Инфоурок Математика Рабочие программыПланирование программного материала по математике в 9 классе

Планирование программного материала по математике в 9 классе

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Пояснительная записка.doc

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов:

1.              Т.А Бурмистрова. Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений, 7-9 классы. «Просвещение», 2009 г.

2.               Т.А Бурмистрова. Геометрия 7-9 классы. Программы общеобразовательных учреждений, 7-9 классы. «Просвещение», 2009 г.

3.              Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г  № 1089.

Программа соответствует учебнику «Алгебра-9» Н.Ю. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. -  М: Просвещение, 2011 г.

«Геометрия 7- 9»  Л.С. Анатасян, В.Ф. Бутузов и др.. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2011 г.

        Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как  языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит  вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

 

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

 

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики отводится  170 ч из расчета

5 ч в неделю. Алгебра изучается  3 ч в неделю, всего 102 часа, геометрия 2 часа в неделю, всего 68 часов.

  Контроль знаний осуществляется в виде устного счета, фронтальной работы, письменных тестов, математических диктантов, презентаций, самостоятельных и контрольных работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование учебного материала по алгебре

 

№п/п

Название темы

Количество часов

Количество

 к/р

1

Квадратичная функция

22

2

2

Уравнения и неравенства с одной переменной

14

1

3

Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

1

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии

15

2

5

Элементы комбинаторики и теории вероятности

13

1

6

Повторение

21

1

 

Итого

102

8

 

 

 

 

 

График проведения контрольных работ по алгебре

 

п/п

 

Класс

Дата

 

Тема урока

Контрольная

работа

по плану

факти-чески

 

1

 

 

 

 

 

«Квадратичная  функция»

 

№ 1

 

2

 

 

 

 

 

«Квадратичная функция

 

№ 2

 

3

 

 

 

 

 

«Уравнения и неравенства с одной переменной»

 

№ 3

 

4

 

 

 

 

 

«Уравнения и неравенства с двумя переменными»

 

№ 4

 

5

 

 

 

 

 

«Арифметическая прогрессия»

 

№ 5

 

6

 

 

 

 

 

«Геометрическая прогрессия»

 

№ 6

 

7

 

 

 

 

 

«Элементы комбинаторики и теории вероятности»

 

№ 7

 

8

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа

№ 8

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование учебного материала по геометрии

 

№п/п

Название темы

Количество часов

Количество

 к/р

1

Векторы

8

 

2

Метод координат

10

1

3

Соотношения между сторонами и углами треугольника

11

1

4

Длина окружности и площадь круга

12

1

5

Движение

8

1

6

Начальные сведения из стереометрии

8

 

7

Аксиомы планиметрии

2

 

8

Итоговое повторение

9

1

 

Итого

68

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График проведения контрольных работ

 

п/п

 

Класс

Дата

 

Тема урока

Контрольная

работа

по плану

факти-чески

 

1

 

 

 

 

 

«Метод координат»

 

№ 1

 

2

 

 

 

 

 

«Соотношения между сторонами и углами треугольника»

 

№ 2

 

3

 

 

 

 

 

«Длина окружности. Площадь круга»

 

№ 3

 

4

 

 

 

 

 

«Движение»

 

№ 4

 

5

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа

 

№ 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ
ВЫПУСКНИКОВ

 

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

·                существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

·                существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

·                как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

·                как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

·                как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

·                вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

·                каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

·                смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

Алгебра

уметь

·                составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

·                выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

·                применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

·                решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

·                решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,

·                решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

·                изображать числа точками на координатной прямой;

·                определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

·                распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

·                находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

·                определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

·                описывать свойства изученных функций, строить их графики;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

·                моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

·                описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

·                интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Геометрия

уметь

·                пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

·                распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

·                изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

·                распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

·                в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

·                проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

·                вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

·                решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

·                проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

·                решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                описания реальных ситуаций на языке геометрии;

·                расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

·                решения геометрических задач с использованием тригонометрии

·                решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

·                построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей

уметь

·                проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

·                извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

·                решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

·                вычислять средние значения результатов измерений;

·                находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

·                находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

·                распознавания логически некорректных рассуждений;

·                записи математических утверждений, доказательств;

·                анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

·                решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

·                решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

·                сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

понимания статистических утверждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1.      Н.Ю. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. -  М: Просвещение, 2008 г.

2.      Л.С. Анатасян, В.Ф. Бутузов и др. Геометрия 7, 8, 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2008 г.

Дополнительная литература

1.      Поурочные планы по учебнику Теляковского С.А., составитель Ковалева Г.И.

(1 часть)

  «Учитель АСТ», Волгоград  2002 г.

 

2.      Поурочные планы по учебнику Теляковского С.А., составитель Ковалева Г.И.

 (2 часть)

  «Учитель АСТ», Волгоград  2002  г.

 

3.      Поурочное планирование по геометрии 9класс. Н.В.Гаврилова, Москва, «ВАКО» 2006 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Планирование программного материала по математике в 9 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Культуролог-аниматор

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА математики.docx

п/п

Тема урока

 

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки уч-ся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

 

План

Факт.

