№ п/п
|
Тема урока
|
Планируемые результаты
|
Дата по плану
|
Дата фактич.
|
|
предметные
|
метапредметные
|
личностные
|
|
1 ЧЕТВЕРТЬ – 36 ч
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000 - 14 ЧАСОВ
|
|
1
|
Повторение.
Нумерация чисел.
|
Познакомятся
с новым учебником, узнают, как ориентироваться в учебнике, изучат систему
условных знаков
|
Познавательные - самостоятельно выделять и формулировать
познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат
деятельности
Коммуникативные
- проявлять активность во
взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Регулятивные - вносить необходимые дополнения и
изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального
действия и его результата
|
Демонстриру-ют
положитель-
ное отношение к
школе
|
1.09
|
|
|
2
|
Порядок действий в
числовых выражениях. Сложение и вычитание
|
Знать
пос-ность чисел в пределах 1000. Уметь вычислять значение числового в-я,
содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий.
|
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной
задачи в один шаг
Коммуникативные
- Донести свою позицию до
других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих
учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока
после предварительного обсуждения
|
Самостоятельно
определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и
сотрудничест
ве
|
2.09
|
|
|
3
|
Нахождение суммы
нескольких слагаемых
|
Уметь
выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел,
умножение и деление многозначных чисел на однозначные),вычислять значение
числового выражения, содержащего 2-3 действия
|
3.09
|
|
|
4
|
Алгоритм
письменного вычитания трёхзначных чисел.
|
Уметь
выполнять письменные вычисления(сложение и вычитание многозначных чисел, умножение
и деление мног. чисел на однозначные)
|
Познавательные - Добывать новые знания: извлекать
информацию, представленную в разных формах
Коммуникативные
- Донести свою позицию до
других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать,
приводя аргументы.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать
и формулировать учебную проблему.
|
В самостоятельно
созданных ситуациях общения и сотрудничест
ва, опираясь на
общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой
поступок совершить.
|
5.09
|
|
|
5
|
Умножение
трёхзначного числа на однозначное
|
Уметь
пользоваться изученной терминологией решать текстовые задачи арифметическим
способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на
однозначные.
|
Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной
задачи источники информации
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать
свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные -Составлять план решения проблемы совместно
с учителем
|
8.09
|
|
|
6
|
Свойства умножения
|
Уметь
пользоваться изученной терминологией решать текстовые задачи арифметическим
способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на
однозначные, используя переместительное свойство умножения.
|
Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной
задачи источники информации
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять
свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных
речевых ситуаций.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы совместно
с учителем
|
9.09
|
|
|
7
|
Алгоритм письменного
деления на однозначное число
|
Уметь
выполнять приемы письменного деления на однозначное число.
|
Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной
задачи источники информации
Коммуникативные
- Донести свою позицию до
других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих
учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем,
обнаруживать и формулировать учебную проблему.
|
10.09
|
|
|
8
|
Приёмы письменного
деления.
|
Уметь
выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные
|
12.09
|
|
|
9
|
Приёмы письменного
деления.
|
Уметь
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию
Ориентироваться в
своей системе знаний
Коммуникативные
- Донести свою позицию до
других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих
учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем,
обнаруживать и формулировать учебную проблему.
|
15.09
|
|
|
10
|
Приёмы письменного
деления.
|
Уметь
выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные, когда в записи
частного есть ноль.
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать
выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные
-
Слушать других,
пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку
зрения
Регулятивные -
Самостоятельно формулировать тему и цели урока
|
16.09
|
|
|
11
|
Диаграммы.
|
Уметь строить
диаграммы и переводить их в таблицы
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию
Коммуникативные - Умение рассуждать и доказывать свою точку зрения
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать
и формулировать учебную проблему.
|
Самостоятельно
делать выбор, опираясь на правила Самостоятельно определять и высказывать
общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничест
ве.
|
17.09
|
|
|
12
|
Контрольная
работа (входная) №1
|
Знать последовательность чисел в пределах 1000000,таблицу сложения и
вычитания однозначных чисел, правила порядка выполнения действий.
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Оформлять свои мысли в письменной речи.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
|
19.09
|
|
|
13
|
Анализ контрольной
работы. Странички для любознатель-ных.
|
Уметь пользоваться изученной терминологией, решать текстовые задачи
арифметическим способом, выполнять письменные вычисления
|
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять
свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных
речевых ситуаций.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
|
22.09
|
|
|
14
|
Что узнали. Чему
научились
|
Знать
свойства диагоналей прямоугольника. Уметь решать текстовые задачи
распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в
клетку.
