Инфоурок Физика Другие методич. материалыПланирование по физике. Рабочая программа по физике 10 класс

Планирование по физике. Рабочая программа по физике 10 класс

Скачать материал

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Ерденевская средняя общеобразовательная школа

 

 

«Утверждаю»                                                                      «Согласовано»

Директор МОУ Ерденевская СОШ                                  зам. директора по УВР

___________________/ Бобылев П.Г.                    _____________/ Медова Ю.В.

                                                                                   «___________» _______ 2014г.

приказ   № ______ от   _____________2014г.

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

 

 

учебного курса           физика     10 кл.

(наименование предмета)

 

 

 

 

                               

 

                                 учителя            физики

                                                                                                 предмет   

                                                                         

                                                                        

             Донской Л.Н.,

                                                                                                              ф.и.о.

 

 

 

«Рассмотрено»

на заседании Методического совета

протокол №____ от «____»______ 2014г

 

 

 

 

 

 

 

 

2014г.

 

 

 

 

10 КЛАСС

Пояснительная записка

                                            

         Рабочая программа составлена на основе авторской программы Г.Я. Мякишева и примерной программы среднего (полного) образования по физике базовый уровень  Х – ХI  классы, разработанной в соответствии с требованиями обязательного минимума содержания федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

         Согласно базисному учебному плану на изучение физики в объеме обязательного минимума содержания образовательных программ отводится 2 ч в неделю (70 часов за год).

         В рабочей программе внесены изменения: увеличено число часов на изучение раздел «Механика» на 1 час, так как материал раздела вызывает наибольшие затруднения у учащихся. Число часов на изучение раздела «Молекулярная физика. Термодинамика» уменьшено на 2 часа, так как материал раздела частично знаком учащимся из 7-8 классов.

Лабораторные работы: 5

Контрольные работы: 6

Тексты лабораторных работ приводятся в учебнике физики для 10 класса.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор демонстрационных опытов, лабораторных работ, календарно-тематическое планирование курса.

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Особенностью предмета физики в учебном плане школы является тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни.

Изучение физики в средней школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

·     освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

·     овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

·     развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

·     воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

·     использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:

·                             использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

·                             формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

·                             овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

·                             приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

·                            владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и  признавать право на иное мнение;

·                            использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

·                            владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

·                            организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

 

В учебном плане на физику отведено 70  часов, 2 часа в неделю

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен

  Знать/понимать

·         Смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие,

·         Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

·         Смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики,

·         Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших значительное влияние на развитие физики;

Уметь

·         Описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и ИСЗ, свойства газов, жидкостей и твердых тел,

·         Отличать гипотезы от научных теорий, делать выводы на основе экспериментальных данных, приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперименты являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов, физическая  теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще не известные явления;

·         Приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике;

·              Видеть межпрежметные связи с другими естественными науками;

·         Воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·         Обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

·         Оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

·         Рационального природопользования и защиты окружающей среды.

 

Содержание программы учебного предмета.  (70 часов)

Введение. Физика и методы научного познания (1 ч)

Физика как наука и основа естествознания. Экспериментальный характер физики. Физические величины и их измерение. Связи между физическими величинами. Научные методы познания окружающего мира и их отличие от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории. Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия. Основные элементы физической картины мира.

Механика (23 ч)

Механическое движение и его виды. Относительность механического движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Принцип относительности Галилея. Законы динамики. Всемирное тяготение. Законы сохранения в механике. Предсказательная сила законов механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел  для развития космических исследований. Границы применимости классической механики.

Демонстрации.

Зависимость траектории от выбора системы отсчета. Падение тел  в вакууме и в воздухе. Явление инерции. Сравнение масс взаимодействующих тел. Измерение сил. Сложение сил. Зависимость силы упругости от деформации. Сила трения. Условия равновесия тел. Реактивное движение. Переход кинетической энергии в потенциальную.

Лабораторные работы.

Движение тела по окружности под действием сил тяжести и упругости. Изучение закона сохранения механической энергии.