 

  Векторы  8 ч

 

 

1

 

 

 

Понятие вектора, равенство векторов

 

УОНМ

 

1)вектор

2)длина вектора

3)равенство векторов

4)коллинеарные векторы

Знать: определение вектора и равных векторов

Уметь: обозначать и изображать векторы, изображать вектор, равный данному

 

УО

Вектора в физике

П. 76-78

№740, 742

 

 

 

 

2

 

КУ

 

УС

 

.

№ 745, 749

 

 

 

 

 

 

3

 

 

Сумма двух векторов. Законы сложения

 

 

 

 

УОНМ

 

1.Сложение векторов.

2.Законы сложения.

3.Правило треугольника.

4.Правило параллелограмма

Знать: законы сложения, определение суммы, правило треугольника, параллелограмма.

Уметь: строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила.

 

 

ФО

 

П. 79,80,81

В.7-10

.№ 755, 760

 

 

 

 

 

4

 

 

Вычитание векторов

 

 

 

КУ

1.Разность двух векторов

2. противоположный вектор

Знать: понятие разности двух векторов, противоположного вектора.

Уметь: строить вектор, равный разности двух векторов, двумя способами

 

СР

 

П.82

В.12,13

№ 758, 763

 

 

 

 

 

5

 

 

Умножение вектора на число

 

 

УОНМ

1.умножение вектора на число.

2. свойства умножения

Знать: определение умножения вектора на число, свойства.

Уметь: формулировать свойства, строить вектор, равный произведению вектора на число, используя определение.

Провер-

ка д/з

 

П.83

В.14-17

№ 776 (г,д,е)

№781

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Умножение вектора на число

 

 

УКЗУ

Свойства умножения вектора на число

Уметь: решать задачи на применение свойств умножения вектора на число

СР

 

№ 778,

 инд. задание

 

 

 

 

 

7

 

Применение векторов к решению задач

 

 

УПЗУ

Задачи на применение векторов

Уметь: решать задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы, используя правила сложения, вычитания и умножения вектора на число

Индиви

дуальная проверка д з

 

П 84

№782, 784(а)

 

 

 

 

8

 

Применение векторов к решению задач

 

 

 

УОСЗ

Задачи на применение векторов

Уметь: решать простейшие задачи  по теме «Векторы»

ТО

 

Пов. п76-85

№ 793, 798

 

 

 

 

 

 

 

9

 

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

 

 

 

УОНМ

 

Знать: понятия коллинеарных и неколлинеарных векторов

 

УО

 

 

 

 

 

 

10

 

Координаты вектора

 

УОНМ

Координаты вектора; правила действия над векторами

 

Знать: понятия координат вектора, координат суммы и разности векторов. Произведения вектора на число.

ФО

 

П.87 в.7-8

№920,919. 921б,в

 

 

 

11

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

 

 

 

УОНМ

Координаты вектора

Знать: формулы координат вектора через координаты его начала и конца

МД

 

П88

№ 933, 935

 

 

 

 

12

 

 

 

 

Простейшие задачи в координатах

 

 

 

 

 

УОНМ

Координаты середины отрезка, длины вектора, расстояние между двумя точками

Знать: формулы координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками.

Уметь: решать задачи с применением этих формул

 

 

ИЗ

 

П88

№ 938(г,д,е)

№ 941

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

Уравнение линии на плоскости

УОНМ

 

 

 

 

 

 

 

 

Уравнение окружности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать: уравнения окружности.

Уметь: решать задачи на определение координат центра окружности и его радиуса по заданному уравнению окружности, составлять уравнение окружности

ФО

 

 

 

 

 

 

 

МД

 

П 90,91

№959(г,д), 962

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Уравнение прямой

КУ

Уравнение прямой

Знать: уравнение прямой.

Уметь: составлять уравнение прямой по координатам двух ее точек

Провер

ка д.з

 

П.92.

№972а,б

974а, 979

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

Уравнения окружности и прямой

 

 

 

 

УОСЗ

 

 

 

 

Уравнения окружности и прямой

Знать: уравнения окружности и прямой.

Уметь: изображать окружности и прямые, заданные уравнениями, решать простейшие задачи в координатах

 

 

 

 

СР

 

П 91-92

№980,986

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УОСЗ

Задачи по теме 

«Метод координат»

Знать : правила действий над векторами с заданными координатами; формулы координат вектора, координаты середины отрезка, длины вектора, уравнения прямой и окружности.

Уметь : решать простейшие геометрические задачи, пользуясь указанными формулами

 

 

 

ФО

 

№ 989(а,б), 1000

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

УПЗУ

 

 

 

ИЗ

 

Пов. п 86-92

№990,995

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Контрольная работа  №1 по теме «Метод координат»

 

 

УПКЗУ

Контроль и оценка знаний и умений.

Уметь : решать задачи методом координат, вычислять длину и координаты вектора.

 

КР 

 

Пов. п 66-67

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

Анализ контрольной работы. Синус, косинус, тангенс угла

 

КУ

1.Синус, косинус, тангенс

2. основное тригонометрическое тождество

3. формулы приведения.

3. таблицу значений

Знать : определения синуса, косинуса и тангенса углов от 0° до 180°, формулы для вычисления координат точки, основное тригонометрическое тождество

 

УО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П 93-95

№1011, 1014, 1015 б,г

Вопросы 1-6

 

 

 

     20

 

Синус, косинус, тангенс угла

 

 

УОНМ

Формулы для вычисления координат точки

Знать: формулу основного тригонометрического тождества, простейшие формулы приведения.