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать
выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять
свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных
речевых ситуаций.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
|
|
23.09
|
|
|
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000.
НУМЕРАЦИЯ – 12 ЧАСОВ
|
|
15
|
Класс единиц и
класс тысяч
|
Знать последовательность чисел в пределах100000,понятия
"разряды" и "классы".Уметь читать ,записывать числа
,которые больше 1000
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Оформлять свои мысли в письменной речи.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
|
|
24.09
|
|
|
16
|
Чтение многозначных
чисел.
|
Уметь
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000
|
Познавательные - Добывать новые знания: извлекать
информацию, представленную в разных формах.
Коммуникативные
- Слушать других, быть
готовым изменить свою точку зрения
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока
после предварительного обсуждения.
|
В самостоятель
но созданных ситуациях
общения и сотрудничест
ва, опираясь
на общие
для всех
простые правила поведения,
делать
выбор,
какой
поступок совершить.
|
26.09
|
|
|
17
|
Запись многозначных
чисел.
|
Уметь записывать и сравнивать числа в пределах 1000000
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - 1.Читать вслух и про себя тексты учебников
и отделять новое от известного; выделять главное;
составлять план
2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем,
обнаруживать и формулировать учебную проблему.
|
29.09
|
|
|
18
|
Разрядные
слагаемые.
|
Уметь
представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
|
30.09
|
|
|
19
|
Сравнение чисел.
|
Уметь читать,
записывать и сравнивать числа.
|
1.10
|
|
|
20
|
Увеличение,
уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз
|
Уметь
увеличивать и уменьшать числа в 10,100,1000 раз ,уметь устанавливать связь
между компонентами и результатами действий. Уметь решать геометрические
задачи.
|
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения
учебной задачи в один шаг.
Коммуникативные - Читать вслух и про себя тексты учебников
и отделять новое от известного; выделять главное;
составлять план
2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи)
совместно с учителем.
|
3.10
|
|
|
21
|
Закрепление
изученного
|
Уметь находить
количество единиц какого-либо разряда
|
6.10
|
|
|
22
|
Класс миллионов,
класс миллиардов
|
Знать
класс миллионов, класс миллиардов, последовательность чисел в пределах 100000
|
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения
учебной задачи в один шаг.
Коммуникативные - Читать вслух и про себя тексты учебников
и отделять новое от известного; выделять главное;
составлять план
2. Умение писать
под диктовку, оформлять работу.
Регулятивные - Работать по плану, сверяя свои действия с
целью, корректировать свою деятельность
|
7.10
|
|
|
23
|
Странички для
любознатель-ных. Что узнали. Чему научились.
|
Уметь
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000
|
8.10
|
|
|
24
|
Контрольная работа
№ 2 по теме
«Числа, которые больше
1000 .
Нумерация»
|
Уметь
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000
|
Познавательные -
Ориентироваться в
своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация
нужна для решения учебной задачи,
делать выводы
Перерабатывать
полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
Самостоятельно
делать выбор, опираясь на правила.
|
10.10
|
|
|
25
|
Анализ контрольной
работы. Закрепление изученного
|
Уметь анализировать
ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи.
|
13.10
|
|
|
26
|
Наши проекты. Что
узнали. Чему научились
|
Уметь применять
знания, умения и навыки по теме
« Нумерация чисел
больше 1000»
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
делать выводы на основе обобщения знаний
Коммуникативные - Корректировать свою работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
14.10
|
|
|
ВЕЛИЧИНЫ – 11 ЧАСОВ
|
|
27
|
Единицы длины. Километр
.
|
Знать единицы длины. Уметь сравнивать величины по их числовым
значениям, выражать данные величины в различных единицах.
|
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения
учебной задачи,
делать выводы
Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую
точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать
и формулировать учебную проблему.
Составлять план
решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
|
Самостоятельно
определять и высказывать
общие
для всех
людей
правила
поведения
при общении
и сотрудничест
ве
|
15.10
|
|
|
28
|
Единицы длины.