Молекулярная физика (19 ч)

Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. Модель идеального газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Строение и свойства жидкости, твердого тела.

Законы термодинамики. Порядок и хаос. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.

Модель строения жидкостей. Испарение и кипение. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Кристаллические и аморфные тела. Уравнение теплового баланса.

Демонстрации.

Механическая модель броуновского движения. Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме. Изменение объема газа с изменением температуры при постоянном давлении. Изменение объема газа с изменением давления при постоянной температуре. Кипение воды при пониженном давлении. Устройство психрометра и гигрометра. Явление поверхностного натяжения жидкости. Кристаллические и аморфные тела. Объемные модели строения кристаллов. Модели тепловых двигателей.

Лабораторные работы.

Опытная проверка закона Гей-Люссака.

 Электродинамика (22 ч)

Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Электрический ток.  Закон кулона. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики. Поляризация диэлектриков. Потенциальность электростатического поля. Потенциал и разность потенциалов. Электроемкость. Конденсаторы.

Закон Ома для полной цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Соединения проводников. Работа и мощность тока. Электродвижущая сила.

Электрический ток в различных средах.

Демонстрации.

Электрометр. Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Энергия заряженного конденсатора. Электроизмерительные приборы. Магнитное взаимодействие токов. Отклонение электронного пучка магнитным полем. Магнитная запись звука.

Лабораторные работы.

Изучение последовательного и параллельного соединения проводников. Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.  

Итоговое повторение 5 ч

 

Формы и средства контроля.

Основными методами проверки знаний и умений учащихся по физике являются устный опрос, письменные и лабораторные работы. К письменным формам контроля относятся: физические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса.

Нормы оценок за устный ответ по физике

Оценка  «5»  ставится  в  том  случае,  если  учащийся   
-- обнаруживает полное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, знание законов и теорий, умеет подтвердить их конкретными примерами, применить в новой ситуации и при выполнении практических заданий,
-- дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения,
-- технически грамотно выполняет физические опыты, чертежи, схемы и графики, сопутствующие ответу, правильно записывает формулы, пользуясь принятой системой условных обозначений,
-- при ответе не повторяет дословно текст учебника, а умеет отобрать главное, обнаруживает самостоятельность и аргументированность суждений, умеет установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других смежных предметов,
-- умеет подкрепить ответ несложными демонстрационными опытами,
-- умеет делать анализ, обобщения и собственные выводы по отмечаемому вопросу,
-- умеет самостоятельно и рационально работать с учебником, дополнительной литературой и справочниками.

Оценка  «4»  ставится, если ответ удовлетворяет требованиям на оценку «5», но учащийся:
-- допускает одну негрубую ошибку или не более 2 недочетов  и может их исправить самостоятельно, или при небольшой помощи учителя,
-- не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой (умеет все найти, но работает медленно),
    Оценка  «3»  ставится, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но при ответе:
-- обнаруживает отдельные пробелы в усвоении существенных вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала,
-- испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных физических явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий,
-- отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте,
-- обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении теста учебника, или отвечает неполно на вопросы учителя. 

Перечень оборудования для лабораторных работ.

Работа №1. Штатив с муфтой и лапкой, лента измерительная, циркуль, динамометр лабораторный, весы учебные с гирями, шарик металлический , нитки, кусочек пробки с отверстием, лист бумаги, линейка.

Работа №2. Штатив с муфтой и лапкой, динамометр лабораторный, линейка, груз, нитки, набор картонок толщиной 2 мм, краска, кисточка.

Работа №3. Стеклянная трубка, запаянная с одного конца длиной 600 мм и диаметром 8-10 мм, цилиндрический сосуд высотой 600 мм и диаметром 40-50 мм, горячая вода, стакан, пластилин

Работа №4. Источник постоянного тока, вольтметр, амперметр, ключ, реостат.

Работа №5. Источник постоянного тока, два проволочных резистора, амперметр, вольтметр, реостат.

Учебник: Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н. Н.Физика: Учеб. Для 10 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008.

Сборники задач: Физика. Задачник. 10-11 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич А.П. – 7-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003. – 192 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое и поурочное  планирование  в 10 классе

Курс физики по программам Г.Я. Мякишева «Физика», 10 класс

70 часов ,2 часа в неделю.

