Главная / Начальные классы / Планирование по обучение письму и русскому языку "Школа России"

Планирование по обучение письму и русскому языку "Школа России"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Предмет: обучение письму

Класс: 1-г

Учитель: Майданова Екатерина Алексеевна


Количество часов


Год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

П – 80

45

35



Ф -








Планирование составлено на основании:

Программа общеобразовательных учреждений:

Сборник рабочих программ «Школа России», В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др. Русский язык М: Просвещение, 2011 г


Учебник:

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука М.: Просвещение, 2011


















Тематическое планирование составила:

Майданова Екатерина Алексеевна



2014-2015 учебный год


ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ (80 часов)

5 ч/неделю


1 ЧЕТВЕРТЬ (45 ч)

Программный

Блок

№ урока

Тема урока

Сроки

Добукварный период (18ч)

1

Пропись — первая учебная тетрадь.

1.09

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

2.09

3

Письмо овалов и полуовалов.

3.09

4

Рисование бордюров.

4.09

5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

5.09

6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии.

8.09

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу.

9.09

8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

10.09

9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением.

11.09

10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу и вверху.

12.09

11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, овалов.

15.09

12

Письмо строчной и заглавной буквы А, а.

16.09

13

Письмо строчной о.

17.09

14

Письмо заглавной буквы О.

18.09

15

Письмо строчной и заглавной буквы И ,и.

19.09

16

Письмо буквы ы.

22.09

17

Письмо строчной буквы у.

23.09

18

Письмо заглавной буквы У.

24.09

Букварный период (27 ч)

19

Письмо строчной и заглавной буквы Н, н.

25.09

20

Письмо строчной и заглавной буквы С, с.

26.09

21

Письмо строчной и заглавной буквы К, к.

29.09

22

Письмо строчной буквы т.

30.10

23

Письмо заглавной буквы Т.

1.10

24

Закрепление правописания изученных букв.

2.10

25

Письмо строчной и заглавной буквы Л, л.

3.10

26

Письмо строчной и заглавной буквы Р, р.

6.10

27

Письмо строчной и заглавной буквы В, в.

7.10

28

Письмо строчной и заглавной буквы В, в.

8.10

29

Письмо строчной и заглавной буквы е, Е.

9.10

30

Письмо строчной и заглавной буквы П, п.

10.10

31

Письмо строчной буквы м.

13.10

32

Письмо заглавной буквы М.

14.10

33

Письмо строчной буквы з.

15.10

34

Письмо заглавной буквы З.

16.10

35

Письмо букв З, з.

17.10

36

Письмо строчной буквы б.

20.10

Программный

Блок

№ урока

Тема урока

Сроки

Букварный период

37

Письмо заглавной буквы Б.

21.10

38-39

Письмо изученных букв б, п, Б, П.

22.10

23.10

40-41

Письмо строчной и заглавной буквы Д, д.

24.10

27.10

42-43

Письмо заглавной буквы Д.

28.10

29.10

44-45

Письмо строчной буквы я.

30.10

31.10


2 ЧЕТВЕРТЬ (35ч)

Программный

блок

№ урока

Тема урока

Сроки

Букварный период (35 ч)




1

Письмо заглавной буквы Я.

10.11

2

Буква я после согласных.

11.11

3

Письмо строчной и заглавной буквы я, Я.

12.11

4-5

Письмо строчной и заглавной буквы г, Г.

13.11

14.11

6-7

Письмо строчной буквы ч.

17.11

18.11

8

Письмо заглавной буквы Ч.

19.11

9-10

Буква ь.

20.11

21.11

11-12

Письмо строчной и заглавной буквы ш, Ш.

24.11

25.11

13

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

26.11

14-15

Письмо строчной и заглавной буквы ж, Ж.

27.11

28.12

16-17

Строчная буква ё.

1.12

2.12

18

Письмо заглавной буквы Ё.

3.12

19

Буквы й, Й.

4.12

20-21

Письмо строчной и заглавной буквы х, Х.

5.12

8.12

22

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

9.12

23-25

Письмо строчной и заглавной буквы ю, Ю.

10.12

11.12

12.12

26-27

Письмо строчной и заглавной буквы ц, Ц.

15.12

16.12

28

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

17.12

29

Письмо заглавной и строчной буквы Э, э.

18.12

30

Письмо строчной буквы щ.

19.12

31

Письмо заглавной буквы Щ.