Уметь: определять значения тригонометрических функций для углов от 0° до 180° по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них

ФО

 

№1013 б,в

1017а,в

1019 а,в

 

 

 

 

21

 

Теорема о площади треугольника

 

УОНМ

Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними

Знать: формулу площади треугольника

S= ав

Уметь: решать задачи на вычисление площади треугольника

 

СР

Формула Герона

П96

№1018б,

1020б,в

1023

 

 

 

22

Теорема синусов

 

УОНМ

1.Теорема синусов

2.Примеры применения теоремы для вычисления элементов треугольника

Знать: формулировку теоремы синусов

Уметь: проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач

УО

 

П.97

В. 7-8

№1025 г,д

 

 

 

23

Теорема косинусов

 

КУ

1.Теорема косинусов

2. Примеры применения

 

Знать: формулировку теоремы

Уметь: проводить доказательство теоремы и применять ее для нахождения элементов треугольника

СР(15 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П 98

№1024б,  № 1032

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

Решение треугольников

 

КУ

 

Задачи на использование теорем синусов и косинусов

Знать: основные виды задач

Уметь: применять теоремы синусов и косинусов, выполнять чертеж по условию задачи

ФО

 

П99

№1057,1028

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

УПЗУ

 

Решение треугольников

Знать: способы решения треугольников.

Уметь: решать треугольники по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам.

СР (15 мин)

 

П 96-99

№1034

№1036

 

 

 

 

26

 

 

Решение треугольников. Измерительные работы

 

УОСЗ

Методы решения задач, связанные с измерительными работами

Знать: методы проведения измерительных работ.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы синусов и косинусов при выполнении измерительных работ

ИЗ

 

П 100

№1060г,

1061б,

1037

 

 

 

 

 

27

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

 

 

УОНМ

Понятие угла между векторами, скалярного произведения векторов и его свойств, скалярный квадрат вектора

Знать: что такое угол между векторами. Определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П101,102

№1039в,

1040б
1042а,в

 

 

 

 

 

28

 

Скалярное произведение векторов

 

КУ

Понятие скалярного произведения векторов в координатах и его свойства

Знать: теорему о скалярном произведении двух векторов и ее следствия

Уметь: доказывать теорему, находить углы между векторами, используя формулу

СР (15 мин)

 

П 103,104

В.17-20

Индивид. задание

 

 

 

 

 

29

Контрольная работа №2  по теме                              « Соотношение между сторонами и углами треугольника»

УПКЗУ

Контроль и оценка знаний по теме

Уметь: решать геометрические задачи с использованием тригонометрии

КР

 

Повторить п21,46

 

 

 

 

 

 

30

Анализ контрольной работы. Правильный многоугольник

 

УКЗ

1.Понятие правильного многоугольника

2. Формула для вычисления угла правильного                    п-угольника

Знать: определение правильного многоугольника, формулу для вычисления угла правильного п-угольника

Уметь:  применять формулу для вычисления угла правильного                    п-угольника  при решении задач

 

ИЗ

 

П105

№1081а,д

№1083 г.

1084д

 

 

 

 

31

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

 

УОНМ

Теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника. и окружности, вписанной в него

Знать: формулировки теорем и следствия из них

Уметь: проводить доказательства теорем и следствий из теорем и применять их при решении задач

 

 

ФО

 

П106,107

№ 1087,

1088

 

 

 

 

32

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

 

УОНМ

Формулы, связывающие площадь и сторону правильного многоугольника с радиусами вписанной и описанной окружности

Знать: формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности

 

УО

 

П108

В.5-7

№1093

 

 

 

 

33

 

Правильные многоугольники

 

КУ

Задачи на построение правильных многоугольников

Уметь: строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки

ПР

Правильные многогранники

№1092

1097

 

 

 

 

 

34

 

Правильные многоугольники

 

УОСЗ

Задачи по теме «Правильные многоугольники»

Уметь: решать задачи на применение формулы для вычисления площади, стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной окружности

СР(15 мин)

 

№1095,

1098(а, б)

 

 

 

 

35

 

Длина окружности

 

УОНМ

1.Формула длины окружности.

2.Формула длины дуги окружности

Знать: Формулу длины окружности и ее дуги

Уметь: применять формулы при решении задач

Проверка ДЗ

 

 

 

 

 

 

 

П110

№1101(2,4,6)

1108

 

 

 

36

Площадь круга и кругового сектора

 

УОНМ

Формулы площади круга и кругового сектора

Знать: формулы площади круга и кругового сектора.

Уметь: находить площадь круга и кругового сектора

ФО

 

П111,112

№ 1114,

 

 

 

 

 

37

 

УПЗУ

 

 

ФО

 

П111,112

1116(а, б)

1117(а ,в)

 

 

 

 

38

Площадь круга. Решение задач

 

КУ

Задачи на применение формул площади круга и кругового сектора

Знать: формулы

Уметь: решать задачи с применением формул

 

СР

 

№ 1121,

1123,

1124

 

 

 

 

39

 

Решение задач

 

 

 

УПЗУ

1.Длина окружности

2.Площадь круга

Уметь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

 

     ФО

 

№ 1125,

1127,

1128

 

 

 

40

Решение задач

 

 

 

ПР

 

карточка

 

 

 

 

 

41

Контрольная работа  №3  по теме «Длина окружности. Площадь круга»

 

 

УПКЗУ

Контроль и оценка знаний и умений

Знать: формулы длины окружности, площади круга и кругового сектора, дуги окружности.