Закрепление изученного.
|
Знать
единицы длины. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать
данные величины в различных единицах
|
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения
учебной задачи,
делать выводы
Коммуникативные
- Слушать других, пытаться
принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем,
обнаруживать и формулировать учебную проблему.
|
Самостоятельно
определять и высказывать
общие
для всех
людей
правила
поведения
при общении
и сотрудни-честве
|
17.10
|
|
|
29
|
Единицы площади
Квадратный километр Квадратный миллиметр
|
Знать
единицы площади. Уметь использовать приобретенные знания для сравнения и
упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе.
|
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения
учебной задачи,
делать выводы
Коммуникативные
-
Слушать других,
пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока
после обсуждения
|
|
20.10
|
|
|
30
|
Таблица единиц
площади
|
Знать таблицу единиц площади. Уметь сравнивать величины по их числовым
значениям. Уметь вычислять периметр и площадь прямоуголь-ка (квадрата)
|
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения
учебной задачи,
делать выводы
Коммуникативные - Слышать и слушать,
выделять главное из
сказанного,
задавать вопросы на
понимание.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока
после обсуждения.
|
21.10
|
|
|
31
|
Измерение площади с
помощью палетки
|
Знать
прием измерения площади фигуры с помощью палетки. Уметь сравнивать величины
по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах,
вычислять периметр и площадь прямоуголь-ника решать текстовые задачи
арифметичес-ким способом.
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию.
Коммуникативные
- Выделять главное,
Описывать действия.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи)
совместно с учителем.
|
22.10
|
|
|
32
|
Единицы массы.
Тонна, центнер.
|
Знать понятия "массы, ед. массы "Уметь сравнивать величины
по их числовым значениям.
|
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения
учебной задачи
Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять
главное, задавать вопросы на понимание.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока
после предварительного обсуждения.
|
24.10
|
|
|
33
|
Единицы времени
Определение времени по часам
|
Знать единицы времени. Уметь использовать знания для определения
времени по часам (в часах, минутах). Уметь сравнивать величины, выражать
данные величины в различных единицах, часах, минутах). Уметь сравнивать
величины, выражать данные величины в различных ед.
|
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы
на основе обобщения знаний.
Коммуникативные
- Отделять новое от
известного;
выделять главное,
задавать вопросы на понимание.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать тему и цели
урока
|
27.10
|
|
|
34
|
Определение начала,
конца и продолжитель-ности события. Секунда
|
Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных
единицах.
|
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы
на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Отделять новое от известного;
выделять главное,
задавать вопросы на понимание.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы
и работая по
плану, сверять свои действия
|
28.10
|
|
|
35
|
Контрольная
работа № 3 по теме «Величины»
Тест по
учебнику.
|
Знать таблицу единиц времени.. Уметь сравнивать величины, выражать
данные величины в различных единицах.
|
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы
на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Отделять новое от известного;
выделять главное,
задавать вопросы на понимание.
Донести свою
позицию до других. Задавать вопросы на обобщение.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы
и работая по
плану, сверять свои действия
|
29.10
|
|
|
36
|
Анализ контрольной
работы. Век. Таблица единиц времени.
|
Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных
единицах
|
Познавательные -
Ориентироваться в
своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация
нужна для решения учебной задачи,
делать выводы
Перерабатывать
полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
31.10
|
|
|
II
ЧЕТВЕРТЬ - 30 ЧАСОВ
|
|
37
|
Что узнали. Чему
научились
|
Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных
единицах.
|
|
|
10.11
|
|
|
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ – 12ч
|
|
38
|
Устные и
письменные приёмы вычислений
|
Уметь анализировать
ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи.
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
делать выводы на основе обобщения знаний
Коммуникативные - Корректировать свою работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
|
11.11
|
|
|
39
|
Нахождение
неизвестного слагаемого
|
Знать правило нахождения неизвестного слагаемого
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать факты.
Учиться связно
отвечать по плану.
Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы на
понимание. Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать
и формулировать учебную проблему.
Составлять план
решения проблемы.
Работая по плану,
сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с
помощью учителя.
|
В самостоятельно созданных ситуациях
общения и сотрудничества, опираясь
на общие
для всех
простые правила поведения,
делать
выбор,
какой
поступок совершить
|
12.11
|
|
|
40
|
Нахождение неизвестного
уменьшаемого и вычитаемого
|
Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и
вычитаемого..Уметь вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3
действия (со скобками и без)
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать факты.
Учиться связно
отвечать по плану.
Коммуникативные
- Слышать и слушать.
Рассуждать.
Выделять главное,
задавать вопросы на понимание
Правильно оформлять
работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать
и формулировать учебную проблему.
Составлять план
решения проблемы.
Работая по плану,
сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с
помощью учителя
|
14.11
|
|
|
41
|
Нахождение
нескольких долей целого.
|
Уметь находить
несколько долей целого, совершенствовать вычислительные навыки
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать факты.
Учиться связно
отвечать по плану.
Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать.
