
уравнений по формуле.
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Формула корней для
уравнений со вторым чётным коэффициентом
|
Умеют решать квадратные
уравнения по формулам
|
№28.5, задачи на стр.
170-171 по выбору
|
106
|
Теорема Виета. §29
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Свойства корней
квадратного уравнения
|
Знают теорему Виета и
умеют применять её для нахождения корней уравнения
|
§29, №29.6, 29.8
|
107
|
Теорема Виета. Разложение
квадратного трёхчлена на множители
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Корни квадратного уравнения
|
Знают теорему о
разложении квадратного трёхчлена на множители и умеют её применять
|
№29.15(в, г), 29.17(в, г)
|
108
|
Иррациональные уравнения.
§30
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Понятие иррационального
уравнения
|
Знают основной приём
решения иррациональных уравнений методом возведения в квадрат
|
§30, №30.2, 30.5
|
109
|
Решение иррациональных
уравнений.
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Метод возведения в
квадрат
|
Умеют решать
иррациональные уравнения методом введения новой переменной
|
ДКР№4 на стр.183-184
|
110
|
Равносильные
преобразования
|
1
|
|
|
Повторение, обобщение и
систематизация знаний
|
Свойства равносильных
преобразований
|
Умеют решать
иррациональные уравнения
|
№30.16(в, г), 30.11(в, г)
|
111
|
Контрольная работа № 9 по
теме «Рациональные и иррациональные уравнения»
|
1
|
|
|
Контроля знаний, умений и
навыков
|
|
Демонстрируют знания и
умения по теме «Решение рациональных и иррациональных уравнений»
|
|
|
Подобные
треугольники
|
19
часов
|
|
|
|
|
|
|
112
|
Анализ контрольных работ.
Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников.§56,57
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Понятие
пропорциональности
|
Умеют составлять
пропорции по определению подобных треугольников
|
П. 56, 57, в.1,2,3,
3535(устно), 534(а, б), 536(а), 538, 542 и №53
|
113
|
Отношение площадей
подобных треугольников. §58
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Теорема об отношении
площадей подобных треугольников
|
Знают теорему об
отношении площадей подобных треугольников и умеют применять её при решении
задач
|
П.58, в.4, №544, 543,
546, 549
|
114
|
Первый признак подобия
треугольников. §59
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Первый признак подобия
треугольников.
|
Умеют доказывать первый
признак подобия и применять его при решении задач
|
П.49, в.5, №550, 551,
553, 555(б)
|
115
|
Первый признак подобия треугольников.
Решение задач
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Первый признак подобия
треугольников.
|
Умеют решать задачи на
применение первого признака подобия треугольников
|
П. 59, №552(а), 557(в),
558, 556
|
116
|
Второй признак подобия
треугольников. §60
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Второй признак подобия
треугольников
|
Умеют доказывать и
применять при решении задач второй признак подобия треугольников
|
П.60, 61, в. 6,7, №559
|
117
|
Третий признак подобия
треугольников. §61
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Третий признак подобия треугольников
|
Умеют доказывать и
применять при решении задач третий признак подобия треугольников
|
№561, 560
|
118
|
Решение задач по теме
«Подобные треугольники»
|
1
|
|
|
Повторение, обобщение и
систематизация знаний
|
Признаки подобия
треугольников и их применение к решению задач
|
Умеют решать задачи по
теме «Подобные треугольники»
|
№562,563, 604, 605
|
119
|
Контрольная работа №10 по
теме «Подобные треугольники»
|
1
|
|
|
Контроля знаний, умений и
навыков
|
|
Демонстрируют знания и
умения по теме «Подобные треугольники»
|
|
120
|
Анализ контрольных работ.
Средняя линия треугольника. §62
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Определение средней линии
треугольника
|
Имеют представление о
средней линии треугольника
|
П.62, в.8, 9, №556, 570,
571 и №63
|
121
|
Средняя линия треугольника.