22.12

32

Письмо строчной и заглавной буквы ф, Ф.

23.12

33

Строчные буквы ь, ъ.

24.12

34

Алфавит. Проверка знаний о правописании изученных букв.

25.12

35

Проверка знаний о правописании изученных букв.

26.12



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Предмет: русский язык

Класс: 1-г

Учитель: Майданова Екатерина Алексеевна


Количество часов


Год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

П – 79



44

35

Ф -








Планирование составлено на основании:

Программа общеобразовательных учреждений:

Сборник рабочих программ «Школа России», В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др. Русский язык М: Просвещение, 2011 г


Учебник:

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык М.: Просвещение, 2012



















Тематическое планирование составила:

Майданова Екатерина Алексеевна


2014-2015 учебный год

РУССКИЙ ЯЗЫК (79ч.)


3 ЧЕТВЕРТЬ (44 часов)

Программный

Блок

урока

Тема урока

Сроки

Наша речь (2 ч)

1

Язык и речь

12.01

2

Речь устная и речь письменная (общее представление)

13.01

Текст, предложение, диалог (4 ч)

3

Текст и предложение.

14.01

4

Заглавная буква в предложении.

15.01

5

Диалог.

16.01

6

Закрепление по теме «Текст, предложение, диалог»

19.01

Слова, слова, слова (7 ч)

7

Слово. Роль слов в речи.

20.01

8

Слова-названия предметов и явлений.

21.01

9

Вежливые слова.

22.01

10

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

23.01

11

Слова, близкие и противоположные по значению.

26.01

12

Закрепление по теме «Слова»

27.01

13

Слог как минимальная произносительная единица

28.01

Слово и слог. Ударение (8 ч)

14-15

Деление слов на слоги.

29.01

30.01

16

Правила переноса слов (первое представление).

2.02

17-18

Способы выделения ударения.

3.02

4.02

19

Словообразующая роль ударения. Зависимость значения слова от ударения. Графическое обозначение ударения.

5.02

20

Знакомство с орфоэпическим словарём.

6.02

21

Звуки и буквы.

16.02

Звуки и буквы

(23 ч)


22

Русский алфавит, или Азбука.

17.02

23

Использование алфавита при работе со словарями.

18.02

24

Гласные звуки

19.02

25-26

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

20.02

24.02

27

Слова с буквой э.

25.02

28-29

Ударные и безударные гласные звуки.

26.02

27.02

30-31

Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

2.03

3.03

32

Особенности проверяемых и проверочных слов.

4.03

33

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).

5.03

34-35

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

6.03

9.03

36

Работа с орфографическим словарём.

10.03

37

Закрепление по теме «Гласные звуки»

11.03

38

Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки.

12.03

39

Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки

13.03

40

Слова с удвоенными согласными.

16.03

41

Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

17.03

42-43

Твёрдые и мягкие согласные звуки

18.03

19.03


44

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости

20.03




4 ЧЕТВЕРТЬ (35 ч)

Программный

Блок

№ урока

Тема урока

Сроки

Звуки и буквы.

(28 ч)



1

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

1.04

2

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

2.04

3

Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

3.04

4

Упражнение в написании ь знака в словах.

6.04

5

Глухие и звонкие согласные звуки.

7.04

6

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

8.04

7

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

9.04

8

Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах.

10.04

9

Особенности проверяемых и проверочных слов.

13.04

10

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук.

14.04

11-12

Упражнение в написании слов с парными согласными.

15.04

16.04

13

Закрепление по теме «Звонкие и глухие согласные».

17.04

14

Шипящие согласные звуки

Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж;

непарных мягких ч, щ.

20.04

15-16

Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки».

21.04

22.04


17-18

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

23.04

24.04

19-20

Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч.

27.04

28.04

21

Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

29.04

22-24

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

30.04

4.05

5.05

25

Упражнение в написании слов на изученные правила.

6.05

26-27

Заглавная буква в словах.

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов.

7.05

8.05


28

Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).

11.05

Повторение пройденного материала.