Выделять главное,
задавать вопросы на понимание
Правильно оформлять
работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем,
обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план
решения проблемы.
|
17.11
|
|
|
42
|
Решение задач
|
Уметь
решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать терминологию.
|
Познавательные - Добывать новые знания: извлекать
информацию, представленную в разных формах
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы
(задачи)
Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с
учителем.
|
|
18.11
|
|
|
43
|
Решение задач
|
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать
терминологию.
|
Познавательные - Добывать новые знания: извлекать
информацию, представленную в разных формах
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы
(задачи)
Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с
учителем.
|
.
|
19.11
|
|
|
44
|
Сложение и вычитание
величин
|
Знать приемы сложения и вычитания величин, уметь выражать величины в
разных единицах.
|
Познавательные - Делать выводы на основе обобщения
знаний.
Самостоятельно
делать выбор, опираясь на правила.
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать
свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать
и формулировать учебную проблему.
Составлять план
решения проблемы.
Работая по плану,
сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с
помощью учителя.
|
|
21.11
|
|
|
45
|
Решение задач
|
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать
терминологию.
|
Познавательные - Делать выводы на основе
обобщения знаний.
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать
свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы
и работая по
плану, сверять свои действия
|
24.11
|
|
|
46
|
Что узнали. Чему научились
|
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять
правильность вычислений.
|
Познавательные - Делать выводы на основе
обобщения знаний.
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать
свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы
и работая по
плану, сверять свои действия
|
|
Самостоятельно
делать выбор, опираясь на правила.
|
25.11
|
|
|
47
|
Странички для
любознатель -ных. Задачи – расчеты.
|
Уметь
решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность
вычислений
|
Познавательные - Делать выводы на основе
обобщения знаний.
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать
свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы
и работая по
плану, сверять свои действия
|
26.11
|
|
|
48
|
Что узнали. Чему
научились
|
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность
вычислений
|
Познавательные - Делать выводы на основе
обобщения знаний.
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать
свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы
и работая по
плану, сверять свои действия
|
28.11
|
|
|
49
|
Контрольная
работа № 4 по теме « Сложение и вычитание». Тест по учебнику стр.74-75
|
Уметь
решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность
вычислений
|
Познавательные -
Ориентироваться в
своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация
нужна для решения учебной задачи,
делать выводы
Перерабатывать
полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные
- Правильно оформлять
работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
1.12
|
|
|
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ - 77 ЧАСОВ
|
|
50
|
Анализ контрольной
работы.
Свойства умножения.
|
Уметь
анализировать ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи.
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
делать выводы на основе обобщения знаний
Коммуникативные - Корректировать свою работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
|
2.12
|
|
|
51
|
Письменные приёмы
умножения
|
Уметь выполнять письменные приемы умножения, делать проверку, решать
текстовые задачи арифметическим способом
|
Познавательные - Делать выводы на основе обобщения
знаний.
Коммуникативные
- Слышать и слушать.
Рассуждать.
Выделять главное,
задавать вопросы на
понимание .
Правильно оформлять
работу.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока
после предварительного обсуждения.
|
|
3.12
|
|
|
52
|
Письменные приёмы
умножения
|
Самостоятельно
делать выбор, опираясь на правила.
|
5.12
|
|
|
53
|
Умножение чисел,
запись которых оканчивается нулями
|
Знать
приемы письменного умножения чисел, оканчивающихся нулями, уметь делать
проверку.
|
|
|
8.12
|
|
|
54
|
Нахождение
неизвестного множителя делимого делителя
|
Знать правило нахождения неизвестного множителя. Уметь решать
текстовые задачи арифметическим способом. Знать терминологию.
Знать правило нахождения неизвестного делимого и делителя.
|
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать
и формулировать учебную проблему.
Составлять план
решения проблемы.
Работая по плану,
сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с
помощью учителя. Познавательные - Ориентироваться в своей системе
знаний
Коммуникативные - Рассуждать.
Правильно оформлять
работу.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы совместно
с учителем.
|
В самостоятельно созданных ситуациях
общения и сотрудничества, опираясь
на общие
для всех
простые правила поведения,
делать
выбор,
какой
поступок совершить.
|
9.12
|
|
|
55
|
Деление с числами 0
и 1
|
Уметь обобщать
знания о действии деления, об особенностях деления с числами 0 и 1,совершенствовать
вычислительные навыки
|
Познавательные - Делать выводы на основе обобщения
знаний.
Учиться связно
отвечать по плану.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении
проблемы.
Рассуждать.