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Свойство средней линии
треугольника
|
Знают свойство средней
линии треугольника и умеют применять его при решении задач
|
№568, 569 и
|
122
|
Пропорциональные отрезки
в прямоугольном треугольнике. §63
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
|
Умеют решать задачи на
подобие треугольников с использованием теорем о среднем пропорциональном
|
П. 63, в. 10-11, №572(а,
в, д), 573, 574(б)
|
123
|
Практические приложения
подобия треугольников. §64
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Признаки подобия
|
Умеют решать задачи
методом подобия: строить треугольник по двум углам и биссектрисе третьего
угла, определять высоту предмета и расстояние до недоступной точки
|
П. 64, № 580, 581
|
124
|
Решение задач по теме
«Подобие»
|
1
|
|
|
Применения знаний на
практике
|
Теоремы о
пропорциональных отрезках, понятие среднего пропорционального
|
Умеют решать задачи
методом подобия
|
№585(б), 583
|
125
|
Решение задач по теме
«Подобие фигур»
|
1
|
|
|
Применения знаний на
практике
|
Теоремы о
пропорциональных отрезках, понятие среднего пропорционального
|
Умеют решать задачи на
подобие треугольников с использованием теорем о среднем пропорциональном
|
№64, 65 из РТ
|
126
|
Синус, косинус и тангенс
острого угла прямоугольного треугольника. §66
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Синус, косинус и тангенс
|
Имеют представление о
синусах, косинусах и тангенсах углов прямоугольного треугольника; понимают,
что синус, косинус и тангенс угла зависят только от градусной меры угла
|
П.66, в. 15-17, №591(в,
г), 592(б, г, е), 593(в, г) и №73
|
127
|
Значения синуса, косинуса
и тангенса для углов 300, 450и 600
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Таблица значений
тригонометрических функций
|
Умеют самостоятельно
заполнять таблицу значений тригонометрических функций для углов 300,
450, 600 по определению этих функций
|
П.67, в. 18, 3595, 597,
598 и №76
|
128
|
Соотношения между
сторонами и углами прямоугольного треугольника.
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Соотношения между
сторонами и углами прямоугольного треугольника.
|
Умеют применять
соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника к решению
задач
|
П. 63, 64, 66, 67, №559,
601, 602 и №77
|
129
|
Соотношения между
сторонами и углами прямоугольного треугольника.
|
1
|
|
|
Повторение, обобщение и
систематизация знаний
|
Соотношения между
сторонами и углами прямоугольного треугольника.
|
Умеют решать задачи по
теме «Применение подобия к решению задач»
|
№620, 622, 623, 625, 630
|
130
|
Контрольная работа №11по
теме «Применение подобия к решению задач»
|
1
|
|
|
Контроля знаний, умений и
навыков
|
|
Демонстрируют знания и умения
по теме в процессе самостоятельной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неравенства
|
15
|
|
|
|
|
|
|
131
|
Анализ контрольных работ.
Свойства числовых неравенств. §31. Повторение: основное свойство
алгебраической дроби
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Неравенства одинакового и
неравенства противоположного смысла
|
Имеют представление о
свойствах числовых неравенств
|
§31, №31.17, 31.9,
31.31.17
|
132
|
Доказательство
неравенств. Повторение: разложение многочленов на множители с помощью формул
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Разные методы
доказательства неравенств
|
Умеют доказывать
неравенства с помощью выделения полного квадрата
|
№31.19, 31.43
|
133
|
Действия над числовыми
неравенствами. Повторение: равносильные преобразования
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Свойства неравенств,
равносильные преобразования
|
Умеют выполнять действия
над числовыми неравенствами: почленно складывать, умножать на одно и то же
число
|
№31.46(в, г), 31.8
|
134
|
Исследование функций на
монотонность. §32. Повторение: кусочные функции
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Монотонность функции
|
Понимают смысл термина
монотонность, умеют доказывать возрастание или убывание функции , пользуясь
определением возрастающей или убывающей функции
|
§32, №32.6(в, г), 32. 10
|
135
|
Возрастание и убывание
функций. Порвторение: сложение и вычитание алгебраических дробей
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Возрастание и убывание
функций
|
Умеют определять
промежутки возрастания (убывания) функции
|
№32.12
|
136
|
Решение линейных
неравенств. §33. Повторение: умножение и деление алгебраических дробей
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Линейное неравенство,
равносильные неравенства, равносильное преобразование неравенства
|
Умеют решать линейные
неравенства
|
№31.11, 28.18
|
137
|
Равносильные
преобразования неравенств. Повторение: решение уравнений разными способами
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Линейное неравенство,
равносильные неравенства, равносильное преобразование неравенства
|
Умеют решать более
сложные линейные неравенства с помощью равносильных преобразований
|
§33, №33.3, 33.6
|
138
|
Решение линейных
неравенств. Повторение: степень с отрицательным целым показателем
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Линейное неравенство,
равносильные неравенства, равносильное преобразование неравенства
|
Знают равносильные
преобразования и умеют применять их для решения линейных неравенств
|
№33.9(в, г), 33.16(в, г)
|
139
|
Решение квадратных
неравенств. §34. Повторение: свойства степеней
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Квадратное неравенство,
числовые промежутки
|
Умеют решать квадратные
неравенства графически
|
§34, №34.1(в, г),
|
140
|
Графическое решение
квадратных неравенств. Повторение: извлечение квадратного корня из
неотрицательного числа
|
1
|
|
|
Практикум
|
Неравенства с параметром
|
Умеют решать квадратные
неравенства графически
|
№34.4(в, г), 34.10(в, г)
|
141
|
Алгоритм решения
квадратного неравенства. Повторение: иррациональные числа
|
1
|
|
|
Повторение, обобщение и
систематизация знаний
|
Алгоритм решения
квадратного неравенства
|
Умеют решать квадратные
неравенства
|
№34.13(в, Г), 34.15(в, г)
|
142
|
Контрольная работа № 12
по теме «Решение неравенств»
|
1
|
|
|
Контроля знаний, умений и
навыков
|
|
Демонстрируют знания,
умения и навыки по теме «Решение неравенств»
|
|
143
|
Анализ контрольных работ.