Уметь: решать простейшие задачи с использованием этих формул

     

 

 

     КР

 

Пов. п47

 

 

 

 

 

 

 

42

 

Анализ контрольной работы. Понятие движения.

 

УОНМ

 

Понятие отображения плоскости на себя и движения

Знать: понятие отображения плоскости на себя и движения

Уметь: выполнять построение движений, осуществлять преобразование фигур

 

 

ФО

 

П113,114

№1149б,

1148в

 

 

 

 

43

 

Понятие движения

 

 

УПЗУ

Осевая и центральная симметрия

Знать: осевую и центральную симметрию

Уметь: распознавать по чертежам, осуществлять преобразование фигур с помощью осевой и центральной симметрии

 

СР

 

П115

№1159,

1160, 1161

 

 

 

 

44

 

Понятие движения

 

УПЗУ

Свойства движения

Знать: свойства движения

Уметь: применять при решении задач

 

ФО

 

31153,

1152а, 1150(устно)

 

 

 

 

45

 

Параллельный перенос

 

УОНМ

 

Движение фигур с помощью параллельного переноса

Знать: основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение

Уметь: применять при решении задач

 

СР

 

П116

№1162,

1164,1167

 

 

 

46

 

Поворот

 

КУ

Поворот

Знать: определение поворота

Уметь: доказывать, что поворот есть движение, осуществлять поворот

ФО

 

П117

№1166б.

1170

 

 

 

47

Решение задач

По теме «Параллельный перенос. Поворот»

 

УПЗУ

Движение фигур с помощью параллельного переноса и поворота

Знать: определение параллельного переноса и поворота

Уметь:осуществлять параллельный перенос и поворот фигур

СР

 

В. 1-17

№ 1171

 

 

 

48

Решение задач по теме «Движение»

 

УПЗУ

Задачи с применением движения

Знать: все виды движений

Уметь: выполнять построение движений с помощью циркуля и линейки

ИЗ

 

№1171,

1174б.1183

 

 

 

49

 Контрольная работа №4 по теме «Движение»

 

УПКЗУ

Контроль и оценка знаний и умений

 

 

 

 

КР

 

Повторить главу1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50                                        

Предмет стереометрии. Многогранник

УОНМ

Что изучает стереометрия

 

ФО

 

П.118-119, № 1184, приготовить сообщение «Правильные многогранники»

 

 

 

51

Призма. Параллелепипед.

УОНМ

Призма

Знать и понимать понятие многогранника, виды многогранников, изображение многогранников на плоскости; находить объем правильного многогранника; уметь применять теорию при решении задач

УО

ИР

 

П.120-121, №№ 1185, 1187

 

 

 

52

Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

УОНМ

Объём тела

УО

ИР

 

П.122-123, №№ 1189, 1193

 

 

 

53

 

 

 

Пирамида. Решение задач.

КУ

Решение задач

ФО

МД

 

П. 124, № 1199, 1200(а,в), 1207

 

 

 

 

 

54

Цилиндр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УОНМ

Цилиндр

Иметь представление о цилиндре.

Уметь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи; Знать: формулу площади боковой  поверхности цилиндра и уметь её выводить; используя формулу, вычислять площадь боковой поверхности

УО

ИР

 

П.125, №№1214(а), 1216

 

 

 

55

Конус

УОНМ

Конус

Знать: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание.

Уметь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы; Знать: формулу площади боковой и поверхности конуса, Уметь: решать задачи на нахождение площади боковой поверхности конуса

УО

ИР

 

П.126, №№ 1220(а), 1221, 1222

 

 

 

56

Сфера и шар

УОНМ

Сфера и шар

Знать: определение сферы и шара, свойство касательной к сфере.

Уметь: определять взаимное расположение плоскости и сферы, решать задачи по теме, Знать: формулу площади сферы.

Уметь: применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы

УО

ИР

 

П.127, №№1226(а,в), 1228

 

 

 

57

Решение задач. Тела и поверхности вращения

УПЗУ

Задачи на тела и поверхности вращения

Уметь применять теорию при решении задач

СР

 

 

 

 

 

 

 

58

 

 

 

Анализ контрольной работы. Об аксиомах планиметрии

 

 

 

УОНМ

 

 

Аксиоматический метод

Система аксиом

Знать: неопределенные понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии. Аксиомы планиметрии

Рефераты отдельных учащихся

 

Приложение №1,2

Индивидуальные рефераты

 

 

 

59

 

 

 

60

Повторение темы «Параллельные прямые»

УПЗУ

Признаки параллельности прямых

Знать: свойства и признаки параллельности прямых

Уметь: решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач

ФО

 

Повторить главы 2 и  4

 

 

 

61

 

 

 

62

 

 

 

 

Повторение темы «Треугольники»