Правильно оформлять
работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем,
обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Деления. Составлять
план решения проблемы.
|
10.12
|
|
|
56
|
Письменные приёмы
деления
|
Уметь выполнять деление многозначного числа на однозначное число
|
12.12
|
|
|
57
|
Письменные приёмы
деления
|
15.12
|
|
|
58
|
Задачи на
увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме
|
Уметь решать задачи
на пропорциональное деление, совершенствовать вычислительные навыки
|
Познавательные - Добывать новые знания: извлекать
информацию, представленную в разных формах
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении
проблемы (задачи)
Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с
учителем.
|
Всамостоятельно созданных
ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые
правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
|
16.12
|
|
|
59
|
Закрепление
изученного. Решение задач
|
Уметь
проверять правильность выполнения вычислений, делить многозначные числа на
однозначное число.
|
17.12
|
|
|
60
|
Письменные приёмы
деления. Решение задач
|
Уметь
проверять правильность выполнения вычислений, делить многозначные числа на
однозначное число.
|
Познавательные - Делать выводы на основе
обобщения знаний.
Учиться связно
отвечать по плану.
Коммуникативные
- Сотрудничать в совместном
решении проблемы.
Рассуждать.
Правильно оформлять
работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем,
обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план
решения проблемы.
|
Самостоятельно
делать выбор, опираясь на правила.
|
19.12
|
|
|
61
|
Закрепление
изученного.
|
Уметь проверять правильность выполнения вычислений, делить
многозначные числа на однозначное число.
|
Познавательные - Делать выводы на основе
обобщения знаний.
Учиться связно
отвечать по плану.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Рассуждать.
Правильно оформлять
работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем,
обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план
решения проблемы.
|
22.12
|
|
|
62
|
Что узнали. Чему
научились.
|
23.12
|
|
|
63
|
Контрольная
работа №5 по теме «Умножение и деление на однозначное число».
|
Уметь
выполнять письменный прием умножения и деления многозначных чисел, сложение и
вычитание многозначных чисел.
|
Познавательные - Добывать новые знания: извлекать
информацию, представленную в разных формах
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы
(задачи)
Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно
с учителем.
|
24.12
|
|
|
64
|
Анализ контрольной работы.
Закрепление изученного.
|
Уметь
анализировать ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи.
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою
точку зрения.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
26.12
|
|
|
65
|
Умножение и деление
на однозначное число
|
Уметь выполнять
письменные приёмы умножения и деления, развивать логическое мышление, уметь
решать задачи
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
29.12
|
|
|
66
|
Скорость. Единицы
скорости Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием
|
Знать понятие "Скорость. Единицы скорости".Уметь
пользоваться терминологией. Уметь решать текстовые задачи арифметическим
способом
|
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью
и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Познавательные - Делать выводы на основе обобщения
знаний.
Коммуникативные - Задавать вопросы на обобщение.
|
30.12
|
|
|
III ЧЕТВЕРТЬ – 38 ЧАСОВ
|
|
67
|
Решение задач на
движение
|
Умение
решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости,
времени и расстояния.
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: определять
причины явлений, событий.
Делать выводы
на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Рассуждать. Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы. Работая
по плану, сверять свои действия
|
В самостоятельно
созданных ситуациях общения и сотрудничест
ва, опираясь на
общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой
поступок совершить.
|
12.01
|
|
|
68
|
Решение задач на
движение
|
13.01
|
|
|
69
|
Решение задач на
движение
|
14.01
|
|
|
70
|
Странички для
любознатель-ных.
Тест №5 (стр.14-17)
|
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
определять причины явлений, событий.
Коммуникативные - Рассуждать. Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы. Работая
по плану, сверять свои действия
|
|
16.01
|
|
|
71
|
Умножение числа на
произведение
|
Знать приемы письменного умножения и деления многозначных чисел на
однозначные. Уметь делать проверку.
|
Познавательные - Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные - Рассуждать. Объяснять действия.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем,
обнаруживать и формулировать учебную проблему.
|
19.01
|
|
|
72
|
Письменное
умножение на числа, оканчивающиеся нулями
|
|
Познавательные - Добывать новые знания: извлекать
информацию, представленную в разных формах
Учиться связно
отвечать по плану Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении
проблемы.
Рассуждать.
Правильно оформлять
работу.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи)
совместно с учителем.
Работая по плану,
сверять свои действия
|
20.01
|
|
|
73
|
|
21.01
|
|
|
74
|
Письменное
умножение двух чисел, оканчивающихся нулями
|
|
23.01
|
|
|
75
|
Решение задач
|
Умение решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение
скорости, времени и расстояния.
