№
п/п
|
Раздел
программы
|
Тема
урока
|
часы
|
Тип
урока
|
Основные
понятия
|
Примечания
|
Дата
|
1
|
Спортивные
игры:
пионербол
|
Стойка
игрока, перемещения
|
1
|
Изучение
нового материала.
|
ТБ
на уроках. Ознакомление с правилами, расстановка игроков на площадке. Стойка
игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Ловля
мяча над головой. Развитие скоростных, скоростных – силовых и координационных
способностей: эстафета с бегом, эстафета с прыжками и бегом.
|
|
|
|
|
Ловля
мяча над головой; передача двумя руками сверху в парах.
|
2
|
Урок
закрепления
|
Стойка
игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Ловля
мяча над головой. Подача двумя руками снизу. Розыгрыш мяча в три касания.
Эстафета с переноской мячей. Подвижная игра: «скакуны». Игровое задание «Будь
внимательным».
|
|
|
|
|
Передача
двумя руками сверху через сетку в парах
|
4
|
Изучение
нового материала.
|
Стойка
игрока. Перемещение в стойке. Беговые и прыжковые упражнения. Обучить
технике передачи двумя руками сверху через сетку в парах; нападающему удару
двумя руками сверху в прыжке. Ловля мяча над головой. Нападающий удар двумя
руками сверху в прыжке. Розыгрыш мяча в три касания. Челночный бег. Игровое
задание: «Мы не слышим».
|
|
|
|
|
Нападающий
удар двумя руками сверху в прыжке
|
5
|
Совершенствование.
|
Стойка
игрока. Перемещение в стойке. Беговые и прыжковые упражнения. Ловля мяча над
головой. Нападающий удар двумя руками сверху в прыжке. Розыгрыш мяча в три
касания. Боковая подача. Развитие скоростных, скоростных – силовых и
координационных способностей: шведская эстафета. Игровое задание:
«Запрещенное движение».
|
|
|
|
Подвижные
игры
|
Командные
игры
|
6
|
Урок
объяснения нового материала
|
Учить
играть в командную игру «Городки». Разучивание правил, права и обязанности
капитанов команд и судей, объяснение способов выбора водящих, правила
подведения итогов игры. Владеть битой, развивать ловкость, глазомер, силу.
ОРУ. Дыхательные упражнения. Упражнения на релаксацию.
|
|
|
|
Пионербол
|
Боковая
подача
|
7
|
Урок
объяснения нового материала
|
Стойка
игрока. Перемещение в стойке. Беговые и прыжковые упражнения. Бег с
ускорением. Ловля мяча над головой. Нападающий удар двумя руками сверху в
прыжке. Розыгрыш мяча в три касания. Обучить технике боковой подаче. Развитие
скоростных, скоростных – силовых и координационных способностей: эстафета
«Посадка картофеля». Игра в пионербол.
|
|
|
|
Пионербол
|
Сочетание
приемов
|
8
|
Комбинированный
|
Стойка
игрока. Перемещение в стойке. Беговые и прыжковые упражнения. Бег с
ускорением. Ловля мяча над головой. Выполнение игровых приемов в сочетании:
подача – прием – розыгрыш мяча в три касания и передача мяча через сетку
третьем касанием. Учебная игра в пионербол.
|
|
|
|
Подвижные
игры
|
Командные
игры
|
9
|
Совершенствование
|
Закрепить
правила в изученных играх «Городки», учить играть самостоятельно в команде,
соблюдая правила, владеть битой.