Учебник « Физика -11»  Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.

Лабораторных работ –5

Контрольных работ – 6

Составлено на основе федерального компонента государственного

Стандарта основного  общего образования по физике.

 

 

Обязательный минимум

Разделы программы

№ урока

Тема учебного занятия

Подготовка к ЕГЭ

Сам.раб.

Дата

Домашнее задание

 

1

2

3

4

5

6

8

 

ФИЗИКА И МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (1 ч)

Физика как наука. Научные методы  познания окружающего мира и их отличия от других методов  познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания  природы. Моделирование  физических явлений и процессов.   Научные гипотезы. Физические    законы. Физические теории.     Границы применимости физических законов и  теорий. Принцип соответствия. Основные элементы физической картины мира.

Введение. Основные особенности физичес-кого метода исследова-ния (1ч)

1

Вводный инструктаж по ТБ в кабинете физики. Что изучает физика. Физические явления. Наблюдения и опыт.

 

 

§ 1-2

 

МЕХАНИКА (23 ч.)

Механическое движение и его виды. Прямолинейное равноускоренное движение. Принцип  относительности Галилея. Законы динамики.

 

 

 

 

 

Кинематика (8 ч)

 

 

 

 

 

2

1. Что изучает механика. Положение тела в пространстве. Система отсчета. Перемещение.

 

 

§3-6

 

3

2. Равномерное движение тел. Скорость. Уравнение равномерного движения.

Задания А1

С.Р.№1

 

§7-8

Упр.1

 

4

3. Мгновенная скорость. Ускорение.

С.Р.№2

 

§9-12

Упр.2

 

5

4. Скорость и перемещение при равноускоренном движении.

Задания А1

 

§13-14

Упр.3

 

6

5. Свободное падение тел

«Равноускоренное движение»

С.Р.№3

 

§15-16

Упр.4

Всемирное тяготение. Законы сохранения в механике. Предсказательная сила законов классической механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. Границы применимости классической механики.

Проведение опытов, иллюстрирующих проявление принципа относительности, законов классической механики, законов сохранения импульса и механической энергии.

Практическое применение физических знаний в повседневной жизни для использования простых механизмов, инструментов, транспортных средств.

 

7

6. Равномерное движение тела по окружности

С.Р.№4

 

П. 17

8

7. Решение задач по теме «Основы кинематики»

С.Р.№5

 

П. 3-19

Упр.5

9

8. Контрольная работа № 1 по теме «Основы кинематики»

 

 

 

ДИНАМИКА

Законы механики Ньютона (3 ч)

10

1. Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. Первый закон Ньютона. ИСО

Задания А2

 

П. 20-22

11

2. Понятие силы как меры взаимодействия тел. Второй закон Ньютона.

Алгоритм

    №6

 

П. 23-25

12

3. Третий закон Ньютона Принцип относительности Галилея. Самостоятельная работа по теме «Законы Ньютона»

Задания А2

С.Р.№7

 

П. 26-28

Упр.6

Силы в механике (4 ч)

13

1. Явление тяготения. Закон всемирного тяготения.

 

 

П. 30-31

14

2. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес.

Задания А3

 

П. 32, 33

15

3. Сила упругости. Сила трения.

Задания А3

С.Р.№8

 

П. 34-38

16

4. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №1 «Движение тела под действием сил упругости и тяжести»

 

 

П. 29-38

Упр.7

Законы сохранения
(7 ч)

17

1. Импульс тела и импульс силы. Закон сохранения импульса. Самостоятельная работа по теме «Силы в природе»

 

Задания А4

 

 

П. 39-40

18

2.Реактивное движение. Использование законов механики для объяснения законов движения небесных тел

С.Р.№10

 

П.41-42

Упр.8

19

3. Работа силы. Мощность.

Задания А5

 

П. 43-44

20

4. Кинетическая и потенциальная энергия. Закон сохранения энергии в механике.