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении
проблемы.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия.
|
26.01
|
|
|
76
|
Перестановка и
группировка множителей
|
Уметь группировать множители в произведение. Знать конкретный смысл
умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами
и компонентами умножения и деления.
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении
проблемы.
Регулятивные -
Учиться планировать свои действия.
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
27.01
|
|
|
77
|
Что узнали. Чему
научились
|
Закреплять умение
решать задачи,совершенствовать вычислительные навыки
|
28.01
|
|
|
78
|
Контрольная
работа №6 по теме
« Письменное
умножение».
|
Уметь применять прием письменного умножения и деления
|
30.01
|
|
|
79
|
Анализ контрольной
работы. Закрепление изученного.
|
Уметь анализировать и
исправлять ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи.
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою
точку зрения.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
2.02
|
|
|
80
|
Деление числа на
произведение.
|
Уметь применять прием письменного умножения и деления.
|
Познавательные - Делать выводы на основе обобщения
знаний.
Коммуникативные
- Задавать вопросы на
обобщение.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
|
3.02
|
|
|
81
|
Самостоятельно
делать выбор, опираясь на правила.
|
4.02
|
|
|
82
|
Деление с остатком
на 10, 100, 1000
|
|
6.02
|
|
|
83
|
Решение задач
|
Умение решать текстовые задачи арифметическим способом. Уметь
выполнять деление с остатком в пределах 100.
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать
и группировать факты
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Учиться связно
отвечать по плану
Коммуникативные - Рассуждать.
Объяснять действия.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и
формулировать учебную проблему.
Составлять план
решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
|
9.02
|
|
|
84
|
Письменное деление
на числа, оканчивающиеся нулями
|
Знать письменные приёмы
деления на числа, оканчивающиеся нулями, при однозначном частном
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать
и группировать факты
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Учиться связно
отвечать по плану Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы
на понимание.
Регулятивные - Учиться планировать свои действия.
|
10.02
|
|
|
85
|
Письменное деление
на числа, оканчивающиеся нулями
|
В самостоятельно
созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех
простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
|
11.02
|
|
|
86
|
Письменное деление
на числа, оканчивающиеся нулями
|
Знать письменные
приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями
|
Познавательные -
Учиться связно отвечать по плану
Коммуникативные - Рассуждать.
Объяснять действия.
Правильно оформлять
работу.
Слушать и слышать.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи)
совместно с учителем.
|
13.02
|
|
|
87
|
Письменное деление
на числа, оканчивающиеся нулями
|
16.02
|
|
|
88
|
Решение задач
|
Умение
решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении
проблемы. Рассуждать.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы Работая по
плану, сверять свои действияПознавательные - Перерабатывать полученную
информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
|
17.02
|
|
|
89
|
Закрепление
изученного.
|
18.02
|
|
|
90
|
Что узнали. Чему
научились
|
20.02
|
|
|
91
|
Контрольная
работа №7 по теме « Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».
|
Уметь
применять прием письменного умножения и деления.
|
24.02
|
|
|
92
|
Наши проекты.
|
Уметь анализировать
и исправлять ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи.
|
Познавательные - Делать выводы на основе обобщения
знаний.
Коммуникативные - Задавать вопросы на обобщение.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
|
25.02
|
|
|
93
|
Анализ контрольной
работы. Умножение числа на сумму.
|
Самостоятельно
делать выбор, опираясь на правила.
|
27.02
|
|
|
94
|
Умножение числа на
сумму.
|
Знать правило умножения числа на сумму. Уметь применять прием
письменного умножения и деления.
|
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения
учебной задачи
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы
на основе обобщения знаний.
Коммуникативные
- Отделять новое от
известного. Рассуждать. Объяснять действия.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока.
|
2.03
|
|
|
95
|
Письменное
умножение на двузначное число.
|
Знать
правило умножения числа на сумму. Уметь применять прием письменного умножения
и деления.
|
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения
учебной задачи
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Перерабатывать
полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные
- Сотрудничать в совместном
решении проблемы.
Рассуждать.
Объяснять действия.
Правильно оформлять
работу.
Слушать и слышать
Регулятивные - Составлять план решения проблемы.
|
3.03
|
|
|
96
|
Письменное
умножение на двузначное число.
|
Уметь выполнять
письменные приёмы умножения на двузначное число.
|
Самостоятельно
определять и высказывать общие правила при сотрудничест
ве
|
4.03
|
|
|
97
|
Решение задач.
|
Уметь выполнять
письменные приёмы умножения на двузначное число
|
6.03
|
|
|
98
|
Решение задач
|
Умение
решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять письменное
умножение на 2-значное число.
|
|
10.03
|
|
|
99
|
Письменное
умножение на трехзначное число.
|
Уметь выполнять письменное умножение на 2-значное число.