Приближенные значения действительных чисел. §35
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Приближённое значение
числа по недостатку и по избытку, правило округления
|
Имеют представление о
приближённых значениях действительных чисел
|
№34.34, №34.22
|
144
|
Приближенные значения
действительных чисел. Погрешность приближения. Повторение: округление чисел
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Погрешность приближения
|
Умеют оценивать
погрешность приближённого равенства
|
ДКР№5 на стр. 207-208
|
145
|
Стандартный вид
положительного числа. §36. Повторение: множество действительных чисел
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Порядок числа
|
Умеют записывать числа в
стандартном виде и производить действия над числами, записанными в
стандартном виде
|
§36, №36.4, 36.7(в, г)
|
|
Окружность
|
17
часов
|
|
|
|
|
|
|
146
|
Взаимное расположение
прямой и окружности. §68. Повторение:
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Пересечение и касание
окружности и прямой
|
Имеют представление о
трёх видах взаимного расположения прямой и окружности в зависимости о
расстояния от центра окружности до прямой
|
П.68, в.1,2, №631(в, г),
632, 633
|
147
|
Касательная к окружности.
§69. Повторение: площадь параллелограмма
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Точка касания
|
Знают определение
касательной и теорему о перпендикулярности касательной к радиусу, проведённому
в точку касания
|
П.69, в.3-7, №636, 639 и
№83
|
148
|
Касательная к окружности.
Решение задач. Повторение: площадь квадрата
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Касательная к окружности
|
Знают теорему об отрезках
касательных к окружности, проведённых из одной точки, и умеют применять её
при решении задач
|
№643, 648
|
149
|
Градусная мера дуги
окружности. § 70. Повторение: площадь треугольника
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Центральный угол
|
Знают определение
центрального угла. Умеют определять градусную меру дуги окружности
|
П.70, в.8-10, №649(б, г),
650(б), 652
|
150
|
Теорема о вписанном угле.
§71. Повторение: площадь трапеции
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Вписанный угол
|
Знают определение
вписанного угла, теорему о величине вписанного угла и следствия из неё
|
П.71, в. 11-13, №654(б,
г), 655, 657
|
151
|
Теорема о вписанном угле.
Задачи. Повторение: ромб и квадрат
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Свойство вписанного угла
|
Умеют применять теорему о
вписанном угле и следствия из неё к решению задач
|
№666(б, в), 671(б), 660
|
152
|
Решение задач по теме
«Окружность. Вписанные углы». Повторение: теорема Пифагора
|
1
|
|
|
Применения знаний на
практике
|
Свойство вписанного угла
|
Умеют решать задачи по
теме «Окружность. Вписанные углы»
|
№661, 663, 673 и №91
|
153
|
Свойство биссектрисы
угла. §72. Повторение: пропорциональные отрезки
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Свойство биссектрисы угла
|
Знают теорему о свойстве
биссектрисы неразвёрнутого угла и умеют применять её к решению задач
|
П.72, №676(б), 678(б)
|
154
|
Свойство серединного перпендикуляра
к отрезку. §72. Повторение: отношение площадей подобных треугольников
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Свойство серединного
перпендикуляра к отрезку
|
Знают прямую и обратную
теоремы о серединном перпендикуляре к отрезку и умеют применять их к решению
задач
|
№ 679(б), 680(б), 681 и
№102
|
155
|
Теорема о пересечении
высот треугольника. §73. Повторение: признаки подобия треугольников.