(7 ч)

29-31

Текст, предложение, диалог. (Повторение)

12.05

13.05

14.05

32-33

Слово и слог. Ударение. (Повторение)

15.05

18.05

34-35

Звуки и буквы. (Повторение)

19.05

22.05


Планирование по обучение письму и русскому языку "Школа России"
  • Начальные классы
Описание:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Предмет: обучение письму

Класс: 1-г

Учитель: Майданова Екатерина Алексеевна

 

Количество часов

 

Год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

П – 80

45

35

 

 

Ф -

 

 

 

 

 

 

 

Планирование составлено на основании:

Программа общеобразовательных учреждений:

Сборник рабочих программ «Школа России», В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др. Русский язык М: Просвещение, 2011 г

 

Учебник:

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука М.: Просвещение, 2011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование составила:

Майданова Екатерина Алексеевна

 

 

2014-2015 учебный год

 

ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ(80 часов)

5 ч/неделю

 

1 ЧЕТВЕРТЬ(45 ч)

Программный

Блок

№ урока

Тема урока

Сроки

Добукварный период (18ч)

1

Пропись — первая учебная тетрадь.

1.09

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

2.09

3

Письмо овалов и полуовалов.

3.09

4

Рисование бордюров.

4.09

5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

5.09

6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии.

8.09

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу.

9.09

8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

10.09

9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением.

11.09

10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизуи вверху.

12.09

11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, овалов.

15.09

12

Письмо строчной и  заглавной буквы А, а.

16.09

13

Письмо строчной о.

17.09

14

Письмо заглавной буквы О.

18.09

15

Письмо строчной и заглавной буквы И ,и.

19.09

16

Письмо буквы ы.

22.09

17

Письмо строчной буквы у.

23.09

18

Письмо заглавной буквы У.

24.09

Букварный период  (27 ч)

19

Письмо строчной и заглавной буквы Н, н.

25.09

20

Письмо строчной и заглавной буквы С, с.

26.09

21

Письмо строчной и заглавной буквы К, к.

29.09

22

Письмо строчной буквы т.

30.10

23

Письмо заглавной буквы Т.

1.10

24

Закрепление правописания изученных букв.

2.10

25

Письмо строчной и заглавной буквы Л, л.

3.10

26

Письмо строчной и заглавной буквы Р, р.

6.10

27

Письмо строчной и заглавной буквы В, в.

7.10

28

Письмо строчной и заглавной буквы В, в.

8.10

29

Письмо строчной и заглавной буквы е, Е.

9.10

30

Письмо строчной и заглавной буквы  П, п.

10.10

31

Письмо строчной буквы  м.

13.10

32

Письмо заглавной буквы М.

14.10

33

Письмо строчной буквы з.

15.10

34

Письмо заглавной буквы З.

16.10

35

Письмо букв  З, з.

17.10

36

Письмо строчной буквы б.

20.10

Программный

Блок

№ урока

Тема урока

Сроки

Букварный период 

37

Письмо заглавной буквы Б.

21.10

38-39

Письмо изученных букв б, п, Б, П.

22.10

23.10

40-41

Письмо строчной и заглавной буквы Д, д.

24.10

27.10

42-43

Письмо заглавной буквы Д.

28.10

29.10

44-45

Письмо строчной буквы я.

30.10

31.10

 

2  ЧЕТВЕРТЬ(35ч)

Программный

блок

№ урока

Тема урока

Сроки

Букварный период  (35 ч)

 

 

 

1

Письмо заглавной буквы Я.

10.11

2

Буква я после согласных.

11.11

3

Письмо строчной и заглавной буквы я, Я.

12.11

4-5

Письмо строчной и заглавной буквы г, Г.

13.11

14.11

6-7

Письмо строчной буквы ч.

17.11

18.11

8

Письмо заглавной буквы Ч.

19.11

9-10

Буква ь.

20.11

21.11

11-12

Письмо строчной и заглавной буквы ш, Ш.

24.11

25.11

13

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

26.11

14-15

Письмо строчной и заглавной буквы ж, Ж.

27.11

28.12

16-17

Строчная буква ё.

1.12

2.12

18

Письмо заглавной буквы Ё.

3.12

19

Буквы й, Й.

4.12

20-21

Письмо строчной и заглавной буквы х, Х.

5.12

8.12

22

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

9.12

23-25

Письмо строчной и заглавной буквы ю, Ю.

10.12

11.12

12.12

26-27

Письмо строчной и заглавной буквы ц, Ц.

15.12

16.12

28

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

17.12

29

Письмо заглавной и строчной буквы Э, э.

18.12

30

Письмо строчной буквы щ.

19.12

31

Письмо заглавной буквы Щ.

22.12

32

Письмо строчной и заглавной буквы ф, Ф.