Умение
решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения
учебной задачи
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Перерабатывать
полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний
|
|
11.03
|
|
|
100
|
Письменное
умножение на трехзначное число.
|
Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и
компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления.
Уметь применять прием письменного умножения на 3-значное число.
|
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении
проблемы.
Рассуждать.
Объяснять действия.
Правильно оформлять
работу.
Слушать и слышать
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
В сотрудничест
ве делать
самостоятель
но выбор.
|
13.03
|
|
|
101
|
Закрепление
изученного.
|
Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и
компонентов.
|
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения
учебной задачи
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы
на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении
проблемы.
Рассуждать.
Объяснять действия.
Правильно оформлять
работу.
Слушать и слышать
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и
формулировать учебную проблему.
Составлять план
решения проблемы.
Работая по плану.
|
Самостоятельно
делать выбор, опираясь на правила.
|
16.03
|
|
|
102
|
Закрепление
изученного.
|
Самостоятельно
определять и высказывать общие правила при сотрудничест
ве
|
17.03
|
|
|
103
|
Контрольная
работа № 8 по теме
« Умножение на
двузначное и трехзначное число».
|
Проверить
знания, умения и навыки по теме« Умножение на двузначное и трехзначное
число».
|
18.03
|
|
|
104
|
Анализ контрольной
работы. Что узнали. Чему научились
|
Связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь
применять прием письменного умножения на 3-значное число.
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать факты
Коммуникативные
- Правильно оформлять
работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
|
20.03
|
|
|
105
|
Письменное деление
на двузначное число.
|
Знать
конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов.
Связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять
прием письменного умножения на 3-значное число.
|
|
|
30.03
|
|
|
106
|
Письменное деление
с остатком на двузначное число
|
Уметь выполнять прием письменного деления многозначных чисел на
однозначное, на 2-значное, Уметь делать проверку..
|
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать факты
Коммуникативные
- Слушать других, быть
готовым изменить свою точку зрения.
|
Самостоятельно
делать выбор, опираясь на правила.
|
31.03
|
|
|
107
|
Алгоритм
письменного деления на двузначное число
|
Уметь составлять
алгоритм письменного деления трёхзначного числа на двузначное Связи между результатами и компонентами
умножения и деления.
|
Познавательные - Учиться связно отвечать по плану
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные
- Сотрудничать в совместном
решении проблемы.
Рассуждать.
Объяснять действия.
Правильно оформлять
работу.
Слушать и слышать
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и
формулировать учебную проблему.
Составлять план
решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
|
1.04
|
|
|
108
|
Письменное деление
на двузначное число.
|
Уметь
выполнять прием письменного деления многозначных чисел на 2-значное число
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении
проблемы. Рассуждать.
Регулятивные - Работать по плану, сверяя свои действия с
целью, корректировать свою деятельность.
|
3.04
|
|
|
109
|
Письменное деление
на двузначное число.
|
|
6.04
|
|
|
110
|
Закрепление
изученного
|
Закреплять
письменный приём деления многозначного числа на двузначное, совершенствовать
вычислительные навыки
|
Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения
учебной задачи
Делать выводы на основе обобщения знаний.Перерабатывать
полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний
Коммуникативные
- Сотрудничать в совместном
решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия.Правильно оформлять
работу.Слушать и слышать
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
7.04
|
|
|
111
|
Закрепление
изученного
|
8.04
|
|
|
112
|
Закрепление
изученного
|
В сотрудничест
ве делать
самостоятель
но выбор.
|
10.04
|
|
|
113
|
Письменное деление
на двузначное число. Закрепление
|
Уметь выполнять прием письменного деления многозначных чисел на
2-значное число
|
Познавательные - Учиться связно отвечать по плану
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении
проблемы.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока
после предварительного обсуждения.
|
В самостоятельно
созданных ситуациях общения и сотрудничест
ва, опираясь на
общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой
поступок совершить.
|
13.04
|
|
|
114
|
Закрепление
изученного Решение задач.
|
Закреплять
письменный приём деления многозначного числа на двузначное, совершенствовать
вычислительные навыки
|
Познавательные - Учиться связно отвечать по плану
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении
проблемы.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока
после предварительного обсуждения.
|
14.04
|
|
|
115
|
Закрепление
изученного Решение задач.
|
15.04
|
|
|
116
|
Контрольная
работа № 9 по теме
«Деление на
двузначное число».
|
Закреплять
письменный приём деления многозначного числа на двузначное, совершенствовать
вычислительные навыки
|
Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения
учебной задачи
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Перерабатывать
полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний
Коммуникативные
- Сотрудничать в совместном
решении проблемы.