Учить
играть в командную игру «Летучие рыбки». Развитие координации движений,
умения сохранять равновесие, воспитание навыка прыжка. ОРУ. Дыхательные
упражнения. Упражнения на релаксацию.
|
|
|
|
Пионербол
|
Сочетание
приемов
|
10
|
Урок
закрепления
|
Стойка
игрока. Перемещение в стойке. Беговые и прыжковые упражнения. Выполнение
игровых приемов в сочетании: подача – прием – розыгрыш мяча в три касания и
передача мяча через сетку третьем касанием. Учебная игра в пионербол.
|
|
|
|
Пионербол
|
Сочетание
приемов
|
11
|
Контрольный
|
Стойка
игрока. Перемещение в стойке. Беговые и прыжковые упражнения. Выполнение игровых
приемов в сочетании: подача – прием – розыгрыш мяча в три касания и передача
мяча через сетку третьем касанием. Учебная игра в пионербол.
|
Контрольное
упражнение:
разыгрывать
мяч в три касания в игре в пионербол
|
|
|
Подвижные
игры
|
Командная
игра «Лапта
|
12
|
Изучение
нового материала
|
Познакомить
с правилами игры «Лапта»; учить играть в команде, соблюдая правила, владеть
мячом: держание, передача, ловля, броски. ОРУ. Развитие ловкости, быстроты
реакции, меткости, глазомера, сообразительности. Воспитание чувства
товарищества, согласованности действия, ответственности за свои действия
перед коллективом.
|
Уметь
владеть битой, мячом
|
|
|
Пионербол
|
Учебная
игра
|
13
|
Совершенствование
|
Стойка
игрока. Перемещение в стойке. Беговые и прыжковые упражнения. Бег с
ускорением. Ловля мяча над головой. Выполнение игровых приемов в сочетании:
подача – прием – розыгрыш мяча в три касания и передача мяча через сетку
третьем касанием. Учебная игра в пионербол.
|
.
|
|
|
Подвижные
игры
|
Командная
игра «Лапта
|
14
|
Комбинированный
|
Закрепить
правила в изученной игре «Лапта»; учить играть самостоятельно в команде,
соблюдая правила, владеть мячом, битой. Разучить права и обязанности
капитанов команд и судей, объяснение способов выбора водящих, правила
подведения итогов игры. Развитие ловкости, быстроты реакции, меткости,
глазомера, сообразительности. ОРУ. Дыхательные упражнения. Упражнения на
релаксацию.
|
|
|
|
Легкая
атлетика
|
Прыжки
в высоту с укороченного разбега способом перешагивание
|
15
|
Урок
объяснения нового материала
|
ТБ
на уроках легкой атлетикой. Беговые и прыжковые упражнения. Бег с хода.
Подвижная игра: «Воробьи и вороны». Бег с высокого старта. Прыжки в высоту с
укороченного разбега способом «перешагивание»: техника отталкивания в
сочетании с работой маховой ноги и рук в прыжке в высоту. Перешагивание через
скамейку слева направо и обратно. Развитие скоростно- силовых способностей:
прыжки на обеих ногах на скамейку и со скамейки назад.
|
|
|
|
Легкая
атлетика
|
Прыжки
в высоту: техника перехода через планку способом перешагивание
|
16
|
Комбинированный
|
Беговые
и прыжковые упражнения. Бег с ускорением. ОРУ со скакалкой. Высокий старт.
Старт из различных исходных положений техника отталкивания в сочетании с
работой маховой ноги и рук в прыжке в высоту. Техника перехода через планку
способом «Перешагивание». Прыжки через планку с двух и трех шагов ходьбы или
бега. Развитие скоростно – силовых способностей: прыжки через скакалку.
Подвижные игры: удочка.
|
|
|
|
Подвижные
игры
|
Командная
игра
|
17
|
Комбинированный
|
Совершенствование
правил игры «Лапта»; учить играть самостоятельно в команде, соблюдая
правила, владеть мячом, битой. Закрепить передачу, ловлю, броски мяча.
Развитие ловкости, быстроты реакции, меткости, глазомера, сообразительности.
ОРУ. Дыхательные упражнения. Упражнения на релаксацию.
|
В
игре принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу.
|
|
|
Легкая
атлетика
|
Высокий
старт; метание мяча
|
18
|
Совершенствование
|
Высокий
старт до 10-15 м, бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения.