УПЗУ

Равенство, подобие, сумма углов треугольника, формулы, выражающие площадь треугольника, формула Герона, замечательные точки треугольника, теорема синусов. Теорема косинусов

Знать и уметь: применять основные соотношения между сторонами и углами треугольника, формулы площади треугольника. Признаки подобия треугольников

УО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СР

 

Повторить п98, 97,72-75

 

 

 

П87-92

 

 

 

63

Повторение темы «Окружность»

УПЗУ

Окружность и круг

Касательная к окружности

Окружность, описанная около треугольника и вписанная в треугольник

Знать: формулы длины окружности и дуги. Площади сектора и круга

Уметь: решать задачи, опираясь на свойства касательных к окружности

УО

 

Повторить п 105-107

 

 

 

64

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторение темы «Четырехугольники»

 

 

УПЗУ

 

 

Прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция

 

Правильные многоугольники

Четырехугольник, вписанный и описанный около окружности

Знать: виды четырехугольников, и их свойства, формулы площадей

Уметь : решать задачи, опираясь на свойства и формулы

 

УО

 

 

 

 

 

 

СР

 

 

 

 

 

 

 

Площадь четырехугольника

 

Повторить п 105- 109

 

 

 

 

 

 

Повторить п21, 68-75

 

 

 

65

 

Повторение темы «Векторы. Метод координат»

УПЗУ

Вектор. Длина вектора. Правила действий над векторами.

Коллинеарные векторы.

Уравнения окружности. Прямой.

Движения

Знать: уравнения окружности, прямой,

Иметь представление о видах движения.

Уметь:

Проводить операции над векторами, вычислять длину, координаты вектора, угол между векторами

УО

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа

 

Дм проверочная работа

 

 

 

 

 

 

 

Повторить п 87-92

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

66

 

 

 

 

 

67

Итоговая контрольная работа №5

УПКЗУ

Контроль знаний и умений

Уметь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин

КР

 

 

 

 

 

68

Анализ контрольной работы. Решение задач по всем темам

УКЗ

 

Анализ типичных ошибок

Уметь: применять полученные знания при решении задач

УО

 

Индивид. задания

 

 

 

 

 

 

Квадратичная функция      22 часа

1

 

 

 

 

 

Функция. Область определения  и область  значения функции.

 

УОНМ

Знать: определение функции, графика функции и графика функции, способы задания функции

Уметь: находить область определения и область значений  функции, строить графики функций.

 

ФО

Г. И.Глейзер

История математики

№2,3,5(б)

6(а),8

02.09

 

2

 

УЗИ

 

ФО

 

9(б,г,д)

11,13,14(б)

03.09

 

3

 

 

Свойства функций

УОНМ

Знать: свойства функций.

Уметь: перечислять свойства данных функций, находить на графике, отвечать на вопросы по графику.

 

ФО

 

17(б,г),18(а),

21,22

03.09

 

4

УЗИ

 

ПР

 

25(б), 28,29(б), 30(б,г,е)

04.09

 

5

УПЗУ

 

СР

 

31(б,в), 41(в),

42(б),

05.09

 

6

 

Квадратный трёхчлен и его корни.

УОНМ

Знать: определение квадратного трёхчлена и его корней, правило выделения квадрата двучлена.

Уметь решать квадратные уравнения, применять правило выделения квадрата двучлена.

ФО

 

56(б, в),

58,59(в, г),

 

09.09

 

7

 

УЗИ

 

ФО,ИЗ

 

64(б, г),

66(а, в),

69,

10.09

 

8

 

 

 

 

 

 

Разложение квадратного трёхчлена на линейные  множители.

УОНМ

Знать: теорему о разложении квадратного трёхчлена на множители.

Уметь: доказывать теорему о разложении квадратного трёхчлена на множители, раскладывать многочлен на множители, сокращать дроби.

 

 

ФО

 

76(в, д, и),

79(б), 80(а,в)

10.09

 

9

УПЗУ

 

СР

 

81,83(б,г,е)

85(б),87(б).

11.09

 

10

Контрольная работа №1

по теме « Квадратичная функция»

УПКЗУ

Уметь сокращать дроби, выполнять разложение на множители квадратного трехчлена.

 

КР

 

Повторить

свойства функций

12.09

 

11

Анализ к/р. Функция y=ax2,  её свойства и график.

 

УОНМ

Знать: определение квадратичной функции, знать построение графиков функций y=ax2

и их свойства.

 

ФО

 

№ 91, 95,96(б,г)

16.09

 

12

Функция y=ax2,  её свойства и график.

УПЗУ

Уметь читать и строить графики функций y=ax и  перечислить их свойства.

ИЗ

 

№  98,100,

103(б, в).

 

17.09

 

13

 

График функций  y=ax2+n  и  y=a(x-m)2.

УОНМ

Знать другие частные случаи квадратичной функции.

Уметь строить графики, используя шаблоны.

УО

 

№106(б,г)

107(б),109(б,г,е)

17.09

 

14

КУ

ФО,ИЗ

 

№110(а,г),

115,116(б,г)

18.09

 

15

УЗИ

СР

 

117(б),

118(в,г)

19.09

 

16

 

 

 

 

 

Построение графика квадратичной функции.

КУ

Знать: план построения  графика квадратичной функции, основные определения и понятия по теме: Квадратичная функция

Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику значения функции, промежутки возрастания и убывания.