Рассуждать.
Объяснять действия.
Правильно оформлять
работу.
Слушать и слышать
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
Самостоятельно
делать выбор, опираясь на правила.
|
17.04
|
|
|
117
|
Анализ контрольной
работы. Письменное деление на трехзначное число
|
Закреплять
письменный приём деления многозначного числа на двузначное, совершенствовать
вычислительные навыки
|
20.04
|
|
|
118
|
Письменное деление
на трехзначное число
|
Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и
компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления.
Уметь применять прием письменного умножения и деления на 3-значное число.
|
Познавательные - Учиться связно отвечать по плану
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока
после предварительного обсуждения.
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать
и группировать факты
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
Самостоятельно
определять и высказывать общие правила при сотрудничест
ве
|
21.04
|
|
|
119
|
Письменное деление
на трехзначное число
|
Уметь
применять прием письменного деления на 3-значное число.
|
22.04
|
|
|
120
|
Письменное деление
на трехзначное число. Закрепление изученного
|
Уметь
применять прием письменного деления на 3-значное число
|
24.04
|
|
|
121
|
Деление с остатком.
|
Уметь
решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с
остатком.
|
27.04
|
|
|
122
|
Письменное деление
на трехзначное число. Закрепление.
|
Уметь применять прием письменного деления на 3-значное число
|
28.04
|
|
|
123
|
Контрольная
работа № 10
« Деление на
трехзначное число».
|
Уметь
применять знания,
умения и навыки по теме « Письменное деление на трехзначное
число».
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
Самостоятельно
делать выбор, опираясь на правила.
|
29.04
|
|
|
124
|
Анализ контрольной
работы.
|
5.05
|
|
|
125
|
Что узнали. Чему
научились
|
Уметь анализировать
и исправлять ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи.
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать факты
Коммуникативные
- Слушать других, быть
готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
|
6.05
|
|
|
126
|
|
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ - 10 ЧАСОВ
|
|
127
|
Нумерация.
|
Знать последовательность чисел в пределах 1000000,пользоваться
изученной терминологией
|
Познавательные - Извлекать информацию, представленную в
разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация
Коммуникативные
- Донести свою позицию до
других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
В диалоге с
учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности
выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
|
В сотрудничест
ве делать
самостоятель
но выбор.
|
8.05
|
|
|
128
|
Выражения и
уравнения.
|
Знать последовательность чисел в пределах 1000000,пользоваться
изученной терминологией
Уметь решать уравнения
|
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной
задачи в один шаг
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать
свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные - Совместно с учителем обнаруживать и
формулировать учебную проблему.
Составлять план
решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
|
В самостоятельно
созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех
простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
|
12.05
|
|
|
129
|
Арифметичес-кие
действия: сложение и вычитание.
|
Уметь выполнять письменные вычисления...
Уметь вычислять значение числовых выражений в 2-3 действия (со
скобками и без).
|
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной
задачи в один шаг Коммуникативные - Донести свою позицию до других:
высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя
аргументы. Слушать и слышать
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
|
13.05
|
|
|
130
|
|
|
131
|
Контрольная
работа № 11 Итоговая
|
Уметь выполнять письменные вычисления. Уметь вычислять значение
числовых выражений в 2-3 действия (со скобками, без).
|
15.05
|
|
|
132
|
Порядок выполнение
действий.
|
Уметь
решать текстовые задачи арифметическим способом,
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
Самостоятельно
делать выбор, опираясь на правила.
В сотрудничест
ве делать
самостоятель
но выбор.
|
18.05
|
|
|
133
|
Геометрические
фигуры.
Величины.
|
Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать факты
Коммуникативные
- Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
19.05
|
|
|
134
|
|
135
|
Решение задач
изученных видов.
|
Уметь решать текстовые задачи изученных видов
|
Познавательные - Извлекать информацию, представленную в
разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация
Коммуникативные
- Донести свою позицию до
других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
В диалоге с
учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности
выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
|
20.05
|
|
|
136
|
Обобщающий урок.
Игра « В поисках клада»
|
Уметь применять
знания, умения и навыки
|
22.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.