Задания А5

С.Р.№11

 

П. 45-50

21

5.Лабораторная работа №2 «Изучение закона сохранения механической энергии»

 

 

П. 22-50

22

6. Решение задач по теме «Законы сохранения»

Задания А4, А5

 

П. 22-50

Упр.9

 

 

23

7. Контрольная работа №2 по теме «Основы динамики, законы сохранения»

 

 

 

 

Статика   (1)

24

1. Равновесие тел

С.Р.№12

 

П.52-54

Упр.10

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА (19)

Возникновение атомистической гипотезы строения  вещества и ее экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового  движения частиц вещества. Модель идеального газа.

 

 

 

 

 

Основы

молекулярно-

кинетической

теории

(4 ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Температура. Энергия теплового движения молекул (2 ч)

 

 

 

 

 

 

 

Уравнение

состояния

идеального газа

(3 ч

 

 

 

 

 

 

Свойства твердых тел и жидкостей. (4 ч)

 

 

Основы

термодинамики

(6 ч)

 

 

 

25

1. Строение вещества. Молекула. Основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества.

Консп.

 

§55-56

26

2. Масса молекул. Количество вещества. Решение задач

Задания А8 С.Р.№14

 

П. 57

27

3. Броуновское движение. Строение газообразных, жидких  и твердых тел.

С.Р.№15

 

П. 58-60

Упр11

28

4.Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории. Основное уравнение МКТ

 

 

§91-63

Упр.11

Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Законы термодинамики. Порядок и хаос. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. Проведение опытов по изучению свойств газов, жидкостей  и  твердых  тел, тепловых процессов и агрегатных  превращений вещества.

Практическое  применение в      повседневной  жизни физических знаний  о свойствах газов, жидкостей и твердых тел; об охране окружающей среды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

1.Температура

 и тепловое равновесие. Самостоятельная работа по теме «Основы МКТ»

С.Р.№16

 

§64

30

2. Абсолютная температура. Температура - мера средней кинетической энергии. Измерение скоростей молекул газа

Задания А9

 

§65-66

Упр.12

31

1. Уравнение состояния идеального газа.

 (лекция)

№17

 

П. 68

Упр.13

32

2. Газовые законы

С.Р.№18

 

П. 68-69

33

3. Инструктаж по ТБ Лабораторная работа №3 «Опытная проверка закона Гей-Люссака»

 

 

П. 68-69

Упр.13

34

1. Насыщенный пар. Кипение

 

 

§70-71

35

2. Влажность воздуха. Решение задач по теме «Свойства газов и жидкостей»

 

 

П. 72

Упр.14

36

3. Кристаллические и аморфные тела. Решение задач.

* Задания В2

 

§73-74

37

4. Контрольная работа №3 по теме «Молекулярная физика»

 

 

 

38

1. Внутренняя энергия.

Консп.

 

§75

39

2. Работа  в термодинамике.

 

 

П. 76

40

3. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Решение задач.

Задания

А10

 

§77

41

4. Первый  закон термодинамики.

Задания А11

 

§78-79

 

 

42

5. Необратимость процессов в природе.  

 

 

§80-81

Упр.15

43

6. Принципы действия теплового двигателя. ДВС. Дизель.

КПД тепловых двигателей.

 

 

§82

Упр.15

ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ

           (22)

Элементарный электрический заряд.  Законы  сохранения

электрического  заряда. Электрическое поле.

Электрический ток.

 

 

 

 

 

 

Электроста-тика (9 ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

44

1. Что такое электродинамика. Электризация тел. Два рода зарядов. Закон  сохранения  электрического

заряда. Самостоятельная работа по

теме «Термодинамика»

С.Р.№19

 

§83-84

 

 

45

2. Закон Кулона. Решение задач.

 

 

§87-88

Упр.16

46

3 Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Самостоятельная работа по теме «Электризация тел»

Задания А 13

С.Р.№20

 

 

§89-90

 

 

 

47

4.Принцип суперпозиций полей. Силовые линии электрического поля Решение задач.

 

 

§91-92

48

5. Проводники и диэлектрики в электростатическом поле. Поляризация диэлектриков

 

 

 

П. 93-95

Упр17

49

6. Потенциал электростатического поля  и разность потенциалов. Решение задач.