ФО

 

№120(б,г),

121(б)

23.09

 

17

 

 

УЗИ

 

ИЗ

 

123,124(б)

126

24.09

 

18

УПЗУ

СР

 

127(б),

130,133(б)

24.09

 

19

 

 

Степенная функция. Корень п-й степени

УОНМ

Знать определение и свойства степенной функции, ее графики.

Уметь использовать свойства  и графики степенной функции при решении уравнений,  вычислять корень п-й степени из числа, находить значение выражения, содержащего корни   п-й степени.

УО

 

№137,138(б,г)

139(в,г)

25.09

 

20

КУ

ФО

 

№140(б. в, д)

143,145(в, г)

26.09

 

21

УЗИ

ФО, ИЗ

 

№159(б,в.з)

160(е), 163

30.09

 

22

Контрольная работа № 2

по теме   «Квадратичная функция».

УПКЗУ

Знать основные определения и понятия по теме: «Квадратичная функция».

Уметь  выполнять построение параболы, исследовать график функции.

 

КР

 

Повторить

тему «Квадратное

уравнение»

01.10

 

                                Уравнения и неравенства с одной переменной   14 часов

23

Анализ контрольной работы

Целое уравнение и его корни. 

УОНМ

Знать  способы решения уравнений

высших степеней.

ФО

 

№265(б, г, е),

266(в,г)

14.10

 

24

 

Целое уравнение и его корни. 

КУ

Уметь решать уравнения способом группировки, вынесения общего множителя, графическим способом.

ФО,ИЗ

 

272(б, е),

274(а), 276(б,г)

15.10

 

25

УЗИ

СР

 

278(б,д),

281(а),

 

15.10

 

26

 

 

 

 

Уравнения, приводимые к квадратным.

УОНМ

Знать основные приемы решения уравнений высших степеней.

Уметь решать уравнения разложением многочлена на множители и с использованием замены неизвестной.

ФО

 

282(б),

283(а)

16.10

 

27

УЗИ

ФО, ИЗ

 

284(б),

288(в), 289(а)

17.10

 

28

УПЗУ

 

СР

 

291(б,в),

292(б), 293(а)

21.10

 

29

УПЗУ

ФО

 

294(б),

295(а)

22.10

 

30

УПЗУ

СР

 

297(б),

298(б),299(а)

22.10

 

31

 

Решение неравенств  второй степени с одной переменной.

УОНМ

Знать определение неравенства второй степени с одной переменной, способы решения.

Уметь решать неравенства второй степени.

ФО

 

№304(б, в),

306(г, в),308(а, д)

23.10

 

32

УЗИ

ФО, ИЗ

 

310(б),

311(а)

312(а, б)314(б)

24.10

 

33

 

Решение неравенств методом интервалов.

УОНМ

Знать способ решения неравенств  методом интервалов.

Уметь решать неравенства методом интервалов.

ФО

 

№325(б, в),

326(а,г),

330(в,г)

28.10

 

34

 

 

КУ

ИЗ

 

№331(б,г)

333(а)

29.10

 

35

УЗИ

СР

 

№327(б),

328(а),329(б) 334(а, б)

29.10

 

36

Контрольная работа №3

по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

УПКЗУ

Уметь  решать неравенства различными методами.

 

КР

 

Повторить

 графики известных функций

 

 

 

30.10

 

 

 

Уравнения и неравенства с двумя переменными     17 часов

37

 

 

Анализ контрольной работы Графический способ решения систем уравнений.

УОНМ

Знать, что значит решить систему уравнений,  графики известных функций.

Уметь строить графики, решать системы уравнений с помощью графиков.

ФО

 

№395(б, в),

396(а, в)

397(в)

21.11

 

38

УЗИ

ФО, ИЗ

 

№399(б, е, з)

402(б, в)404(а)

25.11

 

39

УПЗУ

СР

 

№415(б),

417, 418, 419(б)

26.11

 

40

 

 

 

 

Решение систем уравнений второй степени.

УОНМ

Знать все способы решения систем уравнений

Уметь решать системы уравнений с двумя переменными, составленных из одного уравнения второй степени, одного уравнения первой степени, способом подстановки.

ФО

 

№429(б),

431(б,г), 433(г, д. е)

26.11

 

41

УЗИ

ФО, ИЗ

 

№ 435(б),

436(а), 437(б)

440(а)

27.11

 

42

КУ

ФО, ИЗ

 

№ 441(б),

443(в, г),

28.11

 

43

КУ

ФО, ИЗ

 

№444(б),

446

02.12

 

44

УПЗУ

СР

 

№ 448(в),449(а)

03.12

 

45

 

 

 

Решение задач с помощью  систем уравнений второй степени.

УОНМ

Знать способ решения задач с помощью составления систем уравнений второй степени.

Уметь  решать задачи с помощью составления систем уравнений второй степени.

ФО

 

№456,

458

03.12

 

46

УЗИ

ФО

 

№459,

462

04.12

 

47

КУ

ФО

 

№464,468

05.12

 

48

УПЗУ

СР

 

№470,473.

477

09.12

 

49

 

 

Неравенства с двумя переменными и их системы.

УОНМ

Знать основные способы решения систем неравенств с двумя переменными

Уметь выполнять построение решения системы неравенств на координатной плоскости.