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Теорема о пересечении
высот треугольника
|
Имеют представление о
четырёх замечательных точках треугольника
|
ДКР, стр.300
|
56
|
Вписанная окружность.
§74. Повторение: средняя линия треугольника
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Вписанная окружность
|
Знают о возможности
вписать окружность в любой треугольник , умеют решать задачу на построение
окружности, вписанной в треугольник
|
П.74, в.21,22.№689, 692
|
157
|
Вписанная окружность.
Повторение: применение подобия к решению задач
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Вписанная окружность
|
Понимают, что не во
всякий четырёхугольник можно вписать окружность; знают условие, когда это
можно сделать: суммы противоположных сторон должны быть равны
|
693(б), 694
|
158
|
Описанная окружность.
§75. Повторение: соотношения между сторонами и углами в прямоугольном
треугольнике
|
1
|
|
|
Усвоения новых знаний
|
Описанная окружность
|
Знают, что около любого
треугольника можно описать окружность, и умеют описывать окружность около
треугольника
|
П.75, в.23, №695, 699,
701
|
159
|
Описанная окружность.
Повторение: площади плоских фигур
|
1
|
|
|
Практикум
|
Описанная окружность
|
Знают теорему о том,
когда около четырёхугольника можно описать окружность
|
П.75, в.24,25, №702(б),
705(б)
|
160
|
Решение задач.
Повторение: центральные и вписанные углы
|
1
|
|
|
Повторение, обобщение и
систематизация знаний
|
Свойства центральных и
вписанных углов
|
Умеют решать задачи на
центральные и вписанные углы
|
№707, 711
|
161
|
Решение задач.
Повторение: площадь круга
|
1
|
|
|
Повторение, обобщение и
систематизация знаний
|
|
Умеют решать задачи по
теме «Окружность»
|
№709, 710(выводы
запомнить), в.1-26(без доказательств)
|
162
|
Контрольная работа №13 по
теме «Окружность»
|
1
|
|
|
Контроля знаний, умений и
навыков
|
|
Демонстрируют знания и
умения по теме «Окружность»
|
|
|
Итоговое
повторение
|
8часов
|
|
|
|
|
|
|
163
|
Анализ контрольных
работ. Повторение: действия с рациональными дробями.
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Разложение на множители,
сокращение дробей
|
Умеют складывать,
вычитать, умножать , делить и возводить в степень рациональные дроби
|
Стр.224 №105(в, г), №103(в,
г)
|
164
|
Итоговая контрольная
работа
|
1
|
|
|
Контроля знаний, умений и
навыков
|
|
Демонстрируют знания и
умения по материалу, пройденному за год
|
|
165
|
Анализ контрольной
работы. Решение квадратных и рациональных уравнений.
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Уравнения, приводимые к
квадратным; методы решения квадратных уравнений
|
Умеют решать квадратные и
рациональные уравнения разными способами
|
Стр. 230 №143(в, г),
142(в, г)
|
166
|
Решение квадратных и
рациональных уравнений и задач.
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Методы решения
рациональных уравнений
|
Умеют решать задачи
|
Стр. 222 №84
|
167
|
Решение неравенств.
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Линейные и квадратные
неравенства, способы их решения
|
Знают свойства
неравенств, имеют представление о равносильных преобразованиях, умеют решать
линейные и квадратные неравенства
|
Стр. 230 №148(в, г)
|
168
|
Решение текстовых задач.
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Три этапа математического
моделирования
|
Умеют решать текстовые
задачи
|
№ 94(в, г) на стр. 223
|
169
|
Действия со степенями
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Определение и свойства
степеней
|
Умеют применять свойства
степеней для рационализации вычислений
|
Стр. 227 №122, 124(а, б)
|
170
|
Действия с корнями.
|
1
|
|
|
Комбинированный
|
Определение
арифметического квадратного корня, свойства корней
|
Знают свойства корней и
умеют применять их на практике
|
Тест № 7
|
171
|
Преобразование
рациональных выражений
|
1
|
|
|
Обобщение и
систематизация знаний, умений и навыков
|
Разложение на множители,
сокращение дробей, приведение дробей к общему знаменателю
|
Учащиеся владеют
алгоритмом преобразования рациональных выражений
|
Повторить формулы
сокращённого умножения
|
172
|
Решение неравенств
|
1
|
|
|
Обобщение и
систематизация знаний, умений и навыков
|
Равносильные
преобразования
|
Умеют решать неравенства
с помощью равносильных преобразований
|
|
173-175
|
Резерв
|
3
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.