23.12

33

Строчные буквы ь, ъ.

24.12

34

Алфавит. Проверка знаний о правописании изученных букв.

25.12

35

Проверка знаний о правописании изученных букв.

26.12

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Предмет: русский язык

Класс: 1-г

Учитель: Майданова Екатерина Алексеевна

 

Количество часов

 

Год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

П – 79

 

 

44

35

Ф -

 

 

 

 

 

 

 

Планирование составлено на основании:

Программа общеобразовательных учреждений:

Сборник рабочих программ «Школа России», В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др. Русский язык М: Просвещение, 2011 г

 

Учебник:

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык  М.: Просвещение, 2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование составила:

Майданова Екатерина Алексеевна

 

2014-2015 учебный год

РУССКИЙ ЯЗЫК (79ч.)

 

3  ЧЕТВЕРТЬ (44 часов)

Программный

Блок

№ урока

Тема урока

Сроки

Наша речь (2 ч)

1

Язык и речь

12.01

2

Речь устная и речь письменная (общее представление)

13.01

Текст, предложение, диалог  (4 ч)

3

Текст и предложение.

14.01

4

Заглавная буква в предложении.

15.01

5

Диалог.

16.01

6

Закрепление по теме «Текст, предложение, диалог»

19.01

Слова, слова, слова (7 ч)

7

Слово. Роль слов в речи.

20.01

8

Слова-названия предметов и явлений.

21.01

9

Вежливые слова.

22.01

10

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

23.01

11

Слова, близкие и противоположные по значению.

26.01

12

Закрепление по теме «Слова»

27.01

13

Слог как минимальная произносительная единица

28.01

Слово и слог. Ударение (8 ч)

14-15

Деление слов на слоги.

29.01

30.01

16

Правила переноса слов (первое представление).

2.02

17-18

Способы выделения ударения.

3.02

4.02

19

Словообразующая роль ударения. Зависимость значения слова от ударения. Графическое обозначение ударения.

5.02

20

Знакомство с орфоэпическим словарём.

6.02

21

Звуки и буквы.

16.02

Звуки и буквы

(23 ч)

 

22

Русский алфавит, или Азбука.

17.02

23

Использование алфавита при работе со словарями.

18.02

24

Гласные звуки

19.02

25-26

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

20.02

24.02

27

Слова с буквой э.

25.02

28-29

Ударные и безударные гласные звуки.

26.02

27.02

30-31

Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

2.03

3.03

32

Особенности проверяемых и проверочных слов.

4.03

33

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).

5.03

34-35

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

6.03

9.03

36

Работа с орфографическим словарём.

10.03

37

Закрепление по теме «Гласные звуки»

11.03

38

Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки.

12.03

39

Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки

13.03

40

Слова с удвоенными согласными.

16.03

41

Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

17.03

42-43

Твёрдые и мягкие согласные звуки

18.03

19.03

 

44

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости

20.03

         

 

 

 

4  ЧЕТВЕРТЬ(35 ч)

Программный

Блок

№ урока

Тема урока

Сроки

Звуки и буквы.

(28 ч)

 

 

1

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

1.04

2

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

2.04

3

Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

3.04

4

Упражнение в написании ь знака в словах.

6.04

5

Глухие и звонкие согласные звуки.

7.04

6

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

8.04

7

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

9.04

8

Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах.

10.04

9

Особенности проверяемых и проверочных слов.

13.04

10

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук.

14.04

11-12

Упражнение в написании слов с парными согласными.

15.04

16.04

13

Закрепление по теме «Звонкие и глухие согласные».

17.04

14

Шипящие согласные звуки

Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж;

непарных мягких ч, щ.

20.04

15-16

Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки».

21.04

22.04

 

17-18

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

23.04

24.04

19-20

Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч.

27.04

28.04

21

Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

29.04

22-24

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

30.04

4.05

5.05

25

Упражнение в написании слов на изученные правила.

6.05

26-27

Заглавная буква в словах.

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов.

7.05

8.05

 

28

Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).

11.05

Повторение пройденного материала.

(7 ч)

29-31

Текст, предложение, диалог. (Повторение)

12.05

13.05

14.05

32-33

Слово и слог. Ударение. (Повторение)

15.05

18.05

34-35

Звуки и буквы. (Повторение)

19.05

22.05

 

Автор Майданова Екатерина Алексеевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1211
Номер материала 47442
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