ФО

 

№482(в),483(а, г),                         484(в)

10.12

 

50

УЗИ

ФО, ИЗ

 

№485(б),

486(г), 487(б)

10.12

 

51

УПЗУ

ФО, ИЗ

 

488(а), 489(б)

 

11.12

 

52

УПЗУ

СР

 

№496(в,г)

497(а,в). 498(в)

12.12

 

53

Контрольная работа №4

по теме « Уравнения и неравенства с двумя переменными»

УПКЗУ

Уметь решать уравнения и неравенства с двумя переменными

КР

 

Индивид. задание

16.12

 

Арифметическая и геометрическая прогрессии.              15 часов

54

 

 

Анализ контрольной работы Последовательности.

УОНМ

Знать определение последовательности, членов последовательности, способы задания

Уметь задавать последовательности.

 

ФО

 

 

№561, 563, 564(б,г)

 

14.01

 

55

УЗИ

 

ФО, ИЗ

 

№ 565(а, в, д),                     568(а), 569(б,в)

 

14.01

 

56

Определение арифметической прогрессии.  Формула  п-го  члена арифметической прогрессии.

УОНМ

Знать определение  арифметической прогрессии,  формулу  п-го  члена арифметической прогрессии.

Уметь вывести формулу  п-го  члена арифметической прогрессии, решать задачи на применение формулы  п-го  члена арифметической прогрессии.

ФО

 

 

 

 

№575(в,г)

576(б,г.е)

577(а)

15.01

 

57

УЗИ

 

СР

 

580(б),

582, 584(а),

588

16.01

 

58

 

Формула суммы  п первых членов арифметической прогрессии.

УОНМ

Знать формулу суммы п- ого члена арифметической прогрессии.

Уметь выводить и применять при решении задач формулы суммы п членов арифметической прогрессии.

ФО

 

№603(б),

604(а),

606(б)

20.01

 

59

УЗИ

СР

 

№608(а)

609(б,г)

610

21.01

 

60

УПЗУ

ФО, ИЗ

 

612, 615(б),

618

21.01

 

61

Контрольная работа №5 

по теме «Арифметическая прогрессия».

УПКЗУ

Уметь применять формулы нахождения п-го члена, суммы п членов арифметической прогрессии при вычислениях.

 

КР

 

 

22.01

 

62

Анализ контрольной  работы.  Определение геометрической прогрессии.

УОНМ

Знать определение геометрической прогрессии

Уметь  определять, является ли последовательность геометрической прогрессией.

 

ФО

 

№623(б, в)

624(б. е)

625(а, г)

23.01

 

 63

Формула  п-го члена геометрической прогрессии.

УОНМ

Знать определение геометрической прогрессии, формулу п-го члена геометрической прогрессии.

Уметь выводить и применять при решении задач формулы п-го члена геометрической прогрессии.

 

 

 

ФО, ИЗ

 

№627(в, г),

630(б),

633(б, в), 635

27.01

 

64

 

 

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии.

УОНМ

Знать формулу суммы п первых членов геометрической прогрессии.

Уметь выводить и применять при решении задач формулу  суммы п первых членов геометрической прогрессии.

 

ФО

 

№648(б)

649(а, г)

650(б)

28.01

 

65

УЗИ

 

СР

 

№648(б)

649(а, г)

650(б)

28.01

 

66

Сумма бесконечной геометрической прогрессии при    q <1.

УОНМ

Знать основные определения и понятия по теме: Геометрическая прогрессия.

Уметь выполнять вычисления, используя формулу

 

ФО

 

№ 655,  657

Повторить формулы по теме

29.01

 

67

Зачет по теме « Арифметическая и геометрическая прогрессии»

КУ

Знать формулы по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Уметь выполнять вычисления, используя формулы.

ФО, МД, СР

 

Задание на карточках

30.01

 

68

Контрольная работа  № 6 

по теме «Геометрическая прогрессия».

УПКЗУ

Знать основные определения и понятия по теме: Геометрическая прогрессия.

Уметь выполнять вычисления членов геометрической прогрессии, суммы п членов, применяя формулы.

 

КР

 

 

03.02

 

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.      13 часов

 

69

Анализ контрольной работы Элементы комбинаторики. Правило умножения

УОНМ

Знать  какие вопросы изучает комбинаторика, комбинаторное правило умножения

 

ФО

 

№ 715, 717

 

 

70

 

Элементы комбинаторики

Перестановки

УОНМ

Знать, что такое перестановки.

Уметь решать задачи на перестановки элементов.

ФО

 

№733, 735. 736

06.03

 

71

УЗИ

ФО

 

№ 737(б),

738(а), 740(б)

07.03

 

72

 

Элементы комбинаторики

Размещения.

 

УОНМ

Знать, что такое размещения.

Уметь решать задачи на размещение элементов.

СР

 

№755, 758.760

12.03

 

73

УЗИ

ФО

 

№ 762(б)

764(а)

13.03

 

74

 

Элементы комбинаторики

Сочетания

УОНМ

Знать вид соединений- сочетания.

Уметь решать задачи на соединение элементов

ФО

 

№769,

771

14.03

 

75

УЗИ

ФО

 

№773,

775

19.03

 

76

 

Элементы комбинаторики

Соединения

УОНМ

Знать виды соединений.