Физ.дик.

№21

 

§96-98

Упр.17

50

7. Электроемкость. Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора.

 

 

§99-101

51

8. Решение задач по теме «Электростатика»

Конп.

№22

 

П. 84-101

Упр.18

52

9. Контрольная работа №4 по теме «Термодинамика, электростатика»

 

 

 

 

 

 

Законы

постоянного тока

(8 ч)

 

 

 

53

1. Электрический ток. Сила тока.

 

 

§102-103

54

2. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Решение задач.

Задания А4

 

§104

Упр.19

55

3. Электрическая цепь. Последовательное  и  параллельное соединение проводников. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа  №4 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников».

 

 

 

 

§105

 

 

Практическое  применение физических знаний в повседневной жизни:

при использовании микрофона,             динамика, трансформатора,     телефона, магнитофона;

для безопасного обращения с домашней электропроводкой, бытовой электро- и радиоаппаратурой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

56

4. Работа и  мощность электрического                           тока. Самостоятельная работа по теме «Постоянный ток»

Задания А14

С.Р.№23

 

§106

Упр.19

57

5. Электродвижу-щая сила. Закон Ома для полной цепи.

* Задания ВЗ

 

§107-108

58

6. Инструктаж по ТБ Лабораторная работа №5  «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

 

 

Повт главу

Упр.19

59

7. Решение задач по  теме «Постоянный ток»

Задания А 14

 

П. 102-108

60

8. Контрольная работа №5 по теме «Постоянный ток»

 

 

 

Электрический

ток в различных

средах

(5 ч)

 

 

 

 

 

61

1. Электрическая проводимость различных веществ. Сверхпроводимость.

 

 

§109-110

62

2.Электрический ток в полупроводниках. Применение полупроводниковых приборов.

 

 

§113-116

Упр.20

63

3.Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка.

 

 

§117-118

Упр.20

64

4. Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза.

 

 

§119-120

65

5. Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. Плазма.

С.Р.№24

 

§121-339

Упр20

Повторение  (5 ч)

66

Повторение по теме «Механика»

Задания А7, *В1

 

Гл.1-7

67

Повторение по теме «Молекулярная физика»

Задания А12 * Задания С2

 

Гд.8-13

68

Повторение по теме «Электродинамика»

Задания А13, * ВЗ

 

Гл.14-16

69

Итоговая контрольная работа №6

 

 

 

 

 

70

Итоговый урок

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

  • Лабораторное оборудование
  • Плакаты и таблицы
  • Демонстрационные модели
  • Компьютер, проектор

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Планирование по физике. Рабочая программа по физике 10 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Товаровед-эксперт

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

10 КЛАСС

         Рабочая программа составлена на основе авторской программы Г.Я. Мякишева и примерной программы среднего (полного) образования по физике базовый уровень  Х – ХI  классы, разработанной в соответствии с требованиями обязательного минимума содержания федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

         Согласно базисному учебному плану на изучение физики в объеме обязательного минимума содержания образовательных программ отводится 2 ч в неделю (70 часов за год).

         В рабочей программе внесены изменения: увеличено число часов на изучение раздел «Механика» на 1 час, так как материал раздела вызывает наибольшие затруднения у учащихся. Число часов на изучение раздела «Молекулярная физика. Термодинамика» уменьшено на 2 часа, так как материал раздела частично знаком учащимся из 7-8 классов.

Лабораторные работы: 5

Контрольные работы: 6

 

Тексты лабораторных работ приводятся в учебнике физики для 10 класса.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 539 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 424
    • DOCX 195 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Донская Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Донская Людмила Николаевна
    Донская Людмила Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 53842
    • Всего материалов: 29

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 98 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Информационные технологии в деятельности учителя физики

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 119 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 33 регионов

Мини-курс

Психологические вызовы современного подростка: риски и профилактика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 41 региона

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методика поддержки физкультурно-спортивной деятельности для людей с ограниченными возможностями здоровья

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Восстановительные и медиативные практики в профилактике кибербуллинга

Перейти к трансляции