Бег 10 – 15 м с низкого старта. Техника перехода через планку способом
«Перешагивание». Метание малого мяча с места на точность: метание малого мяча
в вертикальную цель с расстояния 8 – 10 м. Развитие скоростно – силовых
способностей: эстафета с бегом, эстафета с прыжками на одной ноге.
|
|
|
|
Легкая
атлетика
|
Техника
перехода через планку способом перешагивание
|
19
|
Совершенствование
|
Высокий
старт до 10-15 м. Беговые и прыжковые упражнения. Бег с ускорением. Техника
выполнения учащимися прыжка в высоту способом «перешагивание». Метание малого
мяча в цель. Развитие скоростно – силовых способностей. Подвижные игры:
посадка картофеля (с набивными мячами), прыгуны и пятнашки.
|
|
|
|
Подвижные
игры
|
Командная
игра
|
20
|
Комбинированный
|
Совершенствование
правил игры «Лапта»; учить играть самостоятельно в команде, соблюдая
правила, владеть мячом, битой. Закрепить передачу, ловлю, броски мяча.
Развитие ловкости, быстроты реакции, меткости, глазомера, сообразительности.
ОРУ. Дыхательные упражнения. Упражнения на релаксацию.
|
|
|
|
Легкая
атлетика
|
Метание
мяча в цель; тест челночный бег
|
21
|
Контрольный
|
Круговая
тренировка. Техника стартового разгона в беге на короткие дистанции. Метание
малого мяча на дальность с места, с одного трех шагов разбега. Метание малого
мяча в вертикальную цель. Принять тест: челночный бег 3/10м. Подвижные игры:
точно в цель.
|
тест:
челночный
бег 3/10м
|
|
|
Легкая
атлетика
|
Метание
малого мяча на дальность
|
22
|
Изучение
нового материала
|
ОРУ
на месте. Специальные беговые упражнения. Метание малого мяча на дальность с
места, с одного трех шагов разбега. Принять тест: бег 30 м с высокого старта.
Развитие скоростно – силовых качеств.
|
Тест
бег 30 м: мальчики:
«5»-
5,2; «4»- 5,5; «3»- 5,8. Девочки: «5» -5,4; «4» - 5,7; «3» - 6,0
|
|
|
Подвижные
игры
|
Игры
на местности
|
23
|
Изучение
нового материала
|
Учить
играть в командные игры на местности «Погоня за лисицами»; «Казаки и
разбойники». Разучивание правил игры, права и обязанности капитанов команд и
судей, объяснение способов выбора водящих, правила подведения итогов игры.
Развитие ловкости, быстроты, сообразительности, смелости. Воспитание
чувства товарищества, согласованности действия, ответственности за свои действия
перед коллективом.
|
|
|
|
Легкая
атлетика
|
Метание
мяча на дальность
|
24
|
Комбинированный
|
Полоса
препятствий. Специальные беговые упражнения. Метание малого мяча на дальность
с места, с одного трех шагов разбега. Развитие скоростно – силовых качеств.
Подвижные игры. Лапта.
|
|
|
|
Легкая
атлетика
|
Полоса
препятствий.
|
25
|
Комбинированный
|
Полоса
препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие общей выносливости: бег
в равномерном темпе до 4 минут. Развитие скоростно-силовых качеств.
Подвижные игры. Лапта.
|
Контрольное
упражнение:
бег
|
|
|
Подвижные
игры
|
Игры
на местности
|
26
|
Комбинированный
|
Закрепить
правила в изученных играх «Казаки и разбойники»; «Погоня за лисицами»; учить
играть самостоятельно в команде, соблюдая правила. Развитие ловкости,
быстроты, сообразительности, смелости. Воспитание чувства товарищества,
согласованности действия, ответственности за свои действия перед коллективом.
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.