Уметь решать различные задачи комбинаторики

ФО

 

№ 776(б)

778

20.03

 

77

УЗИ

СР

 

№ 780. 782

21.03

 

78

Начальные сведения из теории вероятностей

УОНМ

Знать основные понятия теории вероятностей

Уметь определять  случайные это события или невозможные, вычислять вероятность события.

ФО

 

№788, 790(б,в)

26.03

 

79

УЗИ

ФО

 

№791(б),

793

27.03

 

80

УПЗУ

ФО, ИЗ

 

№798.800,

802, 804

28.03

 

81

Контрольная работа №7

по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

УПКЗУ

Знать типы комбинаторных задач, виды соединений.

Уметь решать комбинаторные задачи, определять вероятность событий.

 

КР

 

Повторить

способы решения систем  уравнений.

 

 

Повторение    21 час

82

 

Анализ контрольной работы.

Уравнения и системы уравнений.

УОЗС

Знать основные  способы решения уравнений и систем уравнений.

Уметь решать уравнения и системы уравнений.

ФО

ИЗ

 

№925(б,г)

927, 935(б, г, д)

 

 

83

УОЗС

ФО

ИЗ

 

938, 940(в,д)

944

 

 

84

КУ

СР

 

957(б,в), 958(а),           969

 

 

п/п

Тема урока

 

Тип урока

 

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт.

85

Уравнения и системы уравнений.

КУ

Знать основные  способы решения уравнений и систем уравнений.

Уметь решать уравнения и системы уравнений.

ФО, ИЗ

 

№972(в,г), 973(д),                          974(б, г)

 

 

86

 

 

 

Неравенства и системы неравенств

УОЗС

Знать  способы решения неравенств и систем неравенств

Уметь  решать неравенства и системы неравенств.

ФО

 

№ 1001(б,в),

1002(а,е), 1003(б)

 

 

87

УОЗС

ФО

 

№ 1004(б,г)

1007(б,в), 1008(а)

 

 

88

КУ

СР

 

№ 1009(б,г)

1011(б,е)

 

 

89

КУ

ФО

ИЗ

 

№ 1014(в,г)

1015(б)

 

 

90

 

 

Функции и их свойства

УОЗС

Знать, что такое функция, способы задания, графики функций, свойства

Уметь строить графики функций, исследовать

функции

ФО

 

 

№1019, 1021(г, д, е), 1023(б)

 

 

91

УОЗС

ПР

 

№1026, 1028(б. г, е), 1029(б, в)

 

 

92

КУ

ИЗ

 

№ 1030(а), 1032(б,г), 1034(а)

 

 

93

 

Вычисления. Тождественные преобразования.

УОЗС

Знать основные  формулы за курс школы, приемы вычислений.

Уметь  выполнять преобразования, используя формулы сокращенного умножения.

ФО

ИЗ

 

№875(в.г)

877(б).879(а),

 

 

94

УОЗС

ФО

ИЗ

 

№ 882(б), 885(б)

887(а)

 

 

95

Решение задач на составление уравнений

УОЗС

Знать основные определения и понятия по теме: Решение задач на составление уравнений.

Уметь решать задачи на составление уравнений.

ФО

 

891, 902(б,е)

905(б,г)

 

 

96

Итоговая контрольная работа

УПКЗУ

Уметь выполнять задания, согласно требованиям к знаниям и умениям.

КР

 

Материалы ГИА

 

 

97

Анализ контрольной работы

УКЗ

 

ФО, ИЗ

 

Материалы ГИА

 

 

98

Решение задач на составление уравнений

УОЗС

Знать основные типы задач

Уметь решать задачи на составление уравнений.

ФО

 

Материалы ГИА

 

 

99

Проценты

УОЗС

Знать основные определения и понятия по теме: Решение задач на проценты.

Уметь решать задачи на проценты.

ФО

ИЗ

 

Материалы ГИА

 

 

100

Решение задач на проценты.

УОЗС

 

 

Материалы ГИА

 

 

101

 

 

 

Преобразование целых выражений.

УОЗС

Знать формулы для преобразования целых выражений

Уметь  выполнять различные преобразования целых выражений, включенных в экзамен

ФО

ИЗ

 

Материалы ГИА

 

 

102

УОЗС

ИЗ

 

Материалы ГИА

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Планирование программного материала по математике в 9 классе"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

 

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов:

 

  1. Т.А Бурмистрова. Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений, 7-9 классы. «Просвещение», 2009 г.

  2.  Т.А Бурмистрова. Геометрия 7-9 классы. Программы общеобразовательных учреждений, 7-9 классы. «Просвещение», 2009 г.

  3. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г  № 1089.

 

Программа соответствует учебнику «Алгебра-9» Н.Ю. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. -  М: Просвещение, 2011 г.

 

«Геометрия 7- 9»  Л.С. Анатасян, В.Ф. Бутузов и др.. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2011 г.

 

        Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 054 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.02.2015 400
    • RAR 92.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Косова Наталья Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Косова Наталья Сергеевна
    Косова Наталья Сергеевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 22912
    • Всего материалов: 17

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 180 человек

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 819 человек

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 242 человека из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 64 человека

Мини-курс

Психологическая экспертиза в юридической сфере: теоретические аспекты

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Планирование проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе